Princess Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 От номера телефона не откажусь. Никогда не думала что собственная машина - такая большая проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 сообщение отмодерировано Princess сказал: От номера телефона не откажусь. Никогда не думала что собственная машина - такая большая проблема телефон через личку Дима, скажешь что машина Пежо 206 и телефон дал Денис, я ему уже звонил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Всё, сдох мой тахометр , теперь изредка при перегазовке пытается поднять стрелку, а потом падает на 0, еще когда обороты падают такой звук шаркающий какбудто гдето пластмассовые шестеренки в ПП слетают, и стрелка температуры ОЖ тоже как неадекватно себя ведет: то на 0 то 90, но вчера когда по трассе ехал одумалась и стала на 80. И еще наивный вопрос , как снимается пластмассовая крышка с движка. Впервые вижу такое крепление, потому снятие этой крышки приводит в состояние ступора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 тахометр так вел когда провод со свечи слез, двигло не троило!!! и всё работало а тахометр попрыгал и упал. Проверь провода Высоковольтные от катушки до свечи что б всё плотненько было с обеих сторон. Как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 dx643 сказал: тахометр так вел когда провод со свечи слез, двигло не троило!!! и всё работало а тахометр попрыгал и упал. Проверь провода Высоковольтные от катушки до свечи что б всё плотненько было с обеих сторон. Как вариант я бы с радостью, но у меня дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Если я не ошибаюсь, то тахометр электронный и шестерни не могут "скрежетать". У бензиновых моделях электронный тахометр подключается к системе распределения зажигания, а у дизельных моделей к генератору. Ищи проблему в плохом контакте или генератору каюк пришёл, проверь и его! Либо приборка растряслась, смотри и её коль датчик температуры дуреет. Котакт то есть то его нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princess Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Ура, я наконец-то поменяла ремень. Отдельное спасибо за это ms_des Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 18 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Канец истории с тахометром, температорометром и др.... Снял панель, <censored>, предыдущий хозяин по видимому хотел сховать моргаюсчую лампочку эйрбэга и <censored> раскурочил все что смог, лучше б как говорится лампочка моргала крепления поломаны, контакты сдвинуты с разъемов, теперь крепления заменяют 4 самореза пошевелил контактики, собрал ЧУДО заработало Отъехал 300 метров от гаража - сдохло мое ЧУДО Теперь о последущых манипуляциях более подробно: Для последуюсчего ремонта вам потребуеццо: 1 - желание во чтобы вам бы это не обошлось пачынить этот дивайс 2 - 3 товарисча с оч.умелыми ручками ибо своими руками вам будет жалко сотворить такое со своей панелью 3 - паяльник 4 - отвертки 5 - суперклей 6 - ... и так Снимаем панель, (если кто еще не знает как: тянем на себя сначала за заднюю часть потом за нижнюю-на себя и вверх только легонько, плауненька) и так панель в руках, для тех у кого она не была варварски раскурочена предыдущим владельцом все просто, а у меня теперь откручиваются 4 саморезы ггыыгыы теперь нуна отколупать печатныю плату с лямпочками, для чего опять же легонько и плауненько отверточкой подковыриваем платку и тут видим плату с самими стрелочными приборами, если у вас получилось снять плату не оторвав ни одной обмотки значит вы знали что нужно легонько и плауненька подцеплять плату, а я то об этом не знал , но по видимому не все обмотки были оборваны мной ИБО характерный хруст шестеренок наконец-то обнаружился в виде поломанной оси одной из шестеренок, далее звиняйте за отсутствие фоток, но фотик как ему и положено разрядил батарейку во время разбирания панели значит с помосчью паяльника, куска специально обточенной проволки и суперклея добиваемся установки шестеренки на место где ей и положено быть. припаеваем оборванные обмотки. когда ставим не дышим собираем ломимся в машыну ставим коннектим разъйомчыки, заводим тачко о ЧУДО четвертый день езжу пока нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 ms_des сказал: телефон через личку Дима, скажешь что машина Пежо 206 и телефон дал Денис, я ему уже звонил.а можно и мне в личку телефон ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 pachvara сказал: а можно и мне в личку телефон ?!Могу, только ты скажи что тебе надо сделать. Ремень или еще чего там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 ms_des сказал: Могу, только ты скажи что тебе надо сделать. Ремень или еще чего там.ремень ГРМ с роликами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princess Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Еду сегодня, словила канализационных люк (такое бывает постоянно), машина подпрыгнула и тут началось самое интересное. В салоне начал мигать свет и пищать типа не выключенны фары. Я пощелкала тумблер света в разные положения. Свет погас, пикать перестало. Вопрс: что это могло быть и каковы последствия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feuerrader Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 вообще езда по люкам светит ремонтом подвески и дисков, но в данном случае думаю дело в пропаже контакта от сильного удара, который потом появился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Princess сказал: Еду сегодня, словила канализационных люк (такое бывает постоянно), машина подпрыгнула и тут началось самое интересное. В салоне начал мигать свет и пищать типа не выключенны фары. Я пощелкала тумблер света в разные положения. Свет погас, пикать перестало. Вопрс: что это могло быть и каковы последствия? Диск однозначно надо проверить - хотя бы визуально на глаз по накаченому колесу (утром обязательно, если не спустит полностью). А каким колесом наезд был - передним или задним?. Если передним, то развал скорее всего придется еще проверить, заодно и тяги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princess Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 задним колесом наехала. я на шиномонтаж раз в месяц езжу - диски ровняю. у меня там уже скидка и обслуживают без очереди как постоянно клиента, предлагают чай, кофе и конфетки вкусненькие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Princess сказал: задним колесом наехала. я на шиномонтаж раз в месяц езжу - диски ровняю. у меня там уже скидка и обслуживают без очереди как постоянно клиента, предлагают чай, кофе и конфетки вкусненькие. :) А подвеску? Объезжать люки не пробовала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princess Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 так я собиралась на диагностику подвески поехать, объезжать ямы и люки не получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qro Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 масса от кузова отошла и защёлкали релюшки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Такая трабла стала замечаться, на холостых оборотах изредка дергаются обороты, причем х.. поймешь с чем связано выглядит примерно так, двигател прогретый 800 оборотов приятный дизельный фырфырфырфырфыр стрелка падает до 500 на полсекунды как при недостатке топлива. опять 800 оборотов приятный дизельный фырфырфырфырфыр можно день отъездить ни разу не попав на это Фильтры все поменены, заводится с полоборота, машина 206 пыж 1.9Д(кондиционера нет, тока г/у и генератор ролики не писчат) Скорей всего забью, ввиду редкости, но если у кого похожее было не держите в себе поделитесь накопленным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 как кто-то говорил - одна из причин - топливо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Ramsesus сказал: как кто-то говорил - одна из причин - топливоТопливо тока с заправок, можт заправку сменить?АЗС на выезде с Минска возле Колодищ, крутится на языке на могу вспомнить как называется ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 pachvara сказал: Топливо тока с заправок, можт заправку сменить?АЗС на выезде с Минска возле Колодищ, крутится на языке на могу вспомнить как называется ...не знаю, но может все таки заменить ГРМ, да и неизвестно, может на один какой зуб промахнулись и она со временем "коней" кидает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 beerkut сказал: не знаю, но может все таки заменить ГРМ, да и неизвестно, может на один какой зуб промахнулись и она со временем "коней" кидает...Не похоже эт как то на зуб, если промахнуться на один зуб это было бы регулярно нестабильная работа, а так почему только на на прогретой машине и только на ХХ и РЕДКОРемень менял САМ ошибится при укладке ремня не мог, проверочные метки совпали как написано в книге точьвточь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 pachvara сказал: Не похоже эт как то на зуб, если промахнуться на один зуб это было бы регулярно нестабильная работа, а так почему только на на прогретой машине и только на ХХ и РЕДКОРемень менял САМ ошибится при укладке ремня не мог, проверочные метки совпали как написано в книге точьвточь ну тогда как вариант форсунки... либо дофига льет топлива, либо "заставвляет" голодать без него, либо свечи накала.... больше в голову пока ничего не приходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 есть подозрение что хрень эта проявляется только с не полным баком, чювствую надо разобрать и промыть бак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Подсос воздуха.... Шланги прозрачные?, обратку снимал? пузыри идут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Добрый день, Уважаемые форумчане!!!!возможно я повторюсь, сори!вот решил преобрести себе Peugeot 206интересую модели от 1999 до 2001 г.в.двигатели 1.4 и 1.6 бензининтресует следующее:как они в эксплуатации и по расходу топлива?сильно ли отличается расход (реальный) 1.4 от 1.6?на что следует обращать внимание при покупке данного авто?какие есть нюансы, так чтобы после покупки не оказаться растроенным?очень интересует мнение тех людей, которые катались или катаются.Буду очень признателен за помощь!А возможно кто-то и предложит чего.Интресуют только 5 - дверные модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 nick777 сказал: Добрый день, Уважаемые форумчане!!!!возможно я повторюсь, сори!вот решил преобрести себе Peugeot 206интересую модели от 1999 до 2001 г.в.двигатели 1.4 и 1.6 бензининтресует следующее:как они в эксплуатации и по расходу топлива?сильно ли отличается расход (реальный) 1.4 от 1.6?на что следует обращать внимание при покупке данного авто?какие есть нюансы, так чтобы после покупки не оказаться растроенным?очень интересует мнение тех людей, которые катались или катаются.Буду очень признателен за помощь!А возможно кто-то и предложит чего.Интресуют только 5 - дверные модели.если во основном по городу кататься, то и 1.4 хватит (правда чувствителен при загрузке)А если по трассе, да и еще с людьми на борту, то надо 1,6 90л.с, а если найдешь, то 1,6 110л.сСамый экономичный из 206 бензов это 1,6 16V (110 л.с)...1,4 будет столько же брать, если ездить аккуратно и без особой загрузки.1,6 90 л.с берет более чем собратья (конечно кроме 2.0)1,4-1,6 8V самые неприхотливые движки, дешевые в обслуживании...в подвески полное дерьмо это передние рычаги ( ну оч. мало выхаживают в сравнении с 306),задняя балка, развал надо смотреть, если уже больше чем паспортные данные, то вперед на замену подшипников, а в большенстве случаев замена балки...вентиляторы обязательно проверять... т.е холодную машину нагреть и проверить всю логику работы... а при включении кондея должен крутиться постоянно (т.к гниют релюхи и проводка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Ivan_Nспасибо, что отозвались.жалко что больше никто не поделился мнением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princess Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 я могу про свою рассказать. 5-ти дверка 1999 г.в, объем 1.4Начнем с того, что машина красивая (один из главных параметров), может и не очень мощная, но я не гонщик, поэтому в городе мне хватает.Маленькая, маневренная - всегда можно нати местечко на парковке.И вообще, я считаю что это машина для девушки. уж простите меня, но парень за рулем такой малышки смотрится смешноЯ рада, что у меня есть такая машинка.Про расход забыла - по городу 8-9 л, за городом 6-7 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения