Ректор Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 на сколько на столько? мортёры прошли 63,000 и начали стучать по штоку. процент жизни на стенде у них 66% у обоих. опорник я менял только один, так как сорвал болт ны втором. поэтому сейчас поменял и болты и опорники. 63,000 это нормально для мортёров, учитывая наши и украинские дороги и 18 колёса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 на сколько на столько? мортёры прошли 63,000 и начали стучать по штоку. 63,000 это нормально для мортёров, учитывая наши и украинские дороги и 18 колёса. мортеры прошли 250 тысяч и ничего не стучит (вртяли их кто менял, а стоят оригинал).да, лучше 16-17 и профиль повыше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 мортеры прошли 250 тысяч и ничего не стучит (вртяли их кто менял, а стоят оригинал). да, лучше 16-17 и профиль повыше) ага, и акб у тебя тоже оригинал и колодки и масло с фильтрами, ага ага.ах нуда, 250 тыщ, пробег оригинальный, ага ага Развал-схождение 607.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 ага, и акб у тебя тоже оригинал ах нуда, 250 тыщ, пробег оригинальный Каждых 60 тысяч аморты точно не меняю) АКБ тоже, как и пружины. Меньше, чем 250 пока еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 как можно завалить мортёр?Что такое мортёр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Это местное сленговое выражение. Обозначает только одно-аммортизатор ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siarhei krupiankou Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Привет всем.Почитал Ваши коменты и скажу.Ездил на Родину- Витебщену, г. Новолукомль ,там есть новая станция и новое оборудование по развалу схождению,и не только(в минске такого нет и не видел).Делал развал.Короче:загнал машинку на подьемник.Подключили свое оборудование.Сделали все на высшем уровне по хорошей цене.В итоге-руль ровно стоит ,машину едет прямо.Резину не есть.Отьездил полгода никаких замечаний-все супер.Когда подключили они свое оборудование,то машина проверялось на геометрию кузова,после этого программа давала допуск на развал,а там дело времени.А еще забыл добавить перед всей этой процедурой делали диагностику подвески. Так что не пружинах дело.Посмотрите всю подвеску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Заехал я на либру 2000, к Гене. Сделал он мне всё ровно. Руль выставил со второго раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Так делается на 607 развал\схождение? Или только развал? Или столько схождение? Или есть нюансы именно по осям? На одной развал, на другой схождение? Почитал тему, нихера не понял. Кто что говорит. Кто знает, где в Гродно грамотно сделают сию операцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Да похоже ничего и не читал. 2 раза написано - делается только схождение, по двум осям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Так делается на 607 развал\схождение? Или только развал? Или столько схождение? Или есть нюансы именно по осям? На одной развал, на другой схождение? Почитал тему, нихера не понял. Кто что говорит. Кто знает, где в Гродно грамотно сделают сию операцию? скорее всего у них стенд уже нуждается в корректировке, ябы к ним не поехал. ато после оршанского сервиса приехал к гене, а он мне говорит, что у меня колёса стоят вот так | \ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Да читал. Просто один говорит, что сход только на задней оси.Другой уверяет, что и развал там же делается. Третий свято верит, что развал только спереди, а сход на задней. Вот и пойми. Я данную процедуру буду проходить на 607 впервые вот и вопросы возникают. Уже был в Гродно у нескольких мастеров, все говорят разное. Как будто я им Шатл на осмотр привез, а не обычный легковой и далеко не новый авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Заехал я на либру 2000, к Гене. Сделал он мне всё ровно. Руль выставил со второго раза. Если не трудно, контакт развальщика в личку, а то мучаюсь, по 4-5 раз подряд заезжаю на стенды, а результата нету. Заранее спасибо Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Автоцентр Либра-2000 Расположен в центре города по адресу: 220012 Республика Беларусь, г. Минск, пер. Калинина, 11. СТО+375 29 684-84-17 (Velcom), +375 29 684-84-18 (Velcom), +375 17 285-76-85 (тел./факс) +375 29 685-05-17 (отдел з/ч, Velcom). говори что тебе к развальщику Геннадию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKSANDR 82 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 бош сервис малиновка Меньковский тракт 5. рядом со строительным рынком. 1-ось-150.000. 2 оси -200.000 без выходных с 9.00 до 19.00 ПРИЕМ ЗАКАЗОВ: 8-029-1-628-626 развал на оборудывании BOSCH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Автоцентр Либра-2000 Расположен в центре города по адресу: 220012 Республика Беларусь, г. Минск, пер. Калинина, 11. СТО +375 29 684-84-17 (Velcom), +375 29 684-84-18 (Velcom), +375 17 285-76-85 (тел./факс) +375 29 685-05-17 (отдел з/ч, Velcom). говори что тебе к развальщику Геннадию. Спасибо Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Привет всем.Почитал Ваши коменты и скажу.Ездил на Родину- Витебщену, г. Новолукомль ,там есть новая станция и новое оборудование по развалу схождению,и не только(в минске такого нет и не видел).Делал развал.Короче:загнал машинку на подьемник.Подключили свое оборудование.Сделали все на высшем уровне по хорошей цене.В итоге-руль ровно стоит ,машину едет прямо.Резину не есть.Отьездил полгода никаких замечаний-все супер.Когда подключили они свое оборудование,то машина проверялось на геометрию кузова,после этого программа давала допуск на развал,а там дело времени.А еще забыл добавить перед всей этой процедурой делали диагностику подвески. Так что не пружинах дело.Посмотрите всю подвеску. Реклама. Новолукомль стоит даже не на оживленной трассе. Кому там делать сход-развал? Местным "жигулям и москвичам"? Когда окупился не дешевое оборудование? Фуфло чистой воды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Отпишусь здесь. Газавтосистем на грушевской не рекомендую как минимум для 607. Схождение так и не смогли сделать. По итогу делал на ситроене на Смоленской. Теперь все гут. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Бахус 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei419 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 ездил на развал не смогли отрегулировать зад так как всё заржовело. Сказали купить новые развальные тяги с саленблоками и болтами. яих уже неделю ищу и безрезультатно, кто нибудь знает где купить сее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 exist.by или exist.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei419 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 спасибо попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Болт на ступице не с'емный. Могу подсказать каталожные номера. От вас VIN. Развал в Пежо 607 не делается, только сход. Изменено 7 мая, 2014 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei419 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 vf39d4hxb92024325 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Картинки задней подвески: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei419 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 4 тяга с причендалами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Да. Сайлентблоки идут в комплекте. Я бы ещё купил поз. 13, 74, 79, соответствующее количество. Изменено 7 мая, 2014 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon12 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Друзья, подскажите начинающему. Поехал на схождение развал. Перед в норме по развалу сход подрегулировали. С задом беда, было плохо, сделали ваще.... одно колесо в плюсе одно в минусе. Отпустили гайку возле эксцентрика колеса ушло в плюс и всё!!!!! После этого как ни крути в какую угодно сторону ничего не происходит, нерегулируется и ничего не меняется. Регулировка пропала. Со вторым колесом такая же беда только в минус. Ездить невозможно, резину убью. Могло там чтото сломаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Голая механика. Чему там ломаться. Проверяйте подвеску сзади. Сайлентблоки и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Есть чему. Мог закиснуть эксцентрик в сайлентблоке и его внешнюю часть провернуло. Открути контргайку и попробуй вынять эксцентрик, почисти и смаж все внутри. У мну именно такое было. Бахус 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon12 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 По подвеске всё в норме ничего не болтается. Несколько раз проверяли и сам и на станциях. А развал не сделали. А как эксцентрик достать? Просто разобрать место крепления? И как он должен выглядеть, когда нормальный? Может фотки есть у кого. Реальный засос.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения