Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

А еще бывает отметки ремня попадают между шкивом коленвала и защитой  ремня грм. И одна неприятность происходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Датчик оборотов в хреновом месте расположен, при обрыве или расслоении  ремня реально страдает первым. Можно придумать защиту которая будет крепится к блоку параллельно шкиву перед датчиком и заточить один край, он будет рубать отлетающие от ремня куски.

Ремень ГРМ буду менять по любому уже приобретен со всеми натяжителями, руки не доходили теперь по ходу есть время )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не начало ))), я в мерсе со 111 мотором и оборваной цепью порехтовал все клапана и  притер, поменял все прокладки, натяжители и ездил еще 3 года пока не продал. Я моторки сам умею делать то не проблема  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего я начал ... с обгонной муфты, если она сдыхает то необходимо менять !!! а не ездить пока зарядка есть как кто-то писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mersman сказал:

Я моторки сам умею делать то не проблема  

Видимо, ты не в курсе. Иногда мотор вскрыть просто невозможно. Поэтому и меняют в сборе. 

3 минуты назад, Mersman сказал:

С чего я начал ... с обгонной муфты, если она сдыхает то необходимо менять !!! а не ездить пока зарядка есть как кто-то писал выше.

Кто же написал такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал полмашины снял крышки, диагноз подтвердился, датчик оборотов, муфта и поликлиновой ремень, ремень ГРМ целый и девственно новый, нижняя крышка слегка подуставшая

IMG_20190923_195424.jpg

IMG_20190923_195409.jpg

IMG_20190923_175653.jpg

IMG_20190923_195829.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегаповезло. Сколько моторов уже было поломано поликлиновыми ремнями, которые владельцы не удосуживались вовремя поменять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только генератор не снял, шоб его снять надо охладитель выпускных газов с клапаном егр снимать 

Если верить сервисной книжке ремень ГРМ с помпой и роликами менялся 40 тыс назад, стоит его менять? И ещё одно где найти методику замены ремня ГРМ с выставления и по меткам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ поделитесь методикой установки ремня ГРМ на 2,0 HDi DW10C? поиск не дал результатов, в нете тож не густо и конкретного нифига, взамен сделаю видео замены ремня пошагово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел всяких видео и нихера конкретного а если что-то конкретно то на мой мотор не идёт, вот нифига нет отверстия для установки метки на маховике я не нашел там где показывали умные дяди если есть то до него хер доберешся, другой тоже видно умный показывал что шпоночный паз малой шестерни должен смотреть на отлив, вот я поставил штифт на шестерню распредвала так нихера не смотрит паз на тот отлив.

IMG_20190924_201913.jpg

Хоть бери и выкручивая форсунку первого цилиндра чтобы найти ВМТ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 можешь её (форсунку) не достать. (выше я упоминал вариант, когда мотор невозможно вскрыть для ремонта из-за несъёмных форсунок). 

2 слишком большая разбежка, тактильно выставлять ВМТ по поршню, уж лучше снять поддон и там виден КВ. 

Что бы зафиксировать маховик, нужно вставить фиксатор в отверстие под стартером. Оно точно есть и только оно позволяет максимально точно зафиксировать маховик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра посмотрю еще там, стоит менять ремень гри если прошел максимум 40 тис. Ролики без износа и люфта вообще,  помпа без люфта, ремень визуально как новый

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mersman сказал:

Хоть бери и выкручивая форсунку первого цилиндра чтобы найти ВМТ

Да еще и в такте сжатия. Метка на маховике (вернее отверстие под стопор) совпадает в двух случаях ВМТ; сжатие и выпуск. Поэтому если стопор распредвала далеко не совпадает, делай еще один оборот.

По поводу редкости твоего дизеля, не думаю что коленвал с маховиком отличаются от других 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я нашел такой,но в англии за 65фунтов. А ещё доставка, так он золотым станет.На алиэкспресс есть такие но на три кнопки и по цене 13$. Наверное придётся немного поколхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, давно не писал, потому как поменял машину и бодался с продавцом. В итоге придется ремонтировать самому.

Пежо 807, 2.0 дизель, 2011-го года, пробег 98 тыс. Ошибки две, но пока сражаюсь с основной:

«Ошибка двигателя». Возникает на трассе, в основном при разгоне: сразу падает мощность двигателя, машина тупит. Иногда все восстанавливается после остановки-включения двигателя, иногда ошибка горит по 5 дней. В городском цикле пропадает, но на трассе после 80-100 км опять горит.

Продавец пытался дважды починить машину. Первый раз заменил отдельные сенсора – я сразу почувствовал, как увеличилась мощность мотора. Сделал диагностику на Пежо – тамошние мастера сказали, что нужно менять э/м-клапан на турбине, но возможно потребуется замента всего узла.

Продавцом была заменена турбина (во всяком случае он клялся что заменил, даже показывал снятый турбонагнетатель). Сказал, что в старой турбине был люфт.

После ремонта проехал около 100 км и снова машина запищала «ошибка мотора». Тупила до остновки-старта мотора, затем мощность восстановилась, лампочка «check engine“ ещё два дня горела, затем погасла. Пока все нормально, может потому что в городе езжу.

Моя PP2000 не читает эту машину (аналогичный Пежо 2003-го года читала), а это – ни в какую: пишет какую-то дребедень типа "нет связи с центр. блоком".


Собственно вопрос, куда рыть дальше: может дело и не в турбине? Перелазив форумы, собираюсь заменить SWIRL – симптомы очень похожи. Вот только найти его не могу на этом двигателе: отмеченный желтой стрелкой – это он? Нажимал на него вручную при заведенном двиге – режим двигателя не меняется, и при нажатии на газ шток не двигается, т.е. незаметно.

image.png.cf32d099144e571c7bb6fa08d157701e.png

image.thumb.png.dfc2c5dfaf4252bc32f58ac846bdbf4d.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не верно. Это не егр. Это вакуумник перепускной заслонки егр

И непонятно что вы пытаетесь лечить не зная в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Citrin сказал:

что вы пытаетесь лечить не зная в чем проблема?

Только что попытался прогнать диагностику, кое-что на удивление получилось. Ниже скрины (сорри, что много - 7 ошибок): в первую очередь конечно двигатель (ошибка давления в шинах подождет).

Повторюсь: ошибка возникает при длительном движении по трассе (от 80-100 км), в частности при длительном разгоне (в основном на обгонах, «вовремя»). Подобные случаи уже бывали, вот и решил заменить SWIRL – цена доступная, а один фактор ошибки уже исключается (если SWIRL – это то, что указано желтой стрелкой на фотках выше).

Что можно сказать по кодам ошибок – куда рыть?

Snap10.jpg.410d5393df8daddd7cd05a82186781d0.jpg

Snap11.jpg.20c64ca8441426633f368cf407ab4b28.jpg

Snap12.jpg.9c0b62258469a83ab312e8d52ab5af99.jpg

 

Snap14.thumb.jpg.aed5756b7261b19809c66f988433ea5c.jpg

Snap15.thumb.jpg.01b36c19877168bb261e01a7b059d2d7.jpg

Snap16.thumb.jpg.f80c591c9c90cb463984bc2861c81d6e.jpg

Snap18.thumb.jpg.5dfdb407f073da381cae8ffb6cb2e76e.jpg

Snap13.jpg

Snap13.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Откуда там SWIRL? Проблема в датчике на турбине (актуаторе).

Вполне допускаю, его тоже заменю. Димыч, есть особенности замены этого датчика - просто вынул-вставил? Или после этого нужно прописывать его как-то Лексией, или ещё как-то?

 

P.S: Там по ссылке у человека был подобный случай - мембрана пропускала воздух и нужного ваккума не было. Вылечил заменой мембраны SWIRL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...