Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите в 406 развал-схождения обязательно делать на все 4 колеса?

Можно не делать вообще, если все в порядке... Обычно делают, когда меняют детали подвески, наконечники и т.д. или когда явно машину уводит в сторону. ПС Если смущает, что задние колеса стоят немного / \ - то это норм для 406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не пойму по поводу всех четырех колес,если углы установки в пределах...Поехав на развал-схождение, мне сказали что надо поменять правый рулевой наконечник, хотя по их распечатке все углы 4 колес были в пределах. Там же поменяв рулевой наконечник я сделал развал-схождение только на перед, или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если поедешь в ТУ ЖЕ мастерскую, где делал ранее то достаточно сделать перед, а в другой СТО если молча приехать и поинтересоваться в каком состоянии настройка передней и задней подвески, отрегулируют и перед и зад. Причем даже если целый день ездить с одного стенда на другой (не повторяясь) , тебе будут регулировать и регулировать. Если четко перед заменой наконечника измерить расстояние, можно и не делать. В моем случае так и было, но я как правильный поперся на развал\схождение ( до процедуры было всё OK, не тянуло и руль ровно стоял) и руль завернулся на 10 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоять могли правильно, но накнечники могли быть разбитыми, поэтому и порекомендовали заменить, только менять лучше 2 сразу, а не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заметил , на внутренней части шин протектор голый, т.е. стерся. Поехал на развал\схождение , сделал, теперь машина вихляется влево - вправо иногда, несильно. Может резина выработалась неровно и теперь притирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожий случай и у меня, поело внутри резинну с зади, делал развал переда и зада, правда резину на перед кинул( балансировку сделал) трохи ведет грешил на развал, поменял резину местами трохи в другую сторону начало вести, так шо развал в норме, нужна подождать пока притрется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Когда-то на большой скорости был вынужден заехать на бордюр. Чутка повредилась подвеска. Все поменял.Геометрия в норме. Поехал делать развал. В одном месте сделали на крутом компьютерном стенде, но остался недоволен. При презде глубоких ямок машину основательно дергало в сторону. Переделал развал на оставшиеся деньги в самом дешевом месте, "по фонарикам".С передом все ОК. А вот когда,например ,проезжаю глубокий люк правым задним колесом, машина все таки чуть дергается в сторону(тяга доворота новая). Может ,резина на плохом развале съелась и теперь дергает? Заметил,что на втором развале мастер порылся в толмудах,нашел Пежо 406, и ставил углы как в таблице. Первая фирма просто делала "в ноль".Что скажете7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз, когда купил машину, тоже умелец на СТО с фонариком делал.Перед был ничего, а вот зад съела резину по внутреннему. Заметил только тогда,когда на зимнюю (новую) резину обувался.Там где обувался был комп. стенд по разв. схожд. У них и сделал и делаю - в программе запускают по модели и году выпуска.У меня вроде не дергается, но мое мнение - развал-схож. должен быть идеальным и с фонариком не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забываем, в 406 сначала делается зад, а потом по нему выставляется перед.

а можно подробнее? как зависят углы установки передних колес от задних?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забываем, в 406 сначала делается зад, а потом по нему выставляется перед.

Все так и делали. Кстати резину сзади жрет снаружи (правда ворочаю лихо,иногда). Дык я вернусь к прыжкам в сторону. Стенд показывает "все ОК". а машина на ямке жопой виляет. Правда у меня там ступичный накрывается уже 1год и 2мес. Мабуть от него?

Первый раз, когда купил машину, тоже умелец на СТО с фонариком делал.Перед был ничего, а вот зад съела резину по внутреннему. Заметил только тогда,когда на зимнюю (новую) резину обувался.Там где обувался был комп. стенд по разв. схожд. У них и сделал и делаю - в программе запускают по модели и году выпуска.У меня вроде не дергается, но мое мнение - развал-схож. должен быть идеальным и с фонариком не делать.

Ну ,я фонариком называю оптический стенд.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да еще неплохо было бы глянуть на состояние нижнего сайлента (он же плавающий) в поворотном кулаке заднем. До кучи, проверить затяжку ступичных гаек (хотя бы визуально) и заменить подшипник (от люфта во внешней обойме тоже может вилять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня перед правое жрет, после замены наконечника левого рулевого и соответсвенно развала-схождения. Делали на компьютерном стенде, потом подъезжал еще раз по гарантии, подрегулировали, так счас не могу понять жрет или нет, лыска то появилась небольшая. Незнаю что делать, или еще раз делать или колеса местами перекинуть с переда назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде или точно?

Ну для меня ничего не стучит, подъезжал смотрел подвеску на СТО и СТО смотрели подвеску перед развал-схождением, особенно когда я приехал второй раз по гарантии. Катаюсь пока, колеса не менял, лыска эта на правом ободке переднего правого осталась, только незнаю увеличивается ли она, и вообще стал замечать что при неровной (не плоской дороге) уводит незначительно руль в сторону, должно ли так быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Руль не жестко фиксирован, его может дергать на ямках в сторону колеса, завалившего в ямку. Да и дороги делают под небольшим уклоном, посему немного тянет вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Пежо 406 1998г универсал. поиск по запросам схождение, регулировка схождения ответа не дал.Вопрос как всегда к глубоким практикам. Что из задней подвески может влиять на схождение. Ответы типа тяги схождения ( доворота ) не принимаються. Проблема всплыла после замены как раз их самых. На стенде неполучилось выставить схождение задней оси. Колёса уходят в минус ( к тому же левое ощутимо сильнее правего ). Шайбы и упоры живые. Как всегда спасибо всем откликнувшимся и двойное спасибо откликнувшимся по делу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...