Андрей А Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Здравствуйте! Подскажите как правильно снять электромуфту с компрессора DELPHI 5463. И может у кого нибудь имеется в сборе со шкивом и прижимной пластиной. Под шпонку на валу. Пластину снял, шкив обрезало, проволоку выковырял. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Андрей А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей А Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Где взять подробную схему по разборке компрессора? DELPHI 5463 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Может у кого есть не рабочий компрессор кондиционера, маякните в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas25 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Подскажите пожалуйста какой фирмы стоит кондиционер VF38E3FZF81326700 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Подскажите пожалуйста какой фирмы стоит кондиционер VF38E3FZF81326700 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas25 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Подскажите пожалуйста какой фирмы стоит кондиционер VF38E3FZF81326700 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс37 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 ребят, может не в тему, но появился гул в районе ремня генератора при повышении оборотов, ну и их снижении. Сегодня открыл капот и снял на видео как это выглядит: это может быть подшипник кондея? или куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс37 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 ребят, может не в тему, но появился гул в районе ремня генератора при повышении оборотов, ну и их снижении. Сегодня открыл капот и снял на видео как это выглядит: это может быть подшипник кондея? или куда копать? сейчас ехал-включил кондей,звук пропал, выключил-опять появился. Т.е. дело в подшипнике или муфте кондея?и чем опасно, если ездить пока без ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
livian Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 На заметку всем Самоделкиным!!!При замене подшипника шкива компрессора кондиционера на завершающем этапе сборки не перетяните центральную гайку (ту, что под торцовую головку на 14 или 13мм.), крепящую прижимную пластину к валу компрессора. Я имел не очень приятный опыт и попадалово на стоимость подшипника (12$), когда проехав 4000км после его замены, услышал столь знакомый гул из-под капота. Когда начал повторно разбирать компрессор центральная гайка оказалась так сильно затянута, что усы приспособы от болгарки тупо гнулись в разные стороны, а гайка при этом и не думала срываться. Хорошо покушал, видимо, перед сборкой компрессора в прошлый раз. Пришлось самостоятельно делать более добротную приспособку для откручивания этой гайки. Хотел было поругаться с продавцом запчасти, но после часоваого мучения при откручивании понял - сам дурак, сам и расплачивайся!Так что не переусердствуйте, господа. Усилие там плёвое совсем нужно...Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 На заметку всем Самоделкиным!!!При замене подшипника шкива компрессора кондиционера на завершающем этапе сборки не перетяните центральную гайку (ту, что под торцовую головку на 14 или 13мм.), крепящую прижимную пластину к валу компрессора. Я имел не очень приятный опыт и попадалово на стоимость подшипника (12$), когда проехав 4000км после его замены, услышал столь знакомый гул из-под капота. Когда начал повторно разбирать компрессор центральная гайка оказалась так сильно затянута, что усы приспособы от болгарки тупо гнулись в разные стороны, а гайка при этом и не думала срываться. Хорошо покушал, видимо, перед сборкой компрессора в прошлый раз. Пришлось самостоятельно делать более добротную приспособку для откручивания этой гайки. Хотел было поругаться с продавцом запчасти, но после часоваого мучения при откручивании понял - сам дурак, сам и расплачивайся!Так что не переусердствуйте, господа. Усилие там плёвое совсем нужно...Всем удачи!Интересно, а как ты связал гайку с подшипником? Гаййка стоит на валу компрессора и держит прижимную пластину. Подшипник стоит на корпусе компрессора. Связи никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Ребята, купил я сегодня подшипник шкива компрессора delphi. Производитель SNR. Дома открыл коробку, а внутри подшипник NACHI производства JAPAN. Это что, SNR занимается упаковкой подшипников других производителей под видом своих? Или я купил поддельный SNR? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahhab Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Вчера менял подшипник на Sanden, ничё сложного, подшипник 57900 рублёу и пол часа времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaa Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Огромное спасибо, в выходные попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaa Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Вот и мне пришла пора поменять подшипник. Компрессор у меня DELPHI TSP0155024 №1135290 (ориг. номер 6453.AQ). Как я понял нужен подшипник с размерами 40х60х20,625 по Exist есть CARGO 250210 буду заказывать его и Nsk 40BD49T12DDUKCG48S01. И нужен ещё съёмник. Посмотрите пожалуйста чертеж съёмника для DELPHI. Так я нарисовал или что-то упустил? Нарисовал не правильно, резьба на 22 и никак не на 20, я выточил по твоему чертежу и когда снял компрессор долго матерился и вспоминал тебя исключительно хорошими словами. В любом случае снять пластину съёмником в который вкручивается болт на 10 НЕРЕАЛЬНО, во всяком случае у меня. Я приваривал к пластине длинную гайку на 14 с мелкой резьбой и только тогда п****им паром еле содрал. Стопорного кольца, удерживающего подшипник, не было, вместо него три маленьких завальцовки, в итоге замена заняла около 6-ти часов. Ничего плохого не хочу сказать про автора, возможно это относится только к моему автомобилю (406 дорестайл, 98 г., компрессор делфи). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Вот и мне пришла пора поменять подшипник. Компрессор у меня DELPHI TSP0155024 №1135290 (ориг. номер 6453.AQ).Как я понял нужен подшипник с размерами 40х60х20,625 по Exist есть CARGO 250210 буду заказывать его и Nsk 40BD49T12DDUKCG48S01. И нужен ещё съёмник.Посмотрите пожалуйста чертеж съёмника для DELPHI. Так я нарисовал или что-то упустил?Нарисовал не правильно, резьба на 22 и никак не на 20, я выточил по твоему чертежу и когда снял компрессор долго матерился и вспоминал тебя исключительно хорошими словами. В любом случае снять пластину съёмником в который вкручивается болт на 10 НЕРЕАЛЬНО, во всяком случае у меня. Я приваривал к пластине длинную гайку на 14 с мелкой резьбой и только тогда п****им паром еле содрал. Стопорного кольца, удерживающего подшипник, не было, вместо него три маленьких завальцовки, в итоге замена заняла около 6-ти часов. Ничего плохого не хочу сказать про автора, возможно это относится только к моему автомобилю (406 дорестайл, 98 г., компрессор делфи).Присоединяюсь в к выше сказанному, размеры на черчеже не правельные. Я думал, что существует два или более модификаций компрессора, поэтому мне он не подошел. Но похоже, что размеры всетаки не правельные.Пежо 406 2.0 hdi 80 kw 2001 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olsaf76 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 сегодня пытался поменять подшипник муфты кондея. не смог ? как его собаку со шпонки содрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Вчера менял подшипник в Delphi. На рисунке съемника наружную резьбу нужно делать М22*1,25. А внутри резьба не на всю длинну, а со стороны, которая вкручивается в шкив диаметр-10мм длинна-10мм, так как вал упирается во внутреннюю резьбу. Может кто силен в черчении поправит рисунок и выложит правильный.У меня при помощи этой приспособы пластина легко с усилием сползла с вала. Затем сняв стопорное кольцо (большое) снялся шкив и заменил подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panurg Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Вчера снял шкив с компрессора Delphi - спасибо форумчанам за упоминание о съёмнике для пластины, сам бы ни за что не догадался. У меня резьба на съёмнике оказалась М22х1.5. Вот вопрос теперь, как эту пластину на место ставить? Усилие-то немаленькое, да и шпонкой в паз попасть надо. Поделитесь опытом, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Я совместил прорезь под шпонку на пластине со шпонкой на вале и руками она подалась на 5 мм, затем крест на крест постукивая молотком осадил ее на свое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panurg Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Хммм, молоточком, как вариант... но не хочется стучать по остальным подшипникам. Я вот тут пытаюсь сделать приспособу, получится - выложу чертёж. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Panurg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitius Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Уважаемые форумчане, подскажите, может есть у кого съемник для снятия пластины с компрессора Delphi (406 рестайл.) во временное пользование? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitius Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Заменил подшипник в компрессоре Delphi (5463). Для справки: съемник для пластины с размерами М 22х1,5 - внешний диаметр и шаг резьбы, внутренний диаметр - М 10. Размеры подшипника, как и описано выше, 40х62х20,6. Родной подшипник стоял NSK. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smerzh Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Всем привет! подскажите все таки размеры съемника для делфи 5290 пежо 406 2.0 hdi 109 л.с, а то я уже запутался )). и если можно длину руч. ремня без шкива компрессора, чтобы эксплуатировать машину. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shelya Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Всем привет! Кто-нибудь смог бы одолжить на день съемник для муфты компрессора делфи (пежо 406)? За съемник оставлю залог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Звони, телефон в профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smerzh Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) народ ! в Гомеле есть съемник одолжить на delphi 5290 Изменено 16 июня, 2014 пользователем smerzh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smerzh Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 и подскажите: где можно найти ремкомплект на него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 и подскажите: где можно найти ремкомплект на негоДа, очень актуально. Достал протеканием по стыкам половинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Ищите резинки немного большего диаметра, чем корпусе топливного фильтра бош. Длина окружности должна быть примерно на сантиметр больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smerzh Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 ну и подбор!! как так можно? Ищите резинки немного большего диаметра, чем корпусе топливного фильтра бош. Длина окружности должна быть примерно на сантиметр больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения