Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет такая интересная штуковина с моим пежо 406 hdi 2.0.. Только утром при прогреве пару минут, трогаюсь начинает моргать лампочка ближнего света на приборной панели. А если ещё включены противотуманки то они выключаются. Происходит это только на первых метрах двидения потом всё гуд. Кто что думает или знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Больше не чего не нашел. но понял одно все таки эти манипуляции прошлый хозяин зделал из-за контактной группы. у нее пропадает контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше не чего не нашел. но понял одно все таки эти манипуляции прошлый хозяин зделал из-за контактной группы. у нее пропадает контакт.

См. сообщение № 8.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я уже понял. Но что натворили "Электрики" получается что как только заводишь двигатель на желтый и оранжевый провод замка (положение 2) постоянно подается напрежение. не зависимо от того в каком положении ключ и есть ли он в замке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня замок после того как заведен авто не какой роли уже не играет. я все 3 разъема отбрасываю.и пока принудительно предохранителем питание не сниму с сдвоенного реле двигатель работает. Контактную группу уже заказал. привезут отпишусь.

Где в автодате схемы подключения замка зажигания? а то там все на не нашенском.

Изменено пользователем TePaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди по ссылке http://www.autodata....icle.html?id=66 получи бесплатное пользование на 7 дней -(мне хватило-2-х) передери схемы к своей машине и их описание. Там все на русском. К сожалению, как я заметил, подлинных схем для определенной машины найти трудно, такое ощущение что все врут, и автодаты и седре и лазеры. У всех для одной и той же модели есть различия и даже ошибки, не говоря про обозначения. Даже точки масс маркируют по разному..В автодате похоже схемы замка нет.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо так и сделаю. Все решил я свой вопрос. Оказалось что виной всему был странный провод в 10 сообщении + не корректно работающая контактная группа замка. Замок еще раз разобрал надфилем подточил. провод этот выкинул,поставил предохранитель 50 А на место. И о чудо все заработало. За одно поставил на место и перебрал инерционный выключатель .

Что бы не Создавать лишних тем спрошу:

Лямбда в 1,6 где стоит? И после замены какие манипуляции потом делать? Ошибки сбрасывать или еще что? И как?

Изменено пользователем TePaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини у меня дизель. Датчик кислорода если один, находится на выхлопной трубе до катализатора, если два, второй после катализатора. На выхлопной трубе у тебя больше ничего нет, так что не ошибешься. Датчик кислорода, я думаю, ни каким привязкам не подлежит, заменил и поехал. Но что бы его менять нужно иметь вескую причину, он не дешев. У меня на Форде с 91 года пашет. Включи скайп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем, привет! У меня пежо 406 2.0 HDI 2002г. Есть такая проблема( в форумах что-то где-то проскакивало, но до конца не доведено :))..разряжается аккумулятор постоянно 790-850 мА, проверял и магнитолу,и свечи и,конечно же, предохранители(есть конечно и такие,которые обесточивали систему), но вылез один странный F9(отвечающий за + от аккумулятора какой-то диагностики :))!От его отсутсвия,конечно ни один датчик внутри салона не работает, но машинка заводится и панель горит и ток приемлемый- 10-20 мА(При возврате предохранителя на место щёлкает какое-то реле в левой стороне от руля..Полез дальше в BSI, и выяснилось, что на рисунке в обводе при доставания разъема из этого гнезда, ток нормализуется в теже 10-20 мА! Вопрос в следующем: может кто сталкивался с такой проблемой или есть распиновка этого разъема, т.к искать в слепую дальше бессмысленно..Предлагали вариант поменять BSI и посмотреть на ток утечки, но на данный момент нет аналогичной машинки под рукой у своих, ну а чужие ;) отмахиваются..мало ли что может приключиться с электроникой(я их понимаю)..Знаю, есть толковые спецы в этом клубе :) Помогите или подскажите, что делать дальше!  ПС: диагностика лексией ничего не выявила(разве что нерабочая свеча и компрессия форсунки,но я думаю, не в этом проблема)

post-25812-0-73955600-1396336782_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда думал что переписать 17 симповол вина с техпаспорта или последние 8 цифр это не сложно.

Ан нет, оказывается сложно.

VF38ERHSF81482528 так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно:),как-то не обратил внимание,что продублировались 814 цифры,прошу прощения


дубль два:)... VF38ERHSF81482528 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ёпт:),модератор прости за флуд, но, не знаючи, щёлкнул Вам -1,надеюсь рейтинг Ваш здесь не пострадает и репутация тоже..прошу прощения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Появилась проблема. После того как перестал работать левый повторитель поварота на крыле(пропал контакт), в салоне перестали моргать стрелочки на приборном щитке при открытии и закрытии машины с брелка. Звукового соправождения тоже нет. При этом повароты и аварийка работают без каких-либо замечаний. Предохранители все целые. Куда копать?

Пежо 406 2.0 hdi 80 kw 2001г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо ли копать? Если Вы говорите "с брелка", значит у Вас нештатная сигналка, по собственному опыту, заметил что БСИ не очень их уважает. Вот она и работает сама по себе. А нештатная управляет замками, управление которыми от БСИ не зависит. Но если очень хочется, можно проверить состояние развязывающих диодов и если там порядок перезагрузить БСИ согласно правил. Но это так, размышления вслух, установщики сигналок используют разные варианты их подключения и взаимодействия с основным оборудованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо ли копать? Если Вы говорите "с брелка", значит у Вас нештатная сигналка, по собственному опыту, заметил что БСИ не очень их уважает. Вот она и работает сама по себе. А нештатная управляет замками, управление которыми от БСИ не зависит. Но если очень хочется, можно проверить состояние развязывающих диодов и если там порядок перезагрузить БСИ согласно правил. Но это так, размышления вслух, установщики сигналок используют разные варианты их подключения и взаимодействия с основным оборудованием.

С брелка - это центральным замком, т.е. ключ с одной кнопкой, на кнопке эмблема льва. Сигнализации не штатной нет и небыло. Ранее все было нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечер добрый.подскажите,мужики-включил щетки и с этого момента они не выключаются.на заглушенной машине ключь в замке поворачиваю-сразу маслают на максимуме!куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"С брелка - это центральным замком" ну кто как пишет. Но брелок он и в африке брелок. Вы пользуетесь штатным ДУ центрального замка. Так вот у меня 2001, и кроме приветствия поворотами, а вернее аварийкой ничто никогда не мигало и не вякало. Опять зачем чт  о-то копать, если все работает. Желаете вернуть к прежнему состоянию, возможно кто-то умеет вносить коррективы в работу БСИ с помощью РР2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечер добрый.подскажите,мужики-включил щетки и с этого момента они не выключаются.на заглушенной машине ключь в замке поворачиваю-сразу маслают на максимуме!куда копать?

мне кажется полрулевой разбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вечер добрый.подскажите,мужики-включил щетки и с этого момента они не выключаются.на заглушенной машине ключь в замке поворачиваю-сразу маслают на максимуме!куда копать?

мне кажется полрулевой разбирать

 

понял,буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вопросик есть. Нужна консультация. Собственно вопрос - можно ли реализовать первую скорость включения вентиляторов без задействования кондиционера, при этом датчик температуры (который вкручен в радиатор) - 2х контактный? как это сделать?

К чему я это - если кондишен включен, то температура двигателя в порядке, выше 90 не поднимается. Если же ездить без кондея, то вентиляторы врубаются только около 102 гр и только на вторую скорость. Это напрягает. Могу ли я это устранить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вечер добрый.подскажите,мужики-включил щетки и с этого момента они не выключаются.на заглушенной машине ключь в замке поворачиваю-сразу маслают на максимуме!куда копать?

мне кажется полрулевой разбирать

 

понял,буду смотреть.

 

Ну и реле на щетки тоже неплохо было б проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Народ, вопросик есть. Нужна консультация. Собственно вопрос - можно ли реализовать первую скорость включения вентиляторов без задействования кондиционера, при этом датчик температуры (который вкручен в радиатор) - 2х контактный? как это сделать?

К чему я это - если кондишен включен, то температура двигателя в порядке, выше 90 не поднимается. Если же ездить без кондея, то вентиляторы врубаются только около 102 гр и только на вторую скорость. Это напрягает. Могу ли я это устранить? 

Реле проверял на морде которые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, дело в том, что реле на морде нет и не было. Кондиционер у меня добавлен "за бугром", он не родной. И что там электрики намутили, хрен его знает. Несколько релюх стоит под коробом с воздушным фильтром. Я склоняюсь к мысли, что это оно. При этом, на сколько я понимаю, в радиаторе должен стоять датчик с фишкой с 3 проводами. У меня с двумя. Соответственно, если рассуждать логически, только одна скорость. Причём вторая. Поэтому и думаю, как реализовать первую скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

вечер добрый.подскажите,мужики-включил щетки и с этого момента они не выключаются.на заглушенной машине ключь в замке поворачиваю-сразу маслают на максимуме!куда копать?

мне кажется полрулевой разбирать

 

понял,буду смотреть.

 

Ну и реле на щетки тоже неплохо было б проверить.

 

проблему решил,спасибо всем откликнувшемся-было именно реле!подрулевой разобрал-все в огне...полез к релюхе(нашел ее по щелчкам,она черного цвета),достал ее и просто вставил-все стало на свои места)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...