Перейти к содержанию

406. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера. Отчёт


Daiver

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

:ag: по сути вопроса. В Минске, на Некрасова к примеру, очень просто приходишь со жменей резинок и по размеру покупаешь такие как тебе надо. в ассортименте от 2мм до 70 уплотнительные кольца. Так же с сальниками, с подшипниками. точный размер резинки мало кому интересен..

Ага, от 2 до 70 мм, а диаметр оригинального кольца(узнал после разборки компрессора) примерно 120 мм. Такого диаметра кольца есть на рынке в малиноке, но проблема с сечением. Сечение применино вроде как не стандартное, примерно 2,6-2,7 мм. В продаже есть 2,5мм и следующий размер 3,0 мм. При установке манжеты сечением 3,0 мм, компрессор невозможно собрать. А визуально сравнивая манжету сечением 2,5 мм с оригинальной манжетой, она кажется тонковатой. Мне посаветовали, взять и натянуть менжету меньшего диаметра, но большего чем нужно, сечения. Такая мысль мне кажется разумной, но для такой подборки необходимо иметь ссобой цилиндровую группу(та часть куда в канавку ставится манжета) и хотябы заднюю крышку копрессора(куда прикручиваются шланги).

Кроме того, в маем случае, необходимо заменить прокладку между клапанами всасывания и задней крышкой компрессора. Где ее достать? У кого ни спрашивал, никто не знает.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото съемника  на delphi 5290 размер Ф 22, шаг резьбы 1.5. Кому надо - обращайтесь в Гомеле за залог

a945bb38fd12.jpg

Изменено пользователем smerzh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выскажу мнение, что герметик там не катит. дело в том, что герметик применяется на прижимных плоскостях, а в канавках роли от них нет. эту функцию играет кольцо уплотнительное. я так думаю(с) "мимино")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

:ag: по сути вопроса. В Минске, на Некрасова к примеру, очень просто приходишь со жменей резинок и по размеру покупаешь такие как тебе надо. в ассортименте от 2мм до 70 уплотнительные кольца. Так же с сальниками, с подшипниками. точный размер резинки мало кому интересен..

Ага, от 2 до 70 мм, а диаметр оригинального кольца(узнал после разборки компрессора) примерно 120 мм. Такого диаметра кольца есть на рынке в малиноке, но проблема с сечением. Сечение применино вроде как не стандартное, примерно 2,6-2,7 мм. В продаже есть 2,5мм и следующий размер 3,0 мм. При установке манжеты сечением 3,0 мм, компрессор невозможно собрать. А визуально сравнивая манжету сечением 2,5 мм с оригинальной манжетой, она кажется тонковатой. Мне посаветовали, взять и натянуть менжету меньшего диаметра, но большего чем нужно, сечения. Такая мысль мне кажется разумной, но для такой подборки необходимо иметь ссобой цилиндровую группу(та часть куда в канавку ставится манжета) и хотябы заднюю крышку копрессора(куда прикручиваются шланги).

Кроме того, в маем случае, необходимо заменить прокладку между клапанами всасывания и задней крышкой компрессора. Где ее достать? У кого ни спрашивал, никто не знает.

 

а 120 мм это внутренний диаметр или внешний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 мм это внутренний диаметр. Когда я их искал, то приходил со снятой манжетой в качестве образца. Так вот при одевании на спец приспособление(имеется у продавца), продавец сказал, что диаметр 120 мм.

Я вот думаю, откуда оно там берется(масло)?

Судя по конструкции, эти кольца там работают как пыльники. Проблема, кажется, глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там давление 15 атмосфер при рабочем кондее, 6 при не рабочем.ты говоришь про масло которое на уплотн. кольцах берется? так они ж должны быть эластичными, постоянно в масле, чтобы не давать выходить газу. поэтому и рекомендуют включать кондей 2-3 раза в месяц круглый год, даже зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там давление 15 атмосфер при рабочем кондее, 6 при не рабочем.ты говоришь про масло которое на уплотн. кольцах берется? так они ж должны быть эластичными, постоянно в масле, чтобы не давать выходить газу. поэтому и рекомендуют включать кондей 2-3 раза в месяц круглый год, даже зимой

У меня проблема в том, что масло сочится по стыку задняя крышка-средняя часть. Причем даже когда кондей выключен, и что самое интересное, при этом не происходит утечка фреона. Год назад заправил 600 гр., в этом году в начале месяца при диагностике откачалось 600 гр. и 24 гр. масла. По стыку передняя часть-средняя часть ничего не сочится.

Вот и приходит мысль, что проблема глубже. Возможно не держит прокладка или пропускает по привалочным плоскастям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

там давление 15 атмосфер при рабочем кондее, 6 при не рабочем.ты говоришь про масло которое на уплотн. кольцах берется? так они ж должны быть эластичными, постоянно в масле, чтобы не давать выходить газу. поэтому и рекомендуют включать кондей 2-3 раза в месяц круглый год, даже зимой

У меня проблема в том, что масло сочится по стыку задняя крышка-средняя часть. Причем даже когда кондей выключен, и что самое интересное, при этом не происходит утечка фреона. Год назад заправил 600 гр., в этом году в начале месяца при диагностике откачалось 600 гр. и 24 гр. масла. По стыку передняя часть-средняя часть ничего не сочится.

Вот и приходит мысль, что проблема глубже. Возможно не держит прокладка или пропускает по привалочным плоскастям.

 

 

У меня такая же проблема-сочиться в указанных вами местах, но фреон вышел именно в этом месте (краска показала под лучами ультрафиолет. света). Сегодня обыскал весь авторынок в гомеле, никто о диаметре 120 мм не слышал, а про толщину тоже сказали, что след. за 2.5 идет 3.0 мм. И еще скажите пожалуйста какой у вас компрессор ?   Delphi 5290? Вот еще видео про клей, который шнуры склеивает. Думаю найти, только не знаю пока где и склеить шнур подходящего сечения и Ф. http://www.youtube.com/watch?v=BMnlUYAgIZ4

я пока свой компрессор не разбирал- хочу кольца эти найти по размеру сначала, или разбирать , замерять посадочное место и со шнуром решать вопрос

Изменено пользователем smerzh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, появился сильный гул, рокот при включении компрессора, очень хорошо слышен в салоне после того как включишь кондиционер, меньше на улице.

После выключения кондиционера, гул проходит и всё работает тихо.

Вот думаю, это подшипник или скорее поршневая компрессора?

Я так понимаю, подшипник пищит,  шелестит независимо включена муфта или выключена, может только звук меняться при включении.

У кого как гудит подшипник?

 

Компрессор у меня Delphi 5463.

Если умирает сам компрессор, то можно ли заменить Delphi 5463, допустим, на Delphi 5290, подойдёт ли по креплению и трубкам ит.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, парни, вчера разобрал свой делфи гребанный 5290. Подшипник шкива в хорошем состоянии, не шелестит. Поменял уплотнительные кольца на корпусе, все почистил, собрал. Поставил на место, заправил - и снова течет на стыках корпуса. жалко столько времени, трудов и без толку все. вот ищу в Минске на разборках достойный вариант- пока глухо. может поможите? юзал сайты: http://www.abw.by, autoprivos. motorland.  favto и т.д.  Кому интересно могу выложить фото , поделится инфой по разборке... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинки маслом хорошо смазал? Течет точно из компрессора?

резинки смазал не жалеючи! уверен!, все зачистил: канавки и все такое. течет где и текло: на стыке корпуса, по одной окружности и второй. вот думаю не могли ли резинки при надевании одной из половинок слезть вниз, (вы меня поняли?) потому как свистеть с этих стыков никак не должно. либо в другом причина. меня предупреждали о сальние, мол типа он уже будет поврежден, и при замене на новый, повредить (новый) ну ни как не возможно. но думаю, при чем тут сальник: явно резинки стыков не держат. печаль...

Изменено пользователем smerzh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, парни, вчера разобрал свой делфи гребанный 5290. Подшипник шкива в хорошем состоянии, не шелестит. Поменял уплотнительные кольца на корпусе, все почистил, собрал. Поставил на место, заправил - и снова течет на стыках корпуса. жалко столько времени, трудов и без толку все. вот ищу в Минске на разборках достойный вариант- пока глухо. может поможите? юзал сайты: http://www.abw.by, autoprivos. motorland. favto и т.д. Кому интересно могу выложить фото , поделится инфой по разборке...

У меня такая же проблема! Течет по стыкам корпуса.

Неоднократно его разбирал и собирал. По стыку передняя часть(где механика)-средняя часть(цилиндровая группа) у меня не течет, но по стыку средняя часть-задняя часть(куда прикручиваем шланги) течет. Пробовал разные варианты типа сильнее зажать или слабее, резинки поставить "на сухую" или обильно промазать маслом и т.д. - результат один - течет по стыку с задней крышкой.

Посему мысль(вывод) у меня такой:

не держит, либо прокладка между клапанами нагнетания и задней крышкой(металлическая), либо продавливает через стыки цилиндровая группа-клапана всасывания-клапана нагнетания(герметизируется засчет точности изготовления и обработки привалочных плоскастей). А резинки эти там работают как пыльники, задача которых не пропустить агресивную внешнюю среду(вода, соли и тд.) внутрь компрессора или его части, а так же удержать масло при незначительной протечке.

Искал запчасти компрессора - кроме сальника вала, ничего не нашел.

Прокладка там металическая, есть мысль ее изготовить на станке лазерной резки металла, но детально вопрос не прорабатывал. Цена вопроса не известна.

В ближайшее время думаю попробовать проложить фум-ленту между цилиндровой группой-клапанами всасывания-клапанами нагнетания-прокладкой-задней крышкой. Толщина фум-ленты 0,075 мм, думаю это не критично и негативно на работу компрессора не повлияет. По данным изготовителя фум-лент, она может держать давление до 98 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем, парни, вчера разобрал свой делфи гребанный 5290. Подшипник шкива в хорошем состоянии, не шелестит. Поменял уплотнительные кольца на корпусе, все почистил, собрал. Поставил на место, заправил - и снова течет на стыках корпуса. жалко столько времени, трудов и без толку все. вот ищу в Минске на разборках достойный вариант- пока глухо. может поможите? юзал сайты: http://www.abw.by, autoprivos. motorland. favto и т.д. Кому интересно могу выложить фото , поделится инфой по разборке...

У меня такая же проблема! Течет по стыкам корпуса.

Неоднократно его разбирал и собирал. По стыку передняя часть(где механика)-средняя часть(цилиндровая группа) у меня не течет, но по стыку средняя часть-задняя часть(куда прикручиваем шланги) течет. Пробовал разные варианты типа сильнее зажать или слабее, резинки поставить "на сухую" или обильно промазать маслом и т.д. - результат один - течет по стыку с задней крышкой.

Посему мысль(вывод) у меня такой:

не держит, либо прокладка между клапанами нагнетания и задней крышкой(металлическая), либо продавливает через стыки цилиндровая группа-клапана всасывания-клапана нагнетания(герметизируется засчет точности изготовления и обработки привалочных плоскастей). А резинки эти там работают как пыльники, задача которых не пропустить агресивную внешнюю среду(вода, соли и тд.) внутрь компрессора или его части, а так же удержать масло при незначительной протечке.

Искал запчасти компрессора - кроме сальника вала, ничего не нашел.

Прокладка там металическая, есть мысль ее изготовить на станке лазерной резки металла, но детально вопрос не прорабатывал. Цена вопроса не известна.

В ближайшее время думаю попробовать проложить фум-ленту между цилиндровой группой-клапанами всасывания-клапанами нагнетания-прокладкой-задней крышкой. Толщина фум-ленты 0,075 мм, думаю это не критично и негативно на работу компрессора не повлияет. По данным изготовителя фум-лент, она может держать давление до 98 бар.

 

спасибо за осознание, что я чего-то не углядел ) Мой компр. течет между среней частью ("папой") и верхней ("мамой")/ я нашел резинки Ф 125-126 мм могу дать телефон в минске. 100 тыс пара. пишите пожалуйста о своей достижениях в этом вопросе, я проработаю вопрос о с мет. пластиной с технарем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь-diesel,  а как вы давление создаете при проверке? каждый раз ставите компрессор ставите  на место, или есть способ? только как трубки с переходником делаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Я так всю систему по частям проверял на герметичность. Все снял с машины, отвез, в воде под давлением проверили - теперь уверен в герметичности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Я так всю систему по частям проверял на герметичность. Все снял с машины, отвез, в воде под давлением проверили - теперь уверен в герметичности

и как вы добились отсутствия утечек компр. по корпусу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь-diesel, а как вы давление создаете при проверке? каждый раз ставите компрессор ставите на место, или есть способ? только как трубки с переходником делаете?

К сожелению, у меня нет возможности его где-то проверить отдельно от всей системы. Поэтому каждый раз откачиваю систему(оставляю на хранение фреон), снимаю и устанавливаю компрессор. Затем заправляю свой фреон обратно. Несколько дней езжу и смотрю как дела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Я так всю систему по частям проверял на герметичность. Все снял с машины, отвез, в воде под давлением проверили - теперь уверен в герметичности

и как вы добились отсутствия утечек компр. по корпусу?

У меня с первого раза после переборки стал герметичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Я так всю систему по частям проверял на герметичность. Все снял с машины, отвез, в воде под давлением проверили - теперь уверен в герметичности

и как вы добились отсутствия утечек компр. по корпусу?

У меня с первого раза после переборки стал герметичным.
Крупно повезло!

А я, его снимал уже 4 раза. Сильно не течет, так слегка жирный, но лучше пока сделать не получается.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фреон выходит?Удивительно, но в прошлом году заправил 600 гр., а в этом откачал 600 гр и 24 гр масла. Выходит что нет.

Тогда я бы вообще не парился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А фреон выходит?

Удивительно, но в прошлом году заправил 600 гр., а в этом откачал 600 гр и 24 гр масла. Выходит что нет.

 

а чего ты тогда развлекаешься разборкой/сборкой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фреон выходит?

Удивительно, но в прошлом году заправил 600 гр., а в этом откачал 600 гр и 24 гр масла. Выходит что нет.

а чего ты тогда развлекаешься разборкой/сборкой???
Компрессор всегда в масле. Весь снизу. Не порядок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...