Перейти к содержанию

Пежо 607. Выбор и покупка


Ivan_C

Рекомендуемые сообщения

Короче, везде пишут, что 607 3.0 - это единственная машина, где мотор работает нормально, с запасом, и к нему можно подлезть, если что... в смысле место под капотом еще есть немножко. Только вот мне иногда надо на всякие речки и озера выезжать, не сяду ли я на пузо на каком-нибудь проселке?

Лучше взять 2,2 бенз - проблем куда меньше. В 3.0 - куда меньше места под капотом.Если пружины не уставшие- все нормально с клиренсом, это 307-407 надо боятся :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо брать 2.2Только 3.0

Расход в 15л по городу не пугает, мой 406й жрет столько же, если машина загружена и ехать надо быстро. Думаю, то на то и выйдет, только ресурс получше у 3.0. :D Вот про клиренс 11см поподробнее, плиз. Кто сам ездит, как оно? Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владею трехлитровиком.

двигателем очень доволен! тьфу тьфу тьфу

колеса Р17 225/55 и считаю что слухи о том "что даже каждый 2й лежачий полицай стукает в пузо" считаю полным бредом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомате 4HP20 ни черта не едут. Вроде бы и двигатель большой и расход такой же, а со светофора "сделаешь" далеко не всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомате 4HP20 ни черта не едут. со светофора "сделаешь" далеко не всех.

на айсине веселее вроде как, но живет он совсем не долго :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо не задеваю, но опосаться стоит если что а это обычно в заезде в гаражи где высоко приподнятый пол приходится подкладывать доски вот к примеру недавно меняли мне движок так при заезде к ним в гараж в очередной раз цапанул глушитель, что касается движка менял по причине поедания масла и заброса его на свечи вроде ездил нормально сказали что надо капиталку общитали 60 рублей я плюнул и дальше стал ездить, но последний год стал он сильно потеть и масло выдавливать аж в свечных колодцах его видно стало попался движок не дорого посвежее и с пробегом в три раза меньше моего решил сменить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Смотрю, ситуация от моего 406 не сильно отличается... :lol: Попишу еще чувакам на Ниссанский форум, насчет Максимы 3.0, и буду что-то решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, "ездила женщина" - это еще не факт, что плюс... :D

А может только на СТО и обслуживала, такое бывает) Или муж, если любил :rolleyes:Плюс - что механика :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давно предлогал проверить 2.2 на палке и 3.0 на акпп в динамике... Самому очень интересно!) А потом раз и на всегда закрыть эту смешную тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго дня. Непосильным трудом наскреб немножко денег. + продаю своего 406го Фердинанда.Хочется машинку прыткую, просторную и надежную. "Говорят", что 3.0 крепче и надежнее, но нечастое обслуживание "дико дорого". Насколько дико? Сколько, например, стоит поменять ГРМ с работой, примерно? Что там еще надо "дорого делать" ? 2.2 (бензин конечно :) ) вроде бы сильно вибрирует, шумит (опять же - по "рассказам") и постоянно барает мозги. Фактически, никто почти не ездит на полностью исправном 2.2. Но ремонты не так дороги, как у 3.0. Так ли оно? Какие вообще типичные неисправности у этих машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Непосильным трудом наскреб немножко денег. + продаю своего 406го Фердинанда.Хочется машинку прыткую, просторную и надежную. "Говорят", что 3.0 крепче и надежнее, но нечастое обслуживание "дико дорого". Насколько дико? Сколько, например, стоит поменять ГРМ с работой, примерно? Что там еще надо "дорого делать" ? 2.2 (бензин конечно :) ) вроде бы сильно вибрирует, шумит (опять же - по "рассказам") и постоянно барает мозги. Фактически, никто почти не ездит на полностью исправном 2.2. Но ремонты не так дороги, как у 3.0. Так ли оно? Какие вообще типичные неисправности у этих машин?

ЗЫ: Прочитаю ответы, если не дисквалифицируют за вопрос. -_- В прошлой теме вопрос минусами закидали. Всю карму мне обос..али видимо, "для профилактики". :unsure: Не спешите минусовать. Машина реально нужна. Не просто "поговорить".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чел, если уже в голове засела 3,0 то надо брать 3,0... а то купишь 2.2 и будешь ночами не спать и думать, чего не попробовал купить трешку.... я думаю ты уже решил все)) удачи.. а стоимость ремонта у всех одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на 3.0 не разу не жалею. Мотор надежно тянет, сгоняли в воронеж и назад 120 не вынимаяЗамена грм конечно дороговато 500 уе, но тут же 2-е головы, а не однаЯ лично считаю, что оно того стоитХотя в ближайшем будущем хочу ее продать, как то душа к ней не легла, хоть и мечтал о такой не один год :)Отправлено с моего V9 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

john suhr

Замена свечей в V6 тоже интереснее выглядит :)

А так, думаю, сложно поддерживать 10+летний автомобиль, любой, в полностью исправном состоянии, и не кратковременно. Поди пойми, обслуживание у намечающейся обновки будет частое или нечастое. Сразу надо отложить кучку дензнаков на первое большое ТО, да и чтобы возможные последующие не грозили финансовой катастрофой.

Надо брать 3.0 :) При такой постановке вопроса. Я так понимаю, с большой вероятностью автомобиль будет с АКПП - я бы эту тему с пристрастием изучил.

Касаемо 2.2 - считаю, очень удачный двигатель, технологичный для своего времени, разумный и сбалансированный выбор по крайней мере для 406-кузова. В более крупной будке 607 он будет не так прыток и без запаса по мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот АКПП-то и смущает. Чуть что - минус 2000уев как с куста. ГРМ 500баксов раз в 80 тыкм - подъемно. Свечки - иридий раз поставил, и 80тыкм не дергайся.А в чем, кстати, прикол смены свечей в 3.0 - двигло надо вынимать, или бампер снимать, или что...? Я так понимаю, к "задему" ряду цилиндров доступ принципиально отсутствует... Кстати, лампочка ближнего света меняется без вынимания двигла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для замены свечей надо снять впускной колектор, работы 10 минутС коробкой у меня механика, посему так долго искалЛампочки менять не сложноОтправлено с моего V9 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, не Альфа-Ромео и не Ауди А8 - залезть под капот еще можно. Я так понял.Смотрю машины уже с неделю. Все онлайнеры 3.0 пока трубу не снимают. Видел одну 2.2 на Жданах. Вроде бы, ничего... На фоне остального кошмара: либо 17.000+ и только дизеля, либо 10.000 и ниже все продавцы кавказско-таджикского вида, сомнительные до безобразия.

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел одну 2.2 на Жданах. Вроде бы, ничего... На фоне остального кошмара: либо 17.000+ и только дизеля, либо 10.000 и ниже все продавцы кавказско-таджикского вида,

надо еще искать на драйве и в клубах, хорошие машины есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В клубах? На драйве - это где? Просвети, пожалуйста! :)Да успеть бы еще свою скинуть...

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично было бы забрать машину у Алексея, если цвет-комплектация устроит. И на счет надежности коробки голова пухнуть не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Выбор и покупка
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...