Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

когда едешь с постоянной скоростью по трассе - то более-менее нормально. НО, в городе, с остановками-светофорами и т.д. датчик начинает тупить. Да и мелкий дождь плохо вопринимает. Кстати, стекло у меня стоит Pilkington, вероятно и датчик неоригинальный. Но перечитал все ветки по этой теме - оригинал тоже очень капризный. Вот поэтому и хочу его отключить!!!

Ездил только по городу, мелкий дождь воспринимает корректно, на светофорах все оке, водяная пыль после машин также воспринимается корректно! Позже посмотрю, что у меня за стекло, но оно 100% не меняное и датчик тоже никто не трогал. Щетки в отличном состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня к д/д тож вопросов никаких нет. работает нармально и махает када нада и как нада. самому не нада думать и отвлекаться на перецелкивания стрекозы. единственное у меня он начинает подтупливать, когда дождь закончился, а потом начался мелкой пылью (после машин поднютую воду воспринимает корректно). так я его пинаю путем выключения/включения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 406-ом, д/д тоже не очень коректно работает, прерывистые как-то привычней. начались дожди, поезжу посмотрю, будет глючить отключу, благо есть такая возможность.

а сколько может стоить такая процедура для "простых смертных"?))))))))))
скорее всего столько сколько и комп.диагностика, себе пока не отключал, поменял щётки на зиму и действительно д/д стал вменяемо работать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня к д/д тож вопросов никаких нет. работает нармально и махает када нада и как нада. самому не нада думать и отвлекаться на перецелкивания стрекозы. единственное у меня он начинает подтупливать, когда дождь закончился, а потом начался мелкой пылью (после машин поднютую воду воспринимает корректно). так я его пинаю путем выключения/включения.

Тажа самая ситуация. А чё делать не знаю. <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня к д/д тож вопросов никаких нет. работает нармально и махает када нада и как нада. самому не нада думать и отвлекаться на перецелкивания стрекозы. единственное у меня он начинает подтупливать, когда дождь закончился, а потом начался мелкой пылью (после машин поднютую воду воспринимает корректно). так я его пинаю путем выключения/включения.

Тажа самая ситуация. А чё делать не знаю. <_<
у меня он не так часто выделывается, поэтому я и не дергаюсь. а 1 раз за день "передернуть затвор" не сложно. потом, как выше написано, щетки поменяю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ей Богу, не хотел "будить старый баян", но придется...Заехал вчера на СИФ, дай, думаю, узнаю по поводу отключения датчика дождя через комп. диагностику. Манагер почесал репу и сказал, что отключается из салона кнопкой)))))))))))))))Я говорю - нет такого!! После этого из зоны ремонта был вызван некий чудо-мастер странного вида, кот. сказал, что хрен отключишь - надо мол и стрекозу менять, и моторчик дворников :o :o :o Тут мне чуть не поплохело))))))Уехал ни с чем. Люди добрые, так как его все-таки отключить????????Или офоициалы оказались правы??? Кстати, на мою жалобу о некорректности работы мне указали на основноую причину глюка - неродное лобовое стоит. Да, у меня Pilkington. Неужели родное стекло сделано из другого материала? Просьба не игнорировать мое сообщение!!! Мучаюсь с этим долбаным датчиком!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил китайское стекло все работает на ура. чтоб отключить автоматический режим достаточно датчик чем нибудь закрыть. убедился в этом когда при замене стекла датчик приклеили чуть ниже и он немного не влазил в окошко на стекле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил китайское стекло все работает на ура. чтоб отключить автоматический режим достаточно датчик чем нибудь закрыть. убедился в этом когда при замене стекла датчик приклеили чуть ниже и он немного не влазил в окошко на стекле

так вот и я засомневался, что тип стекла сильно влияет на работу датчика. Ну попробую заклеить чем-нибудь. А вообще ответ официалов меня просто убил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, господа!! Я долго и на разных форумах добивался того, как отключить датчик дождя. Версии слышал разные: через BSI и соотв. фирменную прогу Пежо-Планет, путем заклеивания датчика чем-нить и т.д. ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ. Снимаем в салоне пластиковую заглушку (тянем вниз вдоль стекла, так научил Цитрин), вытаскиваем штеккер из датчика и ВСЕ - наслаждаемся обычным прерывистым режимом с паузой в 4 сек. Всем спасибо за внимание к моей проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По поводу датчика - я так понимаю, что его мона вставить и в авто, которое не оснащалось датчиком, включив его в мозгах. Кто подскажет где ближайший развал/разбор и датчики эти одинаковые (по электронной начинке) или есть различные??? А-то как-то хочется заюзать это чудо современной оптоэлектроники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это того не стоит.Нужно менять стекло лобовое на стекло с окном под датчик + клеить крепеж на стекло под другой корпус зеркала заднего вида + проводка + прописка в BSI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нужно менять стекло лобовое на стекло с окном под датчик

я так понял не факт
Ну да, только вот нихрена не очаровательно будет смотреться датчик со всеми потрохами через стекло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно менять стекло лобовое на стекло с окном под датчик

я так понял не факт
Ну да, только вот нихрена не очаровательно будет смотреться датчик со всеми потрохами через стекло.
А что мешает его поставить, допустим, в правом нижнем углу, где щетки еще читсят??? И проводов не много, да и не бросаются в глаза...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Датчик ставиться не там где его видно не будет, а место установки расчитывают. Ведь в разных частях лобового стекла на одной и тойже скорости совершенно разная аэродинамика(если можно так сказать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик ставиться не там где его видно не будет, а место установки расчитывают. Ведь в разных частях лобового стекла на одной и тойже скорости совершенно разная аэродинамика(если можно так сказать).

Насколько я могу додумать, то это лишь то, что датчик помещенный снизу могет ловить стекающую сверху воду и некорректно выставлять скорость дворников... но если его поставить в углу, где с дворников течь не будет и где влага сверху будет минимальной, то большой разницы с датчиком установленным вверху стекла не будет...единственное - прошить в мозгах его...Так а мой вопрос по поводу однотипности датчиков есть мысли??? Фотодиоды, если они разные в разных датчиках,могут различаться крутизной характеристик... не хотелось бы попасть на эти грабли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня проблема с д/д. Иногда он корректно работает, иногде не корректно. такое ошушение, что у меня расшатан рычаг. когда включаю на автомат, не всегда срабатывает, даже при интенсивном дожде. чуть рычаг руками подведу выше, тогда работает. Как это вообще можно проверить? На СТО вообще занимаются датчиками? Может подскажете кого-нибудь? Сам бы я залез, если бы действительно знал в чём проблема) на самом деле трудно объяснить, может кто сталкивался с такой проблемой меня поймет!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня проблема с д/д. Иногда он корректно работает, иногде не корректно. такое ошушение, что у меня расшатан рычаг. когда включаю на автомат, не всегда срабатывает, даже при интенсивном дожде. чуть рычаг руками подведу выше, тогда работает. Как это вообще можно проверить? На СТО вообще занимаются датчиками? Может подскажете кого-нибудь? Сам бы я залез, если бы действительно знал в чём проблема) на самом деле трудно объяснить, может кто сталкивался с такой проблемой меня поймет!? :)

Так включен ли д/д можно узнать визуальным способом! Просто включить зажигание, включить автоматический режим и посмотреть на сам датчик. должен светиться зеленоватым цветом. Проверять лучше всего в вечернее время суток. Соответственно если свечение отсутствует, подергать рычаг и выяснить, в чем проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня проблема с д/д. Иногда он корректно работает, иногде не корректно. такое ошушение, что у меня расшатан рычаг. когда включаю на автомат, не всегда срабатывает, даже при интенсивном дожде. чуть рычаг руками подведу выше, тогда работает. Как это вообще можно проверить? На СТО вообще занимаются датчиками? Может подскажете кого-нибудь? Сам бы я залез, если бы действительно знал в чём проблема) на самом деле трудно объяснить, может кто сталкивался с такой проблемой меня поймет!? :)

Так включен ли д/д можно узнать визуальным способом! Просто включить зажигание, включить автоматический режим и посмотреть на сам датчик. должен светиться зеленоватым цветом. Проверять лучше всего в вечернее время суток. Соответственно если свечение отсутствует, подергать рычаг и выяснить, в чем проблема.
сори за нубский вопрос, а он сверху возле зеркала заднего вида? :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори за нубский вопрос, а он сверху возле зеркала заднего вида? :unsure:

Да, сверху возле зеркала заднего вида. Выходишь на улицу, смотришь на то место, где как бы прикреплено зеркало и видишь там прямоугольник такой. Вот если датчик активен, то будет видно зеленое свечение в этом прямоугольнике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите мнедатчика нетконтакт просто висит в воздухеоднако обычный прерывистый режим не работаетв чем дело и куда копать?какие должны быть сигналы в фишке? может проводка коротит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите мнедатчика нетконтакт просто висит в воздухеоднако обычный прерывистый режим не работаетв чем дело и куда копать?какие должны быть сигналы в фишке? может проводка коротит?

Стало быть датчик должен быть. Ты врубаешь авто-режим (режим датчика), а не прерывистый режим, и у тебя ничего не врубается (датчика то нет...).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что он должен быть конечно хорошо, только как теперь сделать обычный прерывистый режим?

Посмотри пост №42 на этой странице немного выше!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видно зеленое свечение в этом прямоугольнике.

Или оранжевое )
цвет датчиков отличается у рестайла и дорестайла)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вам этот д\д. На 406 он мягко говоря не корректно работает: то махает как больной или махнет когда уже совсем все облепило (глюки иногда, но бесят Ухх как).

ненаю... ненаю... у мну все работает как часы... бывает тока рука потянется (по привычке) включить дворники - он сам опережает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...