Игорь78 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Здравствуйте. Температура двигателя, 90 и выше, а в расширительном (питательном) бачке ОЖ, холодная, печка дует горячим, также очень часто включаются вентиляторы радиатора - это воздушная пробка? Как её выгнать? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 февраля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 @Игорь78 да, похоже что завоздушена. Пробки для развоздушки ищите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь78 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 16 минут назад, Daiver сказал: @Игорь78 да, похоже что завоздушена. Пробки для развоздушки ищите. Всё видимые места уже побывал, может знаете где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 февраля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Так хотя бы мотор следовало указать. И видимые это какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь78 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 23 часа назад, Daiver сказал: Так хотя бы мотор следовало указать. И видимые это какие? xu10j4r (2.0, 16v, 1997 г.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 февраля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 В зависимости от исполнения 3 штуки. На радиаторе, корпусе термостата и входе на печку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь78 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 На печку не делал. Посмотрю. А может быть причиной завоздушивания не значительная течь в районе радиатора отопителя солона (лобовое покрывается специфические налётом)? Специфическим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь78 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 2 часа назад, Игорь78 сказал: На печку не делал. Посмотрю. А может быть причиной завоздушивания не значительная течь в районе радиатора отопителя солона (лобовое покрывается специфические налётом)? Специфическим На радиатор снимал тонкий шланг вверху, который к питательном у бочку. Где на печку? Или со стороны салона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь78 Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Особое внимание развоздушке радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь78 Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 А где эти места на радиаторе и возле печки? Сверху радиатора тонкую трубку снимаешь течёт ОЖ, а низ радиатора холодный, как и питательный бочок . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 февраля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Вам рядом с машиной найти то проще, чем нам с этой стороны экрана монитора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislavqa Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 Добрый день. Получил в наследство сие прекрасное французкое изобретение. Уже потратил чуток денежек на ремонт. Только вот сегодня возникла проблема. Лопнул патрубок радиатора. Не могу снять, чтобы узнать размер патрубка Пежо 605 2.0turbo и может с какого-то другого авто подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 (изменено) Идёшь в автомагазин большой, хороший, и там обычно куча синих патрубков разных размеров и изваротов, подбираешь более менее по своему, но нужно сперва снять свой и померять штангелем посадочное место не в шланге а на радиаторе, или куда там он шланг будет одеваться. И ещё лопает обычно возле хомута тому што края острые просто пережимают, режут резину, советую не жать сильно,придавил, попробуй на прокрут, если крутится шланг поджал, если не рукой не скручивается хватит, можно так же на сухо вытереть перед монтажём ина герметик, чуток, виктор рейнз масло бензостойкий, тода и зажимать сильно не надо, но нужно дать высохнуть, это если не предпологается потом разьединять для слива. Дополнение, если что подобрал например два патрубка или один но изварот не такой или длинна, не беда, режешь и делаешь вставку из трубки нужного диаметра. Вот такие например подбираешь https://www.google.com/amp/s/tomas.by/amp/k/patrubki-sistemy-ohlazhdeniya-avtomobilya/ Изменено 12 декабря, 2020 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения