Модератор Citrin Опубликовано 23 сентября, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 А еще бывает отметки ремня попадают между шкивом коленвала и защитой ремня грм. И одна неприятность происходит) punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 @Mersman рекомендую проверить правильность установки ремня ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Датчик оборотов в хреновом месте расположен, при обрыве или расслоении ремня реально страдает первым. Можно придумать защиту которая будет крепится к блоку параллельно шкиву перед датчиком и заточить один край, он будет рубать отлетающие от ремня куски. Ремень ГРМ буду менять по любому уже приобретен со всеми натяжителями, руки не доходили теперь по ходу есть время ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 В некоторых случаях меняют мотор в сборе. Ну как? Настроение не начало ухудшаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 нет не начало ))), я в мерсе со 111 мотором и оборваной цепью порехтовал все клапана и притер, поменял все прокладки, натяжители и ездил еще 3 года пока не продал. Я моторки сам умею делать то не проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 С чего я начал ... с обгонной муфты, если она сдыхает то необходимо менять !!! а не ездить пока зарядка есть как кто-то писал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 10 минут назад, Mersman сказал: Я моторки сам умею делать то не проблема Видимо, ты не в курсе. Иногда мотор вскрыть просто невозможно. Поэтому и меняют в сборе. 3 минуты назад, Mersman сказал: С чего я начал ... с обгонной муфты, если она сдыхает то необходимо менять !!! а не ездить пока зарядка есть как кто-то писал выше. Кто же написал такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Разобрал полмашины снял крышки, диагноз подтвердился, датчик оборотов, муфта и поликлиновой ремень, ремень ГРМ целый и девственно новый, нижняя крышка слегка подуставшая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Мегаповезло. Сколько моторов уже было поломано поликлиновыми ремнями, которые владельцы не удосуживались вовремя поменять. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Только генератор не снял, шоб его снять надо охладитель выпускных газов с клапаном егр снимать Если верить сервисной книжке ремень ГРМ с помпой и роликами менялся 40 тыс назад, стоит его менять? И ещё одно где найти методику замены ремня ГРМ с выставления и по меткам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Народ поделитесь методикой установки ремня ГРМ на 2,0 HDi DW10C? поиск не дал результатов, в нете тож не густо и конкретного нифига, взамен сделаю видео замены ремня пошагово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Любой мануал в помощь. Этот мотор ставился... Где только не ставился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Посмотрел всяких видео и нихера конкретного а если что-то конкретно то на мой мотор не идёт, вот нифига нет отверстия для установки метки на маховике я не нашел там где показывали умные дяди если есть то до него хер доберешся, другой тоже видно умный показывал что шпоночный паз малой шестерни должен смотреть на отлив, вот я поставил штифт на шестерню распредвала так нихера не смотрит паз на тот отлив. Хоть бери и выкручивая форсунку первого цилиндра чтобы найти ВМТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 1 можешь её (форсунку) не достать. (выше я упоминал вариант, когда мотор невозможно вскрыть для ремонта из-за несъёмных форсунок). 2 слишком большая разбежка, тактильно выставлять ВМТ по поршню, уж лучше снять поддон и там виден КВ. Что бы зафиксировать маховик, нужно вставить фиксатор в отверстие под стартером. Оно точно есть и только оно позволяет максимально точно зафиксировать маховик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Завтра посмотрю еще там, стоит менять ремень гри если прошел максимум 40 тис. Ролики без износа и люфта вообще, помпа без люфта, ремень визуально как новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Какой размер фиксатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 8 мм. И это только для установки ремня. Зажимать болт коленвала на этом фиксаторе нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mersman Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 у мня есть приспособа для раскручиваний болта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 12 часов назад, Mersman сказал: Хоть бери и выкручивая форсунку первого цилиндра чтобы найти ВМТ Да еще и в такте сжатия. Метка на маховике (вернее отверстие под стопор) совпадает в двух случаях ВМТ; сжатие и выпуск. Поэтому если стопор распредвала далеко не совпадает, делай еще один оборот. По поводу редкости твоего дизеля, не думаю что коленвал с маховиком отличаются от других 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey 78 Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Ребята ,может кто знает где можно найти такой ключ? На Китае такого нет или я не там искал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Такого ключа не найти. Я тоже искал, натыкался на eBay, но заказать не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey 78 Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 я нашел такой,но в англии за 65фунтов. А ещё доставка, так он золотым станет.На алиэкспресс есть такие но на три кнопки и по цене 13$. Наверное придётся немного поколхозить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 На три кнопки это от Ситроена С5. Можно попытаться и его переделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey 78 Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Закажу с алиэкспрес. Придёт переделаю,отпишусь. Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Добрый день, давно не писал, потому как поменял машину и бодался с продавцом. В итоге придется ремонтировать самому. Пежо 807, 2.0 дизель, 2011-го года, пробег 98 тыс. Ошибки две, но пока сражаюсь с основной: «Ошибка двигателя». Возникает на трассе, в основном при разгоне: сразу падает мощность двигателя, машина тупит. Иногда все восстанавливается после остановки-включения двигателя, иногда ошибка горит по 5 дней. В городском цикле пропадает, но на трассе после 80-100 км опять горит. Продавец пытался дважды починить машину. Первый раз заменил отдельные сенсора – я сразу почувствовал, как увеличилась мощность мотора. Сделал диагностику на Пежо – тамошние мастера сказали, что нужно менять э/м-клапан на турбине, но возможно потребуется замента всего узла. Продавцом была заменена турбина (во всяком случае он клялся что заменил, даже показывал снятый турбонагнетатель). Сказал, что в старой турбине был люфт. После ремонта проехал около 100 км и снова машина запищала «ошибка мотора». Тупила до остновки-старта мотора, затем мощность восстановилась, лампочка «check engine“ ещё два дня горела, затем погасла. Пока все нормально, может потому что в городе езжу. Моя PP2000 не читает эту машину (аналогичный Пежо 2003-го года читала), а это – ни в какую: пишет какую-то дребедень типа "нет связи с центр. блоком". Собственно вопрос, куда рыть дальше: может дело и не в турбине? Перелазив форумы, собираюсь заменить SWIRL – симптомы очень похожи. Вот только найти его не могу на этом двигателе: отмеченный желтой стрелкой – это он? Нажимал на него вручную при заведенном двиге – режим двигателя не меняется, и при нажатии на газ шток не двигается, т.е. незаметно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 октября, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Не верно. Это не егр. Это вакуумник перепускной заслонки егр И непонятно что вы пытаетесь лечить не зная в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Да, без диагностики тут вообще капот не стоит открывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 2 часа назад, Citrin сказал: что вы пытаетесь лечить не зная в чем проблема? Только что попытался прогнать диагностику, кое-что на удивление получилось. Ниже скрины (сорри, что много - 7 ошибок): в первую очередь конечно двигатель (ошибка давления в шинах подождет). Повторюсь: ошибка возникает при длительном движении по трассе (от 80-100 км), в частности при длительном разгоне (в основном на обгонах, «вовремя»). Подобные случаи уже бывали, вот и решил заменить SWIRL – цена доступная, а один фактор ошибки уже исключается (если SWIRL – это то, что указано желтой стрелкой на фотках выше). Что можно сказать по кодам ошибок – куда рыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Откуда там SWIRL? Проблема в датчике на турбине (актуаторе). DeltaGold 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeltaGold Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 1 час назад, Димыч. сказал: Откуда там SWIRL? Проблема в датчике на турбине (актуаторе). Вполне допускаю, его тоже заменю. Димыч, есть особенности замены этого датчика - просто вынул-вставил? Или после этого нужно прописывать его как-то Лексией, или ещё как-то? P.S: Там по ссылке у человека был подобный случай - мембрана пропускала воздух и нужного ваккума не было. Вылечил заменой мембраны SWIRL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения