Перейти к содержанию

Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.


Рекомендуемые сообщения

В 30.08.2017 в 15:44, Daiver сказал:

По диагонали читали? Элементарное копировать-вставить и можно посмотреть размеры АКБ в интернете на примере используемых владельцами. Что тут сложного?

сложного ничего. Просто вся информация обезличена. Из сообщения не ясно какая конкретно машина..рестайл дорестай тип двигателя и тд. Эт понятно вы друг друга знаете кто на чем ездит - вам и понятно это как бы в контексте.

А мне нет. Ладно проехали...заехал к офицалам все что надо узнал

Изменено пользователем BaceK3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
1 час назад, BaceK3 сказал:

сложного ничего. Просто вся информация обезличена. Из сообщения не ясно какая конкретно машина..рестайл дорестай тип двигателя и тд. Эт понятно вы друг друга знаете кто на чем ездит - вам и понятно это как бы в контексте.

А мне нет. Ладно проехали...заехал к офицалам все что надо узнал

Опять по диагонали читали. В сообщении указано что 2.2 Hdi. Год 2004, это всё есть в сообщении или максимум в профиле, на расстоянии 1 клика мышки. Ну раз так сложно тогда да, к официалам проще съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я пришел к выводу, что установка АКБ значительно большей ёмкости, чем заявлено производителем, просто пустая трата денег. Чем это обусловлено? Во первых, вы никогда эту ёмкость не используете. Точнее дело даже не в ёмкости, а в мощности или максимальном пусковом токе. Во вторых, такой АКБ будет эксплуатироваться не как стартерный, а уже больше как тяговый и сдохнет быстрее. Зимой велика вероятность недозаряда. И дело не только в способности генератора обеспечивать номинальное напряжение в сети или технологии изготовления АКБ. Проблема в температуре электролита и скорости протекания реакции при температурах значительно ниже оптимальных 20С. Так в чем разница между двумя АКБ разной ёмкости? А разница в объеме и массе электролита, которую нужно разогреть, для того, чтобы АКБ начал брать заряд. Представьте ситуацию, вы купили новый АКБ максимальной ёмкости, которая только влезла под капот. Ваш авто, при запуске в -25С потребляет скажем всего 250-300А максимум( не считая тока прокрутки длительностью 1с). При этом ещё внутреннее сопротивление вашей батареи очень мало и падение напряжения на клеммах также не велико. Стартер крутит на 100% своей мощности, вы счастливы, но АКБ даже не понял, что он в работе. Электролит не разогрелся - АКБ в спячке. В таком состоянии очень плохо идёт процесс восстановления заряда. Нужно гораздо больше времени на прогрев двигателя и в последствии самого АКБ, для обеспечения нормального заряда. В добавок вы ездите на короткие расстояния и шансов ещё меньше. Когда аккумулятор имеет ёмкость и мощность ровно такую, чтобы обеспечить максимальную пиковую потребность в энергии, то запуск двигателя будет проходить точно так же легко. При этом АКБ быстрее нагреется и сможет быстрее восполнить заряд. Таким образом снижается вероятность преждевременной сульфатации пластин и выхода аккумулятора из строя. В общем ставьте ровно то, что рекомендует производитель, пусть батарея работает на все деньги. В машине не должно быть ничего лишнего)) Справедливости ради нужно сказать, что летом "большой" АКБ, будет работать в нормальном режиме и заряжаться так же как и АКБ штатной ёмкости. Но повторюсь, эта ёмкость остаётся не востребованной в большинстве случаев никогда.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
  • 3 месяца спустя...
10 минут назад, Pasha89 сказал:

Как по вин посмотреть стоит ли 2-ой аккумулятор VF39D4HXB92050333

Заходишь в Service Box и смотришь, сколько аккумуляторов в авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Pasha89 сказал:

Как по вин посмотреть стоит ли 2-ой аккумулятор VF39D4HXB92050333

У тебя один аккумулятор. Извини, всегда интересно, а имея машину его найти сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Pasha89 сказал:

Как по вин посмотреть стоит ли 2-ой аккумулятор VF39D4HXB92050333

скинь клемы с основного и вставь ключи...сразу понятно будет стоит второй или нет. Лично я так узнал, что у меня два аккумулятора ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, патроль сказал:

У тебя один аккумулятор. Извини, всегда интересно, а имея машину его найти сложно?

Уже полазил увидел :)) что 1 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи, почему может не заряжаться аккум? генератор снимали, проверяли на стенде - исправно выдает 14 с чем-то вольт. Но установив его на машину выдает 12, и лишь при включении кучи обдувов, света, обогревов начинает выдавать 13.5 вольт. где-то слышал что есть какой-то возбудитель, или может быть реле какое, предохранитель? что можно посмотреть?На генераторе машина едет, т.е. все электрооборудование работает, но акум не заряжает. акум почти новый, для убедительности подкидывал еще и второй, поэтому дело точно не в аккумуляторе. Спасибо

Изменено пользователем malush-156
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батарея от генератора не должна заряжаться. Современные батареи берут заряд только при наличии достаточного тока, чего при 14,5 вольтах просто невозможно. При таком напряжении зарядка должна производиться непрерывно в течении недели. И то, получится заряд около 75%.

Заряжать зарядным устройством. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, malush-156 сказал:

есть какой-то возбудитель

Да есть. Посмотри сколько проводов идет от слаботочного (двухпиновый разъем) вывода генератора. Если один, под номером 1085, отсоедини его временно и смотри за напряжением. Потом расскажешь. В любом случае отсоедини временно этот разъем. Комп скорее всего станет ругаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, патроль сказал:

Да есть. Посмотри сколько проводов идет от слаботочного (двухпиновый разъем) вывода генератора. Если один, под номером 1085, отсоедини его временно и смотри за напряжением. Потом расскажешь. В любом случае отсоедини временно этот разъем. Комп скорее всего станет ругаться. 

этот датчик?

_full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня какая-то. У тебя какой двигатель? Я думал бензин? У тебя не разъем а маленькая клемма. Короче, подтверди год выпуска и двигатель. Надо схему глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, патроль сказал:

Фигня какая-то. У тебя какой двигатель? Я думал бензин? У тебя не разъем а маленькая клемма. Короче, подтверди год выпуска и двигатель. Надо схему глянуть.

2000 год. 2.2hdi автомат VF39D4HXE92022077

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@malush-156 то, что ты показал, это фишка на муфту компрессора. И если не хочешь попытаться что-то понять, зачем тогда лезешь? Напряжения на тестере я так и не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема простая. Тонкий вывод идет на БСИ. Наверно только электрик на месте сможет тебе помочь. Потому что нужно еще знать схему возбуждения твоего генератора. Будешь делать измерения, проверь одинаково ли напряжение на тонкой и толстой клеммах генератора относительно массы или минуса аккумулятора. Но это так, ради интереса. Где-то у меня была метода определения неисправности, поищу, но не зная схемы возбуждения она не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Намёк: проверка напряжения генератора производится при 2000 об/мин. 

его снимали на СТО и проверяли как мне сказали на стенде, при этом потом разобрали и сказали, что щётки, кольца все в хорошем состоянии. на заведенной машине снимал клемму на аккумуляторе - всё чётко работало. Из этого я и сделал вывод, что проблема совсем не в генераторе, а где-то в цепи зарядки. Проверяли пару дней назад напряжение на выходе из генератора, а потом на клеммах аккумулятора и оно было одинаковое, что-то около 12.5 вольт. В общем вечером сниму провод тонкий, как посоветовал @патроль , и отпишусь о результатах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@malush-156 ты не учёл некоторых моментов. У тебя при работе мотора работают свечи накала и тэны в климатической установке, ещё, скорее всего головной свет. На холостых оборотах генератор никогда в жизни не потянет такую нагрузку. Проверь напряжение на генераторе или акб при 2000 об/мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, malush-156 сказал:

В общем вечером сниму провод тонкий, как посоветовал @патроль , и отпишусь о результатах

Я так писал думая что у тебя бензин. У них коррекция от ЭБУ.

Но это не повредит. Определимся со схемой возбуждения. Если генератор будет работать без этого провода, значит возбуждение внутреннее, так называемая японская схема.

А вот работать без аккумулятора не советую. То что это грех, в любом букваре прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, malush-156 сказал:

 Но установив его на машину выдает 12, и лишь при включении кучи обдувов, света, обогревов начинает выдавать 13.5 вольт.

 

6 часов назад, Димыч. сказал:

@malush-156 ты не учёл некоторых моментов. У тебя при работе мотора работают свечи накала и тэны в климатической установке, ещё, скорее всего головной свет. На холостых оборотах генератор никогда в жизни не потянет такую нагрузку. Проверь напряжение на генераторе или акб при 2000 об/мин. 

Тут сообщения не коррелируют между собой. Свечи работают от 10сек. до 6.5 минут после запуска двигателя, это надо учитывать при замерах. Генератор С15 спокойно держит на холостых тены свет и обогрев стекол. Просаживается, если вдобавок ко всему выше перечисленному, работает ещё какой-нибудь мощный потребитель(свечи, вентилятор салона на 100%, противотуманки и т.п.). На стенде напряжение измеряли при каком токе нагрузки?

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2018 в 18:09, патроль сказал:

Если генератор будет работать без этого провода, значит возбуждение внутреннее, так называемая японская схема.

 

снял этот провод, после чего напряжение на аккумуляторе начало медленно падать до 10 вольт. Вывод - генератор без него не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит обычная схема с тремя дополнительными диодами.

Есть идейка, я бы на своем проверил, а ты решай сам. Снять генератор. Разобрать и внимательно посмотреть внутри все контактные соединения идущие к клеммам внутри. Нет ли там, особенно на силовом выводе эрозии в виде сварки или сильных окислов. Без разборки этого не увидишь. За одно проверить исправность дополнительных диодов. Проверить состояние изоляционной заливки (типа силиконового герметика) выводов регулятора. Пишу исходя из твоей информации что; напряжение, превышающее напряжение аккумулятора, появляется после включения нагрузки.

И, ты так и не ответил, есть ли разница напряжений на обоих выводах.

Почитай и это: ГЕН.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль напряжение на аккумуляторе, на тонком и толстом выходах из гены относительно минуса одинаковое. По алгоритмам, что ты скинул у меня выходит 1-7-11-13 неисправен генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю, разбирай и все тщательно проверь. Возможно обойдешься малой кровью.

Есть ощущение что, в контрольной точке регулятора напряжение выше чем на клеммах и оно снижается при увеличении нагрузки, (тока). Если будут вопросы пиши, возможно придется уточнить схему самого генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Стыдно признаваться, но надо написать)

 

Закончилась моя эпопея с генератором. Виной всему оказался плохой контакт на массе в 2-х местах(один на коробке и второй на клемме, хотя визуально она была очень даже в хорошем состоянии без ржавчины и окисления). Заменили клемму, болт, которым минусовой провод к коробке прикручивался и вуаля - 14.2 на зарядке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...