Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новые диски и подключение БК
      Сначала немного о дисках. После установки больших тормозов 15-ти дюймовые литые диски уже не становились. Становилсь либо железо, либо диски от 406, но они на 405 смотрятся не очень. Так и объездил я прошлую зиму на железках с колпаками. Осенью опять задумался о литье. И тут я вспомнил, что у товарища losikk такие тормоза влазили в диски Speedline от саманда. И про то что он собирается ставить тормоза ещё больше. Звонок, и вот я счастливый обладатель дисков Speedline. Проставки снимать был

      Serjmehanik

      Serjmehanik

    • Капремонт и замена рейки с Гур!
      С новым годом 🌲 Наконец то дошли руки до установки рейки. Собрана уже была давно, да все никак не было возможности ее установить. Причина замены проста. Друг Алексей alien67rus подогнал мне рейку. Спасибо большое Лёша! А я ее немного подшаманил и установил. Заменил в рейки втулку, сделали ее длиннее на 1.5 см. Втулка из графитонаполненого капролона. С большим натягом вошла она в корпус рейки, а дома пришлось немного шлифануть внутреннюю часть, бо вал не входил. Заменил оба сальника и че

      aleksei607a

      aleksei607a

    • С 2020 годом! Вас!🌲
      С Новым годом Вас, коллеги! Поздравляю коллектив! Будьте счастливы как дети, Позабыв весь негатив. Я желаю этот праздник, Вам отметить от души, Чтобы ночью было классно, А на утро все бодры. Пусть мечты Ваши свершатся, И уйдут проблемы прочь. Был чтоб повод улыбаться, Не только в сказочную ночь. И в семье царило счастье, В доме счастье и уют. Отметить Вам желаю праздник, Там где любят Вас и ждут. После выйти на работу, Отдохнув, набравшись сил. И к рабочему чтоб году, С энтузиазмом к

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Откуда грязь то)?
      Добрый всем день! Начало сильно издавать скрип заднее левое колесо. И происходило это все только по утру, или когда машина долго постоит. По какой-то не ясной мне причине, на тот момент. Изначально думал, что почему то закисли направляющие, но после снятия суппорта, стало ясно, что проблема не в них. Направляющие ходили свободно, без намека на подклиневание. Выхода нет, только полный разбор мог все поставить на свои, что я и сделал. Оказалось всё просто, внутри суппорта было много грязи. С

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена прокладки клапанной крышки!
      Всем привет! Так как три раза снимал крышку клапанной, и при этом все три раза ставил старую прокладку, то она после последней установки начала немного сопливить. И проявлялось это со стороны выпускного коллектора, что не очень Гуд) Поэтому прикупил новую прокладку, а заодно решил и саму крышку заменить, благо есть в запасе комплектная ГБЦ. Крышку на скорую руку крашанул. В самый лучший в мире цвет😜( как сказал один Великий Пыжевод)! Теперь у меня будет две клапанные крышки абсолютно разны

      aleksei607a

      aleksei607a

    • КЗ или плохой контакт?
      Добрый вечер всем! Случилась одна неприятность сегодня, а именно: подгорело гнездо силового предохранителя, отвечающего за всю электронную часть двигателя. Хотя непонятки начались немного ранее. Иногда могла сработать сигналка, или не мог поставить машину на сигналку. Просто никак не реагировала машина на нажатие кнопки на пульте. А сегодня, привез жену в магазин, сам остался в машине, слушал музыку. Пришла с магазина жена, я по ключу, а в ответ тишина. Ни лампочки на приборке не загорелис

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Немного самоделок облегчающих диагностику авто.
      Добрый вечер! Решил сделать самодельный компресометр и масло мер, два в одном) Токарь выточил удлинитель для проверки компрессии с резьбой м14, на кончике вкручен золотник от бескамерки, типо обратный клапан. Все собрано на быстросъёмах от компрессора. Все резьбовые соединения посадил на эпоксидный клей. Для проверки давления масла выточен переходник под резьбу м16×1.5 и для гибкости использовал имеющийся в наличии тормозной шланг от Пежо 607. Компрессию уже своим прибором проверил, показа

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Подготовка к капремонту рейки с Гур!
      Всем привет! Решил заняться капитальным ремонтом рейки. Своя работает нормально, но уже нужно менять пыльники, тяги, наконечники. А так сразу поставлю все новое)) Для этого купил 4ре тефлоновых колечка на редуктор, или как он там правильно)) подшипник оказался в отличном состоянии, без малейшего люфта. Вал немного в раковинках, но без износа. Сам червяк в отличном состоянии. Втулку придется точить, у этой люфт около 1мм. Наверное буду делать ее из графито-наполненого капролона. Ну это если

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Презент из Украины+Шкив на 6 ручьёв!
      Вечер добрый! Хочу сказать Витале kentyurik За очень стильный и неожиданный подарок, огромное спасибо! Так как мой шкив приказал долго жить, то был найден другой, но уже на 6 ручьёв, как раз на новом генераторе уже стоит шкив на 6 ручьёв. Спасибо большое Лёше losikk за посылку с презентом от Витали и за шкив! Вечер начался хорошо 👍 Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Обслуживание задних суппортов+немного непредвиденных обстоятельств)
      Добрый день. Решил заменить направляшки здт. Токарь по моей просьбе вытащил их с немного увеличенным диаметром. И с разницей в 1. 1,5. десятки. Все стало отлично. Смазал как обычно, смазкой МС-1600 для суппортов. Ну и решил заменить ремень генератора, но меня ждал сюрприз)) в виде износа демпфера, т.е резины. Пока прихватил на четыре точки, прихватки делал обычной электродуговой сваркой. Ремень пока оставил старый. Теперь буду ставить шкив на 6 ручьёв и ремень также, перезаказал на 6 ручьё

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новый генадич на 120 ампер от Валео!
      Добрый вечер. Решил махнуть генадича, в планах много чего, связанного с большим потреблением энергии, поэтому так) Купил восстановленный с гарантией на полгода. Цена конечно не очень гуманная, но…) Из-за размеров гены, пришлось снять всё что мешало: масляный фильтр, планку натяжения ремня и немного отодвинуть радиатор. Но все стоит отлично, пашет тоже хорошо. Всем бабла)! P.S Может кому нужен генератор на 80 ампер, обращайтесь)) Генератор полностью перебрат, новый регулятор, подшипники. Пр

      aleksei607a

      aleksei607a

    • ДМРВ-ЛОПАТА! SOS!
      Добрый день. Необходима Ваша помощь! Может у кого есть ненужный или просто валяется без дела ДМРВ-ЛОПАТА, то куплю его! Нужен именно 202й дмрв. Пишите сюда, в личку, на Вайбер. +375298576947. Всем откликнувшимся, огромное спасибо! За репост отдельное спасибо!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Восстановление элементов кожи салона!
      Добрый вечер! Так как родной руль Ми16, давно уже просился либо на перетяжку, либо на покраску, то решил это дело не откладывать! Спасибо большое Лёше, alien67rus что вовремя подсказал, чем лучше всего покрасить кожаный руль. Краска аэрозоль Motip как раз идеально подходит для этого. Отзывы прочитанные мной, так же впечатлили. Для начала смысл всю грязь с руля, ручки КПП и чехла. Дал просохнуть, все зашкурил скотчбрайтом и обезжирел. Краску нанес на каждый элемент по два слоя, что вполне х

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Головное освещение Ми16)!
      Добрый вечер! Итак, что имеется: Фары Depo, полтора года. Лампы: Галогенные лампы H4 OSRAM NIGHT BREAKER LASER NEXT GENERATION +150. Галогенная лампа Osram Night Breaker Unlimited H1 +60 Противотуманные фары: Галогенная лампа OSRAM All Season Н3 12V 55W +30 Генератор стандарт на 80 ампер. Нету доп реле на фары и нах оно мне нужно)) Напряжение борт сети без нагрузки 14.7 вольта, напряжение на лампах 13.0 вольта. Туманки Туманки и ближний. Все в куче. Туманки, вид из салона. Т

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Рамки из "люминя"))для птф своими руками!
      Добрый вечер. Вчера нарыл люминевый лист толщиной 5мм. И вчера же приступил к изготовлению самодельных рамок для новых птф. Но немного просчитался и одну заготовку запорол. Отложил это дело до сегодня, сегодня получилось чуть получше))) Уже учел все нюансы. Думаю в выходные установлю птф на свои законные места. Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена гидриков+ремня ГРМ+сальники распредвалов!
      Добрый день! После замены ГБЦ, делали мне мозг гидрокомпенсаторы выпуска второго цилиндра. Ранее не снимая распредвал, я заменил один гидрик, но толку это не дало. Да и после моей замены потребовалось серьезное вмешательство в ГРМ, а точнее, это замена сальников распредвалов. Начали сопливить. Ну а раз снова снимать валы, то почему бы и махнуть ремень ГРМ. А чтоб уж совсем не думалось, то решил заменить все гидрики второго цилиндра. Гидрики купил по Inna, от Вольво. Артикулы гидрокомпенсат

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена фишек(разъемов) ДД и форсунок.
      Добрый вечер. При замене ДД, был косяк с фишкой, у нее сломался фиксатор. Поэтому решил менять на новую, а так, как и на форсунках фишки давно просились под замену, то заказал и для них. Одну купил про запас) Сложности в замене нет ни какой. Пины на форсунках все оставил родные, они в отличном состоянии. А на ДД спаял новые пины, только на другие провода, те провода, что шли с новыми фишками, этот нечто))) Очень тонкие и ломкие. Не советую их оставлять. P.S Приобрел вот такой руль. Уже дог

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Обкатке конец. Да здравствует ремонт(
      Суть понятна. Сарай опять в ремзоне.Не могу сказать, что прямо капец как неожиданно (генератор изначально выдавал странный вольтаж от 13,2 до 14,6, гул, от кардана тоже преследовал с момента выезда, правда на кардане появилась кольцевая отметина от контакта с выхлопом, так что были надежды именно на контакт), но вышло как-то кучно. Итак, пятница вечер, уезжаю с дачи. Переоделся в костюм, сел в машину, стартер щелкает и на этом все. Сел аккум. Есть второй, но он на 90Ач и по размеру не влез

      лосик

      лосик

    • Небольшое ТО!
      Всем привет. Ничего не обычного, штатная замена масла да фильтра. Так же заменил левый рычаг, в прошлый раз времени хватило только на правый))) Задний сайлентблок стоит по трв, передний по кортеко, так же как и на правом. Шаровые и наконечники с тягами в нормальном состоянии. Друг выточил пару ремонтных направляек для суппортов. У старых диаметр 8.5мм, у новых 8.7мм. Поставил их на левый суппорт. На правой стороне ранее менял полностью скобу в сборе. Лёша(Лосик) купил и прислал мне новые,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена ДД!
      Всем привет. Пару дней назад накрылся медным тазом ДД. Ошибки было сразу две и обе по ДД, это 43 и 44я. В поисках оригинала наткнулся на аналог, но тоже по бошу. Правда от Вольво. Сегодня заменил его, но после замены ошибка не пропала. По совету Алексея, я проверил давление топлива, дмрв, но косяков не обнаружил. Раз пять скидал ошибки, но стоит запустить мотор, так буквально через несколько секунд чек загорался снова 😏 Немного в расстроеном виде я решил завершить неудавшейся ремонт. Ах да

      aleksei607a

      aleksei607a

dezza

607. Расход масла.

Рекомендованные сообщения

Владельцы 2,2i, поделитесь, пож, какой у кого расход масла на 10 тыс. Раньше, когда была 605 2.0 нкогда не доливал, а тут приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы 2,2i, поделитесь, пож, какой у кого расход масла на 10 тыс. Раньше, когда была 605 2.0 нкогда не доливал, а тут приходится.

сколько доливаешь? :blink: :blink: 500 грам на тысячу км...допускается по заводу...

Французские моторы любят кушать маселко....особенно если на 5-6 тысячах зависать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французские моторы любят кушать маселко....особенно если на 5-6 тысячах зависать....

Дело в том, что у меня не очень сухой двигатель снизу (капля на масляном фильтре, хотя закручен хорошо и рядом чуть мокровато, но на защите свежих потеков нет). Сказали, чтобы определить течь надо помыть двигло снизу и поездить без защиты, потом - смотреть. Правда у меня была проблема, поперло масло так, что днище до бака было забрызгано. Поменял патрубок вентиляции картерных газов (заказывал на Сифе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 грам на тысячу км...допускается по заводу...

Это получается, что на 10тыс пять литров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня от замены до замены не грама в матор не лью, При 8-9 тысячах пробега масло ещё светленькое , когда десять уже тёмное и я его меняю ( использую масло ARECA 10w40)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня от замены до замены не грама в матор не лью, При 8-9 тысячах пробега масло ещё светленькое , когда десять уже тёмное и я его меняю ( использую масло ARECA 10w40)

Я в свою 605 2,0 лил только синтетику VALVOLINE 5w40 (знакомый работает у официального диллера) и не грамма недоливал. В 607-ю лью тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы 2,2i, поделитесь, пож, какой у кого расход масла на 10 тыс. Раньше, когда была 605 2.0 нкогда не доливал, а тут приходится.

Есть такая беда, долил 2 литра за 10 тыщ... Кто говорит, что нормально, кто не очень. Но замечено. что стрелка уровня масла доходит ровно до половины и останавливается и по щупу тож самое,т.е. до определнного уровня и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается, что на 10тыс пять литров!!!

а на 20 тысяч...две канистры по 5 литров...и что? :blink: :blink: у дургих производителей столько же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на 20 тысяч...две канистры по 5 литров...и что? :blink: :blink: у дургих производителей столько же...А реально в свою сколько доливаешь? Я около 700мл (хотя после замены патрубка трохона разлили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реально в свою сколько доливаешь? Я около 700мл (хотя после замены патрубка трохона разлили).

в свою реально ни грамма... :rolleyes: Когда все сальники целы.От замена до замены...ну максимум 2 деления по компу уходит..думаю грамм 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свою реально ни грамма... :rolleyes: Когда все сальники целы.От замена до замены...ну максимум 2 деления по компу уходит..думаю грамм 200.Ну вот это совсем другое дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего личного- но неужели так трудно нормально цитату сделать, читаешь какую-то херню обрезанную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего личного- но неужели так трудно нормально цитату сделать, читаешь какую-то херню обрезанную.

Вот так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аууууу! Неужто никто не хочет подельться своим опытом или я только один доливаю масло!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все по разному доливают, от режима езды зависит.На 525 при обычной езде 100г на 1000 чел доливал, а я проехал 170-190км\ч при средней 120-130 на 300км поллитра ушло. Доливай, это нормально и бензин доливать тоже надо, у меня он сцука быстрее чем масло уходит :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долил на 10 тыщ чето около литра.. После замены проехал уже 5 тыщ пока не доливал но думаю придецца... А так считаю, что литр/10000 нормально, не парюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливай, это нормально и бензин доливать тоже надо, у меня он сцука быстрее чем масло уходит :angry:

да это лучше чем в танке, км проехал литр соляры и литр масла нету... :D:lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного, если масло немного уходит. Главное, чтоб не литрами на 1000 км :) А литр-полтора на 10 тыс - норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Если не крутишь мотор до отсечки, а эксплуатируешь в диапозоне оборотов до 2500-3000 то расход великоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы 2,2i, поделитесь, пож, какой у кого расход масла на 10 тыс. Раньше, когда была 605 2.0 нкогда не доливал, а тут приходится.

Есть такая беда, долил 2 литра за 10 тыщ... Кто говорит, что нормально, кто не очень. Но замечено. что стрелка уровня масла доходит ровно до половины и останавливается и по щупу тож самое,т.е. до определнного уровня и стоит.
Но при этом я кручу зачастую до 5-6 тыщ и на тарссе особо не стесянюсь при обгоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы 2,2i, поделитесь, пож, какой у кого расход масла на 10 тыс. Раньше, когда была 605 2.0 нкогда не доливал, а тут приходится.

У меня тож эта проблема на 1500 км 1 литр, машина работает на газу LPI, автомат. Хотелось бы узнать от форумчан влияет ли на расход масла его марка. Один спец мне указывал это как одну из причин. Счас лью Total

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож эта проблема на 1500 км 1 литр, машина работает на газу LPI, автомат. Хотелось бы узнать от форумчан влияет ли на расход масла его марка. Один спец мне указывал это как одну из причин. Счас лью Total И что, когда стал лить TOTAL (кстати, синтетика или полу-) расход меньше стал? Я считаю, что нужно лить только качественное и проверенное масло, но совсем не обязательно именно TOTAL, как не обязательно обувать в шины MICHELIN или PIRELLI, как рекомендует производитель, за исключением разве что ESSO в АКПП. И то, только потому, что масло полностью слить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за последние тысяч 7 уже 3 литра масла доливал. Нигде не течет, но как-то мне не очень нравится каждые полтора-два месяца по литру масла заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы 2,2i, поделитесь, пож, какой у кого расход масла на 10 тыс. Раньше, когда была 605 2.0 нкогда не доливал, а тут приходится.

У меня 2.2i меняю масло через 8500км.Доливаю от замены до замены 400гр. Но у меня немного пропускает прокладка клапанной крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...