NiXoN Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Всё бонально подергал за провод точнее за фишку соединения на датчике температур и вроде как всё нормализовалось ))) У меня он перед топливным насосом ))) Но люди говарят это временно нужно менять фишку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiXoN Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Кстати еще вопросик! Ехал как то летом температура движка 100 градусов (бывало побольше вентиляторы сбивали и всё ок) и тут загорается на панели стоп и красная лампочкана в конце шкалы термометра двигателя. Пока температура не упала до 85 градусов всё продолжало гореть. Было 1 раз Какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Вентиляторы не включились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma605 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Было у меня такое один раз,включил вентиляторы принудительно, подождал пока остынет движок и поехал дальше. Nixon, по-моему у тебя обрыв провода датчика температуры для вкл. вентиляторов, вот они и включались в аварийный режим. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Roma605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 народ я тут встроился в фаркоп тёте... в общем кто знает на 2,0 16кл радиатор только от нее или еще от других моделей модет подойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 У меня когда сломался моторчик на охлаждение, то я с этим моторчиком ходил по рынку. В итоге один купил от 406-го, а второй от ксантия. Может и тебе с твоим дырявым радиатором где нибудь на гаражных авторозборках посмотреть. У меня в Минске есть один хороший человек по 605-м, да и на другие пыжики тоже запчасти есть. Телефон кинул в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Plan, спасибо. Я сегодня разобрал морду, осмотрел всё - там оказалось всё не так плохо, как я думал. Радиатор потек потому, что расшилась боковина. Буду пробовать сам расшить полостью и снова собрать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Теперь мой вопрос Ситуация следующая. Двигатель 2.1 TD 12V 1998г.в. Ездил летом - температура выше 70 градусов редко поднималась. Вчера менял ГРМ с помпой, ОЖ и решил термостат тоже заменить. При вскрытии оказалось что термостата там вообще не было (ответ почему выше 70 градусов двигатель не хотел нагреваться). А тот что я купил на экзисте по словам мастера не подходит. По словам мастера слишком широкий и закрывает своим корпусом крепежные отверстия (3 штуки). Пошли смотреть по своим каталогам - предлагается точно такой же как я купил. В общем мастеру удалось его поставить, правда без прокладки что шла в комплекте, а на герметик. Поехал я покататься посмотреть как теперь будет нагреваться мотор. Мотор нагрелся где-то до 92 градусов и на моих глазах стрелка опустилась до 70 секунд за 30. Катался еще минут 15 выше не хотела подниматься. Остановился, довел холостые обороты до 2000 минуты 4 подождал - стрелка приблизилась к отметке 80 градусов. Плюнул, поехал домой. Вечером опять поехал кататься и история повторилась. Нагрев до 92-94 градусов, потом резкое падение до 70 и больше не хочет нагреваться. Понимаю что на улице уже холодно, но все же как-то не так тут что-то работает. Температура открытия термостата 85 градусов. Оказалось все просто, термостат мне поставили туда, где его стоять не должно и в системе их получилось два. Спасибо Цитрину за подсказку. Сегодня все переделали, я покатался, но температура как и летом выше 70 подниматься не хочет. Осталось датчики проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ykrop Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) клева Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Ykrop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Plan, спасибо...Да незашта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Вопрос мой таков: мне кажется, что долговато прогревается двигатель - километров 5 примерно до рабочей. Не многовато ли это? подозрение на постоянно открытый (приоткрытый) термостат. Или нормально???? 2,0 бензинТермостат снять не смог :-( Изменено 10 декабря, 2011 пользователем snow13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 ...подозрение на постоянно открытый (приоткрытый) термостат. Или нормально???? 2,0 бензин Термостат снять не смог :-( Так это можно элементарно проверить не выходя из машины, просто смотри по стрелке на температуру двигателя. У меня стрелка доходит до 90 (примерно) градусов, а потом "на глазах" ложится до ... ну короче стрелка ложится. Так и ты постарайся понаблюдать за своей стрелкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 До какой температуры у тебя ложится и что дальше происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Ну если стрелка ложится, то это значит что открылся термостат, а до какой температуры я точно не помню, примерно 60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 У меня так происходило когда в системе стояло два термостата. Не думаю, что это хорошо. Температура должна изменяться плавно, обычно не заметно когда открывается термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Не думаю, что это хорошо...Может и не хорошо, я спорить не буду, но лично я по этому поводу не загоняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 всё правильно, темперетура и должна прыгать: сначала малый круг, нагрев, потом открылся термостат, пошла холодная, температура упала примерно до 70, дальше нагрев до рабочей и все ок.ЗЫ. сейчас все у меня норм, может датчики подергал? ЗЗЫ: Кто знает зачем там аж 3 датчика стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 1 датчик на приборку, 1 на вентиляторы, а еще 1...хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Я чуть был не прав. Когда открывается термостат, то стрелка с 90 падает до 75-80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 мляяяяяяяяя...с чего вы решили что енто термостат?мож вентилятор включился и температура пошла падать??? как вариант...работу термостата отследить нельзя!только закинув его в кружку в кипящей водой!!!можно поменять хоть три "китайских" термостата,а потом нечаянно попадет нормальный!!!проверено!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) ты не прав. 1 - вентилятор слышно когда включается и температура падает постепенно. Скачек однозначно при открытии термостата.2 - отслеживается элементарно: заводишь машину и берешься за нижний патрубок ОЖ возле радиатора - пока гоняет по малому кругу он должен быть холодный, когда откроется термостат пойдет нагрев. (совсем забыл сказать: если кто будет пробовать аккуратно, чтоб пальцами в ремень генератора не попасть, а то может беда случится)3 - не спорю - самый лучший вариант - термостат в кастрюле с градусником, но я, например свой снять не смог - видимо корпус прикорел сильно к блоку... короче силу применять не стал. + опять же гемор со сливом ОЖ... Изменено 15 декабря, 2011 пользователем snow13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 snow13 я с тобой согласен, лови +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 каждому свое...я сегодня вооще намучался...чуть свою спас!в системе было х пойми что!но это что-то сегодня при -11 замерзло!в патрубках лед.долго гонял систему покуда отогрел-успел.сразу вооще радиатор холодный был...мотор кипяток!долго подливал воду покуда разморозил до замены на антифриз!а печка холодным дула и все!после нескольких часов работы мотора подул теплый воздух-разморозил!но в салоне появился запах неприятный!потеков на коврик в салоне вроде нет,мотор поработал еще-печка загрела лучше...у кого какие мысли?мог ли от этого всего лопнуть радиатор печки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 легко, если в системе лёд,то могло распереть все что угодно - и радиаторы и соединения....перед зимой если не знаешь что у тебя там залито лучше менять ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Здравствуйте подскажитеесли кто знает от чего подойдёт радиатор охлаждения на 2.5 тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Родной из-за дороговизны нет желания ставить? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 да у нас в гомеле 210 баксов зарулили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) 1 датчик на приборку, 1 на вентиляторы, а еще 1...хзхз - это на блок управления вакуумным насосом клапана EGR. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Примерно такая цена и есть, lester. Но согласен, что дорого ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lester Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 да ваще сильно дорого и не знаю что сейчас делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения