rash4447 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 когда включен кондеционер, лучше всего ставить на рециркуляцию всегда?так салон быстрее остынет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redline01 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 doktor174 а где там в Масюках заправщики? Масюковщина 56б(гаражный комплекс),при вьезде 1тыс.платишь,потом на право и до упора в сто--первый гараж с правой стороны(от сто) это заправщики,но лучше сразу позвонить так как по записи у них.Диагностика утечки 40.000,имеются даже некоторые особо ходовые запчасти для ремонта,100гр.фриона 15000тыс.,аргонавая сварка на месте.Есть телефон 1122247v Андрей.Был вчера там, заправка 500 гр + краска + проверка 190т - не кисло(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Чернышевского 8 скажите телефоны плиз.велком 1116692 В труднодоступном. Где бы найти сварку, подскажите кто? спроси на Чернышевского у них есть номер сварного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bez Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 2 сезона отьездил нормально с кондишном. В этом году появились какие-то левые звуки при включении и работе кондиционера. Заехал на пропиаренную в этой ветке СТО по А/С на Орловскую 58. Тест, читска, замена масла (50тыщ)+300 гр фреона (40 тыщ/100гр) с диагнозом "да, вроде, все нормально" поехал дальше.На вопрос про скидку для Пежо клуба, получил ответ "Я не читаю! Тем более форумы". Умеет ли он вообще читать - не стал спрашивть. На сопутствующие вопросы ответы были невнятные, мутные, себе под нос.В общем, не советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Чето тоже при работе как шипение в салоне слышно. Не понятно что да как вроде фреон уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Чето тоже при работе как шипение в салоне слышно. Не понятно что да как вроде фреон уходит.фреон не уходит, просто его мало в системе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 На Чернышевского только заправляют диагностика слабовата. Рекомендую Автостеклогрупп на те. мотовело. Съездил заварили радиатор проверили . Приехал на проверку нашли еще течь переварили и заправили бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 На Чернышевского только заправляют диагностика слабовата. Рекомендую Автостеклогрупп на те. мотовело. Съездил заварили радиатор проверили . Приехал на проверку нашли еще течь переварили и заправили бесплатно.по чем заварили, а то мой в багажнике лежит тоже запаять надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 так сколько стоит за 100 грамм заправить на Чернышевского? Может будем писать цену на сегодняшний день, где сколько стоит за 100 грамм фреона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugins Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 на Чернышевского 8 100гр-20000,диагностика-50000 сегодня звонил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 я был на П.Бровки, там было 30 тыс. за 100 гр. неделю назад, и диагностика 40 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 да, на Чернышевского - ценник такой20 000 / 100гр + 50 000 диагностикаи скидка - работаетя туда сегодня второй раз ездил - полный заправлял - вместо 175 000 отда 140 000(и за клуб, и то что второй раз к нему приехал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terkin Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 А мне на чернышевского всего 10 тыр скинул. Видать только за членство в клубе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 8 сот заварили за 40 уе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 8 сот заварили за 40 уепо центру было около вентилятора? а то ведь болезнь у пежо... в одном месте мне сказали не будут браться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) 8 сот заварили за 40 уегде варили? скинь номерок,а то у меня по центру за вентилятором зелёное пятно--микротрещина, только медленно уходит - на год хватает)) Изменено 3 июня, 2011 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Радиатор реально запаять? Если есть опыт, можно телефон в лс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=1707208 вот они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 был вчера на Чернышевского 8...так сказать последние новости:100 гр. газа 25 тыс., диагностика 50 тыс.далее: мужик почти ничего не объяснил, как тут писали, пока сам не начал расспрашивать... газа было 800 гр., общий объем у меня 1000 гр., он даже не спросил мне его дозаправлять или нет, заправил, а потом счет...))) вопрос на скидку клубу...ну 10 тыс., а что тебе эти 10 тыс., тоже порадовало...) в итоге оказалось у меня по его словам все нормально по герметичности и количеству газа, а вот электрические проблемы есть...дал номер и отправил к электрикам уверяя, что они сделают... приехал 50/50 диагноз и 50 тыс. за диагностику снова...радости мало...вроде как не включается муфта...как все проверить и точно узнать в чем дело...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkozirev Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 В общем такая проблема, Пежо 406, 99г, 1.9 бензин.. Периодически перестает работать кондиционер, иногда включается иногда нет. Замучался я уже его тестировать, в нескольких местах сказали не будут браться, мол в Пежо кондер только для галочки, в одном месте сказали надо менять электромагнит, во втором сказали зачем менять электромагнит, надо сразу весь компрессор менять... Еще в одном месте электрик сказал что это болезнь Пежо .. и что надо менять блок управления кондиционером... кому верить? куда ехать? может кто подскажет... На диагностике кондиционера сказали что давление в системе есть, фреон есть.. т.е. дело не в утечках.. потому что когда он вкючается то холодит очень хорошо.... Помогите пожалуйста, уже второй сезон мучаюсь, а скоро ехать на Юг.. там без кондера никак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 В общем такая проблема, Пежо 406, 99г, 1.9 бензин.. Периодически перестает работать кондиционер, иногда включается иногда нет. Замучался я уже его тестировать, в нескольких местах сказали не будут браться, мол в Пежо кондер только для галочки, в одном месте сказали надо менять электромагнит, во втором сказали зачем менять электромагнит, надо сразу весь компрессор менять... Еще в одном месте электрик сказал что это болезнь Пежо .. и что надо менять блок управления кондиционером... кому верить? куда ехать? может кто подскажет... На диагностике кондиционера сказали что давление в системе есть, фреон есть.. т.е. дело не в утечках.. потому что когда он вкючается то холодит очень хорошо.... Помогите пожалуйста, уже второй сезон мучаюсь, а скоро ехать на Юг.. там без кондера никак... Хорошие диагносты тебе попались.Кондей не работает в следующих случаях: 1. Мало фриона в системе. 2. Сломан кондиционер. 3. Сломана муфта кондиционера. 4. Сгорело реле кондиционера. 5. Сломан датчик давления фриона в системе. 1 - проверяется у кондиционерщиков. 5 - проверяется на комп. диагностике. 4 - проверяется тестером. Если пункты 1, 5 и 4 проверены и устранены, то на разборки за муфтой или кондиционером в сборе. Проверять пункт 4 и 5 надо в момент, когда кондиционер не включается... p.s. ну и естесственно проверить разъем на проводе около кондиционера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkozirev Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) О, спасибо большое, а не порекомендуете куда можно подъехать.. чтобы точно понять.. что делать дальше? ) П.С. В принципе мне все понятно, только дошло не сразу ) Изменено 27 июля, 2011 пользователем alexkozirev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 О, спасибо большое, а не порекомендуете куда можно подъехать.. чтобы точно понять.. что делать дальше? ) П.С. В принципе мне все понятно, только дошло не сразу ) На компе проверить включение муфты. Ищи на форуме у кого в подписи PP2000 Diagnostic System Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 В общем такая проблема, Пежо 406, 99г, 1.9 бензин.. Периодически перестает работать кондиционер, иногда включается иногда нет. Замучался я уже его тестировать, в нескольких местах сказали не будут браться, мол в Пежо кондер только для галочки, в одном месте сказали надо менять электромагнит, во втором сказали зачем менять электромагнит, надо сразу весь компрессор менять... Еще в одном месте электрик сказал что это болезнь Пежо .. и что надо менять блок управления кондиционером... кому верить? куда ехать? может кто подскажет... На диагностике кондиционера сказали что давление в системе есть, фреон есть.. т.е. дело не в утечках.. потому что когда он вкючается то холодит очень хорошо.... Помогите пожалуйста, уже второй сезон мучаюсь, а скоро ехать на Юг.. там без кондера никак... у меня похожая проблема была правда на рестайлинговой - дело было в вентиляторе - то работает-то нет,пока не постучишь по корпусу......снял его разобрал и тупо почистил щётки от ржавчины)) и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 а что за мотор 1.9 бензин в 406? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitry_zhuk Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Подскажите, что за номера такие и где их искать? Заправочные емкости фреона (R134a (грамм) на 406-х: Компрессор SANDEN 406 XU - XUD (до 80 800 000) - 800 ± 25 406 XU - ES (начиная с 80 800 001) - 775 ± 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 номер машины VIN до 80 ...... и после возможно радиаторы были другие.. заправляй 770 смело если меньше нормы не страшно, больше хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Номер RP, точная дата выпуска авто. В твоем дорестайле должен быть нарисован на чашке, либо по вину определить. А еще лучше ничего не делать, так как хорошие заправщики сами должны определить сколько лить в зависимости от авто и установленного компрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hitry_zhuk Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 VF38BLFYE80511602 777089 Система была пустая (нажимал на нипель осушителя - давления не было). Поехал на сервис - заправили 700 грамм. Походу не дозаправили В этот объем входит масло для компрессора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Если заправляют спец-установкой, то масло добавляется отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения