Vilyur Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Спасибо за оперативный ответ. Так как я в этих вопросах полный ноль, хочу попросить помощи специалиста. Может есть по этим вопросам толковый человек в клубе, проживающий в идеале в г. Щучин, либо Лида, Мосты, Гродно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Неужели так важна подсветка порогов? На некоторых 406 ее нет, даже в картах прорезей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilyur Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 9 часов назад, патроль сказал: Неужели так важна подсветка порогов? На некоторых 406 ее нет, даже в картах прорезей. В принципе нет, мне не важно. Просто пока хочется что-бы по возможности работало все. Машинку взял 30 марта, уже пробежала почти 1500 км, езжу балдею (первой машиной была 80-ка переходка). Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perchik Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Добрый день ребята. Нужен толковый электрик. 406 1.9 ТД Bosh Проблема: Приехал за дочкой- заглушил, заводить- хрена. Посмотрел- нет напряжения на насосе? Дал с АКБ на прямую- доехали до дома, правда тупая,тупая. Стал разбираться. Но вдруг, машина постояв, нормально завелась. Мне сказали, что есть такой "инерционный выключатель" правда где он не знаю. Ну ладно, машина завелась, я взял и резко со стороны в сторону треханул воздушный фильтр, она и заглохла. После этого свечи накала не включаются и постоянно горит ошибка двигателя. Может посоветуете что-нибудь. Изменено 19 мая, 2017 пользователем Perchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Инерционный выключатель расположен на или возле левой стойки , обычно с красной кнопкой. Срабатывает при ударе машины о препятствие. Не редки случаи произвольного разрыва цепи. Если при нажатии на кнопку цепь не восстанавливается, нужно заменить или закоротить 1 и 3 контакты на разъеме. Заменить есть смысл, поскольку при аварии дизель сам не остановится. При исправном между 1 и 3 контактами должно быть короткое или на третьем относительно массы должно быть 12В. Но возможно причина в проводке от выключателя к насосу (тряхнул фильтр). Возможно причина в реле двигателя, расположено в корпусе вместе с ЭБУ. Оно питает насос и блок управления подогревом. Проверить можно на слух, при включении зажигания должно щелкать или прибором; на 4, 5, 13 и 8 контактах реле должно быть напряжение 12В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perchik Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) 21 час назад, патроль сказал: Инерционный выключатель расположен.... Нет такого вообще. Возможно предыдущий владелец убрал. Вот интересно: на все дизеля ставили этот выключатель? 21 час назад, патроль сказал: Возможно причина в реле двигателя, расположено в корпусе вместе с ЭБУ. Оно питает насос и блок управления подогревом. Проверить можно на слух, при включении зажигания должно щелкать или прибором; на 4, 5, 13 и 8 контактах реле должно быть напряжение 12В. Вот с этого момента пожалуйста подробнее. Где находится реле двигателя? ЭБУ- это мозги? Завтра с Батькой займёмся в плотную, отпишусь. Изменено 20 мая, 2017 пользователем Perchik Вопросов больше чем ответов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perchik Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 22 часа назад, патроль сказал: прибором; на 4, 5, 13 и 8 контактах реле должно быть напряжение 12В. Забыл спросить? какая нога питает реле? Номер провода(если возможно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 406д.oxpsЧтобы получать достоверную информацию нужно предварительно давать максимум информации о двигателе и машине. ЭБУ двигателя, он же ECU можете называть мозгами. Схему загружаю, разбирайтесь. Если не такая, уточняй марку дизеля и наличие и тип иммобилайзера. Схему откроешь щелчком по 406д, вначале текста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perchik Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Не нашли причину. Намучились жуть. При вкл. зажигания реле двигателя срабатывает, но на 4, 5, 13 и 8 контактах реле напряжение 0,7В, но если снять провод с клапана отсечки топлива- 4В. На разветвителе под АКБ тоже где 4 вольта, где 8, где 12. Т.е. питание есть, а вот цепи управления нет. Откуда идёт? Если искусственно подать напругу на клапан отсечки топлива, то машина заводиться, лампа свечей на панели гаснет, но свечи работают постоянно (ждали около минуты). Пока отдыхаю, думаю,пивандр. Спасибо за схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александри Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Уважаемые пыжеводы, помогите пожалуйста элоктосхемой сидений ПЕЖО 406 купе VIN - VF38CRFVE80654515 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Любые схемы под кнопкой документация, вверху, слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha7 Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Включил зажигание и начал доноситься треск, начал заводить, а машина не заводится. Стартер вращает, но не схватывает, треск из коробки с предохранителями, Повынимал все предохранители, зачистил, следов окислов не было, ( пробовал так, достать один предохранитель и включить зажигание и треск пропадал). Если откинуть один из проводов идущих к коробке с предохранителями, то треск пропадает. Может реле какое перегорело? Все контакты и предохранители целые,,,с буксира заводится,с ключа не хочет. Аккумулятор новый, клемы тоже. Выскакивает ошибка; ключ в квадрате на приборной панели. Peugeot 406 1.8 v16 2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Из какой коробки с предохранителями исходит треск? Той что под капотом или в салоне? Что такое BSI знаешь? Может из него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медвед Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Добрый вечер уважаемые!!!!Может кто подскажет толковог электрика в Минске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медвед Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 2 минуты назад, Медвед сказал: Добрый вечер уважаемые!!!!Может кто подскажет толковог электрика в Минске У меня Пежо 406 2.0 16v 1998г.Проблема 1.Стреляет в глушитель,при работе на холостых загорается чек.при ножатии на педаль газа гаснет.На диогностике пишет неиспровимая ошибка,большой расход топлива—высокий порог. Проблема 2.Неисправен абс.горела ошибка на абс и восклицательный знак сним же Breke c низу.Проблема сказали в блоке абс.ПОМЕНЯЛ.ВСЕ ОШИБКИ ИСЧЕЗЛИ—но!!!!при включении зажигания после 2-3секунд загораеться только лампочка на абс и причем Тускло.завожу не гаснет.абс не работает.думал в блок поленый но нет.понял съездил на другой такая же ерунда.на все датчики ток идет,а на задний правый НЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр101 Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Подскажите пожалуйста почему перегорает предохранитель на фонари заднего хода сразу же при включении задней передачи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Потому что, только при включении задней передачи, через него протекает ток. Проверяй фонари и проводку на наличие короткого замыкания. Если есть фаркоп начни с его розетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр101 Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 Ок.буду что-нибудь пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg3791 Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Всем привет. У меня 406-й 1,9 тд.температура стала скакать.стрелка тахометра тоже.на горячую еле заводится.сегодня утром вообще двс не смог прокрутить.реле клацает и гаснут лампы на щитке приборов. может кто подскажет что с пыжыком??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Проверь аккумулятор, провода, клеммы. Обрати внимание на заделку проводов в клеммы. А лучше, если знаешь как, измерять падение напряжения при включении стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mifisto Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Ребята помогите!!! Вчера разобрал контактную группу на зг. Теперь не могу правильно сложиь... может есть инфа какая? Буду очень благодарен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelvl Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Пежо 406 1.6 1997г.в. Решил поменять лампочки в подсведке прикуривателя и пепельницы (не работали с момента покупки авто). Возникла следуюшая проблема: лампочка пепельнецы и лампочка прикуривателя горит при включении подсведки панели (без зажигания). Включаю зажигание - пепельница гаснет - прикуриватель светит. Выключаю подсведку панели не выключая зажигание - гаснет прикуриватель, пепельница светит. Хочу, чтобы лампочки светили одновременно со всей подсведкой при включенном зажигании. Пробовал переставлять 1-й предохранитель - лампочка на прикуривателе горит без зажигания и подсведки панели + работает прикуриватель без щадигания. Переставлял 23-й - тоже не помогло. Схему предохранителей прилагаю. Помогите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Предохранители тебе не помогут. Нужно менять схему подключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фролов Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Всем доброй ночи! Помогите советом, загорелась лампа зарядки аккумулятора, снял гену почистил, поменял токосъемные кольца, щетки в зборе, поставил назад, заряд на аккумулятор на холостых 14.4 но лампа всеравно горит, причем на холостых еле видно, но на оборотах горит ярко, иногда начинает моргать. При включении зажигания лампа загорается со всеми, показывая что контакт со щетками есть. Может кто сталкивался с таким? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Проверь состояние дополнительных диодов омметром. В будущем указывай год выпуска и производителя генератора. Фролов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelvl Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 В 03.09.2017 в 20:55, патроль сказал: Предохранители тебе не помогут. Нужно менять схему подключения. Спасибо. Контакты, которые идут на прикуриватель, были не правильно подключены. Поменял местами провода BO1 и М801 - все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВолодькаТрынкин Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Добрый день, подскажите появился глюк - после остановки мотора, примерно через 2 минуты включается приборка с индикацией Stop , ручник , двигатель и скользкая дорога, а так же нули в показаниях одометра и показания приборов топливо и температура. При открытии закрытии двери все пропадает, но через пару минут опять включается. 406 2000 г 1,8 16 клапанный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim1592 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Всем привет! Такая проблема пежо 406 2.0hdi 2002г седан. перестал работать дальний свет. По началу была проблема другая, он при выключении не гас. Лампочка на приборной панели загоралась. Помогало снятие фишки с блока предохранителей (блок реле) подкапотный. Потом при движении пропадал (светомузыка фарами) Сейчас вовсе перестал работать. Реле пор капотом срабатывает слышно счелчок, на приборке тоже горит лампочка о включенном дальнем. Может кто сталкивался, помогите! Изменено 5 сентября, 2017 пользователем maxim1592 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim1592 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 вин: VF38BRHZF81474512 Да и еще, дальний бывает включается где-то раз в неделю, но если пару раз вкл - выкл опять пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeanDave2211 Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Привет! Нужны схемы, точней всё что связано с показанием температуры на приборной панели мотора, и так же шиной van. VF38BLFYT80829370 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения