Serg605 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 У меня на техосмотре на стенде проверили и сказали,что слабые задние тормоза,но не пояснили в чём дело.Помогите советом,что это может быть и что надо поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 как то слишком мало информации, сами тормоза или ручник не держит...масса всего колодки диски в первую очередь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 прокачать тормоза и отрегулировать дозатор тормозных усилий.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Проверить направляющие суппортов и циллиндрики. Заменить колодки. Почистить супорта и фиксаторы колодок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Появилось проблема. Или можно сказать была. ХЗ. Суть практически не тормозят задние колеса, поменял диски, колодки,прокачал. Не тормозят. Перед как вкопанный, зад нехочет! Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 вася! тормоза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Суппорт или оба скорей всего... (а тормозуха нигде не течёт?) Тормозной цилиндр...А тема была, кажись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Не идет усилие назад, все новое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 вася! тормоза(Дя я уже подправил, это у него описка...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) а нету ли там такой приблуды, которая регулирует задние тормозные усилия? она как правило не дает машине особо тормозить задними тормозами, пока машина не нагружена...как она правельно называется не помню, но смысл ее по моему описал...если что! к ней подходят тормозные трубки 2 вход 2 выход и она крепится к дну авто и имеет "тягу" к подвеске (по крайней мере на Гольфе это выглядело так) Изменено 4 августа, 2010 пользователем Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 а может ли как-нибудь отключенная абс на это влиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Какая машина? год, мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Саш, правильный вопрос. Всем, на полее поздних автосах регулятор тормозных усилий не ствили, т.к. АБС не дает задним колесам блокироваться. Автор, суппорта как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Какая машина? год, мотор?605 2,1d 82 л/с кстати вот, но она не так называется совсем http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/5493-ne-proshel-to-605/абс у него отключена Изменено 4 августа, 2010 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Какая машина? год, мотор?605 2,1d 82 л/с кстати вот, но она не так называется совсем http://peugeot-club....proshel-to-605/ Я ж говорил, была такая тема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) а нету ли там такой приблуды, которая регулирует задние тормозные усилия? она как правило не дает машине особо тормозить задними тормозами, пока машина не нагружена...У меня таже беда походу, зад слабо тормозит, ТО еле прошёл усилию. Вот ещё вопрос, я на позапрошлой машине такую байду (регулятор) выкинул и соединил напрямую шлангами (потом ни зимой ни летом проблем с заносом зада не было). Только вот там была 1 трубка входная и 2 на колёса. А тут ещё обратка похоже или что?Как бы понять принцип перетекания жидкости в этом регуляторе? Изменено 4 августа, 2010 пользователем Vertuozz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Нет, каждая трубка идет на отдельное колесо. Регулятор можно "подрегулировать". Откручиваешь винтик, который фиксирует шток, заталкиваешь шток внутрь рычажка на сколько хватает сил и закручиваешь винтик. Регулятор в нормальном состояние частично перекрывает свободный ток тормазухи в циллиндрики. При нагружении задней оси регулятор открывается за счет проворавчивания штанги стабилизатора (крепится за кузов, к нему шток с пружинкой присоединены) относительно подрамника (на нем висит регулятор) и открывает клапан, позволяя тормозной жидкости давить в полную силу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Да блин придумают ерунду какую то, потом целые поколения машин страдают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 короче вася вози блоки в багажнике и будет тебе тормозить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 дайвер, вот ответь мне на такой вопрос: если на юз идет тока заднее левое колесо (допустим попало на замерзшую лужу) а все остальные на осфальте, АБС ослабляет тормозное усилие на всех колесах? ли тока на том которое скользит?я подозреваю что на всех, но мало ли.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 не правильно подозреваешь. АБС ослабляет тормозное усилие только на том колесе, которое блокируется.какой смысл ослаблять на всех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Я покупал Б.У. регулятор. Он тоже оказался нерабочим. Купил два переходника, (В одном резьба крупнее, в другом мельче) регулятор выкинул! На ТО проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 я и думаю что смысла нет. но вот что то у меня такие ощущения были как будто мне все колеса разблокировать пытается... хотя это было пару раз...а приблуду эту выкинуть не сложно, или в место нее покупаешь шланжики и прикручиваешь (дешево но проще) или меняешь трубки на более длинные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sem Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Сзади машины, над подрамником стоит регулятор тормозных сил в народе "Колдун" ( жигулисты должны помнить) на нём стоит тяга которая прифигачена вроде к одному из рычагов , плохо рассмотрел темно было в яме и эта тяга тягает шток который открывает больше или меньше диаметр= бОльшее или меньше жопа учавствует в торможении. Так вот эта тяга могла ОТВАЛИТЬСЯ и теперь ЖОПА пардон нетормозит вообще. У меня кстати аккуратно заделана в положении полностью загружена, вроде как думал нормально сделать, а патом прикинул там чток скорее всего закорел уже трону патёчёт делай патом переходник. Но вешь НУЖНАЯ на кольцевой тормозил перед дебило ДВУМЯ ногами в пол так еёлки палки сразу почувствовал как жопа разгрузилась и добрая часть усилия пустила задние разгруженные колёса в юз ( чего с рабочим регулятором быть недолжно было). Даж маман седевшая рядом канстатировала что как то слабенько тачка твоя тормозила.Кстати на тачках с ABS этот регулятор тож стоит ! Изменено 4 августа, 2010 пользователем Sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Когда сделаешь сразу почувствуешь разницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Если регулятор ставился, то он для чегото нужен и выбрасовать его чревато для своей безопасности, ТО не показатель.Что бы тормозная система работала нормально нужно периодически менять тормозную жидкост, что мало кто делает, и всё будет функционировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Кстати на тачках с ABS этот регулятор тож стоит !не на всех. у меня его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Если регулятор ставился, то он для чегото нужен и выбрасовать его чревато для своей безопасности, ТО не показатель.Конечно ТО не показатель, там же только усилие и равномерность смотрят. Если все 4 колеса сразу смотрели - это да.Но, пусть даже выкинув регулятор задние тормоза работают в полную силу, их эффективность гораздо меньше передних. И проблем с безопасностью не наблюдал на такой машине за 2 года ни зимой ни летом. Просто эффективные тормоза.Что бы тормозная система работала нормально нужно периодически менять тормозную жидкост, что мало кто делает, и всё будет функционировать.15 лет. Хоть раз в год тормозуху меняй (я в 2 года меняю) а детали изнашиваются. И регулятор этот - не эталон надёжности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Сэм, а какая резина у тебя на тот момент стояла? я летал на докатанной ралийке и мне чет эта приблуды не помогала, а через год гонял без нее, но на новенькой нокиан и даже в дождь тормозил так, что иногда сам удивлялся как я тока успел остановится! и вот ходит по миру мужчек один, который на остановках дорогу перед тролейбусами перебегает, вот он тоже все еще ходит по этой грешной земле! я конечно не кричу "все выкидывайте приблуду! она вам не нужна!" просто думая о безопасности наерное лучше убрать не рабочий элемент из авто тем более что лишнее соединение (к тому же старое) это только лишнее место для утечки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sem Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Сэм, а какая резина у тебя на тот момент стояла? Да это было недели 1,5 назад, резина Pirelli P6000. По поводу Убрать нерабочий элемент- с тобою полностью согласен, как будет свободная яма займусь этим или разберу свой и гляну может не всё так плохо, это же не Я свой регулятор блокировал так что что там покажет вскрытие)) ИМХО Приблуда я так понял помогает в критический момент торможения а в спокойном ритме незамечаешь применительно к 605 пежо, а к другим ХЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения