Наездник Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 А вот это интересно!Что за бренд,никогда не слышал.Тоже с колбой или...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Чисто железяка, без колбы. Automotor France. Вроде как много чего поставлял на рынки и конвейеры. (на конвейеры под номерами фирм автопроизводителей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Я знаю что аутомотор-посмотрел на экзисте.Ценнег реально сладкий,только вот что за контора,чтобы не был как китай по качеству... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Скажу по секрету, этот насос в статистику здешних знатаков не входил)) простите за флуд) В нашем клубе так: ты член клуба, взял и поставил себе, отписываешься об ощущениях. Ну так, раз в 20 тысяч км) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Значит,в случае с отрицательным результатом лечения оригинала(через пол. часа пойду вскрывать)открываем статистику по работе насоса AutoMotor France Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Вскрытие произведено.Вопрос-топливо из обратки ТНВД может попасть в стакан ТФ сименс??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 AutoMotor производитель хороший и если насос действительно не переупакован и в коробке будет лежать качественная запчасть тогда только за такой ремонт. Но меня смущает отсутствие какой либо информации на том же экзисте. В любом случает если будет куплен этот насос то не поленитесь и сфоткайте его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Это само собой.Тут суть проблемы в принципе сейчас может координально измениться-может ли топливо из обратки ТНВД,форсунок,рампы попасть в стакан(сименс)ТФ???-вот в чем вопрос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Может. Если ты о стружке, то она именно из ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Это само собой.Тут суть проблемы в принципе сейчас может координально измениться-может ли топливо из обратки ТНВД,форсунок,рампы попасть в стакан(сименс)ТФ???-вот в чем вопрос! Может, но только через бак. Другого пути нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Наездник, в баке стружка имеется? трубка обратки куда в колбе направлена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Хмм...В баке вроде чисто.Трубка обратки идет в стакан(подпружиненая с резиновым кольцом на конце,а из стакана через отвод(накосую срезаный такой)в бак.Если стружку гонит ТНВД,то почему на сетке регулятора ее нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 В баке ни следа от стружки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Завтра посмотрю тщательнее,но явное наличие стружки в глаза не бросилось при беглом осмотре дна бака и топлива в нем,да и в стакане ее не было,поэтому и посетила мысль,что косячит электронасос. ПЫ.СЫ.-в электронасосе тоже следов стружки не обнаружено...мистика??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Циркуляция обратки фильтр тнвд фильтр? Через обратку между ними? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Думаю исключено-клапан регулировки низкого давления находится в крышке фильтра, следовательно давление обратки со стакана фильтра,как мне кажется,будет выше чем давление с ТНВД,а при таком раскладе топливу с ТНВД в стакан фильтра через обратку не попасть,я так думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Сделай фото, как обратка выходит в колбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Буду в гараже, сделаю.Стакан марвил,если что,насос-вальбро.Да,Ситрин писал про износ медных ламелей в коллекторе моторчика насоса,так вот в вальбро они-графитные 0_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Местные спецы однозначно указывают на тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 А как они обьясняют чистый(без стружки)регулятор и отсуствие стружки в баке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Вставить фильтр до основного, что бы исключить подкачивающий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Тогда может проще подбросить фильтр на обратку ТНВД(с карбюраторных жигулей, например)и мониторить его на наличие стружки.Где все гуру подевались,кто может ответить-попадает обратка ТНВД в стакан ТФ не через бак??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto_406 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 я не сильно мониторил стаканы фильтров в 607 пежо, но соглашусь с тобой "Наездник", что обратка в стакан может попасть только через бак.... но я думаю что если бы обратка с тнвд попадала обратно в стакан, то проблем с обогревом фильтра вставки зимой мы бы все тут не испытывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Может этоивсё же продукты износа насоса подкачки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Да PSA его знает чьи это продукты...Разобрал я насос подкачки,притер ГРАФИТОВЫЕ ламели на коллекторе(кто знает изначальную толщину-не молчим, нужно определить остаточный ресурс),щетки(от их-то на 200т точно хватит-1.5см),почистил от мелких соринок-не нашел я там ничего упиленного до такой степени, чтобы было столько стружки.В баке тоже вроде нету(через полчаса пойду посмотрю тщательнее).На сетке регулятора тоже стружки ни следа.Блин...я запутался.Есть только одна мысль-насос вместе с колбой заменили незадолго до продажи авто,не меняя ТФ(бак чистый,а со стакана насоса кучу грязи достал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Всё топливо несколько раз проходит через фильтр. Логично, что мусор из бака засасывает из бака и он оседает на фильтре, на дне колбы фильтра. Надо поинтересоваться у обладателей систем без насоса в баке, есть ли стружка в их колбах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 что мало мест откуда может стружку гнать? первым делом я бы смотрел в сторону тнвд, потом в сторону форсунок. Насос в баке маловероятно что будет источником стружки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Все,сходил и внимательно осмотрел бак-стружка ПРИСУТСТВУЕТ,значит скорее всего умирает ТНВД(вопрос почему стружки не было на регуляторе остается открытым).Ветка не та,но кто что скажет по ремонту/замене ТНВД?Еще вопрос-завтра буду в Минске,у кого имеются неисправные насосы подкачки с HDI,которые не жалко подарить на опыты(производитель не имеет значения)-отпишитесь,будем искать недорогую технологию восстановления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Все,сходил и внимательно осмотрел бак-стружка ПРИСУТСТВУЕТ,значит скорее всего умирает ТНВД(вопрос почему стружки не было на регуляторе остается открытым).Ветка не та,но кто что скажет по ремонту/замене ТНВД?Еще вопрос-завтра буду в Минске,у кого имеются неисправные насосы подкачки с HDI,которые не жалко подарить на опыты(производитель не имеет значения)-отпишитесь,будем искать недорогую технологию восстановления. Стружку гонит не в гонтур высокого давления, а с обратки. Вал внутри вращается и толкает плунжера, в месте контакта плунжера и вала и идёт износ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 От нормального насоса подкачки стружки быть не должно. И неважно сколько он "прожил" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения