aleksandr 34 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Сегодня померял. Не влазит 60-ка в кораб (в богажнике ) . А может мой доп. акомулятор еще послужит. При измерении нагрузочной вилкой просел до ~10вольт . Вроде это еще не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Местами может быть критично. Я свой сервисный брал на сифе. Не сухой. Да и как он может быть сухим, если в оригинале он гелевый? И стоил он около 150 в енотах Андрею : при включении зажигания нагрузка более 15 ампер. И без генератора машинка высаживает аккум 60-ку за 40 минут в ноля. Это проверенная инфа, т.к. я таким макаром ехал в минск без генера, благо додумался аккум побольше подключить как сервисный и завестись с прикурки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Сегодня померял. Не влазит 60-ка в кораб (в богажнике ) . Вот про это я и писал. Сверху вроде места много, но скоба в которой стоит акум сужается к низу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 На своем напругу мерил. На заведенной 14.5 как и у основного. На заглушенной сразу проседает до 12.4. Включил музыку - 12.2. Открыл\закрыл багажник - 11.6. Сколько в момент открытия\закрытия - хз, мерил один, поэтому контролировать мультиметр было некому. Ниже 11.4 не опускается, хотя багажник дергал всего пару раз, может и еще просядет. Что сейчас стоит хз, сколько раз лазил, так и не обратил внимание. Теперь сами вопросы. При каком напряжении багажник нормально открывается (может кто-нибудь проверял)? Как обстоят дела с выбором сервисного? Заморачиваться на покупку оригинального у нашего тухлого сифа или брать обычный неориджинал и не париться? И какой выбрать? Есть проверенные вариант? P.S. Не хочу зимой куковать возле машины, замок в двери не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 покупал тяговый варта хобби, стоил как два стартерных похоже был старый, издох за месяц поменяли на стартерный, года три наверное стоит не напоминает про свое существование. P.S. А замок полюбасу делай, с любым акумом стремно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Смотрел разные варианты, из новых, но по итогу остановился на оригинале, тем более что по деньгам получалось не на много дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) В выходные убирал в багажнике, увидел что скоба которая держит акб в багажнике, вся в окислах. Снял обшивку, поднял АКБ, все в электролите. АКБ меняный прежним хозяином, стоит обычный вроде 45-ка или 55-ка. Я попытался раствором соды все протереть, но это дело времени. Как я понимаю выкипает электролит. Что теперь делать, не охота через год багажник варить. Тут vlad73 писал про лампочку 12в, можеш описать поподробнее как она подсоединена. Изменено 21 октября, 2014 пользователем Genna-di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Ребята, подскажите номер детали, аккумулятора, который стоит в багажнике.!!!!!!!!!! Что -то не могу найти его на экзисте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anafelis Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Номер самого аккумулятора? Если в дорестайле то 5600 JZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Спасибо, это именно и надо было.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Подскажите какой максимальны пусковой ток можно ставить на 2.2шди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Ставь чем больше, тем лучше. Стартер возьмет ровно столько, сколько ему будет нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Если, конечно, не сгорит при этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Если, конечно, не сгорит при этом Что за бред... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Это не бред, проверено. Если заводить авто акуумом 120-й, то стартера хватает на полгода-год и выгорают обмотки стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Подозреваю что 120-ку всовывали потому что нужно было долго маслать. Вот "долго" и есть причина выхода из строя стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 думаю вот такой прикупить AutoPart АР880 88Аh 800А (R+) 276х175х190 мм 105 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 пишут что плохой, наверное не буду покупать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Подозреваю что 120-ку всовывали потому что нужно было долго маслать. Вот "долго" и есть причина выхода из строя стартера. Плюсанул. Я бы даже сказал что это единственная причина пихать более ёмкие аккумы взамен стока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Подозреваю что 120-ку всовывали потому что нужно было долго маслать. Вот "долго" и есть причина выхода из строя стартера. Плюсанул. Я бы даже сказал что это единственная причина пихать более ёмкие аккумы взамен стока.Есть ещё один момент. Ёмкость вторичная, т.к. у одного и того же аккумулятора, сделанного по одной технологии, пусковой ток больше чем больше ёмкость. Найти аккаккуму с хорошим пусковым током но небольшой емкости проблематично и дорого. Конечно не 120-ку но от 70а/ч есть с хорошим пусковым током. Вообще на 2.2 hdi акума идёт на 640А, я поставил на 810А зато прошлой зимой три дня ездил с нерабочим геной и почти до полного разряда не было заметного снижения скорости прокрутки двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Ставили 120 за неимением живой 60-ки. В этом году на дизеля покупил новый аккум, взял 640 а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 810-ку поставил вместо 540-ки. Ездил две зимы с не рабочими свечами накала. На 540А плохо заводилась после -15С. На 810А вплоть до -20 заводилась не сразу но с одного захода. Заводил с третьего захода в минус 22. Это про запас по току. Хотя 540 уже не 640. Может там сотки и не хватало, но будь исправны свечи накала, может и не поменял акуму вовсе. Если все в машине исправно, то и энергии много не нужно, что бы завестись))). P.S. музычку на природе с родной магнитолы всеравно не на слушаешь долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Так согласно сервисбокса 540 заменили на 640 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sem888 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Здравствуйте. Пежо 607 2,2 бензин, 2004г.в. АКПП Машина простояла 3 дня с неплотно закрытым багажником, горела подсветка в багажнике(машина была поставлена на сигнализацию), в результате чего разрядился аккумулятор, в момент когда это было обнаружена центральные замки ещё срабатывали. Нажали кнопку на ключе открывающая центральный замок при этом замки открылись но силы тока на зеркала не хватило(они остались в сложенном состоянии), после чего захлопнули крышку багажника и поставили на сигналку. Через 2 дня пришли к машине попытались открыть её с кнопки на ключе - безрезультатно, никакой реакции. Попытались открыть с ключа тоже безрезультатно (не смогли повернуть сердцевину замка, т.к. никогда им не пользовались, пшикали вэдэшкой и т.д.). Удалось вскрыть капот, сняли АКБ, зарядили, поставили на машину - одеваем клемы в момент одевания даже не искрили. При нажатии на кнопку брелка реакции никакой. Подскажите что может быть и что делать???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Аккумов на машине 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Если 2, то кидай + на 50 А предохранитель под капотом и открывай авто. После снимаешь перемычку и пытаешся заводить. Если сервисный севший, то лампочки и прочее на панели не загорятся. Все равно делаешь пару оборотов стартером. После выключаешь зажигание, сразу же включаешь и заводишся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 какая максимальная длинна для сервисного аккума? 207? 242 уже не влезет как мне кажется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 242 штатная длина стартового аккума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 я про размеры сервисного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 242 не влезет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения