Night OWL Опубликовано 2 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 Народ, может кто пробовал устанавливать попречные дуги на крышу 605, нужно велосипед с собою повозить, подскажите мот у кого есть опыт. Фаркопа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DREDD Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Народ у меня к вас такой вопросик мот у кого завалялась электро антена рабочая или нет неважно если да то отпишите я у вас её возьму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 на рынке огромный выбор антенн....установить и подключить без проблем...ценник от 50 тыщ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Мухоотбойник на пежо 605 он же передний спойлер кто -нибудь где нибудь в Минске видел в продаже и почем ?? спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 товарисч искал как-то....дохлый номер, нету их... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIKEY Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 товарисч искал как-то....дохлый номер, нету их...у меня друг купил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 товарисч искал как-то....дохлый номер, нету их...у меня друг купилимеет смысл рассказать хотя бы где и за сколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
605 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 на ждановичах 55-65$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Не понял прикола, нафига мухоотбойник зимой и на ПЕЖО?Эта "мода" пошла от отечественных ВАЗов, что бы украсить как то этот тазик...Лучше коньяк хороший купи на 50$... и друзей позови... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlidomir Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 А кто знает, можно ли пройти техосмотр с таким мухобойником? Недавно "поцеловал" мою ласточку фиат в переднюю часть. Ну и капот помял Ремонт + покраска = 70+220-250$. Новый 50-120+те же деньги. Узнавал цены в Литве - 25-50 EURO. Но: виза - 60EURO, страховка - говорят 30 EURO, + солярка и проживание (если необходимо). Но если брать всё в куче - чуть ли не в два раза сбрасывают. Но почти многое сделал сам. Остался капот и "ресничка". Так вот, если немного подравнять и нацепить такой мухобойник, есть ли вероятность пройти ТО? Не заставят ли его снять? В прошлый ТО к кузову никто не придирался, хотя вопросы были и по порогам, и по заднему бамперу, и крыше... Может у кого опыт прохождения ТО с такими штуками есть? Потому, что есть надежда найти в цвет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 А кто знает, можно ли пройти техосмотр с таким мухобойником? Недавно "поцеловал" мою ласточку фиат в переднюю часть. Ну и капот помял Ремонт + покраска = 70+220-250$. Новый 50-120+те же деньги. Узнавал цены в Литве - 25-50 EURO. Но: виза - 60EURO, страховка - говорят 30 EURO, + солярка и проживание (если необходимо). Но если брать всё в куче - чуть ли не в два раза сбрасывают. Но почти многое сделал сам. Остался капот и "ресничка". Так вот, если немного подравнять и нацепить такой мухобойник, есть ли вероятность пройти ТО? Не заставят ли его снять? В прошлый ТО к кузову никто не придирался, хотя вопросы были и по порогам, и по заднему бамперу, и крыше... Может у кого опыт прохождения ТО с такими штуками есть? Потому, что есть надежда найти в цвет... У меня было похожее! Отрихтовал и зашпаклевал но не красил и ТО не прошёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 вопрос остаётся открытым.поломал сам телескоп с зубчатым шлейфом(пластмассовым).может есть хотябы это,куплю.выручайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry_605_1991 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Народ, кому интересно, гляньте ещё сюда по поводу замены антенны (её частей) на аналог http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=278 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Столкнулся с тем, что все-таки необходимо ставить защиту мотора. На рынке просят от 50$ - на данный момент это для меня дорого. В связи с этим вопрос: может кто самостоятельно изготавливал или подгонял от более дешевых авто? Буду рад любой полезной информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 с небольшими переделками от ваз 2109 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 мдее, ща прозванивался по фирмам - за родную хотят 120 бачей, за ВАЗовскую - 70, ваще обалдели. И еще вопрос - ВАЗовские есть в разном исполнении, так вот хотелось бы поподробнее какую из них можно переделать. msk если найду ВАЗ по приличной цене отпишу тебе где и почем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 1. Защита картера на ZPJ. Прекрасно подошла от ВАЗ-2108. Дебелая железяка, работает как лыжа, стоит около 10 у.е. Для установки необходимо чуть-чуть досверлить, подрезать, подогнуть.так Степашка написал,с нашего питерского форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 на вазовском ряду Жданович саму защиту не видел, но ради интереса поинтересовался: у одного чертилы есть парочку защит, но в другом месте. стоит вроде 40 бырлов, но я бы такую не ставил, если есть в продаже защита картера от 605. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Родную защиту вы вряд ли найдете, да и станет она не на все машины, а только там где был специальный крепеж.Всё остальное будет доставлять проблемы при снятии после первой зимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Родную защиту вы вряд ли найдете, да и станет она не на все машины, а только там где был специальный крепеж. Всё остальное будет доставлять проблемы при снятии после первой зимы. речь не про родную защиту, а про новую защиту за 50уй (см. выше)про проблемы после зимы - подробнее. думаешь крепеж соржавеет и мы ее не открутим, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) про проблемы после зимы хочется сказать. Мой отец один раз мне сказал: хочешь чтобы всё нормально откручивалось - окунай предварительно резьбу в мовиль, тогда как у меня и через 15 лет все нормально открутится. С тех пор не знаю проблем и с откручиванием колёс после зимы и т.д. кстати нашел вазовскую, 70 тыр, msk отписал в личку Изменено 2 августа, 2010 пользователем snow13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Сегодня ставил от ВАЗ 2108/2109. Получается так: 1- всю защиту надо разогнуть до прямого листа (10 минут), а то клиренс сантиметров на 5 понизится2- передние крепления по отверстиям подходят сразу. Больше всего времени занимает изготовление болта для крепления - там отверстие глухое 14*21мм, поэтому пришлось выгибать 2мм пластину _|-|_ примерно такой формы с отверстием посередине, вставлять туда болт и приваривать, потом пластину с болтом вставляем в отверстие, она там держится и не проворачивается, прикручивается гайкой.3- выпиливаем кусок (небольшой) для откручивания сливной пробки.4- потом в задней части сверлим отверстия и в защите и в лонжероне, крепим болтами.получилось довольно прилично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Зачёт! Тоже надо попробывать! У меня была девятка 90-го года, так там защита из двух частей. Эта, наверное, с более молодых моделей или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Зачёт! Тоже надо попробывать! У меня была девятка 90-го года, так там защита из двух частей. Эта, наверное, с более молодых моделей или как?возможно, зависит от производителя, у меня цельным куском, в итоге плоский прямоугольник с дырками и ушами, которые в ВАЗе крепятся туда, где сайлент-блоки, а тут их пришлось выгнуть чтобы не мешали, можно отрезать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
customs-smail Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Народ, может кто пробовал устанавливать попречные дуги на крышу 605, нужно велосипед с собою повозить, подскажите мот у кого есть опыт. Фаркопа нет.привет! да ставил на свою багажник в виде короба который крепится на поперечные дуги, находясь в Литве купил универсальное крепление на любой авто, принцип прост, одна лапа большого размера ложится на крышу, а другая цепляется за край дверного проема. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем CVC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Night OWL для велосипеда лучше специально установить факроп + купить соответствующее крепление customs-smail фотки в студию! p.s. мне багажник нужен для лыж (стоит ГБО) , только что-то думаеться, что 605-я с релингами и поперечинами будет смотреться колхозно...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Я видел. Ставят! Смотрится, действительно, колхозно! Но если надо,то надо! Уж слишком быстро мы начинаем забывать, как на М-412 и т.д. квартиры переселяли, потихоньку, на багажнике! А тут для лыж!, красота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Я когда искал дядьке как Т-4 спрашивал и на 605, так вот на малиновке, стоимость была на тот момент 120 000 руб. Ориентировочно место, заходите на углу и по правой стороне идете почти до конца. Но сказали что производства РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) ой Изменено 10 декабря, 2011 пользователем snow13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Сегодня ставил от ВАЗ 2108/2109. Получается так: 1- всю защиту надо разогнуть до прямого листа (10 минут), а то клиренс сантиметров на 5 понизится 2- передние крепления по отверстиям подходят сразу. Больше всего времени занимает изготовление болта для крепления - там отверстие глухое 14*21мм, поэтому пришлось выгибать 2мм пластину _|-|_ примерно такой формы с отверстием посередине, вставлять туда болт и приваривать, потом пластину с болтом вставляем в отверстие, она там держится и не проворачивается, прикручивается гайкой. 3- выпиливаем кусок (небольшой) для откручивания сливной пробки. 4- потом в задней части сверлим отверстия и в защите и в лонжероне, крепим болтами. получилось довольно прилично сегодня пришлось снимать, дополню пост фотографиями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения