skorceni Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Слышал отзывы что трешка у большинства владельцев работает "как трактор"... Следовательно есть ли в 3.0 V6 "фазорегулятор"? Если есть, то что он стоит, и нужно ли менять его вообще?И что там по ГРМ? Все так страшно? реально >700 у.е все удовольствие? Отдельная тема рейка... С ней что не так?На холодную машина действительно издает звуки, характерные для дизельного мотора. С прогревом либо при активном подгазовывании звук уходит. Отмечу лишь, что данный трабл все же для 3.0 не так характерен, как для двигателя 2.2i. Вот там это наблюдается повально.Виной всему действительно является неисправность т.н. фазорегулятора (механизм поворота распредвала точное название). Стоимость одной такой деталюшки высокая-порядка 340-370 у.е. Нужно менять его или нет каждый решает сам. Как бы на ездовые характеристики авто особо не влияет. При замене же фазорегулятора на СТО рекомендуют еще и комплект ГРМ поменять, что опять же стоит денег.ГРМ на V6 сложный узел (сказывается все таки шесть котлов). Процесс замены тот еще гемор даже для рукастых спецов. Много чего необходимо разобрать и снять, чтобы долезть до некоторых компонентов. Стоимость комплекта (ремень, 3 ролика, натяжитель) действительно не обрадует: оригинал далеко за 400 у.е, хороший качественный аналог порядка 350-400 у.е. Естественно надо бы и помпу водяную подтянуть: еще как минимум 100 у.е. Ну и стоимость работы наверное почти половину от затрат на запчасти потянет. Рейка на 607 (не важно дизель или бензин) дает о себе знать с пробегом авто. В рулевом может выйти из строя золотник рулевой рейки. Для его замены потребуется полная разборка рулевого, так как он расположен внутри рейки. Причина поломки – отсутствие пыльника на штоке золотника. В принципе рейка считается неремонтнопригодной и восстановлению не подлежит (нет даже ремкомлектов). Хотя наши спецы все же и из такого положения нашли выход. Но за качество восстановленной рейки говорить не буду. Найти хорошую б/у-проблема, купить новую и заменить-треть стоимость вашей предполагаемой машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Для V6 скорее критично АКПП - её ремонт может перевесить всё остальное. А это какую имеет связь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 13 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Для V6 скорее критично АКПП - её ремонт может перевесить всё остальное.А это какую имеет связь?Вопрос не совсем понятен. Есть живой пример 607-го V6 АКПП. В сумме всех расходов на ремонты АКПП - на первом месте и приближается к рыночной стоимости авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 3.0 АКПП 2003 На компе 12.5 - 13 летом! По километрам тоже самое! У меня такой расход при пенсионерском стиле! И хоть ты убей буду стоять на своём! Если давать под хвост, то само собой в 14 не влезешь... Сейчас зима 14.3 комп. Если готов обслуживать такую машину, то бери трёху! с полным фаршем! и получай удовольствие! А то по-накупают "бизнесс классов" даже без парктроника! Возят картошку круглый год, а потом считают сколько денег на ремонты надо, и как бы съэкономить...Естественно смотреть общее состоянии авто! т.к. какую бы ты машину тут не написал, все равно знатоки начнут писать поэмы про касяки. Хотя некоторые из них даже и не сталкивались с этой машиной лично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 В сумме всех расходов на ремонты АКПП - на первом месте и приближается к рыночной стоимости автокажется на 2.2 + палка = много гимора с пресловутой заменой двухмассового на одномассовый... за те же бабки на круг... нет?.. при том, что 2.2 никогда не поедет так, как 3.0.. так что, не морочьте человеку голову за "страх ремонта автомата".. на "бюджетных" комплектациях своего гимора хватает.. причём, за те же деньги. Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Из всего вышесказанного я понял что разница между 607 рестайлом и дорестайлом по подвеске очень существенная. Дорестайл значительно дешевле и выбор из дешевеньких заменителей приличный. Приведенная мной сумма в 400 уе за замену всех тормозных дисков и колодок это только их цена за брэнд TRW по каталогам эксиста без стоимости работы, но подобного плана работы я делаю сам как и большинство здешних пыжелюбителей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HMR Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 А что по поводу моего вопроса про PP2000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 кажется на 2.2 + палка = много гимора с пресловутой заменой двухмассового на одномассовый... при том, что 2.2 никогда не поедет так, как 3.0.. где ты видел двухмассовой? 2,2 на палке едет так же, как треха на автомате...а даже лучше. А на разницу в цене всего - можно бесплатно 98 лить в бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Из всего вышесказанного я понял что разница между 607 рестайлом и дорестайлом по подвеске очень существенная. Приведенная мной сумма в 400 уе за замену всех тормозных дисков и колодок это только их цена за брэнд TRW подвеска одинакова во всем, передние диски - чуть больше, и суппорта уже двух-поршневые. На дорестайле были и 4-поршневые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Если готов обслуживать такую машину, то бери трёху! с полным фаршем! и получай удовольствие! А то по-накупают "бизнесс классов" даже без парктроника! Возят картошку круглый год, а потом считают сколько денег на ремонты надо, и как бы съэкономить...т.е. если у тебя машина Е класса то в нее нужно бабки вкидывать по полной программе? есть люди которые ездят на машине, а есть те кто дрочат на нее и вкидывают деньги куда попало, каждому свое.А что по поводу моего вопроса про PP2000?нужен свой сканер, теоритически ELM может считать какие-то блоки но расшифровка ошибок возможна неправильная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Если готов обслуживать такую машину, то бери трёху! с полным фаршем! и получай удовольствие! А то по-накупают "бизнесс классов" даже без парктроника! Возят картошку круглый год, а потом считают сколько денег на ремонты надо, и как бы съэкономить...Очень много трех с базой или вообще пустые, литраж никакого отношения не имеет к комлпектации.Во-вторых почти все на газу, многие ездят и на 16 белшине, смысл покупки такой? И как косяк с коробкой либо замена грм- сразу на продажу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Из всего вышесказанного я понял что разница между 607 рестайлом и дорестайлом по подвеске очень существенная. Приведенная мной сумма в 400 уе за замену всех тормозных дисков и колодок это только их цена за брэнд TRW подвеска одинакова во всем, передние диски - чуть больше, и суппорта уже двух-поршневые. На дорестайле были и 4-поршневые)Вы теоретик, если не сталкивались сами на практике, то хотябы гляньте по сервис боксу чтобы не вводить людей в заблуждение. Берем ступицу и поворотный кулак - все номера разные, берем тормозной диск и колодки - снова все разное, передний аммо и начинка его крепления включая пружину - тоже по номерам все разное ))))Разница в тормозных дисках 283 х 26 против 330х30 это СУЩЕСТВЕННАЯ разницаКстати по регламенту для замены дисков может кому полезно будет:По теме для автора: стартовая цена 8900 за 2001 год это сильно хотят избавиться от нее, не может столько стоить эта машина в живом ухоженном состоянии, дешевле 11 000 будет один хлам. Изменено 13 марта, 2013 пользователем Александр_ Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 кажется на 2.2 + палка = много гимора с пресловутой заменой двухмассового на одномассовый... при том, что 2.2 никогда не поедет так, как 3.0.. где ты видел двухмассовой? 2,2 на палке едет так же, как треха на автомате...а даже лучше. А на разницу в цене всего - можно бесплатно 98 лить в бак.Давай контрольный заезд! Покончим с этим вопросом раз и навсегда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Давай контрольный заезд! Покончим с этим вопросом раз и навсегда! Готов делать ставки господа. Ставлю на V6. По любому вздрючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 2,2 на палке едет так же, как треха на автомате...а даже лучше. Давай контрольный заезд! Покончим с этим вопросом раз и навсегда! присоединяюсь... Андруча, погоняешь с моим трахторком?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Давай контрольный заезд! Покончим с этим вопросом раз и навсегда! Угу, давно надо - летом как-нить на встрече заедем...на 400 метров)погоняешь с моим трахторком?.. трактор не для гонок- поэтому для меня нет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Берем ступицу и поворотный кулак - все номера разные, берем тормозной диск и колодки - снова все разное, передний аммо и начинка его крепления включая пружину - тоже по номерам все разное ))))Разница в тормозных дисках 283 х 26 против 330х30 это СУЩЕСТВЕННАЯ разницаПро тормоза я писал, естественно там и кулак другой, и датчики абс и т.д это мелочи.Посмотри сколько стоят диски для брембо, колодки какие- разницы в цене не увидешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Давай контрольный заезд! Покончим с этим вопросом раз и навсегда! Угу, давно надо - летом как-нить на встрече заедем...на 400 метров)погоняешь с моим трахторком?.. трактор не для гонок- поэтому для меня нет смысла.Сколько составляет пивной-призовой фонд ? Изменено 14 марта, 2013 пользователем Balagan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Сколько составляет пивной-призовой фонд ? Возьмем пивка, вместе потом отметим Может и вместе приедем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 для брембо -это редкий случай-сравнивай на 2,2.И согласись в дорестайле тормоза слабенькие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 для брембо -это редкий случай-сравнивай на 2,2.И согласись в дорестайле тормоза слабенькиеничего не мешает их поставить и даже на 2.0)Мне тормозов хватает, просто они должны быть в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Из всего вышесказанного я понял что разница между 607 рестайлом и дорестайлом по подвеске очень существенная. Дорестайл значительно дешевле и выбор из дешевеньких заменителей приличный. Приведенная мной сумма в 400 уе за замену всех тормозных дисков и колодок это только их цена за брэнд TRW по каталогам эксиста без стоимости работы, но подобного плана работы я делаю сам как и большинство здешних пыжелюбителей...Ну конструктивно они кроме тормозной системы ничего не поменяли. Кулаки разные потому, что стоят другие суппорта, соответственно и скобы для них другие с креплениями к кулаку. Изменили местоположение крепления датчика ABS. Но ни размеры рычагов, кулаков и т.д. ничего не менялось. Амортизаторы как от рестайла так и от дорестайла ставятся в оба варианта. Различие по жесткости и длине штока. Подушки амортизатора разные. Но разное у них только исполение, принцип действия и размеры теже. Другими словами они просто провели "стайлинг" подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sosnok Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Привет владельцам 607-х. Подумываю купить 607 2,0Hdi 136 л.с. 2006-2007 г.в. Может у кого такой есть , расскажите стоит ли связываться с таким мотором, какие косяки там, кто с чем сталкивался. Что за топливная система стоит, просто форсунки или уже насос-форсунки. Ну и заодно про ценники на з/ч по мотору. Просто до этого был 406 2,0 Hdi 2000 г.в. 110 л.с. - золото а не мотор. Изменено 15 марта, 2013 пользователем Sosnok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 ну так если залото то зачем его менять? по сравнениию с 406, 607 будет дороже по обслуживанию: по кузовщине, по подвеске не так значительно но тож дороже, по электрке как повезет. 2.0 16 клап. вполне неплохой мотор, никаких насос-форсунок нет (их вообще у PSA никогда небыло, это угода VAG), там уже CR второго поколения, топливная вот точно нескажу но вроде Сименс, она будт однозначно дороже в ремонте нежели Бош, но Боша вроде как на этом моторе небыло. Если я бы увидел шильдик Delfi на топливной то вообще отказался бы от покупки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sosnok Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 но все равно мне кажется эти моторы в эксплуатации будут все же дешевле чем немецкие , к примеру пассата Б6 - 1,9 или 2,0 Tdi (насос-форсунки их). Единственное что я уже слышал от пару человек это про надежность электрики 607 (((. Благодарю за ответ и инфу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 на Б6 есть морор с насос-форсункой и RC, последний более новый, сравнить цены на обслуживание (хотя бы ТО) можно и самому, только нужно время позабивать каталожные номера на екзисте. С элеткрикой как я писал выше как повезет, лично я никаких проблем особых пока неиспытывал, но в рестайле уже немного другая шина передачи данных, что надежнее незнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 планирую себе тоже купить 3.0 с мертвым автоматом, с ориентируйте по цене б/у коробки и замены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 планирую себе тоже купить 3.0 с мертвым автоматом,а смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Да не будет Андрюча с вами гоняться, если не ошибаюсь, несколько лет назад уже поднимался этот вопрос. Пустая болтовня... Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 смысл в интересной цене, с ориентируйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения