Larionoff Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 В смысле добратся??? Куда? В моторном отсеке снимаем шланги отводящий и подводящий с радиатора печки, на отводящий штуцер одеваем шланг и вкл водичку, потом наоборот, и все.maxx дело говорит....лично я перед заменой охлаждайки вообще всю систему промывал Хай Гировской присадкой.....потом поездил на воде два дня (летом это было)...потом только залил свежий антифриз.....теперь он чистенький весь, красявый....но для промывки радиатора печки хватит и напором прогнать...если все оч плохо, можно сывороткой молочной отмочить слегка, а потом повторить процедуру с промывкой....по поводу развоздушивания.прежде чем заливать охлаждайку нужно открутить колпачки на патрубке печки и термостате, и заливать пока оттуда не побежит жидкость....потом пробки закручиваешь и заливаешь до уровня....по уму (если нету расширительного бачка) нужно вставить в заливную горловину плотненько воронку, и налить жидкость выше ГБЦ....завести машину и прогреть до включения вентилятора, т.е. полного открытия термостата, переодически подливая жидкость....потом заглушить и дать остыть, пока не прекратится убывание жидкости.....такой способ гарантирует полное развоздушивание системы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 В смысле добратся??? Куда? В моторном отсеке снимаем шланги отводящий и подводящий с радиатора печки, на отводящий штуцер одеваем шланг и вкл водичку, потом наоборот, и все.я не обратил внимания, но вроде бы хомуты на печку из моторного отсека не видны. Наверное внутри они. Завтра посмотрю утром. Если из мотора, то это мысль! Главное источник найти с хорошим напором, (я думаю, горячий) а из сыровотки где источник искать? Ёй наверна всю систему заливать надо и поездить, но не зимой же? Будем посмотреть. Спасибо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 А вот сыворотку не советую! Мой знакомый на БМВ потом ТВОРОГ по системе вылавливал. какие могут быть последствия думаю понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 А вот сыворотку не советую! Мой знакомый на БМВ потом ТВОРОГ по системе вылавливал. какие могут быть последствия думаю понятно.с сывороткой нужно уметь обращаться)))))конечно, если залить и ездить на ней, то можно потом и сыром из радиатора питаться....только на холодном двигателе и только для радиаторов!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 снимал панель приборов для замены лампочек. поменял. Ещё не горят лампочки на консоли на регуляторах температуры и скорости оборотов печки. Не знаю как снять консоль. попробовал снаружи, снял крутелку температуры. Лампочка видна, но снять её не получается и если бы и снял то не поставил бы назад. Как снять консоль? Но самое интересное! Печка стала дуть после этого намного теплее, видимо крутелка стояла как то неправильно. В машине Ташкент. Вот как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 П605 - как определить норм уровень антифриза в бачке ?? Там бачек черный не прозрачный без каких-либо меток.... Это ново для меня ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 не знаю как в 605, но предполагаю, что бачки что в 406 что в 605 римерно одной конструкции, там если открыть пробку в грловине есть пластиковая фиговина...в ней есть отверстия прямоугольные... уровень считается нормой если жидкосто не заливает эту пластиковую херню... сори наверное коряво обьяснил, но просто не знаю, как это грамотно словами... если получится попытаюсь фотки приложить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 не знаю как в 605, но предполагаю, что бачки что в 406 что в 605 римерно одной конструкции, там если открыть пробку в грловине есть пластиковая фиговина...в ней есть отверстия прямоугольные... уровень считается нормой если жидкосто не заливает эту пластиковую херню... сори наверное коряво обьяснил, но просто не знаю, как это грамотно словами... если получится попытаюсь фотки приложитьспасибо ! но у меня вроде не совсем так, точнее вроде таких отверстий нет ... а для примера, сколько сантиметров воздушного пространства у вас должно оставаться в бачке от уровня жтдкости д верхней плоскости бачка (те не до верха горловины а именно до максимального обьема бачка, максимального уровня до кот можно долить жидкость , те сколько см надо не доливать до максимума )???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 спасибо ! но у меня вроде не совсем так, точнее вроде таких отверстий нет ... а для примера, сколько сантиметров воздушного пространства у вас должно оставаться в бачке от уровня жтдкости д верхней плоскости бачка (те не до верха горловины а именно до максимального обьема бачка, максимального уровня до кот можно долить жидкость , те сколько см надо не доливать до максимума )????2-4см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 спасибо ! но у меня вроде не совсем так, точнее вроде таких отверстий нет ... а для примера, сколько сантиметров воздушного пространства у вас должно оставаться в бачке от уровня жтдкости д верхней плоскости бачка (те не до верха горловины а именно до максимального обьема бачка, максимального уровня до кот можно долить жидкость , те сколько см надо не доливать до максимума )????а, что датчика нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 а, что датчика нету?Датчик покажет когда уже совсем плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RYMz Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Вопрос не в тему, но все же! Как слить антифриз с движка ZPJ??На радиаторе краника не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Вопрос не в тему, но все же! Как слить антифриз с движка ZPJ??На радиаторе краника не нашел.Там не краник а пробочка внизу справа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergio Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 П605 - как определить норм уровень антифриза в бачке ?? Там бачек черный не прозрачный без каких-либо меток.... Это ново для меня .....Если у всех модификаций 605 одинаковые бачки,то уровень антифриза определяется очень просто - откручиваешь крышку и смотришь внутрь,там есть пластиковая перегородка в виде ступенек, нижняя ступенька должна быть покрыта жидкостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Если у всех модификаций 605 одинаковые бачки,то уровень антифриза определяется очень просто - откручиваешь крышку и смотришь внутрь,там есть пластиковая перегородка в виде ступенек, нижняя ступенька должна быть покрыта жидкостью.я заливаю ровно по край перегородки, ступенек я не заметиллишнее сливается через шланжик в горловине на землю, так что не перебахаешь, а если и перебахаешь - не страшно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DREDD Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 П605 - как определить норм уровень антифриза в бачке ?? Там бачек черный не прозрачный без каких-либо меток.... Это ново для меня .....Ты можешь залить под самое горло там хитро сделана пробка и в горловине отверстие если лишнее давление давит на крышку а там типа клапана пружина сжимается и открывается отверстие и всё лишнее сливается на пол пока клапан опять не перекроет отверстие вот и всё). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratro Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) вентилятор срабатывает только при 105 градусовпомогите кто сталкивался с такой проблемой Изменено 28 февраля, 2011 пользователем CVC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 сталкивались, проверять реле управления вентиляторов, а потом еще раз прокурить поиском форум, там столько всего!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratro Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 а где реле расположено? в форуме читал по существу не чего толком не понил там немного другие случаи , у меня при 105 србатывает на полную мощность 1 вентилятор. тип двигателя 2,0 16v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 а где реле расположено? в форуме читал по существу не чего толком не понил там немного другие случаи , у меня при 105 србатывает на полную мощность 1 вентилятор. тип двигателя 2,0 16vна передней рамке, возле левой по ходу движения фары есть коробочка, прикрученная сверху двумя болтами.реле вентилятора в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratro Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 как их проверить и где монжо купить и по какой ценеесли кто знает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 как их проверить и где монжо купить и по какой ценеесли кто знает ?а их нужно покупать?откуда уверенность?ищи плохой контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIKEY Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 народ помогите найти радиатор на 605 2,0турбо 93г,в буду рад любой информации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 В августе я менял радиатор, у мну тож 605 2,0 ТБ, покупал на Куйбышева. Отдал что-то в районе 600-700 тыс. Точно не помню. Продавцы наверно меня долго помнить будут Я думаю и на Некрасова мона будет куппить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIKEY Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 В августе я менял радиатор, у мну тож 605 2,0 ТБ, покупал на Куйбышева. Отдал что-то в районе 600-700 тыс. Точно не помню. Продавцы наверно меня долго помнить будут Я думаю и на Некрасова мона будет куппить.а с обычной 2,0 подойдет???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima60 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 смотри здесь www.icar.by NISSENS 61231 размеры радиатора 640 X 390 X 42 mm ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач;до года вып. 06/1995 € 200.96 » Отправить запрос 61349A размеры радиатора 637 X 398 X 32 mm ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач;начиная с г. вып. 07/1995 € 132.64 » Отправить запрос VALEO 730934 толщина 34 мм;ширина 414,5 мм;высота 632 мм начиная с г. вып. 07/1994;до года вып. 05/1999;код двигателя XU10J2TE/L;механическая коробка передач € 149.66 » Отправить запрос крышка, радиатор FEBI BILSTEIN 22080 точка включения 1,4 бар;необ. кол-во 1 € 6.20 » Отправить запрос http://www.icar.by/tecdoc?s_name=al&mo...8376ede#content Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 весь косяк в том, что большой выбор типоразмеров, а на куйбышева нету проги-- комплектацию по ВИНу пробивать---- поэтом уони просиили дать размеры, а так же запомнить расположение всех трубок, что бы потом показать на картинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Уважаемые знатоки, внимание вопрос:как сильно отличаются патрубки и система охлаждения в двигателях 2.0 8V с отдельным расширительным бачком и бачком интегрированном в радиатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Уважаемые знатоки, внимание вопрос:как сильно отличаются патрубки и система охлаждения в двигателях 2.0 8V с отдельным расширительным бачком и бачком интегрированном в радиатор?можно сравнить картинки на экзисте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семён Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Неработает вентелятор охлождения двигателя . Подскажите пожалуста что может быть? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения