Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проверяйте датчик коленвала и проводку к нему. Длучше всего посмотреть осциллографом, какой сигнал идет с датчика коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Друзья, знаю что данная тема подымалась неоднократно и уже много читал по данному вопросу, но все равно ничего не помогает.Итак предыстория вкратце.Приехал. Машину поставил. Стояла 3 дня, а сегодня подходя не открылась с брелка. Открыл ключом и опа, горит ключ в квадратике. Сразу скажу, что раньше такое было несколько раз, снимал клему и минут через 5 все работало нормально. В этот же раз это помогло но частично.Снял снял клему и пошел покупать новую батарейку. Поменял батарейку, поставил клему назад и опа, машина завелась. Переставил её на другое место на парковке и спокойно закрыл ключом. Дай думаю проверю открыть и закрыть несколько раз. 1 или 2 раза вышло и потом опять не работает. Смотрю на приборку, а там блин опять горит ключ :( Что интересно и важно: на приборке горит ключ, чек двигателя и на торпедо горит экран (ну где компьютер и магнитола), т.е. он работает когда ключ не в замке зажигания... Опять снял клему - все пропадает (ну то понятно). Ставлю - опять все горит без ключа и выскакивает ошибка ключа на экране, а так же иногда деактивация подушки пассажира... Такое чувство что каратит где-то и хз что. :( Как только подсоединяю клему, что-то щелкает в районе АБС или тормозного бачка и в районе коробки с предохранителями. Попередерагл провода в коробке. Посмотрел предохранители, вроде все в порядке, но все не удалось достать пересмотреть (читал в одной из тем что есть предохранитель отвечающий за это?)Ключ в комплекте только 1. Когда с карточкой нет. Вот такие пироги. Что может быть? Как это исправить (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ковырни заглушки по краям и открути саморезы2) иногда экран бывает садит VAN шину - глюки при этом какие угодно

Понял, попробую.Его там получается просто отключить и все? И попробовать завести?

косяк или в проводке или бсиМой любимый глюк в 406 ))

Думаю что в проводке. Хотя хз конечно же, я не спец. Просто я ж завел её сегодня и потом глюк повторился... ДА и щелчки эти в области предохранителей и баяка тормозухи... Я просто далеко от дома и черт побери тут будет ой как дорого ремонт да и еще попроьуй специалистов найти. Вот и пишу сюда. Надо что-то придумать что бы машина завелась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал спросить может из-за замены батарейки или там что-то в связи с этим надо сделать, а потом вспомнил что я же завел её сразу как пришел из магазина и потом уже второй раз она не завелась...Чёрт ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте датчик коленвала и проводку к нему. Длучше всего посмотреть осциллографом, какой сигнал идет с датчика коленвала.

Да спасибо,уже нашел причину.Развалился датчик коленвала после его снятия,завтра буду ставить новый датчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ходил в машину в надежде еще раз попробовать завести и вот что всплыло: клема была снята, поставил клему назад и как я уже говорил сразу загорелся экран на торпедо и частично пиктограмуки за рулём, в том числе и ключ. Сидел не зная что делать пробывал крутить стартером - ничего не заводилось. Потом понажимал педали и вот что: нажимаю на тормоз и все потухло, перестало все гореть. Дай думаю попробую. Конечно не с первой попытке но при НАЖАТОМ ТОРМОЗЕ машина завелась. Отпустил тормоз - не заглохла. Ну поработала пару минут, дай думаю заглушу проверю - поворачиваю ключ а она НЕ ГЛОХНЕТ. Вернул ключ в положение заводки, нажал тормоз и опять в положение заглушить и она заглохла. Достал ключ и отпустил тормоз - опять все лампочки и "ключ" загорелись. Опять нажал тормоз и завел - завелось.Какие теперь идеи господа? Выручайте пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я смотрю с тормозом это фишка такая у пежо Изображение Покурите поиск по форуму, не вы первый, не вы последний. Кто-то уже отписывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель глохнет к примеру при порковке или когда газуеш на месте,заводится нормально,фильтр поменял,диагностику сделал сняли две ошибки но ничего неизменилось.ПОдскажите в чём проблема?

Ну вы мля за,,,али с таким подходом к авто!!! Скинули ошибки - и дальше катайся. Так вот - в первую очередь нужно определить причину этих ошибок. А если этого не сделать - то и дальше будут разводить как лоха так называемые чудо-диагносты. И нечего в таком случае плакаться на форуме.Я извиняюсь за грубость, но зацепило. Я рад за вас, что проблема решилась. Надеюсь, впредь будете внимательнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А че там с лампочкой сзади? Знаю Ваня лечил одну 406 с глюками БСИ..Оказался косяк в лампочке СТОПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я смотрю с тормозом это фишка такая у пежо Изображение Покурите поиск по форуму, не вы первый, не вы последний. Кто-то уже отписывался.

Да, я тоже где то читал, в гугле искал, что у кого то провод в области педалей отвалился. Примотал назад и все заработало.

А че там с лампочкой сзади?

Знаю Ваня лечил одну 406 с глюками БСИ..Оказался косяк в лампочке СТОПа.

Стопы горят, лампочки целы, но... Пару месяцев назад обратил внимание, что при включении или аварийки или когда включены габариты и нажать на тормоз как-то не правильно горят задние лампы... Или может когда включены габариты и я включал аварийку габариты как бы подтухали в момент аварийки... Ну точно сейчас не вспомню что именно, но точно знаю что что-то есть с задними лампами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопы горят, лампочки целы, но... Пару месяцев назад обратил внимание, что при включении или аварийки или когда включены габариты и нажать на тормоз как-то не правильно горят задние лампы... Или может когда включены габариты и я включал аварийку габариты как бы подтухали в момент аварийки... Ну точно сейчас не вспомню что именно, но точно знаю что что-то есть с задними лампами.

Проблема плохой/отсутствующей массы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопы горят, лампочки целы, но... Пару месяцев назад обратил внимание, что при включении или аварийки или когда включены габариты и нажать на тормоз как-то не правильно горят задние лампы... Или может когда включены габариты и я включал аварийку габариты как бы подтухали в момент аварийки... Ну точно сейчас не вспомню что именно, но точно знаю что что-то есть с задними лампами.

Проблема плохой/отсутствующей массы...
Массу MC60 на фонарях задник? Правильно?Ну это может влиять на мою ОСНОВНУЮ проблему??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я смотрю с тормозом это фишка такая у пежо Изображение Покурите поиск по форуму, не вы первый, не вы последний. Кто-то уже отписывался.

Нашел только 1 тему с точно такой же проблемой у человека. Но увы это у него было единождыи больше не повторялось :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключи задние фонари вообще полностью. повтори эксперимент с нажатой педалью тормоза.отпиши о результатах.

Хорошо. Вечером попробую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, у меня такое было, единожды... А прицепное у тебя есть? Если да, то смотри розетку на предмет окисления.

Нет нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, у меня такое было, единожды... А прицепное у тебя есть? Если да, то смотри розетку на предмет окисления.

Нет нету.
Разъем для подключения прицепного, в отсутствии штатного фаркопа, может располагаться за обшивкой багажника с левой стороны... Изменено пользователем AlexelA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только зашел домой: и так снял я задние фонари, подключил клемы и опа - все ок. И завелась с ё раза и центральный замок работает... В плафонах мноо воды. Машина стояла на солнце и лед со снегом который скопился видать растаял на солнце и стек в фары.

Надеюсь это последняя проблема и больше не будет с электрикой ((((

ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!, в частности Foblas

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы исключить сигналку достаточно ее отключить от питания (разъем)

блин 3 неделю ковыряюсь в проводке, отключил сигналку, круиз(он не родной был) достал переходники с магнитолы (фиг его знает зачем, но точно не родные), вообщем вернул машину в изначальное состояние... Нашел горелые провода за блоком предохранителей, заменил, нашел под акб оборванный "+" все исправил 3 дня счастливый покатался и все то же самое приборка горит, так еще и блок управления не дает дабро на запуск периодически (там лампочка с буквой "К", стала глохнуть на ходу, на холостых впрочем как и на ходу можно заглушить ее печкой/центральным/ магнитолой/открытием "правых" дверей машины, не знаю почему именно этими вещами но говорю как есть.... 4 дня исправлялась проблема достал вставил предохранитель верхний ряд 1 слева но с сегодняшнего дня не выходит, старые места (где сгорели провода) целые, пробывал с акб напрямую запитать реле блока управления ничего не дало, компьютерная диогностика говорить все в порядке, одним словом сатана... Как говорил отец человек радуется дважды когда купил машину и когда ее продал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите задние фонари, туда могла затечь вода. Также проверьте розетку приценого (если есть) на окисление/замыкание.

Отсоединял 2 соеденительных штекера (с левой стороны от сцепления под пластиковым упором для ноги) которые идут на питание задней части.... Проблема не пропала, а разетка прицепного максимум могут фарки прицепа не гореть... сегодня нашел сломанный провод идущий на предохранитель(прям на месте пайки штекера) запаял нормально и все вроди как работает... Но проблема с залипанием лампочек приборки не пропала, продолжаю бороться, отчитаюсь как справлюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разетка прицепного максимум могут фарки прицепа не гореть...

А может быть и наоборот; жмешь тормоз, загораются (в машине) габариты, поворот, и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

привет не один ты такой и со сваим разьемом и со своим датчиком мне тоже продали в магазине датчик тока от опеля с виду он точь в точь с моим а ((((((((((вольтаж у них другой)))))))))посматри вот эту ссылку и замерий свой и выстави 0.7 вольта у тебя мозги сразу станут в норм положение http://cxem.net/avto/injectors/inject5.php если что не понятно позвани 810 94 62мтс это мой ном

да свиду датчик не такой как у тебя но вольтаж один и тот же

да еще когда зделаешь не забудь прежде обнулить мазги

вот на тою помойму http://www.automn.ru/peugeot-406/peugeot-20345-10.m_id-2061.m_id2-2087.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил авто ( HDi 2.0 2000 г.в) через час прихожу уезжать включаю поворот и наблюдаю что при включении поворотов стрелки на прибор-панели моргают только раза 3 и затем тухнут. Вышел посмотрел они вообще не горят, ни один из четырех причем. Загнал на компьютер сказали что это реле поворотов, поменяли его проблема осталась. Предохранители в порядке. Говорят, блок BSI ? Кто сталкивался, возможно ли его отремонтировать или где можно купить новый по адекватной цене ? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с такой бедой.На панели моргала стрелка,а с наружи нет.У меня перегорел предохранитель под капотом.Не помню какой.На компьютере тест прибора проходил,но ничего не моргало.Смотри предохранители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...