Перейти к содержанию

206. Общие вопросы.


Гость yager

Рекомендуемые сообщения

может троить , это ведь отключение одного цилиндра, а отключение цилиндра это или нет искры, или нет топлива, или нет компрессии (износ\поломка колес, прогорание поршня\клапана, повреждение ГБЦ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может троить , это ведь отключение одного цилиндра, а отключение цилиндра это или нет искры, или нет топлива, или нет компрессии (износ\поломка колес, прогорание поршня\клапана, повреждение ГБЦ)

а подскажите ГБЦ - это прокладка двигателя? если да, то умне ее нужно менять(протекает масло немного)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБЦ это Головка Блока Цилиндров, а прокладка ГБЦ это прокладка. Если она пробита, то мотор не только может троить и и прожить недолго.. в зависимости от того как пробитаа есть прокладка клапанной крышки, если из под нее капает, это не страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под скажите на ровной дороге скрипов нет как только маленькие ямки сзади с лева и с права начинает скрыпеть, подвеска целая что это может быть пежо 206HDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБЦ это Головка Блока Цилиндров, а прокладка ГБЦ это прокладка. Если она пробита, то мотор не только может троить и и прожить недолго.. в зависимости от того как пробита

а есть прокладка клапанной крышки, если из под нее капает, это не страшно

Спасибо за просвещение))) у меня последнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня где-то должна лежать катушка, но для 2.0 бенза. Не уверен подойдёт ли. У меня сейчас стоит новая, но эта старая вроде как совершенно исправна и поменяли её зря :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста еще у меня появилась еще одна проблема. При заправке не поднимается стрелка, которая показывает сколько топлива в баке(((( она стоит на половине заправляла 10 литров так в бак не влезло, а стрелка стоит и не двигается.Что с этим можно сделать или куда обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема. Я не поленился, влез в бак, потискал поплавок и немножко модернезировал его. Правда слегка переборщил. Теперь у меня когда поворачиваешь стрелка колышется туда-сюда. А переделать нету времени как-то...post-10238-0-64181500-1317838685_thumb.jpost-10238-0-33417100-1317838747_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна консультация. Пежо 206 1124, 2002 года. Когда утром прогреваешь, двигатель начинает странно работать, наверное начинает траить и обороты сразу поднимаются до 1000, а иногда срелка опускается ниже 0, при езде все нормально. Только машина останавливается( например на светофоре) все сразу падает стрелка на ноль. А так же при езде загорается кнопка двигателя и ее начинает трясти и падают обороты( разгоняется с трудом). Может день гореть, но описанное выше происходит только тогда, когда она загориться сразу в течение 10-20 минут. Делала диагностику сказали поменять свечи, если дальше будет все по-старому, то нужно менять катушку. свечи поменяла, но все осталось по прежнему. Иногда загорается и все повторяется(( на самом ли дело в катушке или в чем нить другом?????

свечи, катушка - развод чистой воды :lol:

Чтобы получить точный диагноз необходима электронная диагностика датчиков двигателя.

Судя по Вашему описанию могу с высокой степенью вероятности предположить, что умирает датчик положения коленвала, который считает обороты вала и даёт информацию в комп, для формирования правильной смеси для сгорания.

Этот датчик его ещё могут называть "датчик холостого хода", но это не правильный термин. Т.к. за формирование смеси в бензиновых ДВС отвечает больше одного датчика, как правило 3-4.

Пока не буду расстраивать стоимостью этого датчика. Если мой совет подтвердится - советую покупать новый, и только оригинальный, т.к. потом проблем не оберётесь с плавающими оборотами...

я бы свел всё,к катушке, клапану обратки, лямбде и бензонасосу.

судить можно по состоянию свечей

нет, нельзя. По состоянию свечей можно только определить, на каком топливе ездила машинка (и то "на глаз") :blush:

неисправная лямбда как правило на обороты не влияет. Когда она сгорает (как правило КЗ) - комп уходит в режим работы при котором постоянно формируется богатая смесь. Как результат - существенная потеря динамики, существенное увеличение расхода топлива.

задние амортизаторы, или например подшипники задней балки

:lol: 5 балов!! за совет

у 206- сзади нету амортизаторов!!!

Изменено пользователем RoLLeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задние амортизаторы, или например подшипники задней балки

:lol: 5 балов!! за совету 206- сзади нету амортизаторов!!!
никому не говори об этом. приедь, я тебе раскрою страшную тайну и покажу их.... они есть, их не может не быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна консультация. Пежо 206 1124, 2002 года. Когда утром прогреваешь, двигатель начинает странно работать, наверное начинает траить и обороты сразу поднимаются до 1000, а иногда срелка опускается ниже 0, при езде все нормально. Только машина останавливается( например на светофоре) все сразу падает стрелка на ноль. А так же при езде загорается кнопка двигателя и ее начинает трясти и падают обороты( разгоняется с трудом). Может день гореть, но описанное выше происходит только тогда, когда она загориться сразу в течение 10-20 минут. Делала диагностику сказали поменять свечи, если дальше будет все по-старому, то нужно менять катушку. свечи поменяла, но все осталось по прежнему. Иногда загорается и все повторяется(( на самом ли дело в катушке или в чем нить другом?????

свечи, катушка - развод чистой воды :lol:

Чтобы получить точный диагноз необходима электронная диагностика датчиков двигателя.

Судя по Вашему описанию могу с высокой степенью вероятности предположить, что умирает датчик положения коленвала, который считает обороты вала и даёт информацию в комп, для формирования правильной смеси для сгорания.

Этот датчик его ещё могут называть "датчик холостого хода", но это не правильный термин. Т.к. за формирование смеси в бензиновых ДВС отвечает больше одного датчика, как правило 3-4.

Пока не буду расстраивать стоимостью этого датчика. Если мой совет подтвердится - советую покупать новый, и только оригинальный, т.к. потом проблем не оберётесь с плавающими оборотами...

я бы свел всё,к катушке, клапану обратки, лямбде и бензонасосу.

судить можно по состоянию свечей

нет, нельзя. По состоянию свечей можно только определить, на каком топливе ездила машинка (и то "на глаз") :blush:

неисправная лямбда как правило на обороты не влияет. Когда она сгорает (как правило КЗ) - комп уходит в режим работы при котором постоянно формируется богатая смесь. Как результат - существенная потеря динамики, существенное увеличение расхода топлива.

задние амортизаторы, или например подшипники задней балки

:lol: 5 балов!! за совет

у 206- сзади нету амортизаторов!!!

ну такое впечатление умного собеседника испортил отсутствием амортизаторов,

ИМХО лямбда когда "сгорает" сопротивление у нее не КЗ, а просто постоянное, какбэ весь смысл лямбды в том чтоб постоянно показывать изменение смеси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно уже расстраивайте по поводу стоимости датчика холостого ходя, тут расстраиваться нет смысла, если проблема в этом то менять все равно надо))). А диагностика показала пропуски зажигания. обороты все время плавают на холостых, а чек загорается не постоянно. Я еще задумывалась, о том что возможно пробивает наконечник катушки. Это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мотор 1,1 форсунки бу хит продаж. спрашивают постоянною. может в эту сторону порыть?

а вообще из-за форсуноков плавать обороты на холостых(даже не плавать а на ноль и ниже нуля падать)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ниже нуля точно не могут... а плавать вполне может изза конченых форсунок... а че пальцем тыкать? едь и проверяй все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно уже расстраивайте по поводу стоимости датчика холостого ходя, тут расстраиваться нет смысла, если проблема в этом то менять все равно надо))). А диагностика показала пропуски зажигания. обороты все время плавают на холостых, а чек загорается не постоянно. Я еще задумывалась, о том что возможно пробивает наконечник катушки. Это возможно?

Поменять катушку и забыть...)))

А вот чтобы в тачке аммо не было, это полное просто п...ц, смех да и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по двигателю 206 1,4 HDI: при нагревании более 70 градусов на холостом ходу двигат. работает неровномерно--- холостые обороты скачут Что это может быть?

Изменено пользователем vladts
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чатлане ,при замене заднего фонаря (правого)вопрос стал на 45 у.ё.бу....вопрс стоит ли игра свеч, если взять диодные за 90 пару,и не будет ли в дальнейшем проблем при ТО...????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чатлане ,при замене заднего фонаря (правого)вопрос стал на 45 у.ё.бу....вопрс стоит ли игра свеч, если взять диодные за 90 пару,и не будет ли в дальнейшем проблем при ТО...????

а где ты смотрел что 90 за пару да енще и диодные?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...