Перейти к содержанию

Пежо 807. Всё по генератору.


Tesrail

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Такая проблема, нет питания на проводе возбуждения генератора. Почитал, сказали что дело может быть в лампочке на приборке. Снял, посмотрел, работает. Подскажите в чем может быть проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Пежо 807. Всё пр генератору.
1 час назад, Tesrail сказал:

Такая проблема, нет питания на проводе возбуждения генератора. Почитал, сказали

Генератор современного автомобиля вещь сложная. И жигулевская или классическая схема возбуждения; аккумулятор-контрольная лампа (иногда резистор) -обмотка возбуждения не всегда подходит. Дешевле, если не работает генератор, обратиться к спецам. Но если хочешь заниматься сам, пиши. Только будь готов к долгому ковырянию и изучению. Это я из собственного опыта. У меня генератор тоже возбуждается от собственной обмотки и управляется регулятором напряжения. Лампочка при включении зажигания горит?  Кольца не пропилены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простыми словами, при запуске двигателя на а малом выводе должно появиться 12 вольт. При этом лампа на приборке должна гаснуть.

Но контролировать нужно (если тестером) обязательно с одетой фишкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Пежо 807. Всё по генератору.
25.04.2021 в 19:06, патроль сказал:

Генератор современного автомобиля вещь сложная. И жигулевская или классическая схема возбуждения; аккумулятор-контрольная лампа (иногда резистор) -обмотка возбуждения не всегда подходит. Дешевле, если не работает генератор, обратиться к спецам. Но если хочешь заниматься сам, пиши. Только будь готов к долгому ковырянию и изучению. Это я из собственного опыта. У меня генератор тоже возбуждается от собственной обмотки и управляется регулятором напряжения. Лампочка при включении зажигания горит?  Кольца не пропилены?

Я чтоб не мучаться отдал спецам.

Лампа горела, кольца целые, обмотка прозванивалась. Думал дело в шоколаде, поехал купил новую и ничего. Только вот сейчас такой нюанс появился, стал ближний свет немного приглушаться и опять в норму приходит (похоже на то, когда включаешь свет на заглушенной машине и начинаешь ее заводить.) Как я понимаю что какие-то просадки, но уже лезть туда не особо хочу, не буду мешать машине работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите номера подшипников генератора и обгоной муфты

01.05.2021 в 07:58, Tesrail сказал:

Я чтоб не мучаться отдал спецам.

Лампа горела, кольца целые, обмотка прозванивалась. Думал дело в шоколаде, поехал купил новую и ничего. Только вот сейчас такой нюанс появился, стал ближний свет немного приглушаться и опять в норму приходит (похоже на то, когда включаешь свет на заглушенной машине и начинаешь ее заводить.) Как я понимаю что какие-то просадки, но уже лезть туда не особо хочу, не буду мешать машине работать)

 

Проблема не решилась с светом? Причину не нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую сообщество.

 

Есть несколько вопросов по работе генератора.

 

У меня 2,2 дизель, генератор VALEO на 150А с одним проводом в разъеме.

 

Приключилась недавно такая история, что встал среди поля из-за севшего АКБ. АКБ соответственно разрядился из-за умершего генератора (протерлись насквозь контактные кольца). Генератор был успешно восстановлен и работает, однако остались вопросы по алгоритму работы контрольной лампочки на панели приборов.

 

В генераторе только один вывод "L" на контрольную лампу. Соответственно, этот же вывод и и используется для начального возбуждения генератора.

На разъеме (который уходит в проводку) при повороте ключа зажигания появляется напряжение АКБ, что и должно быть так.

 

Когда генератор остановлен или неисправен, внутренними цепями вывод "L" притягивается к массе авто. И по логике вещей должна загораться контрольная лампа на панели приборов. У меня такого не происходит.

 

Лампа исправна, но загорается только в момент, когда двигатель не заведен. После заводки гаснет, и как мне кажется, сигнал с вывода "L" генератора игнорируется или где-то теряется. Потому что на заведенном двигателе замыкание этого вывода на массу не приводит к появлению ошибки "BATTERY CHARGE FAULT" и не зажигает контрольную лампу, что и привело к разрядке АКБ в один момент.

 

По схеме вывод "L" через несколько перемычек идет напрямую в BSI.

 

Не наблюдается ли такая проблема у других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2023 в 12:27, Cappoint сказал:

В генераторе только один вывод "L" на контрольную лампу.

В этих машинах нету контрольных силовых лампочек. Там на руле значёк  "аккумулятора" светодиод подсвечивает. А светодиодом процессор управляет. Если на проводе есть 12в., то это скорее всего блок выдаёт.  Данные потом я так понимаю в приборку передаёт, и на основании этих данных в приборку будет этот светодиод гореть или не гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

 

Ну, силовой плюс как бы сам-по себе в наличии :) Когда я говорил про один провод, это было в контексте маленького двухконтактного разъема.

 

В панель не заглядывал, если светодиоды - то и пусть так. В любом случае, индикация АКБ управляется мозгами, а не генератором. И логика управления этим индикатором мне не понятна, в этом и есть суть основного вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного выше Димыч что-то про это писал. Он говорил, что на этих машинах генератор с самовозбуждением. С логикой на этой машине я не сталкивался (с другими машинами сталкивался). Но она такая же, как и у всех. Я как-то ремонтировал генератор valeo. Так вот, когда мы его проверяли без машины, на столе, он не хотел выдавать зарядку, пока на этот контакт мы не подали 12 вольт. То есть это скорее всего возбуждение. На ротор генератора на обмотку нужно подать 12 вольт чтобы он превратился в магнит. А после этого он выдаёт 14 в. Обычно, когда провод возбуждения идёт через лампочку, то с одной стороны лампочки получается плюс а с другой стороны лампочки этот провод возбуждения заходит в генератор и соединяется с минусом и поэтому лампочка горит. А когда генератор начинает вращаться после возбуждения он сам начинает вырабатывать плюс. И получается что этот плюс подходит к лампочке генератора (на панели приборов) с двух сторон поэтому она гаснет при работе генератора. Думаю, что здесь логика такая же. Только плюс выдаёт блок, а когда в генераторе вырабатывается свой собственный плюс, то этот блок это видит и посылает сигнал в приборку. И лампочка тухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, генератор работает отлично.

 

Все более-менее современные генераторы с самовозбуждением. За исключением нюанса, что им нужен небольшой стартовый ток, чтобы создать начальную намагниченность ротора, по этой причине на вывод "L" и подается ток через лампочку , резистор или любые другие цепи. После этого с него можно отключить все провода (кроме B+ разумеется) и он будет продолжать работать.

 

Вы совершенно правильно указали весь процесс, а именно: как ДОЛЖЕН работать генератор и лампочка в его цепи.

Только на моей машине почему-то лампочка не работает как нужно. и когда генератор остановлен а двигатель работает, она не загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос. Просто интересно. Когда включаешь зажигание, но двигатель не запускаешь, у вас вместе с лампочкой генератора маслёнка (т.е лампочка давления масла) горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Лянча Федра. 2.2 HDI. Но принцип тот же. Я думаю, что скорее всего логику здесь нужно искать в голове у того, кто придумал прошивку для этого блока. Я сталкивался с похожей ситуации. Если интересно можете почитать переписку в теме "стеклоочистители, дворники" (как-то так она называется) за апрель 2021 года. Там я задавался вопросом по поводу маслёнки. Во всех машинах нормальная логика такова: включаешь зажигание загорается лампочка "маслёнка" и "аккумулятор". Когда машину заводишь эти лампочки тухнут, если есть давление масла и есть зарядка аккумулятора. В моей машине когда включаешь зажигание "маслёнка" не загорается. Машину заводишь: на приборке по-прежнему ничего нету. Ну если на работающем двигателе съимитировать отсутствие давления масла (простой способ-это замкнуть провод на массу), то маслёнка загорается, также на бортовом компьютере пишет, что отсутствует давление масла и звуковой сигнал пищит. Прозванивал датчик-он в порядке (на заглушенном двигателе он звонится на массу, на работающем двигателе он на массу не звонится). На проводе который к нему подаётся присутствует 12 в при включении зажигания. Это слаботочная 12 в, которое можно сажать на массу. Чем в принципе датчик и занимается. Думал может в приборке проблема. Может быть там светодиодом два канала управляют. Разобрал,  посмотрел плату. Сильно не изучал, Но если далеко не отходить от светодиода, то там один канал только управляющий. Дальше не стал уже искать по плате ничего. Поставил другую приборную панель. Всё то же самое. Посмотрел на Ютубе разные видео где встречаются  citroen c8, 807 peugeot и т.д. Обращал внимание на их приборку, когда эти блогеры видео свои снимали. Но понял, что у Димыча, с которым я вёл дискуссию, приборка ведёт себя этак, у меня немного по-другому, у третьих вообще по-другому

Но меня беспокоил этот вопрос. Перед заводкой машины я не мог быть уверен, что цепь исправна. И боялся, что в случае потери давления масла приборка меня тогда не предупредит и будет конец двигателю

Поэтому чтобы не лезть в глубокие материи и не заниматься перепрошивкой каких-то блоков, я подсоединился к этому датчику отдельным проводом и напрямую кинул его в приборку на светодиод (только свой светодиод, в магазине купил, запихнул в дырку и он там сидит)через резистор. И он у меня теперь работает как у наших дедов в старые добрые времена 

Цепь перед за стартом двигателя определяется и выносится на приборку в виде маслёнки. И при заводке тухнет

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же Димыч ,по-моему, мне рассказывал, что либо у него есть такая машина, либо у его знакомого, у которой датчик давления масла будет сигнализировать в случае неисправности только в том случае, если обороты двигателя будут выше 2000. Ну где тут логика? Они там что? Думают, что на холостую двигатель сможет без масла работать? Что на холостых оборотах при отсутствии масла сигнализировать не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2023 в 12:27, Cappoint сказал:

сигнал с вывода "L" генератора игнорируется или где-то теряется

Может сигнал где-то и теряется. Можно было бы поэкспериментировать. На одетой фишке на генератор подключиться к этому проводу (например иголочкой с тыльной стороны под уплотнительную резинку) и понаблюдать за тестером, а лучше осциллографом (можно китайский за 15 долларов). Повключать зажигание, позаводить двигатель, поглушить двигатель. И если на этом проводе всё будет стабильно и закономерно, то вряд ли там что-то теряется. Я склоняюсь к тому, что логику надо искать в голове у разработчика. А может кто-то лазил и там что-то удалял программно и что-то наделал, кто его знает. У меня например программно удалён EGR и сажевый фильтр. Ошибок при этом нету. Лазили в программу. Перепрошивали. Правда это в блоке двигателя, а провода в моём случае с маслёнкой в блок БСМ идут, в вашем-видимо в bsi. У меня лампочка аккумулятора при включении зажигания горит, а при заводке двигателя тухнет. На работающем двигателе как она себя поведёт в случае отсутствия зарядки Я не знаю не экспериментировал. Может нормально поведёт, а может как у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масленка на заглушенном горит, при заведенном гаснет. Датчик давления масла подключен к BSM.

 

Возможно, когда-то BSI прошивали, мне не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё я вспомнил. Когда я консультировался у разных электриков, один из них подсказал такую мысль: нужно попробовать зайти в блок и посмотреть, есть ли возможность настроить какую-то конфигурацию или что-то там повыбирать. Но для этого нужен то ли толковый сканер, то ли какой-то оборудование. Сказал, что посмотрит, если найдёт то перезвонит мне. Так и не перезвонил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...