Гость Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 может троить , это ведь отключение одного цилиндра, а отключение цилиндра это или нет искры, или нет топлива, или нет компрессии (износ\поломка колес, прогорание поршня\клапана, повреждение ГБЦ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marikamia Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 может троить , это ведь отключение одного цилиндра, а отключение цилиндра это или нет искры, или нет топлива, или нет компрессии (износ\поломка колес, прогорание поршня\клапана, повреждение ГБЦ) а подскажите ГБЦ - это прокладка двигателя? если да, то умне ее нужно менять(протекает масло немного) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 ГБЦ это Головка Блока Цилиндров, а прокладка ГБЦ это прокладка. Если она пробита, то мотор не только может троить и и прожить недолго.. в зависимости от того как пробитаа есть прокладка клапанной крышки, если из под нее капает, это не страшно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис1985 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 под скажите на ровной дороге скрипов нет как только маленькие ямки сзади с лева и с права начинает скрыпеть, подвеска целая что это может быть пежо 206HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 задние амортизаторы, или например подшипники задней балки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marikamia Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 ГБЦ это Головка Блока Цилиндров, а прокладка ГБЦ это прокладка. Если она пробита, то мотор не только может троить и и прожить недолго.. в зависимости от того как пробита а есть прокладка клапанной крышки, если из под нее капает, это не страшно Спасибо за просвещение))) у меня последнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pnevmoslon Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 У меня где-то должна лежать катушка, но для 2.0 бенза. Не уверен подойдёт ли. У меня сейчас стоит новая, но эта старая вроде как совершенно исправна и поменяли её зря :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marikamia Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 У меня вот такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verty Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Была такая проблемма зимой.. сейчас вроде все нормально.. пропало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pnevmoslon Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 У меня вот такаямоя не подойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marikamia Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Подскажите пожалуйста еще у меня появилась еще одна проблема. При заправке не поднимается стрелка, которая показывает сколько топлива в баке(((( она стоит на половине заправляла 10 литров так в бак не влезло, а стрелка стоит и не двигается.Что с этим можно сделать или куда обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Была похожая проблема. Я не поленился, влез в бак, потискал поплавок и немножко модернезировал его. Правда слегка переборщил. Теперь у меня когда поворачиваешь стрелка колышется туда-сюда. А переделать нету времени как-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marikamia Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Спасибо, постояла машина на горке ночь уже нормально все показывает. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoLLeR Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Нужна консультация. Пежо 206 1124, 2002 года. Когда утром прогреваешь, двигатель начинает странно работать, наверное начинает траить и обороты сразу поднимаются до 1000, а иногда срелка опускается ниже 0, при езде все нормально. Только машина останавливается( например на светофоре) все сразу падает стрелка на ноль. А так же при езде загорается кнопка двигателя и ее начинает трясти и падают обороты( разгоняется с трудом). Может день гореть, но описанное выше происходит только тогда, когда она загориться сразу в течение 10-20 минут. Делала диагностику сказали поменять свечи, если дальше будет все по-старому, то нужно менять катушку. свечи поменяла, но все осталось по прежнему. Иногда загорается и все повторяется(( на самом ли дело в катушке или в чем нить другом?????свечи, катушка - развод чистой воды Чтобы получить точный диагноз необходима электронная диагностика датчиков двигателя. Судя по Вашему описанию могу с высокой степенью вероятности предположить, что умирает датчик положения коленвала, который считает обороты вала и даёт информацию в комп, для формирования правильной смеси для сгорания. Этот датчик его ещё могут называть "датчик холостого хода", но это не правильный термин. Т.к. за формирование смеси в бензиновых ДВС отвечает больше одного датчика, как правило 3-4. Пока не буду расстраивать стоимостью этого датчика. Если мой совет подтвердится - советую покупать новый, и только оригинальный, т.к. потом проблем не оберётесь с плавающими оборотами... я бы свел всё,к катушке, клапану обратки, лямбде и бензонасосу. судить можно по состоянию свечей нет, нельзя. По состоянию свечей можно только определить, на каком топливе ездила машинка (и то "на глаз") неисправная лямбда как правило на обороты не влияет. Когда она сгорает (как правило КЗ) - комп уходит в режим работы при котором постоянно формируется богатая смесь. Как результат - существенная потеря динамики, существенное увеличение расхода топлива. задние амортизаторы, или например подшипники задней балки 5 балов!! за совету 206- сзади нету амортизаторов!!! Изменено 6 октября, 2011 пользователем RoLLeR Daiver и 112 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 задние амортизаторы, или например подшипники задней балки 5 балов!! за совету 206- сзади нету амортизаторов!!!никому не говори об этом. приедь, я тебе раскрою страшную тайну и покажу их.... они есть, их не может не быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pachvara Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Нужна консультация. Пежо 206 1124, 2002 года. Когда утром прогреваешь, двигатель начинает странно работать, наверное начинает траить и обороты сразу поднимаются до 1000, а иногда срелка опускается ниже 0, при езде все нормально. Только машина останавливается( например на светофоре) все сразу падает стрелка на ноль. А так же при езде загорается кнопка двигателя и ее начинает трясти и падают обороты( разгоняется с трудом). Может день гореть, но описанное выше происходит только тогда, когда она загориться сразу в течение 10-20 минут. Делала диагностику сказали поменять свечи, если дальше будет все по-старому, то нужно менять катушку. свечи поменяла, но все осталось по прежнему. Иногда загорается и все повторяется(( на самом ли дело в катушке или в чем нить другом?????свечи, катушка - развод чистой воды Чтобы получить точный диагноз необходима электронная диагностика датчиков двигателя. Судя по Вашему описанию могу с высокой степенью вероятности предположить, что умирает датчик положения коленвала, который считает обороты вала и даёт информацию в комп, для формирования правильной смеси для сгорания. Этот датчик его ещё могут называть "датчик холостого хода", но это не правильный термин. Т.к. за формирование смеси в бензиновых ДВС отвечает больше одного датчика, как правило 3-4. Пока не буду расстраивать стоимостью этого датчика. Если мой совет подтвердится - советую покупать новый, и только оригинальный, т.к. потом проблем не оберётесь с плавающими оборотами... я бы свел всё,к катушке, клапану обратки, лямбде и бензонасосу. судить можно по состоянию свечей нет, нельзя. По состоянию свечей можно только определить, на каком топливе ездила машинка (и то "на глаз") неисправная лямбда как правило на обороты не влияет. Когда она сгорает (как правило КЗ) - комп уходит в режим работы при котором постоянно формируется богатая смесь. Как результат - существенная потеря динамики, существенное увеличение расхода топлива. задние амортизаторы, или например подшипники задней балки 5 балов!! за совету 206- сзади нету амортизаторов!!! ну такое впечатление умного собеседника испортил отсутствием амортизаторов, ИМХО лямбда когда "сгорает" сопротивление у нее не КЗ, а просто постоянное, какбэ весь смысл лямбды в том чтоб постоянно показывать изменение смеси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marikamia Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Ладно уже расстраивайте по поводу стоимости датчика холостого ходя, тут расстраиваться нет смысла, если проблема в этом то менять все равно надо))). А диагностика показала пропуски зажигания. обороты все время плавают на холостых, а чек загорается не постоянно. Я еще задумывалась, о том что возможно пробивает наконечник катушки. Это возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 на мотор 1,1 форсунки бу хит продаж. спрашивают постоянною. может в эту сторону порыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marikamia Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 на мотор 1,1 форсунки бу хит продаж. спрашивают постоянною. может в эту сторону порыть? а вообще из-за форсуноков плавать обороты на холостых(даже не плавать а на ноль и ниже нуля падать)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 ну ниже нуля точно не могут... а плавать вполне может изза конченых форсунок... а че пальцем тыкать? едь и проверяй все.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Ладно уже расстраивайте по поводу стоимости датчика холостого ходя, тут расстраиваться нет смысла, если проблема в этом то менять все равно надо))). А диагностика показала пропуски зажигания. обороты все время плавают на холостых, а чек загорается не постоянно. Я еще задумывалась, о том что возможно пробивает наконечник катушки. Это возможно? Поменять катушку и забыть...))) А вот чтобы в тачке аммо не было, это полное просто п...ц, смех да и только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladts Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Вопрос по двигателю 206 1,4 HDI: при нагревании более 70 градусов на холостом ходу двигат. работает неровномерно--- холостые обороты скачут Что это может быть? Изменено 9 октября, 2011 пользователем vladts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Ответ "что угодно" устроит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladts Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 (изменено) Хотя бы наиболее вероятные варианты Изменено 9 октября, 2011 пользователем vladts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Топливная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Просили узнать.206, 2002 года бензин 1.4 . Что произойдет при обрыве ремня ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 ремонт случиться... полюбому SENIA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Чатлане ,при замене заднего фонаря (правого)вопрос стал на 45 у.ё.бу....вопрс стоит ли игра свеч, если взять диодные за 90 пару,и не будет ли в дальнейшем проблем при ТО...???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 лучше родной бу чем китай диодный, шильновато он выглядит то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Чатлане ,при замене заднего фонаря (правого)вопрос стал на 45 у.ё.бу....вопрс стоит ли игра свеч, если взять диодные за 90 пару,и не будет ли в дальнейшем проблем при ТО...???? а где ты смотрел что 90 за пару да енще и диодные?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения