tykovka Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 бывает у меня такая беда раз в пол года... Закрываю машину вручную, ухожу с зоны действия ключа, прихожу все работает)... Спасибо! Сегодня утром пришла к машине- всё работает...Села и вперед!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nkassandra Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Подскажите как самостоятельно обнулить отсчет до очередного технического обслуживания. Меня немного раздражает горящий значок "гаечный ключ" слева от пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 вроди нажать правую кнопочку на приборе, включить зажигание. начнется обратный отсчет - надо дождаться "0" не отпуская кнопочку.... и.... наступит счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Подскажите как самостоятельно обнулить отсчет до очередного технического обслуживания. Меня немного раздражает горящий значок "гаечный ключ" слева от пробега.Установка на ноль указателя пробега до очередного ТО. (Из книжки "Краткое знакомство с Пежо 206" страница 20).После прохождения очередного технического обслуживания на сервисной станции ПЕЖО эта операция выполняется специалистами станции. Если Вы сами проводите техническое обслуживание Вашего автомобиля, следует установить на ноль счетчик пробега, оставшегося до очередного технического обслуживания, для чего выполните следующие действия:– выключите зажигание;– нажмите и удерживайте нажатой кнопку сброса дневного пробега;– включите зажигание. Счетчик пробега начнет обратный отсчет 10 секунд.– Удерживайте нажатой кнопку дневного пробега в течение 10 секунд. Когда на дисплее высветится [= 0], символ гаечного ключа погаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nkassandra Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Большое спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tykovka Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Может кто сталкивался с чем-то подобным.. Машина пежо 206 1.4 бензин 03 год. Не сразу, а через какое-то время после езды начинается шипение в салоне.. по звуку какбуд-то подтравливает нипель в колесе Когда наживаешь на тормоз- шипение пропадает.. Иногда бывает , что машину сильно троит..еле едет.. Сказали что нужно менять вакуумнуй усилитель тормозов и из-за него может троить машину, якобы где-то получается переизбыток воздуха .. Что вы думаете по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 порвана мембрана вакуумного усилителя тормозов, подсос воздуха во впускной коллектор. Из за этого мотор колышит и тормоза душить надо сильнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tykovka Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 порвана мембрана вакуумного усилителя тормозов, подсос воздуха во впускной коллектор. Из за этого мотор колышит и тормоза душить надо сильнее Да-да.. именно так.. педаль становится жеще.. Нужно покупать вакуумный усилитель тормоза? Нужно новый или можно смотреть б\у? Посмотрела на Экзисте.. новый больше 100$ дороговато.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Б\у бериНо могут быть нюансысначала пусть спецы посмотрят соединение коллектора и усилителя, может трубу гдето пробило или соединение.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tykovka Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 порвана мембрана вакуумного усилителя тормозовСегодня заменили вакуумный усилитель... шипение в салоне пропало..но машина по-прежнему очень сильно троит, горит лампочка неисправности двигателя и идёт звуковой сигнал.. Свечи меняли 8 000 назад.. Не знаю что и делать.. Подскажите толкового мастера по компьютерной диагностики двигателя.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 http://peugeot-club.by/board/index.php?/user/7-citrin/ к примеру комп подключит, а далее что покажет диагностика. Может одна свеча не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 порвана мембрана вакуумного усилителя тормозовСегодня заменили вакуумный усилитель... шипение в салоне пропало..но машина по-прежнему очень сильно троит, горит лампочка неисправности двигателя и идёт звуковой сигнал.. Свечи меняли 8 000 назад.. Не знаю что и делать.. Подскажите толкового мастера по компьютерной диагностики двигателя..катушкин)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 вопрос. у меня слегка отковырнулся молдинг с водительской двери. он по конструкции с пистонами воедино или пистоны можно отдельно купить и поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 по сервисбоксу показало, что крепятся пистонами. пистоны можно купить отдельно. номер 8565 40. на СИФе 840р. их там много, хватит, чтобы из 206 ёжика сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Львович Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 день добрый...сам поклонник БМВ стою перед выбором 206 для девушки...какой мотор ? ...скорее всего это будет 1.4 8 клап или 1.6 8 клап ! выбирается только бензиновые моторы !! как определить 8 или 16 клапанов ? может есть какие метки на моторе и надписи(шильдики) ?какие общие нюансы в машине ? т.е. повседневные болячки?...на что обратить внимание при выборе?на сколько надежна система кондиционирования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levaboy Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 День добрый, есть проблема с пассажирским сидением в трех дверке, оно разложилось и все, ручку заклинило, ручка работает только откинуть спинку вперед, а хода ручки назад нету, для регулировки положения спинки, может подскажет в каком направлении надо копать?? спасибо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 День добрый, есть проблема с пассажирским сидением в трех дверке, оно разложилось и все, ручку заклинило, ручка работает только откинуть спинку вперед, а хода ручки назад нету, для регулировки положения спинки, может подскажет в каком направлении надо копать?? спасибо.. вот тут почитай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 день добрый...сам поклонник БМВ стою перед выбором 206 для девушки...какой мотор ? ...скорее всего это будет 1.4 8 клап или 1.6 8 клап ! выбирается только бензиновые моторы !! как определить 8 или 16 клапанов ? может есть какие метки на моторе и надписи(шильдики) ? какие общие нюансы в машине ? т.е. повседневные болячки?...на что обратить внимание при выборе? на сколько надежна система кондиционирования? изучай: Технические характеристики Пежо 206TU1 JP - HFX TU3 JP - KFX, KFW, KFV (различаются мощностью) TU5 JP - NFZ подробнее про мощности ТУТ. выделенное жирным находится в ВИНе на этих местах VF38EHFXF81240146. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S16 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Помогите плиз мот кто сталкивался с такой проблемой? У меня Пыж 206 3-х дверный хэтч. На заднее стекло не течет вода, моторчик слышен как работает, летом вода текла. мот где шланги порвала? как туда лесть хоть? и ещё стекло от водительского то открывается то не не открывается, залез под обшивку стекло на салазках стоит, залез под кнопки разобрал полностью там и выяснил что со стороны пассажира кнопка стоит на 2 -х пластмасках а со стороны водителя на резинке,как в джойстиках раньше было, может в этой резинке проблема? после сборки стекло при нажатии опустилась раз и ещё раз закрылось и всё ни туды и ни сюды((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Может есть владельцы 206SW....хотел бы узнать отзывы об авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaNYaK Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Может есть владельцы 206SW....хотел бы узнать отзывы об авто... что именно тебя интересует, тот же 206, хотя пару своих нюансов, чуть другой задний торсион, да и дверь задняя по другому откравается, вот и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 подвеска в св, такая же как и у иранца с жопой....дополнительный рычаг для усиления, а торсионы такиеже и балка такаяже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 доп рычаг и у хетчей был... с нормальным мотором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 доп рычаг и у хетчей был... с нормальным мотором... прально у рс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 может я немного не по теме ... но всетаки ... помыл двигатель, завел - стала подтраивать ... на экране выскочила надпись - антиполушион фаулд ... незнаю как точног на англ .... у меня пежо 206 1.6 2002год ... после продувки датчиков и двигателя сверху воздухом троить вроде перестало или стало меньше .... но надпись все равно появлялась ... что она значит и что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 для начала сушить все разъемы - потом к опытному диагносту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitataly88 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Всем здравствуйте, может кто сталкивался с такой проблемой... Заводится машина отлично без проблем, но приезде вдруг машина дёрнется загорится лампочка "ошибка двигателя" затем пропадает, и это стало всё чаше и чаще раньше раз в неделю теперь по несколько раз в день, ещё было пару раз что машина в обще переставала реагировать на педаль газа, приходилось глушить и заново заводить, бывало просто глохла во время езды и заводилась от скорости... я бы подумал может свечи но двигатель не троит вроде, или может топливный фильтр как некоторые говорят но у меня его вроде в обще нет(((... машинка пыжык 206 1998г, 1.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 топливный фильтр у тебя есть. но беда не из-за него. ехай на компьютерную диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitataly88 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 есть ??? а где он? а в чём тогда проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 есть ??? а где он? а в чём тогда проблема?в чём проблема - не знаю. топливный фильтр "с правого борта, перед колесной аркой, как-бы под задним правым сиденьем." но вполне возможно, что его может и не быть.у меня в таком же пыже 1998 года фильтр был, а в пыже 2004 года (тоже 1.1) нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения