Перейти к содержанию

Пежо 607. Насос в топливном баке. Подкачивающий насос


TCooL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чисто железяка, без колбы. Automotor France. Вроде как много чего поставлял на рынки и конвейеры. (на конвейеры под номерами фирм автопроизводителей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что аутомотор-посмотрел на экзисте.Ценнег реально сладкий,только вот что за контора,чтобы не был как китай по качеству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по секрету, этот насос в статистику здешних знатаков не входил)) простите за флуд)

В нашем клубе так: ты член клуба, взял и поставил себе, отписываешься об ощущениях. Ну так, раз в 20 тысяч км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит,в случае с отрицательным результатом лечения оригинала(через пол. часа пойду вскрывать)открываем статистику по работе насоса AutoMotor France

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AutoMotor производитель хороший и если насос действительно не переупакован и в коробке будет лежать качественная запчасть тогда только за такой ремонт. Но меня смущает отсутствие какой либо информации на том же экзисте. В любом случает если будет куплен этот насос то не поленитесь и сфоткайте его.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это само собой.Тут суть проблемы в принципе сейчас может координально измениться-может ли топливо из обратки ТНВД,форсунок,рампы попасть в стакан(сименс)ТФ???-вот в чем вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это само собой.Тут суть проблемы в принципе сейчас может координально измениться-может ли топливо из обратки ТНВД,форсунок,рампы попасть в стакан(сименс)ТФ???-вот в чем вопрос!

Может, но только через бак. Другого пути нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...В баке вроде чисто.Трубка обратки идет в стакан(подпружиненая с резиновым кольцом на конце,а из стакана через отвод(накосую срезаный такой)в бак.Если стружку гонит ТНВД,то почему на сетке регулятора ее нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра посмотрю тщательнее,но явное наличие стружки в глаза не бросилось при беглом осмотре дна бака и топлива в нем,да и в стакане ее не было,поэтому и посетила мысль,что косячит электронасос.

ПЫ.СЫ.-в электронасосе тоже следов стружки не обнаружено...мистика???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю исключено-клапан регулировки низкого давления находится в крышке фильтра, следовательно давление обратки со стакана фильтра,как мне кажется,будет выше чем давление с ТНВД,а при таком раскладе топливу с ТНВД в стакан фильтра через обратку не попасть,я так думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду в гараже, сделаю.Стакан марвил,если что,насос-вальбро.Да,Ситрин писал про износ медных ламелей в коллекторе моторчика насоса,так вот в вальбро они-графитные 0_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может проще подбросить фильтр на обратку ТНВД(с карбюраторных жигулей, например)и мониторить его на наличие стружки.Где все гуру подевались,кто может ответить-попадает обратка ТНВД в стакан ТФ не через бак???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не сильно мониторил стаканы фильтров в 607 пежо, 

но соглашусь с тобой "Наездник", что обратка в стакан может попасть только через бак....

но я думаю что если бы обратка с тнвд попадала  обратно в стакан, то проблем с обогревом фильтра вставки зимой мы бы все тут не испытывали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да PSA его знает чьи это продукты...Разобрал я насос подкачки,притер ГРАФИТОВЫЕ ламели на коллекторе(кто знает изначальную толщину-не молчим, нужно определить остаточный ресурс),щетки(от их-то на 200т точно хватит-1.5см),почистил от мелких соринок-не нашел я там ничего упиленного до такой степени, чтобы было столько стружки.В баке тоже вроде нету(через полчаса пойду посмотрю тщательнее).На сетке регулятора тоже стружки ни следа.Блин...я запутался.Есть только одна мысль-насос вместе с колбой заменили незадолго до продажи авто,не меняя ТФ(бак чистый,а со стакана насоса кучу грязи достал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё топливо несколько раз проходит через фильтр. Логично, что мусор из бака засасывает из бака и он оседает на фильтре, на дне колбы фильтра. Надо поинтересоваться у обладателей систем без насоса в баке, есть ли стружка в их колбах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мало мест откуда может стружку гнать? первым делом я бы смотрел в сторону тнвд, потом в сторону форсунок. Насос в баке маловероятно что будет источником стружки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все,сходил и внимательно осмотрел бак-стружка ПРИСУТСТВУЕТ,значит скорее всего умирает ТНВД(вопрос почему стружки не было на регуляторе остается открытым).Ветка не та,но кто что скажет по ремонту/замене ТНВД?Еще вопрос-завтра буду в Минске,у кого имеются неисправные насосы подкачки с HDI,которые не жалко подарить на опыты(производитель не имеет значения)-отпишитесь,будем искать недорогую технологию восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все,сходил и внимательно осмотрел бак-стружка ПРИСУТСТВУЕТ,значит скорее всего умирает ТНВД(вопрос почему стружки не было на регуляторе остается открытым).Ветка не та,но кто что скажет по ремонту/замене ТНВД?Еще вопрос-завтра буду в Минске,у кого имеются неисправные насосы подкачки с HDI,которые не жалко подарить на опыты(производитель не имеет значения)-отпишитесь,будем искать недорогую технологию восстановления.

Стружку гонит не в гонтур высокого давления, а с обратки. Вал внутри вращается и толкает плунжера, в месте контакта плунжера и вала и идёт износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dimasok86 изменил название на Топливная система
×
×
  • Создать...