Cital Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Проверяйте датчик коленвала и проводку к нему. Длучше всего посмотреть осциллографом, какой сигнал идет с датчика коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Друзья, знаю что данная тема подымалась неоднократно и уже много читал по данному вопросу, но все равно ничего не помогает.Итак предыстория вкратце.Приехал. Машину поставил. Стояла 3 дня, а сегодня подходя не открылась с брелка. Открыл ключом и опа, горит ключ в квадратике. Сразу скажу, что раньше такое было несколько раз, снимал клему и минут через 5 все работало нормально. В этот же раз это помогло но частично.Снял снял клему и пошел покупать новую батарейку. Поменял батарейку, поставил клему назад и опа, машина завелась. Переставил её на другое место на парковке и спокойно закрыл ключом. Дай думаю проверю открыть и закрыть несколько раз. 1 или 2 раза вышло и потом опять не работает. Смотрю на приборку, а там блин опять горит ключ Что интересно и важно: на приборке горит ключ, чек двигателя и на торпедо горит экран (ну где компьютер и магнитола), т.е. он работает когда ключ не в замке зажигания... Опять снял клему - все пропадает (ну то понятно). Ставлю - опять все горит без ключа и выскакивает ошибка ключа на экране, а так же иногда деактивация подушки пассажира... Такое чувство что каратит где-то и хз что. Как только подсоединяю клему, что-то щелкает в районе АБС или тормозного бачка и в районе коробки с предохранителями. Попередерагл провода в коробке. Посмотрел предохранители, вроде все в порядке, но все не удалось достать пересмотреть (читал в одной из тем что есть предохранитель отвечающий за это?)Ключ в комплекте только 1. Когда с карточкой нет. Вот такие пироги. Что может быть? Как это исправить ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 отключи для начала экран вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 отключи для начала экран вообще.1) Как это сделать и 2) что это даст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 1) ковырни заглушки по краям и открути саморезы2) иногда экран бывает садит VAN шину - глюки при этом какие угодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 косяк или в проводке или бсиМой любимый глюк в 406 )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 1) ковырни заглушки по краям и открути саморезы2) иногда экран бывает садит VAN шину - глюки при этом какие угодноПонял, попробую.Его там получается просто отключить и все? И попробовать завести?косяк или в проводке или бсиМой любимый глюк в 406 ))Думаю что в проводке. Хотя хз конечно же, я не спец. Просто я ж завел её сегодня и потом глюк повторился... ДА и щелчки эти в области предохранителей и баяка тормозухи... Я просто далеко от дома и черт побери тут будет ой как дорого ремонт да и еще попроьуй специалистов найти. Вот и пишу сюда. Надо что-то придумать что бы машина завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Думал спросить может из-за замены батарейки или там что-то в связи с этим надо сделать, а потом вспомнил что я же завел её сразу как пришел из магазина и потом уже второй раз она не завелась...Чёрт (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrok Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Проверяйте датчик коленвала и проводку к нему. Длучше всего посмотреть осциллографом, какой сигнал идет с датчика коленвала.Да спасибо,уже нашел причину.Развалился датчик коленвала после его снятия,завтра буду ставить новый датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Сейчас ходил в машину в надежде еще раз попробовать завести и вот что всплыло: клема была снята, поставил клему назад и как я уже говорил сразу загорелся экран на торпедо и частично пиктограмуки за рулём, в том числе и ключ. Сидел не зная что делать пробывал крутить стартером - ничего не заводилось. Потом понажимал педали и вот что: нажимаю на тормоз и все потухло, перестало все гореть. Дай думаю попробую. Конечно не с первой попытке но при НАЖАТОМ ТОРМОЗЕ машина завелась. Отпустил тормоз - не заглохла. Ну поработала пару минут, дай думаю заглушу проверю - поворачиваю ключ а она НЕ ГЛОХНЕТ. Вернул ключ в положение заводки, нажал тормоз и опять в положение заглушить и она заглохла. Достал ключ и отпустил тормоз - опять все лампочки и "ключ" загорелись. Опять нажал тормоз и завел - завелось.Какие теперь идеи господа? Выручайте пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Ну я смотрю с тормозом это фишка такая у пежо Покурите поиск по форуму, не вы первый, не вы последний. Кто-то уже отписывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Двигатель глохнет к примеру при порковке или когда газуеш на месте,заводится нормально,фильтр поменял,диагностику сделал сняли две ошибки но ничего неизменилось.ПОдскажите в чём проблема?Ну вы мля за,,,али с таким подходом к авто!!! Скинули ошибки - и дальше катайся. Так вот - в первую очередь нужно определить причину этих ошибок. А если этого не сделать - то и дальше будут разводить как лоха так называемые чудо-диагносты. И нечего в таком случае плакаться на форуме.Я извиняюсь за грубость, но зацепило. Я рад за вас, что проблема решилась. Надеюсь, впредь будете внимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 А че там с лампочкой сзади? Знаю Ваня лечил одну 406 с глюками БСИ..Оказался косяк в лампочке СТОПа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Ну я смотрю с тормозом это фишка такая у пежо Покурите поиск по форуму, не вы первый, не вы последний. Кто-то уже отписывался.Да, я тоже где то читал, в гугле искал, что у кого то провод в области педалей отвалился. Примотал назад и все заработало. А че там с лампочкой сзади? Знаю Ваня лечил одну 406 с глюками БСИ..Оказался косяк в лампочке СТОПа. Стопы горят, лампочки целы, но... Пару месяцев назад обратил внимание, что при включении или аварийки или когда включены габариты и нажать на тормоз как-то не правильно горят задние лампы... Или может когда включены габариты и я включал аварийку габариты как бы подтухали в момент аварийки... Ну точно сейчас не вспомню что именно, но точно знаю что что-то есть с задними лампами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Стопы горят, лампочки целы, но... Пару месяцев назад обратил внимание, что при включении или аварийки или когда включены габариты и нажать на тормоз как-то не правильно горят задние лампы... Или может когда включены габариты и я включал аварийку габариты как бы подтухали в момент аварийки... Ну точно сейчас не вспомню что именно, но точно знаю что что-то есть с задними лампами.Проблема плохой/отсутствующей массы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Стопы горят, лампочки целы, но... Пару месяцев назад обратил внимание, что при включении или аварийки или когда включены габариты и нажать на тормоз как-то не правильно горят задние лампы... Или может когда включены габариты и я включал аварийку габариты как бы подтухали в момент аварийки... Ну точно сейчас не вспомню что именно, но точно знаю что что-то есть с задними лампами.Проблема плохой/отсутствующей массы...Массу MC60 на фонарях задник? Правильно?Ну это может влиять на мою ОСНОВНУЮ проблему?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Ну я смотрю с тормозом это фишка такая у пежо Покурите поиск по форуму, не вы первый, не вы последний. Кто-то уже отписывался.Нашел только 1 тему с точно такой же проблемой у человека. Но увы это у него было единождыи больше не повторялось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 отключи задние фонари вообще полностью. повтори эксперимент с нажатой педалью тормоза.отпиши о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 отключи задние фонари вообще полностью. повтори эксперимент с нажатой педалью тормоза.отпиши о результатах.Хорошо. Вечером попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Ага, у меня такое было, единожды... А прицепное у тебя есть? Если да, то смотри розетку на предмет окисления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Ага, у меня такое было, единожды... А прицепное у тебя есть? Если да, то смотри розетку на предмет окисления.Нет нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Ага, у меня такое было, единожды... А прицепное у тебя есть? Если да, то смотри розетку на предмет окисления.Нет нету.Разъем для подключения прицепного, в отсутствии штатного фаркопа, может располагаться за обшивкой багажника с левой стороны... Изменено 27 февраля, 2013 пользователем AlexelA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Только зашел домой: и так снял я задние фонари, подключил клемы и опа - все ок. И завелась с ё раза и центральный замок работает... В плафонах мноо воды. Машина стояла на солнце и лед со снегом который скопился видать растаял на солнце и стек в фары. Надеюсь это последняя проблема и больше не будет с электрикой (((( ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!, в частности Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkadiribas Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Что бы исключить сигналку достаточно ее отключить от питания (разъем)блин 3 неделю ковыряюсь в проводке, отключил сигналку, круиз(он не родной был) достал переходники с магнитолы (фиг его знает зачем, но точно не родные), вообщем вернул машину в изначальное состояние... Нашел горелые провода за блоком предохранителей, заменил, нашел под акб оборванный "+" все исправил 3 дня счастливый покатался и все то же самое приборка горит, так еще и блок управления не дает дабро на запуск периодически (там лампочка с буквой "К", стала глохнуть на ходу, на холостых впрочем как и на ходу можно заглушить ее печкой/центральным/ магнитолой/открытием "правых" дверей машины, не знаю почему именно этими вещами но говорю как есть.... 4 дня исправлялась проблема достал вставил предохранитель верхний ряд 1 слева но с сегодняшнего дня не выходит, старые места (где сгорели провода) целые, пробывал с акб напрямую запитать реле блока управления ничего не дало, компьютерная диогностика говорить все в порядке, одним словом сатана... Как говорил отец человек радуется дважды когда купил машину и когда ее продал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Посмотрите задние фонари, туда могла затечь вода. Также проверьте розетку приценого (если есть) на окисление/замыкание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkadiribas Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Посмотрите задние фонари, туда могла затечь вода. Также проверьте розетку приценого (если есть) на окисление/замыкание.Отсоединял 2 соеденительных штекера (с левой стороны от сцепления под пластиковым упором для ноги) которые идут на питание задней части.... Проблема не пропала, а разетка прицепного максимум могут фарки прицепа не гореть... сегодня нашел сломанный провод идущий на предохранитель(прям на месте пайки штекера) запаял нормально и все вроди как работает... Но проблема с залипанием лампочек приборки не пропала, продолжаю бороться, отчитаюсь как справлюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 а разетка прицепного максимум могут фарки прицепа не гореть... А может быть и наоборот; жмешь тормоз, загораются (в машине) габариты, поворот, и т.д.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя21 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 привет не один ты такой и со сваим разьемом и со своим датчиком мне тоже продали в магазине датчик тока от опеля с виду он точь в точь с моим а ((((((((((вольтаж у них другой)))))))))посматри вот эту ссылку и замерий свой и выстави 0.7 вольта у тебя мозги сразу станут в норм положение http://cxem.net/avto/injectors/inject5.php если что не понятно позвани 810 94 62мтс это мой ном да свиду датчик не такой как у тебя но вольтаж один и тот же да еще когда зделаешь не забудь прежде обнулить мазги вот на тою помойму http://www.automn.ru/peugeot-406/peugeot-20345-10.m_id-2061.m_id2-2087.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
halloween812 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Поставил авто ( HDi 2.0 2000 г.в) через час прихожу уезжать включаю поворот и наблюдаю что при включении поворотов стрелки на прибор-панели моргают только раза 3 и затем тухнут. Вышел посмотрел они вообще не горят, ни один из четырех причем. Загнал на компьютер сказали что это реле поворотов, поменяли его проблема осталась. Предохранители в порядке. Говорят, блок BSI ? Кто сталкивался, возможно ли его отремонтировать или где можно купить новый по адекватной цене ? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhavser83 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Сталкивался с такой бедой.На панели моргала стрелка,а с наружи нет.У меня перегорел предохранитель под капотом.Не помню какой.На компьютере тест прибора проходил,но ничего не моргало.Смотри предохранители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения