Перейти к содержанию

605. Мухоотбойники, дуги, спойлер, антенна, защита двигателя и т.п.


Рекомендуемые сообщения

Народ, может кто пробовал устанавливать попречные дуги на крышу 605, нужно велосипед с собою повозить, подскажите мот у кого есть опыт. Фаркопа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ у меня к вас такой вопросик мот у кого завалялась электро антена рабочая или нет неважно если да то отпишите я у вас её возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Не понял прикола, нафига мухоотбойник зимой и на ПЕЖО?Эта "мода" пошла от отечественных ВАЗов, что бы украсить как то этот тазик...Лучше коньяк хороший купи на 50$... и друзей позови...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А кто знает, можно ли пройти техосмотр с таким мухобойником?

Недавно "поцеловал" мою ласточку фиат в переднюю часть. Ну и капот помял

post-4632-1261327548_thumb.jpg

Ремонт + покраска = 70+220-250$. Новый 50-120+те же деньги.

Узнавал цены в Литве - 25-50 EURO. Но: виза - 60EURO, страховка - говорят 30 EURO, + солярка и проживание (если необходимо). Но если брать всё в куче - чуть ли не в два раза сбрасывают. Но почти многое сделал сам. Остался капот и "ресничка".

Так вот, если немного подравнять и нацепить такой мухобойник, есть ли вероятность пройти ТО? Не заставят ли его снять? В прошлый ТО к кузову никто не придирался, хотя вопросы были и по порогам, и по заднему бамперу, и крыше...

Может у кого опыт прохождения ТО с такими штуками есть?

Потому, что есть надежда найти в цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, можно ли пройти техосмотр с таким мухобойником?

Недавно "поцеловал" мою ласточку фиат в переднюю часть. Ну и капот помял

post-4632-1261327548_thumb.jpg

Ремонт + покраска = 70+220-250$. Новый 50-120+те же деньги.

Узнавал цены в Литве - 25-50 EURO. Но: виза - 60EURO, страховка - говорят 30 EURO, + солярка и проживание (если необходимо). Но если брать всё в куче - чуть ли не в два раза сбрасывают. Но почти многое сделал сам. Остался капот и "ресничка".

Так вот, если немного подравнять и нацепить такой мухобойник, есть ли вероятность пройти ТО? Не заставят ли его снять? В прошлый ТО к кузову никто не придирался, хотя вопросы были и по порогам, и по заднему бамперу, и крыше...

Может у кого опыт прохождения ТО с такими штуками есть?

Потому, что есть надежда найти в цвет...

У меня было похожее! Отрихтовал и зашпаклевал но не красил и ТО не прошёл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вопрос остаётся открытым.поломал сам телескоп с зубчатым шлейфом(пластмассовым).может есть хотябы это,куплю.выручайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кому интересно, гляньте ещё сюда по поводу замены антенны (её частей) на аналог

http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=278

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Столкнулся с тем, что все-таки необходимо ставить защиту мотора. На рынке просят от 50$ - на данный момент это для меня дорого. В связи с этим вопрос: может кто самостоятельно изготавливал или подгонял от более дешевых авто? Буду рад любой полезной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдее, ща прозванивался по фирмам - за родную хотят 120 бачей, за ВАЗовскую - 70, ваще обалдели. И еще вопрос - ВАЗовские есть в разном исполнении, так вот хотелось бы поподробнее какую из них можно переделать.

msk если найду ВАЗ по приличной цене отпишу тебе где и почем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Защита картера на ZPJ. Прекрасно подошла от ВАЗ-2108. Дебелая железяка, работает как лыжа, стоит около 10 у.е. Для установки необходимо чуть-чуть досверлить, подрезать, подогнуть.так Степашка написал,с нашего питерского форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вазовском ряду Жданович саму защиту не видел, но ради интереса поинтересовался: у одного чертилы есть парочку защит, но в другом месте. стоит вроде 40 бырлов, но я бы такую не ставил, если есть в продаже защита картера от 605.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родную защиту вы вряд ли найдете, да и станет она не на все машины, а только там где был специальный крепеж.Всё остальное будет доставлять проблемы при снятии после первой зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родную защиту вы вряд ли найдете, да и станет она не на все машины, а только там где был специальный крепеж.

Всё остальное будет доставлять проблемы при снятии после первой зимы.

речь не про родную защиту, а про новую защиту за 50уй (см. выше)

про проблемы после зимы - подробнее. думаешь крепеж соржавеет и мы ее не открутим, да? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про проблемы после зимы хочется сказать. Мой отец один раз мне сказал: хочешь чтобы всё нормально откручивалось - окунай предварительно резьбу в мовиль, тогда как у меня и через 15 лет все нормально открутится. С тех пор не знаю проблем и с откручиванием колёс после зимы и т.д. кстати нашел вазовскую, 70 тыр, msk отписал в личку

Изменено пользователем snow13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ставил от ВАЗ 2108/2109. Получается так: 1- всю защиту надо разогнуть до прямого листа (10 минут), а то клиренс сантиметров на 5 понизится2- передние крепления по отверстиям подходят сразу. Больше всего времени занимает изготовление болта для крепления - там отверстие глухое 14*21мм, поэтому пришлось выгибать 2мм пластину _|-|_ примерно такой формы с отверстием посередине, вставлять туда болт и приваривать, потом пластину с болтом вставляем в отверстие, она там держится и не проворачивается, прикручивается гайкой.3- выпиливаем кусок (небольшой) для откручивания сливной пробки.4- потом в задней части сверлим отверстия и в защите и в лонжероне, крепим болтами.получилось довольно прилично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачёт! Тоже надо попробывать! У меня была девятка 90-го года, так там защита из двух частей. Эта, наверное, с более молодых моделей или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачёт! Тоже надо попробывать! У меня была девятка 90-го года, так там защита из двух частей. Эта, наверное, с более молодых моделей или как?

возможно, зависит от производителя, у меня цельным куском, в итоге плоский прямоугольник с дырками и ушами, которые в ВАЗе крепятся туда, где сайлент-блоки, а тут их пришлось выгнуть чтобы не мешали, можно отрезать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Народ, может кто пробовал устанавливать попречные дуги на крышу 605, нужно велосипед с собою повозить, подскажите мот у кого есть опыт. Фаркопа нет.

привет! да ставил на свою багажник в виде короба который крепится на поперечные дуги, находясь в Литве купил универсальное крепление на любой авто, принцип прост, одна лапа большого размера ложится на крышу, а другая цепляется за край дверного проема. Изменено пользователем CVC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Night OWL

для велосипеда лучше специально установить факроп + купить соответствующее крепление

customs-smail

фотки в студию!

p.s. мне багажник нужен для лыж (стоит ГБО) , только что-то думаеться, что 605-я с релингами и поперечинами будет смотреться колхозно......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел. Ставят! Смотрится, действительно, колхозно! Но если надо,то надо! Уж слишком быстро мы начинаем забывать, как на М-412 и т.д. квартиры переселяли, потихоньку, на багажнике! А тут для лыж!, красота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я когда искал дядьке как Т-4 спрашивал и на 605, так вот на малиновке, стоимость была на тот момент 120 000 руб. Ориентировочно место, заходите на углу и по правой стороне идете почти до конца. Но сказали что производства РБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Сегодня ставил от ВАЗ 2108/2109. Получается так:

1- всю защиту надо разогнуть до прямого листа (10 минут), а то клиренс сантиметров на 5 понизится

2- передние крепления по отверстиям подходят сразу. Больше всего времени занимает изготовление болта для крепления - там отверстие глухое 14*21мм, поэтому пришлось выгибать 2мм пластину _|-|_ примерно такой формы с отверстием посередине, вставлять туда болт и приваривать, потом пластину с болтом вставляем в отверстие, она там держится и не проворачивается, прикручивается гайкой.

3- выпиливаем кусок (небольшой) для откручивания сливной пробки.

4- потом в задней части сверлим отверстия и в защите и в лонжероне, крепим болтами.

получилось довольно прилично

сегодня пришлось снимать, дополню пост фотографиями

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...