Foblas Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Если хреново получилось, всегда можно быстро удалить пока никто не заметил))Ждем с нетерпением, уже руки чешутся избавиться от этого треугольника грязного =))) учитывая нынешнюю погоду, сильно раздражает и мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 чёрт побери, а я уже привык.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Если хреново получилось, всегда можно быстро удалить пока никто не заметил))Ждем с нетерпением, уже руки чешутся избавиться от этого треугольника грязного =))) учитывая нынешнюю погоду, сильно раздражает и мешает.Как обещал, выкладываю свой мини-отчет. Сорри за качество фото – под рукой был только телефон. Сразу оговорюсь – идея не моя, подсмотрена на форуме mondeo-club.ru. Тем не менее на своей прошлой машине (Мондео) трапеция была переделана и исправно отработала полтора года до гибели авто (это уже другая история). Учитывая разницу в конструкции вышеназванных машин, переделка делалась «на глаз».Снимаем пластиковое жабо между кромкой капота и лобовым стеклом. Вот она, трапеция. Отворачиваем три гайки и болт (помечены стрелками), размыкаем штеккер. Узел, кот. Мы будем модернизировать, в кружке. Достаем трапецию и кладем на верстак.Отщелкиваем шляпку со шпонки ( я это сделал гаечным ключом) – шляпка в красном кружке. После этого разбираем шарнир, в кот. вращается ось поводка (красн. Стрелка). Для этого снимаем резиновый колпачок (на фото его уже нет), стягиваем аккуратно!! стопорное кольцо и вытаскиваем ось. Там по ходу будет резиновое колечко, несколько пружинных шайб – не перепутать последовательность установки при сборке!!Вот мы видим ось с рычагом. Наша задача выпрессовать из рычага шпонку. Она развальцована с обратной стороны (в красном кружке). Развальцовку мы сняли болгаркой. Легко выбили шпонку из рычага.Теперь нам нужно проделать в рычаге новое отверстие для шпонки. Накернили метку рядом с родным отверстием. В итоге межцентровое расстояние между старым и новым отверстием составило 10 мм. У нас новое отверстие немного ушло в сторону (так было у Форда). Потом уже после сборки мы сошлись во мнении, что отверстия должны быть по одной линии. И межцентровое можно сделать 8 мм, чтобы правый дворник не подходил слишком близко к водительскому.Новое отверстие делаем сверлом 6 мм. чтобы шпонка вошла в него внатяг (диаметр оси шпонки 6,1 мм). С обратной стороны рычага сняли фаску большим сверлом, чтобы впоследствии развальцевать дно шпонки и она держалась мертво.Шпонка хорошо заходит в новое отверстие при помощи тисков.Вот что получилось.Собираем все обратной последовательности. Забыл добавить, раз уж мы влезли в трапецию – смазываем все трущиеся механизмы: шпонка-шляпка, ось шарнира. У меня там все было сухое.Ставим все на место и наслаждаемся результатом. Скептики возразят, мол из-за увеличившегося плеча возрастает нагрузка на мотор и элементы трапеции. Да это так, но думаю на пару лет модифицированный механизм будет работать исправно. Ну не на века же покупаем мы авто! Зато в активе – уменьшен неочищенный сектор стекла (лучше видно высоко висящие светофоры), пропала вечно стекающая вниз сопля. Выражаю благодарность своему другу Олегу, чьи золотые руки помогли мне провести данные работы. Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Отчет отличный. предупреждения сняты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Отчет отличный.предупреждения сняты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Отчет отличный.предупреждения сняты Не радуйси, у Санька - полная кошёлка предупреждалок..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Теперь вот нуно что-то с поводками решать - хочется, чтобы поднимались, как у всех машин))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 А что такое "поводок"? (Не, ну не знаю я, чЭсна!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-e-d-w-e-d Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 А что такое "поводок"? (Не, ну не знаю я, чЭсна!!!)Поводок - это палка, на которой щётка держится. :)P.s. Не механик и умных слов н знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Вопрос тем у кого бескаркасные щетки на 406, водительский поводок щетку в нижнем положении ПОЛНОСТЬЮ к стеклу прижимает? или посередине трохец есть просвет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Зачёт по проделанной работе.Отлично расписал--понятно. Сколько по времени модернизация заняла?Кстати слышал, что поводки с ауди(с 1996 и т.д.) 100 подходят, а они вроде как у всех машин откидываются. Вопрос тем у кого бескаркасные щетки на 406, водительский поводок щетку в нижнем положении ПОЛНОСТЬЮ к стеклу прижимает? или посередине трохец есть просвет? хотел прикупить бескаркасные,поставил,попробовал--в нижней части действительно недотерало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Теперь вот нуно что-то с поводками решать - хочется, чтобы поднимались, как у всех машин)))я думаю и этот вопрос ты решишь... :blink: респект...однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimircape Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 У меня на водительской двери, спереди или сзади не помню. Подбор делали по коду, оказался не тот, хотя дел на сервисе Пежо, делали подбором тщательным. Все равно ,как не делай разница будет, тем более у меня металлик серый. Очень сильно зависит от многих факторов, свет, способ покраски. К примеру подбирали внутри помещения под лупой, одна подошла краска, вышли на улицу увидели что зерно большое ,выбрали другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Чтобы не плодить темы, спрошу тут. Как снять родной подлокотник? Там есть типа кнопки сбоку, но что-то она нифига не нажимается Может кто объяснит с фото.. ну или без фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Неужели никто сам не снимал? Ладно, в довесок еще такой вопрос - разборный ли подлокотник? Нужно снять\разобраться что могло сломаться в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Как снять родной подлокотник? Там есть типа кнопки сбоку, но что-то она нифига не нажимается у меня снимался элементарно, сборку типа кнопки фиксатора...и все...он в руках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Ну да, кнопка нажимается, и вытягивается подлокотник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Все, разобрался. Теперь такой вопрос - реально ли разобрать подлокотник? Там походу что то треснуло и он немного прокручивается относительно фланца с направляющими пальцами. Или только бу? И исколько может завесить бу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Товарищи, подскожите имеется ли какая маркировка или код краски на номере кузова или же на боковой наклейке. Надо делать подбор краски, а как правило, при подборе на глаз попасть в цвет очень тяжело. Кто знает подскожите?8029-5691500снимаешь лючок бензобака и едешь на подбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Действительно, самый верный способ с лючком. А так - на чашке либо на стойке крепления водительской двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
presl Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Лучше ехать на машине, а не с лючком!!! Тогда если нормальная подборка они смотрят не в одном месте а в разных!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimm Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Действительно, самый верный способ с лючком. А так - на чашке либо на стойке крепления водительской двери.Не факт , что по цвету лючка подберешь нужный цвет краски.Можешь спросить у Tamerlana, сколько он возился с подбором краски к моее\й машине ( серебристо серый цвет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Серебро у французов- отдельный разговор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Серебро у французов- отдельный разговор не только у них. у всех. серебро - самый тяжёлый цвет для покраски!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Вот отснял картинку с номером на стойке крепления водительской двери.. Номер краски - 1043? подтвердите или где он на этой наклейке? На чашках никаких цифр нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 EXLD- код краски EXL-Черный Обсидиен (D)Краска перламутровая лакированная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 EXLD- код краски EXL-Черный Обсидиен (D)Краска перламутровая лакированная Спасибо большое ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaich Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 EXLD- код краски EXL-Черный Обсидиен (D)Краска перламутровая лакированная А подскажи описание краски с кодом EXYB? за раннее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) EXLD- код краски EXL-Черный Обсидиен (D)Краска перламутровая лакированная А подскажи описание краски с кодом EXYB? за раннее спасибо EXY - Черный Onyx, B - Непрозрачная краска с лаковым покрытием вот здесь подробно описано http://psa-club.ru/p...kod-kraski.html Изменено 2 июля, 2010 пользователем Beefcake Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Я не с потолка беру описание, а из официальных доков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения