prymus Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 в том и прикол,что по незнанию происходящего процесса,невовремя заглушил,и с удивлением смотришь на неё. благодаря таким форумам начинаешь прозревать. не получилось у меня обмануть датчик диф давления,опять ошибка по выхлопу. может кто имеет схему обманки,буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tipa Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 так кто скажет точнее,если промыть fap химией с кёрхера на какой пробег его хватит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Может и вообще не помочь. Из наблюдений, после мойки дохнут они быстрее почему-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 его бы лучше прожечь хорошо перед мойкой, засунуть в какую печь ну и мыть потом водой просто. возможно химия эта его и убивает, вот и не живут долго после нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Когда сажу и то что осталось от присадки вымоете обычной водой-позовите посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) я же написал прожечь сначала в печке ну или т.п. потом возможно сажа будет отваливаться легче. видел видео как французы сняли с автоса и мыли просто водой с АВД Изменено 29 августа, 2012 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tipa Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 приобрёл Peugeot Lexia и с ёё помощью запустил принудительную регенерацию... что то выпалила...и теперь перепад давления на холостом 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васёк Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Ребята! Стал я как то на светофоре, смотрю в зеркало - а сзади невидно ничего - дымовая завеса. Горю думаю, врубил аварийку вышел посмотреть - и в самом деле очень густой дым валит из выхлопной. А потом внезапно перестал. Это что прожиг был? Или начинать предавать привет двиглу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Если дым был белый, то у меня тоже такое было при прожиге в условиях города Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 раньше ср. пробег между регенерациями был 1000 км, щас ком пишет что ср. пробег - 60км. Для визуального контороля без диагностики запитал диод от предохранителя обогрева зеднего стекла, т.е. при прожтге когда вкл. доп. оборудование (богрев заднего стекла и вентилятор на макс. скорость) вкл. и диод. Т.е. пропустить прожиг я немог, по одометру прожиг как был так и остался в районе 800-1000 км. Тогда в чем дело это какая-то програмная ошибка? После прожига давление на ХХ - 0-5 мл. бар, на 3х тыс. без нагрузки 30-35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Я что, на писателя-фантаста похож? Все где-то честно спижжено на просторах интернета. На дату сообщения посмотрите, или вы думаете что я храню ссылки 4-х летней давности? Когда я начну писать сам- ищите мои книги в книжных магазинах Да и это... Если есть что предложить дельное-предлагайте. Поправим статью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soon Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Я что, на писателя-фантаста похож? Все где-то честно спижжено на просторах интернета. На дату сообщения посмотрите, или вы думаете что я храню ссылки 4-х летней давности? Когда я начну писать сам- ищите мои книги в книжных магазинах Да и это... Если есть что предложить дельное-предлагайте. Поправим статью. Вот ссылка на обсуждение работы фапа,собственно и ссылка на вашу .Там также есть информация по работе фапа.http://www.carhelp.i...?t=45836&page=4Свой первый пост я удалил из за этических соображений,спасибо за понимание. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем soon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Я знаю как работает сажевый фильтр. А данная статья это просто копипаст с какого-то ресурса. А разглагольствовать на просторах интернета что я великий фантазер-это что? Надо было 4 года назад поправить статью. А сейчас все умные стали, и при случае обязательно об этом намекают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soon Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Я знаю как работает сажевый фильтр. А данная статья это просто копипаст с какого-то ресурса. А разглагольствовать на просторах интернета что я великий фантазер-это что? Надо было 4 года назад поправить статью. А сейчас все умные стали, и при случае обязательно об этом намекают. Вы не правы опять,ваша статья попалась мне на глаза два дня назад ,ссылку на ее мне дал владелец питерского ресурса на котором я указал на неточность информации.Я думаю проще исправить ,то ,что есть чем разводить полемику на пустом мести и доказывать ,кто круче.Когда то и я заблуждался в данной теме и искал инфу по крупицам когда первый раз столкнулся с Фапом. Хотя одним из первых в республике нашел решение по данной проблеме.А вот ваши и мои клиенты нас могут не понять ссылаясь на данный материал.В общем вам решать.Тем более перед тем как выкладывать копипаст стоит его немного анализировать. А в некоторых моментах вообще лучше промолчать. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем soon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Лично вы в 2009 году смогли бы на 100% проанализировать статью? Я-нет, а сейчас если честно сказать-лень переписывать. Я своим клиентам, если им это интересно, всегда объясню как работает сажевый фильтр. И через одного приходиться объяснять что трубки на сажевом-это не для подачи присадки. (откуда они только берут это) Наткнусь в сети на четкое и максимально простое описание работы- поменяю первый пост. Хватит оффтопа, сделайте доброе дело- опишите грамотно весь принцип -поместим в первое сообщение с копирайтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soon Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Лично вы в 2009 году смогли бы на 100% проанализировать статью? Я-нет, а сейчас если честно сказать-лень переписывать. Я своим клиентам, если им это интересно, всегда объясню как работает сажевый фильтр. И через одного приходиться объяснять что трубки на сажевом-это не для подачи присадки. (откуда они только берут это) Наткнусь в сети на четкое и максимально простое описание работы- поменяю первый пост. Хватит оффтопа, сделайте доброе дело- опишите грамотно весь принцип -поместим в первое сообщение с копирайтом. Попробую ,что нибудь придумать в более понятном и простом виде для общего развития.Если хватит времени и терпения . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iz59 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 доброго всем дня.появилась проблема с FAP фильтром. Полтора года назад залили мне в 807 EOLYS. Сейчас компьютер опять симофорит об низком уровне присадки и отсутсвии дизельного фильтра.Сервис зявил, что забит FAP фильтр из-за этого и присадка исчесзла. Предлагают прочистить фильтр и снова залить EOLYS. Такое ощущение, что меня в первым случае обули и налили грам 200, вместо 3-х литров. Что скажите (посоветуете). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 надо просто присутствовать при залити было. два варианта вырезати или влить бобла и повторить процедуру вариантов не много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpand Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 начитался о этих регенерациях и что-то страшно стало... машину купил год назад - за это время не было НИ ОДНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ. т.е. при езде не бывает перепадов мощности и выскакивающих сообщений о том, что началась регенерация. Езжу всегда на 2000-2500 и никогда больше или меньше... пробовал 50км ехать на 3000, но ничего не происходило. Может у меня удален фильтр - этого я не знаю, т.к. туда не лазил. Но лексия показывает, что фильтр есть. Также проверял уровень йолиса: что год назад, что теперь показывает в районе 100гр (через лексию)... Раньше периодически выскакивала ошибка "Depolution System Faulty" на бортавике... Последние месяца четыре-пять вообще не выскакивает. Но примерно в это же время при чтении лексией ошибок двигателя появилась такая (раньше ее точно не было): "Постоянная ошибка: Фап фильтр отсутствует"... кто-то может что-нибудь подсказать?? ну и вдобавок скажу, может пригодится, что где-то с февраля резко вырос расход топлива с 5.0 до 7.0 (по трассе). и когда делаю тапкуфпол, становится мягко говоря стыдно машинка рвет что дурная, но черные клубы дыма, которые она при этом оставляет, заставляют так больше не делать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Лексия так и написала-сажевый присутствует? Это первое. Второе. Почитайте в теме что обозначает количество грамм. Я уже об этом писал. И третье. Сделайте диагностику. И вам скажут все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpand Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Лексия так и написала-сажевый присутствует? Это первое. Второе. Почитайте в теме что обозначает количество грамм. Я уже об этом писал. И третье. Сделайте диагностику. И вам скажут все. 1. Проверял давно, не помню точно, но где-то в настройках было что-то вроде "с FAP-фильтром". Т.е. как я понял, он программно точно не отключен.2. перед тем, как оставлять первое сообщение, я прочел всю тему. Ничего такого не нашел. 3. Спасибо, Кэп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailllll Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста, купил машину peugeot 206 hdi 1.6 110сил., у нее на бортавом комьюторе при заводе авто всегда выдает unblock diesel filter, ошибки на приборной панели не какой нету, машина резвая не тупит с оборотами все хорошо, в общем проблем видимых нету, был у офицалов они не чего не могут сказать говорят что такое впечатление что он только что очистился и пишит им что типа он чисты на 0.1 процент и все хорошо я сам с Одессы и у нас очень большая редкость такие моторы, в общем все я у вас почитал про ФАП и полез его мыть, снял его промыл в идеал водой, бачек иолуса он у меня прозрачный посмотрел почти полный снял фишку посмотрел, там что-то красное залито(на вид похоже что иолус) убидился что не солярка туда залита и в общем после этой очистки не чего не дало, уведомление так и появляется всегда при заводе машины. Что еще посоветует ? у нас просто в городе нету спецов по ФАП фильтрам я когда на сто говорю людям про иолус у людей квадратные глаза. При том что я машину брал в другом городе и пригнал ее в Одессу 450км. (по идее) по трассе он должен был очиститься, Но что в Черкассах он мне давал эту надпись что в Одессе =( Куда еще лезть что ковырять? Изменено 26 октября, 2013 пользователем Mihailllll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Какая рено? Как можно такое написать ??? !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailllll Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 ой peugeot )) 206sw 2007г. 1.6 hdi 110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailllll Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 скажите возникла вариант, это может быть связано с температурой двигателя? как взял машину температура двигателя всегда 70градусов , только один раз поднялась до 90градусов когда стаял час в огромной пробке, температура масла постоянно 90градусов, может из-за температуры не хочет включаться регенерация? и с чем может быть связана такая температура? менять термостат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfsensys Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Приветствую. Такой вопрос, машина пежо 407 1.6 HDI 2006 года, при покупке дымила черным и была вялая динамика. По РР2000 из ошибок весит (кол-во регенераций превысило допустимое значение), разность сопротивления между датчиками 0, остаток присадки 45 гр, промежуток между регенерациями 25 км. Снял сажевик, прожег горелкой и промыл керхером. После установки на место машина перестала дыметь и нормально поехала. Бочек для присадки я снял, он полностью пустой, из трубок капает красно-коричневая жижа. Какая присадку залить? EOLIS 176 (насколько знаю он вроде зеленый)?Что нужно обнулить через РР2000 после заливки присадки, и как правильно произвести регенерацию через комп? Как определить умер Fap-фильтр или ещё поездит? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Диагностику сделайте. Там вам все расскажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailllll Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Citrin дай совет по моей проблеме ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Ищите адекватного человека с компьютером. Как вам могу что-то подсказать не видя параметров работы сажевого и мотора в целом.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_111 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Недавно лопнул пластиковый пакет(контейнер) в который заливается Eolys 176, пока снял до покупки нового (стоимость сумасшедшая и под заказ 2-3 мес.) или до запайки старого, езжу без него( уже намотал ок 2 тыс.). Вопрос затокам: возможна ли эксплуатация автомобиля без Эолиза и чем это грозит сажевому фильтру?? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения