Oliver Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 У меня есть штатная сигналка с ключем + сигналка Alligator с системой BearLock (коробку передач блокирует).Почему то Aligator на сигналку машину ставит (бил по колесу - не срабатывает, дверь открываешь срабатывает), а двери и окна не закрывет (но по мануалу должна). хз. у кого-то может стоит такая сигналка? или кто в курсе этой системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shershen Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 У меня есть штатная сигналка с ключем + сигналка Alligator с системой BearLock (коробку передач блокирует).Почему то Aligator на сигналку машину ставит (бил по колесу - не срабатывает, дверь открываешь срабатывает), а двери и окна не закрывет (но по мануалу должна). хз. у кого-то может стоит такая сигналка? или кто в курсе этой системы?Точно не скажу про эту, но чтоб закрылись стекла, необходимо подержать кнопку закрытия пару секунд, а двери должны сразу закрыться и датчика удара в штатной нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oliver Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 так, вроде, в родной надо не подержать пару секунд, а повторно нажать на закрытие в течении 2 секунд... во всяком случае у меня так... хотя, держать не пробовал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oliver Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 так, вроде, в родной надо не подержать пару секунд, а повторно нажать на закрытие в течении 2 секунд... во всяком случае у меня так... хотя, держать не пробовал.... во, так и надо, заработало. осталость разобраться с Alligatorom. у кого-нить стоит такая сигналка? или кто-то может по ней проконсультировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Очередной глюк 607, 2002г.в.: неоднократно писал о заводской сигнализации. (закрываешь с брелка нажатием кнопки, и через 2-5мин., а то и через 10-30 мин. начинает ПИЩАТЬ, сама по себе. Закрываешь механическим способом- и все гуд.)По этой проблеме много советовали, от концевиков и датчиков в салоне до недозаряженного 2-го аккумулятора. Все вышеописанное происходило в 2009году при плюсовой температуре на улице,но с наступлением морозов авто перестало пищать! Всю зиму авто закрывалось с брелка, все было гуд, НО: пришла весна, и авто стало срабатывать само по себе!!! Все лето 2010г. закрывал вручную ключиком, а 2 недели назад, с первыми морозами снова чудо- авто перестало пищать, и по сей день закрываю с брелка. ТАК В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО? Кто нибудь сталкивался с таким глюком? В чем причина? 100% весной начнется то же самое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexeydoma Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Очередной глюк 607, 2002г.в.: неоднократно писал о заводской сигнализации. (закрываешь с брелка нажатием кнопки, и через 2-5мин., а то и через 10-30 мин. начинает ПИЩАТЬ, сама по себе. Закрываешь механическим способом- и все гуд.)По этой проблеме много советовали, от концевиков и датчиков в салоне до недозаряженного 2-го аккумулятора. Все вышеописанное происходило в 2009году при плюсовой температуре на улице,но с наступлением морозов авто перестало пищать! Всю зиму авто закрывалось с брелка, все было гуд, НО: пришла весна, и авто стало срабатывать само по себе!!! Все лето 2010г. закрывал вручную ключиком, а 2 недели назад, с первыми морозами снова чудо- авто перестало пищать, и по сей день закрываю с брелка. ТАК В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО? Кто нибудь сталкивался с таким глюком? В чем причина? 100% весной начнется то же самое...Отключи датчик салона - у меня тоже пищала не всегда, именно он и глючит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Отключи датчик салона - у меня тоже пищала не всегда, именно он и глючитОтключил датчик, вроде перестала пищать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Отключи датчик салона - у меня тоже пищала не всегда, именно он и глючитОтключил датчик, вроде перестала пищать Дело было в датчиках салона! Отключил и все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Тебе еще тут http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/5384-607-%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d1%81%d0%b8%d0%b3%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f/page__view__findpost__p__99120 написали об этом.Вопрос по делу. Есть штатная сигналка. Но не работает. В БСИ висит ошибка Постоянная неисправность. Сирена. Что это значит? Если снять сирену, как ее проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 незнаю как в штатной, а в остальных просто подать напругу - 12вольт и она ревет поочереди всем чес может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Про обычную это и коню ясно что просто 12 В подать. Я ж написал, интересует именно родная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 В сирене стоит 2 аккумулятора. ОХоть все это дело и залито герметом-но как показывает практика-помогает не всегда. Влага делает свое дело-ржавеют и отгнивают контакты. Сирену снять, снять крышку сзади и визуально оценить, обычно повреждения видны сразу. Иногда лечиться снимаем гермет-все перепаиваем и снова заливаем герметом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Саш, спасибо. Будем снимать в таком случае и ковырять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
София Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Ребята, у меня вообще нелепый случай произошел....на дороге был люк открытый...так вот попала в него...причем сильно =( .... а за мной еще и 4 машины также...как я поняла колесо спустило и почему то сработали Airbags....и машина начала пищать как сигнализация и вдобавок еще и сигнал исходил...шума было много...заводишь машину пищит, орет....и незаведенная орала...пришлось аккумулятор отключать...кто знает объясните пожалуйста почему она так орала и пищала и что с этим вообще надо делать когда такое происходит?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 всё знает только бог)),а небольшую часть проблемы покажет комп диагностика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
София Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) всё знает только бог)),а небольшую часть проблемы покажет комп диагностикасогласнааа) просто сегодня воскресенье....пежо центр не работает...а так хочется поскорее узнать причину такого сигнала ...и что теперь делать вначале...к электрикам, разбираться что с сигналом, и вообще как здесь в какой то теме прочитала может был шлейф (сигнала) задет и теперь надо его менять....или же вначале восстановить эйрбэги, купить новые....или все таки вообще без них обойтись, как то не очень приятно когда они вылетают без надобности ....я конечно наверное не в ту тему пишу....но здесь на форуме не нашла....а можно ли восстановить руль и панель, откуда одна фронтовая пассажирская подушка сработала...ну в смысле просто ее перетянуть....весь инет сегодня перерыла, видела даже фото как перетягивали...только вот это были крышки вылетающие....а на пежо ведь не отлетает, а просто открывается откуда то из панели....если не в эту тему пишу сорри, но уж очень меня это беспокоит... Изменено 26 декабря, 2010 пользователем София Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 София откуда airbag выстрелили??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
София Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 София откуда airbag выстрелили???2 передних...из руля и панели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 всё знает только бог)),а небольшую часть проблемы покажет комп диагностикасогласнааа) просто сегодня воскресенье....пежо центр не работает...а так хочется поскорее узнать причину такого сигнала ...и что теперь делать вначале...к электрикам, разбираться что с сигналом, и вообще как здесь в какой то теме прочитала может был шлейф (сигнала) задет и теперь надо его менять....или же вначале восстановить эйрбэги, купить новые....или все таки вообще без них обойтись, как то не очень приятно когда они вылетают без надобности ....я конечно наверное не в ту тему пишу....но здесь на форуме не нашла....а можно ли восстановить руль и панель, откуда одна фронтовая пассажирская подушка сработала...ну в смысле просто ее перетянуть....весь инет сегодня перерыла, видела даже фото как перетягивали...только вот это были крышки вылетающие....а на пежо ведь не отлетает, а просто открывается откуда то из панели....если не в эту тему пишу сорри, но уж очень меня это беспокоит... мдя,оно заметно,женщины)) я даже коментировать эту кашу не буду)--подушки наверно можно на разборке с панелями достать--новые дорогие всё можно восстановить и сделать как было) вначале разобратся с сигнализац-- можно к людям у кого в профиле надписьPP2000 V23 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System или сюда http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7518-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5/ ну или на сифтранс свердлова 23--если финансы позволяют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
София Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 мдя,оно заметно,женщины)) я даже коментировать эту кашу не буду)--подушки наверно можно на разборке с панелями достать--новые дорогие всё можно восстановить и сделать как было) вначале разобратся с сигнализац-- можно к людям у кого в профиле надписьPP2000 V23 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic Systemили сюда http://peugeot-club....82%D0%B2%D0%B5/ну или на сифтранс свердлова 23--если финансы позволяютДа - женщины, и что?)) А так спасибо за инфо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) как визуально литиевый акум от щелочного отличается? у него есть отверстия для обслуживания? или только по весу? добрался до своего сервисного, так там электролита вааще не видно... хочу долить, но боюсь вдруг он литиевый... в маркировке "Fulmen 12V-L1 040 422E" настораживает L1... Изменено 13 марта, 2011 пользователем Slaveniya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Ой мля..какой литий в авто, вы чего. Обычный там аккум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 L1 - это стандартная пежовская маркировка батарей. Они есть от L1 до L5, различаются мощность. 1 - самая дохлая, 5-ки ставят на 607 дизельные рестайлы, в частности на 2.7 такие видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 а может L1 и.т.д. от англ.long -длина т.е. показывает размер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Нет. Но от мощностии размер зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Добрый день!Пару вопросиков по сигналке:1. Чтобы отключить датчики объема кнопкой по алгоритму, приведенному выше Citrin-ом- в каком положении должен быть ключ зажигания? Пробовал глушить, ключ в положении 0. Лампочка на кнопке ЦЗ не загорелась (до этого моргала быстро-быстро, после нажатия на кнопку отключения датчиков- продолжала моргать).2. Для чего нужна батарея в сирене сигнализации и покажет ли на диагностике необходимость замены? Какая батарея используется?3. Где стоит сам блок сигнализации?У меня с приходом весны появились вышеописанные симптомы- постоянно орет. Закрываю на ключ. Сервисный аккумулятор вчера поменял- результата нет. Датчики объема не болтаются. Изменено 23 марта, 2011 пользователем DPH159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Ключ вообще достаем из зажигания.Батарея-для автономного режима. Какая стоит-ХЕЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Ключ вообще достаем из зажигания.Батарея-для автономного режима. Какая стоит-ХЕЗCitrin,Спасибо. А сам блок сигнализации где искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Плафон передний-снимаем-блок справа под обшивкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения