Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

туда и лезть - в мотор печки. А там уж смотреть конкретно у кого-то контакты проводки подгорают/окисляются, у кого транзисторы вылетают, у кого просто щетки мотора стираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! Стала падать на "ноль" стрелка спидометра во время движения. Спустя пару минут возвращается на место, системности не заметил. Что может быть за трабл? Спасибо!

Здесь есть целая тема посвященная этой проблеме,

в заглавии что-то про спидометр. Поищи.

Хотя....

если удар по торпеде ставит все на свое место то пропайка приборки,

если нет и вдобавок одометр перестает считать,

то датчик скорости или (менее вероятно ) проводка.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите где в 406 дорестайл находится реле поворотов

Нет его в 406-ых, то что щелкает - это имитация работы реле, щелкает в динамике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите где в 406 дорестайл находится реле поворотов

Нет его в 406-ых, то что щелкает - это имитация работы реле, щелкает в динамике.
ага, ну-ну, советчик... за салонным блоком предохранителей стоит блок реле, там оно и стоит....а то что имитация, так это в рестайле и кажись после ввода в строй мультиплекса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Стала падать на "ноль" стрелка спидометра во время движения. Спустя пару минут возвращается на место, системности не заметил. Что может быть за трабл? Спасибо!

Действительно есть целая тема про эту беду,у меня так было.Умирает датчик скорости,скоро вообще не подыметься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

beerkut спасибо реле нашел почистил контакт все работает, только находится оно выше блока предохранителей за пласмаской где стоит коректор фар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера. Обнаружил утечку тока, подрубив амперметр в разрыв цепи от аккума на заглушенной машине. Утечка большая - 0.5А. Что может столько потреблять на заглушенном авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке автомобиля на экране БК не горели несколько горизонтальных и вертикальных полос. Продавец пояснил, что после мойки мотора экран вообще не горел, но постепенно стал "пробиваться". После приобретения прошло 2 недели. За этот период пробилось еще несколько полос. Кто знает как ускорить процесс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке автомобиля на экране БК не горели несколько горизонтальных и вертикальных полос. Продавец пояснил, что после мойки мотора экран вообще не горел, но постепенно стал "пробиваться". После приобретения прошло 2 недели. За этот период пробилось еще несколько полос. Кто знает как ускорить процесс?

Я думаю скоро ты будешь писать сообщения в другой ветке. Какой нормальный человек купит машину с чисто вымытым двигателем? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера. Обнаружил утечку тока, подрубив амперметр в разрыв цепи от аккума на заглушенной машине. Утечка большая - 0.5А. Что может столько потреблять на заглушенном авто?

Закрой авто на ЦЗ, подожди 1-2 минуты и проверь ток потребления авто. Если после этого времени ток будет больше 100мА, то тогда путем извлекания по очереди предохранителей ищи цепь потребляющую много тока.

При покупке автомобиля на экране БК не горели несколько горизонтальных и вертикальных полос. Продавец пояснил, что после мойки мотора экран вообще не горел, но постепенно стал "пробиваться". После приобретения прошло 2 недели. За этот период пробилось еще несколько полос. Кто знает как ускорить процесс?

Сомневаюсь, что продавец сказал тебе правду. Не может экран БК выйти из строя при мытье двигателя. Вода из двигательного отсека не попадает в салон, а тем более в корпус БК. Да и вода не может вызвать эффект выпадающих пикселей, столбцов или строк, который бы стечением времени проходил. У тебя скорее всего умирает дисплей.Скорее всего тебя ждет либо покупка нового дисплея, либо смирение с существующей ситуацией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке автомобиля на экране БК не горели несколько горизонтальных и вертикальных полос. Продавец пояснил, что после мойки мотора экран вообще не горел, но постепенно стал "пробиваться". После приобретения прошло 2 недели. За этот период пробилось еще несколько полос. Кто знает как ускорить процесс?

Сомневаюсь, что продавец сказал тебе правду. Не может экран БК выйти из строя при мытье двигателя. Вода из двигательного отсека не попадает в салон, а тем более в корпус БК. Да и вода не может вызвать эффект выпадающих пикселей, столбцов или строк, который бы стечением времени проходил. У тебя скорее всего умирает дисплей.Скорее всего тебя ждет либо покупка нового дисплея, либо смирение с существующей ситуацией.
тут наоборот ситуевина у него полосы не пропадают, а появляются... совет наверное пока один достать блок с дисплеем и проверять шлейф.. он либо перебит, либо неправильно вставлен, либо чем-то залит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут наоборот ситуевина у него полосы не пропадают, а появляются... совет наверное пока один достать блок с дисплеем и проверять шлейф.. он либо перебит, либо неправильно вставлен, либо чем-то залит

Дисплей с платой соединены гибким шлейфом. Пропадать строки или столбцы могут только в том случае, если шлейф по какой-либо причине плохо соединен либо с индикатором, либо с платой.И в одном и в другом местах соединений шлейф не ремонтопригоден. Т.е. его можно попробовать соединить, но на результат лично я гарантий бы не дал.И в даном случае продавец сказал глупость: водой из моторного отсека залить экран просто не возможно, да и так, чтоб изображение пропало, а потом стало появляться. Либо экран был залит чем-то изнутри (я не представляю как это можно сделать), либо от каких-то факторов шлейф стал отходить от платы или самого индикатора.Я не исключаю вариант залития контактов шлейфа чем-либо, что шунтирует их на землю или на соседние контакты. Только в данном случае изображение может пропадать, а потом появляться снова, но я с таким пока не встречался.Ну а если полосы не исчезают, а только появляются, то тут налицо факт прогрессирующей проблемы со шлейфом.Я просто опроверг слова продавца. А во второй части предыдущего ответа дал диагноз. :) Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрой авто на ЦЗ, подожди 1-2 минуты и проверь ток потребления авто. Если после этого времени ток будет больше 100мА, то тогда путем извлекания по очереди предохранителей ищи цепь потребляющую много тока.

+100500на 607-ом у себя боролся с быстросадящимся аккумулятором.там картина такая :после закрытия секунд 30 - 2Ампера,потом 1 минута 800 мАпотом 2 мин 300 мАи только потом 10-20 мА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрой авто на ЦЗ, подожди 1-2 минуты и проверь ток потребления авто. Если после этого времени ток будет больше 100мА, то тогда путем извлекания по очереди предохранителей ищи цепь потребляющую много тока.

+100500на 607-ом у себя боролся с быстросадящимся аккумулятором.там картина такая :после закрытия секунд 30 - 2Ампера,потом 1 минута 800 мАпотом 2 мин 300 мАи только потом 10-20 мА
Вот у меня точно так же, пока в салоне не погаснет свет - 2А, потом примерно две минуты 0,5А и потом падает почти до нуля стрелка амперметра.Но каждое утро тяжело крутит стартер. Как немного поработает машина - стартер крутит отлично.В чем может быть проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня точно так же, пока в салоне не погаснет свет - 2А, потом примерно две минуты 0,5А и потом падает почти до нуля стрелка амперметра.Но каждое утро тяжело крутит стартер. Как немного поработает машина - стартер крутит отлично.В чем может быть проблема?

Проверяй аккумулятор. Подзаряди его и и после ночи попробуй теплым и полностью заряженным аккумом завести авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня точно так же, пока в салоне не погаснет свет - 2А, потом примерно две минуты 0,5А и потом падает почти до нуля стрелка амперметра.Но каждое утро тяжело крутит стартер. Как немного поработает машина - стартер крутит отлично.В чем может быть проблема?

Проверяй аккумулятор. Подзаряди его и и после ночи попробуй теплым и полностью заряженным аккумом завести авто.
Новый аккум, еще и месяца ему нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну а дальше измерение делали? Или как только в 0 стрелка ушла все отключали?Надо минимум минут на 20 еще засечь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а дальше измерение делали? Или как только в 0 стрелка ушла все отключали?Надо минимум минут на 20 еще засечь

да, примерно 20 минут стоял. завтра на утром попробую на другом аккуме, если будет то же самое, то буду смотреть стартер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют, коллеги. Телефоны электриков видел, но хочу все-таки уточнить. Машинка рестайлинговая, 406 1999 года, седан бензиновый. Начало глючить многое по электрике - самопроизвольно открывается водительское стекло, иногда (редко) горят датчикик аирбегов, совершенно перестал работать ЦЗ - то есть я нажимаю кнопку на ключе (или закрываю ручками водительскую) - замок щелкает на закрытие, а потом сразу же открывается. Ну и по мелочи - не горит лампочка в багажнике. По форумам полазил - есть маза, что блок БСИ. Кто у нас в Минске этим занимается? Может что-то самому глянуть получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго!Может поможете?Иногда при езде загорается ошибка двигателя, диагностика ничего не показала, на режиме работы ни как не отражается просто горит и все...У меня газ-бензин  2,0 1999 г.в после ристайл....В чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго!Может поможете?Иногда при езде загорается ошибка двигателя, диагностика ничего не показала, на режиме работы ни как не отражается просто горит и все...У меня газ-бензин  2,0 1999 г.в после ристайл....В чем причина?

газ-бензин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ-бензин

возможно, но сомнительно. у меня например из-за ГБО ни разу не загорался индикатор самодиагностики. А машинка давно? а стоит ли катализатор на месте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ-бензин

возможно, но сомнительно. у меня например из-за ГБО ни разу не загорался индикатор самодиагностики. А машинка давно? а стоит ли катализатор на месте?
Машина недавно с 11.10.2012...проехал 2700 км, сразу не загоралась, стала после 2000 км загораться,не постоянно.Так:еду-еду,бах загорелась),еду дальше-горит...остановился,заглушил, завел-еду ошибки нет. Загорается при езде на газу,на бензе-не припомню (я ток завожу и прогреваю на бензе) Она не каждый раз загорается,иногда день проезжу-все норм....Газовое 4-поколение галандское, я его диагностил, все работает без проблем.... сказали,что машина пришла в РБ уже с ним.А и с уровнем бензина тож проблема,газовщик сказал, что не знает,что за беда,может датчик уровня топлива накрылся,при электро диакностике стрелка топливная изменяла положение(тож сказали глянуть датчик), а потом легла на 0 и горит лампочка заправки,но вчера заправил 20 литров 92-го и ..о чудо))показывает уровень,правда при переключении на газ-она тоже  падает, как при езде на бензе...Чего так происходит?На газо-диагностике сказали,что с подачей топлива все ок, т.е. либо газ либо бенз-не мешается......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там датчик уровня топлива умный, считает остаток топлива в зависимости от стиля езды. И наверное, так же как и у меня, когда ездишь на газу стрелка датчика топлива падает, типа думает что на бензине (газ не заводской и обманки на датчик топлива нет). Париться по этому поводу не стоит, компьютер пересчитает показания датчика при следующей заводке (после небольшой стоянки). Когда загорается лампочка на датчике уровня топлива - влил 20-30 литров бенза за раз, а то и хоть полный бак и катаешься пару-тройку месяцев пока лампочка не загорится. При езде на газу бензовые мозги также учавствуют, т.к. газовые мозги берут сигналы с бензовых и корректируют. Не буду утверждать, но возможно косяк не в ГБО а в бензовой системе. Лично у меня такая хрень с лампочкой самодиагностики была первый год после покупки авто. Причиной тому был вырезанный катализатор, а вместо него была металлическая сетка запихана - в результате иногда 2 лямбда сходила с ума и посылала мозгу сигнал "ой в больничку меня, в больничку...". Я бы обратил внимание на работу лямбда-зондов обоих (если рестайловый движок EW).

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем.есть проблема по электрике на 406 с мотором DW10 2.0 hdiпериодически пропадает питание на подкачивающем насосе в баке с многофункционального реле управления мотором(такое коричневое возле мозгов стоит)при этом щелкает реле под капотом слева в ране акб и в салоне под торпедой,когда напруга на насосе есть то ничего не щелкает может кто знает в чем дело?кажется мне что там какая то стандартная проблема должна быть,типо минус отгнил или еще что

Незнаю поможет тебе или нет но так решил свою проблему с бензонасосом:Пежо 406 1,8i 16 клапонов. Проблема была в том что с утра заводилась только с 5-7 раза, потом все было нормально. И раньше когда еще все было хорошо, при повороте ключа зажигания бензонасос отрабатывал секунд 5 и отключался, а потом перестал отрабатывать и начались проблемы с заводкой. Перечитал много форумов, но решения нигде не нашел. А эта пакость достала настолько что полез разбираться сам. Вооружился электросхемой и тестором и и подался во все тяжкие. Пройдя по схеме обнаружил что все хорошо кроме того что отсутствовали " -12В" на сдвоенном реле управления двигателем (10 ножка, это управление реле из мозгов), а уже непосредственно при вращении стартера появлялось. т.е. происходило следующие: утром маслаешь стартером 5-7 раз пока не накачаешь нужное давление в топливной системе. В итоге купил б/у мозги за 40$ такие же как были BOSCH MP5.1.1, поставил их и все заработало. Теперь никаких проблем, с утра заводится с 1 раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...