prima Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 загорелась лампочка на приборке(бензоколонка)(пежо 607, 2.2 дизель). Заехал залил 10 литров, а стрелка так и не поднялась, и лампочка горит, как будто и не заправлялся. Что может быть? спасибо за помощь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butuss Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 было тоже самое-залил потом пол-бака-начала работать и пока проблем нетскорее всего контакт на поплавке подгулял уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 июля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Заправлялся с заглушенным мотором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Заправлялся с заглушенным мотором?да, как обычно. А есть какая-то разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) В субботу, +38, поехал с детьми покупаться, по дороге решил заправиться, на заправке, когда отрывал крышку бака, услышал сильное шипение (из бака выходили пары бензина), заправился, поехал, через километров 15 остановился, опять открыл крышку - тоже самое. Когда ехал обратно, через 20км остановился, проверил - все впорядке - не шипит. Приехал в гараж около 30 км - когда откручивал крышку - то аж безином пшикнуло (конкретно). Машина едет нормально, ничего более, подозрительного - не замечал! Снял задний подрылок осмотрел там все на месте - ничего подозрительного и вразумительного - не заметил, собрал все обратно. Теперь собственно вопросы. Возможно ли такое от жары? (Раньше такого не замечал) Или чтото - забилось, сломалось, пережалось(трубки, клапана, абсорбер). Мож кто сталкивался - хоть где копать? Изменено 14 июня, 2010 пользователем Atom605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 хуже если вовнуть "всосет", а так имхо нормально, жара, пары бенза, так и надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 хуже если вовнуть "всосет", а так имхо нормально, жара, пары бенза, так и надо Но а как же дренаж? Или там клапан есть? Должно же чевойто давление скидывать! А то так и лопнуть может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Через угольный абсорбер должно сбрасываться давление. Клапан похоже не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 абсорбер наверно только впускной коллектор "обслуживает" , хотя точной схемы системы питания не видел и утверждать не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Через угольный абсорбер должно сбрасываться давление. Клапан похоже не работает. Клапан который N3 - обозначен, или еще есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 это вентиляция впускного а не бака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 это вентиляция впускного а не бака Я так думаю, что должна быть где-то и бака, потому как бензой обливает не по-детски. Хотя мож и действительно дело было в жаре, потому как вчера днем было 32, приехал в гараж 19(гроза), машина постояла перед гаражом - около 3 часов (мылась ) после этого проверил на предмет шипения - все в норме, тишина и спокойствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 это вентиляция впускного а не бакаЯ так думаю, что должна быть где-то и бака, потому как бензой обливает не по-детски.Хотя мож и действительно дело было в жаре, потому как вчера днем было 32, приехал в гараж 19(гроза), машина постояла перед гаражом - около 3 часов (мылась ) после этого проверил на предмет шипения - все в норме, тишина и спокойствие. а в чём проблема? у меня в дизеле также на заправке пшыкает, на пустом баке даже, не вижу ничего страшного, тем более в жару))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 это вентиляция впускного а не бакаЯ так думаю, что должна быть где-то и бака, потому как бензой обливает не по-детски.Хотя мож и действительно дело было в жаре, потому как вчера днем было 32, приехал в гараж 19(гроза), машина постояла перед гаражом - около 3 часов (мылась ) после этого проверил на предмет шипения - все в норме, тишина и спокойствие. а в чём проблема? у меня в дизеле также на заправке пшыкает, на пустом баке даже, не вижу ничего страшного, тем более в жару))) Стремно! (бензин всетаки, 80л) + Чтоб все играло! А то сначала пшикает, что аж бензин из под крашки прет, а потом шланги и трубы начнет рвать! Лучше зверя задушить в его логове! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) это вентиляция впускного а не бакаЯ так думаю, что должна быть где-то и бака, потому как бензой обливает не по-детски.Хотя мож и действительно дело было в жаре, потому как вчера днем было 32, приехал в гараж 19(гроза), машина постояла перед гаражом - около 3 часов (мылась ) после этого проверил на предмет шипения - все в норме, тишина и спокойствие. а в чём проблема? у меня в дизеле также на заправке пшыкает, на пустом баке даже, не вижу ничего страшного, тем более в жару))) Стремно! (бензин всетаки, 80л) + Чтоб все играло! А то сначала пшикает, что аж бензин из под крашки прет, а потом шланги и трубы начнет рвать! Лучше зверя задушить в его логове! шланги не зопа не порвуться. в шлангах житкость вообще-то. имхо, проблема высасана из пальца Изменено 15 июня, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 имхо, проблема высасана из пальцаИз пальца, говоришь???У меня зимой тоже адсорбер забило - тоже пшикало, только не давление, а разрежение... Я тоже сразу значения не придал... Два!!! раза сплющивало бензобак и ломало топливный насос!!! Два раза по 40 баксов на ремонт. Так как пока нет денег на новый корпус бензонасоса, езжу с конструктором в баке(когда этот конструктор туда засовывал, сердце кровью обливалось). Также езжу без крышки бака, так как отремонтировать адсорбер пока нет времени (но ввиду жары придется ооочень скоро делать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) шланги не зопа не порвуться. в шлангах житкость вообще-то. Да и не во всех шлангах жидкость. трубки вентиляции бака без жидкости, а в бак под давлением поступает обратка из топливной системы. Изменено 16 июня, 2010 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom605 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 шланги не зопа не порвуться. в шлангах житкость вообще-то. имхо, проблема высасана из пальца Дай бог, чтоб так! Но если даже из пальца и окажется, что это все ерунда - то для этого и есть форум, чтоб если у кого подобное возникнет - человек почитает и не станет волноваться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndryXa Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Суть проблемы в том, что не могу заправить соляру в бак, заправляется литров 5 и все, соляра стоит в горловине бака, поездишь некоторое время, открываешь крышку оттуда пшик, и топилво уходит в бак, я так понимаю, что-то засорилось или какой-нить клапан залип. Но вот какой и где?Авто пежо 406 2.0 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Клапан в горловине стоит вверху, маленькая пимпка слева ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Из пальца, говоришь???У меня зимой тоже адсорбер забило - тоже пшикало, только не давление, а разрежение... Я тоже сразу значения не придал...Два!!! раза сплющивало бензобак и ломало топливный насос!!! Два раза по 40 баксов на ремонт. Так как пока нет денег на новый корпус бензонасоса, езжу с конструктором в баке(когда этот конструктор туда засовывал, сердце кровью обливалось). Также езжу без крышки бака, так как отремонтировать адсорбер пока нет времени (но ввиду жары придется ооочень скоро делать).Было такое на 406-ом ( не принципиально )сломалась пружинка в клапане, точнее пластинка которая подпружинивает,и клапан все время был открыт и соответственно колектор постоянно высасывал воздух из бака и создавал разряжение.Так же бак скрипел после поездки и так же пшикал внутрь при открытии бака.Решения два1. "дорогое"замена клапана, необязательно пыжовского, я себе нашел народвагеновский.2. "бесплатное"разсоединяется трубка колектор-клапан и глушиться.болтика с изолентой достаточно. можно еще и герметика.Вооооооооот. :-)абсорбер наверно только впускной коллектор "обслуживает" , хотя точной схемы системы питания не видел и утверждать не могуТы не прав,скорее он бак обслуживает,а пары стравливает в колектор. Изменено 20 июля, 2011 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Решения два1. "дорогое"замена клапана, необязательно пыжовского, я себе нашел народвагеновский.2. "бесплатное"разсоединяется трубка колектор-клапан и глушиться.болтика с изолентой достаточно. можно еще и герметика.Это в твоем случае два решения.В моем случае ситуация была другая: Адсорбер - ескость с углем. В ней три отверстия. Одно в бак, другое к клапану, третье в атмосферу(!!!). У меня проблема была в том, что третье отверстие забилось. Прочистил и всё. Забиваться в адсорбере нечему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 я и писал про свой случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndryXa Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Клапан в горловине стоит вверху, маленькая пимпка слева )))Все вроде облазил, хоть убейте не могу найти там никакой пимпки) Съездил на станцию сказали, нуна бак снимать и смотреть клапан, который воздух должен стравливать из бака, находится на трубке, которая идет по задней сидушкой. Вот думаю наверное нуна ехать снимать бак.Нет случаем рисунка с этой пимпкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 26 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 разница глушить двигатель или нет есть. если не заглушишь, то стрелка уровня топлива на месте останется. частенько заправляюсь с работающим двигателем зимой. первый раз такое явление со стрелкой удивило, сейчас спокоен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 еще если заправляться с заведенным двигателем то на дизельных двигателях с fap фильтром небудет расчитана и добавлена присадка в топливный бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeri038 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 еще если заправляться с заведенным двигателем то на дизельных двигателях с fap фильтром небудет расчитана и добавлена присадка в топливный бак. Просто датчик видит когда залито где-то 20 л потом все становится на свои места У меня подобное тоже было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 607 hdi приоткрытии бака в тягивает воздух правдо не чтоб сильно но втягивает. чето я все перекопал не нашел где и как в дизеле этот адсорбер находиться и клапан его, может кто скинет схемку егоною заранее спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 В дизелях нет абсорбера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndryXa Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 607 hdi приоткрытии бака в тягивает воздух правдо не чтоб сильно но втягивает. чето я все перекопал не нашел где и как в дизеле этот адсорбер находиться и клапан его, может кто скинет схемку егоною заранее спсМожет, быть как и в 406, на самом баке стоит клапан, который должен воздух стравливать или впускать, так вот если он залипает, то в баке и создается вакуум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения