Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

6 минут назад, Димыч. сказал:

сделать диагностику машине

Димыч, не ожидал так быстро получить реакцию :) .

 

Но... разве я не сделал диагностику? Или нужна более новая версия PP2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Citrin сказал:

Вы ошибки прочитали

Хм... мне казалось, если я подключил PP2000 и дал глобальный тест, который и показал ошибки, это есть диагностика.

 

Можно популярнее объяснить, что нужно делать? Съездить на СТО я всегда успею, хотелось бы своими силами обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Димыч. сказал:

Просто диагностика это целая наука.

Своими силами сделать нереально? Скажите если нет, тогда поеду на Пежо, раз выхода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтение ошибок- это первый шаг, далее анализ причин их появления, далее проверка дополнительно влияющих параметров, далее поиск отказавшего или сбоящего элемента. И вот это всё- диагностика. Далее- ремонт, удачный- если диагностика правильная, ну или предупредительный, если установленный элемент имеет ресурс больше, чем у снятого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Marta сказал:

Чтение ошибок- это первый шаг,

 

06.06.2019 в 12:00, Димыч. сказал:

Вполне реально и самому.

Понятно. Можно узнать, какие параметры нужно измерить для анализа причин появляения сбоя?

Я готов выложить скрины любых параметров - например, давления наддува турбины и т.п., нужно знать что. Ошибки-то я считал - а что дальше делать? Понимаю, что может дилетанские вопросы задаю, но потому и прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.06.2019 в 13:06, DeltaGold сказал:

После удаления ошибок осталась одна (самая верхняя) "информация BSI не соответствует норме". Куда рыть?

  Может Citrin и знает. Вопрос действительно интересный. Может ее потому и продали.

Ну на компе или смарте, я бы попросту попытался сделать замену, переустановку, перепрошивку, (как хочешь называй) операционной системы. А есть ли такая прога для БСИ, не помню, но возможно есть. Обнови, если еще не сделал, РР2000 до последней версии, найди функцию телекодировка БСИ и попробуй сделать, только не спеша, внимательно читая о всех предупреждениях.

 Но я надеюсь, все бросятся меня поправлять, возможно тогimage.pngда картинка прояснится. На всякий случай не плохо иметь пин ключа.

Свое мнение изложил, теперь вопрос к спецам, что делать с этой бякой: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день может кто подскажет со стороны пассажира отключение аэрбага при установке детского сиденья а со стороны водителя бегущий человечек кнопка для чего она нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллеги, подскажите какой рекомендуемый шкив коленвала стоит покупать? Старый выглядел вот так и развалился (пока еще крутит), на нем надпись 3021А. Сначала был "цокот", цокотело-хлопало около года, но источник звука не могли найти, на тот момент муфта еще была цела. А вчера при поездке на дачу просто "закокотело" очень громко и я увидел, что метки на шкиве сместились. Кстати, записал видео слоу-мошен, на котором видно как он проворачивается.
Вот что у нас предлагают к продаже (807й 2004г, 2.2 hdi 128лс), какой стоит брать?
https://avtoto.com.ua/dvigatel/krivoshipno-shatunnyi-mehanizm/kolenval-komplektujuschie/na-peugeot/807-e/
swag 62924628 , например, подойдет? Визуально похож.
FEBI BILSTEIN 24628 выглядит аналогично и с теми же размерами.

Я замерил внешние размеры своего - получилось 152мм наружный диаметр (без учета ободка),  толщина 25 мм (того места, на котором 6-клиновый ремень держится, без учета выступа для крепления на валу).

IMG_20190617_142058web.jpg

Изменено пользователем sbw_kharkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sbw_kharkov сказал:

коллеги, подскажите какой рекомендуемый шкив коленвала стоит покупать? Старый выглядел вот так и развалился (пока еще крутит), на нем надпись 3021А. Сначала был "цокот", цокотело-хлопало около года, но источник звука не могли найти, на тот момент муфта еще была цела. А вчера при поездке на дачу просто "закокотело" очень громко и я увидел, что метки на шкиве сместились. Кстати, записал видео слоу-мошен, на котором видно как он проворачивается.
Вот что у нас предлагают к продаже (807й 2004г, 2.2 hdi 128лс), какой стоит брать?
https://avtoto.com.ua/dvigatel/krivoshipno-shatunnyi-mehanizm/kolenval-komplektujuschie/na-peugeot/807-e/
swag 62924628 , например, подойдет? Визуально похож.
FEBI BILSTEIN 24628 выглядит аналогично и с теми же размерами.

Я замерил внешние размеры своего - получилось 152мм наружный диаметр (без учета ободка),  толщина 25 мм (того места, на котором 6-клиновый ремень держится, без учета выступа для крепления на валу).

IMG_20190617_142058web.jpg

Подойдет и сваг и любой другой с 2.0 или 2.2 hdi

Я бы взял сваг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димыч. сказал:

@sbw_kharkov не бери всякое шило. Только PSA. Иобязательно должна работать обгонная муфта на генераторе. 

Нет у нас PSA в продаже, я же ссылку чего давал. И по ней, и по этой
https://ukrparts.com.ua/category/shkiv-kolenvala/c-225/car/16670/
тоже нету.
муфту проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

swag 62924628  подошел, 1:1 как старый выглядит. Единственный момент - пришлось чуть подпилить прорезь для штифта. Посмотрим сколько проживет...
По пути на СТО шкив развалился совсем - пришлось снять ремень допоборудования и доехать без генератора и гидроусилителя. Интересный опыт :)  И похоже на то, что этот шкив издавал звуки минимум год (10ткм) до момента как развалился совсем: я купил машину год назад с ними, все никак не могли найти источник. Цокающе-хлопающие звуки, меняли ролики, ремень и подшипники на компрессоре кондиционера - не помогало. Сейчас звуков нет и вибрации от мотора на педали меньше стало.

Обгонная муфта на валу генератора не работает - подклинила. Что посоветуете взять? Valeo? INA?
https://ukrparts.com.ua/category/mufta-generatora/c-243/car/16670/
 

Или тут, почему-то его "бендикс" называют тут
https://avtoto.com.ua/elektrooborudovanie/generator-i-sostavljajuschie/na-peugeot/807-e/

И долго ли можно ездить с такой подклинившей, чем грозит?
Как её менять - нужно генератор снимать и откручивать её специальным ключем?

IMG_20190619_161645web.jpg

Изменено пользователем sbw_kharkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обгонка меняется на месте. Такой шкив с заклинившей обгонкой долго не протянет. Поэтому меняй скорее, иначе повторная замена шкива не за горами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Димыч. сказал:

Обгонка меняется на месте. Такой шкив с заклинившей обгонкой долго не протянет. Поэтому меняй скорее, иначе повторная замена шкива не за горами. 

Спасибо за ответ. Как именно меняется обгонка? Последовательность действий? Потому что те ремонтники, которым я доверяю и которые чинят мое авто, говорят "снимать и везти специалистам", может я их смогу аргументированно переубедить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимается подкрылок, снимается ремень, снимается крышка обгонки. Дальше вставляется инструмент для съёма обгонок и всё. Ставится новая обгонка, зажимать не сильно. Новый ремень (желательно) и в путь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует два варианта инструмента, с мелким шлицом (12-ти гранный торкс) и обычным (6-ти гранный торкс). Нужно проверить заранее, перед покупкой инструмента. 

b3eadb2s-960.jpg.691b7293499cbdb5213a5c8d830c34e8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро ни с таго ни с сего начала срабатывать сигнализация у меня установлена заводская ее можна отключить самостоятельно или нужно гнать авто на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...