wera Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 турбина погнала масло в коллектор воздухозабора ... расход масла если и есть то очень маленький .... но есть дискомфорт ... при езде на высоких оборотах из печки пахнет маслом ... что делать ... сколько стоит к кому ехать? Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UXO Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Опечатался я чуток - до 2000 об\мин. Разницы нет, на прогретом или холодном.Простите что вмешиваюсь но по работе свирла вот вам ледующие данные:клапан закрыт когода не управляется вакуумом клапан открыт в след. случаях: 1) 2100 rpm (при температуре двиг. 80C0 ) 2) 2500 rpm (при температуре двиг.0C0 ) 3) подача топлива более чем 40мг/цикл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Опечатался я чуток - до 2000 об\мин. Разницы нет, на прогретом или холодном.Простите что вмешиваюсь но по работе свирла вот вам ледующие данные:клапан закрыт когода не управляется вакуумом клапан открыт в след. случаях: 1) 2100 rpm (при температуре двиг. 80C0 ) 2) 2500 rpm (при температуре двиг.0C0 ) 3) подача топлива более чем 40мг/цикл это откуда такие данные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Мне тоже интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-mentos Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 У меня при работающем двигателе положение крайнее к радиатору. При подгазовке ничего не происходит. Рукой двигается в сторону салона и возвращается назад. Я так понимаю диафрагма не работает? Или она не всегда должна двигаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) она должна дёргатся при прогазовке как на видео ректора выше,если нет - меняй, недорогая она, и машина поедет Изменено 2 апреля, 2011 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-mentos Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Диафрагма оказалась рабочей. Соскачил провод. Назад воткнул и всё заработало, пропала ошибка Антиполюшн фаулт, мясорубка, забитый фильтр и машина поехала. Если кому надо продам новую диафрагму ( зря купил)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados 607 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Всем привет!Такая проблемка на 2.2 HDI : машина стала тупая на разгон,резко это случилось или нет не понятно,но ощущения при езде не из приятных.Ошибок на бортовике никаких,единственное,что меня все время смущало(сие авто я приобрел недавно) -это отсутствие наконечника на диафрагме,о которой писалось выше (такая проблема вижу у многих) ,но сам шток прикручен проволокой и вроде бы диафрагма работает,не известно только на сколько эффективно,ну да ладно,это к слову.Был на диагностике : "немножко что-то по 1 и 2 фарсункам ,но еще можно ездить, ошибки по FAP : не закрытая крышка бачка , низкое давление впрыска присадки; и наконец турбина не нагнетает достаточное давление,почти в 2 раза отстает от нормы,едь к мотористам ".Диагностику на ходу не делали, поленились наверное ((( .Вот ,собственно, и вся проблема. По езде чувствую ,что после 2000 об/мин турба вкл. ,но до 2000- пидаль в пол,а она вообще не едет,никакой реакции,чуть педаль припустишь,начинает кое-как шевелиться Все фильтра поменены 2000-3000 назад,все KNECHT (сам на замене масла работаю,с этим проблем нету),солярка с заправки,тут то же 100%,расход еще не мерял,но думаю будет великоват...Возможно турбина и не нагнетает достаточное кол-во воздуха,но тогда напрашиваетс вопрос: если она начинает эффективно работать где-то при 1700-2000 об/мин,почему тогда до этих оборотов она тупая как валинок,думаю проблема кроется не только в турбине.Помогите новичку советом ,дорогие пыжеководы Изменено 2 сентября, 2011 пользователем vados 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Проблема кроется в адекватной диагностике. То, как сделали тебе, адекватной диагностикой, увы, назвать сложно. Hottab 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Всем привет!Такая проблемка на 2.2 HDI : машина стала тупая на разгон,резко это случилось или нет не понятно,но ощущения при езде не из приятных.Ошибок на бортовике никаких,единственное,что меня все время смущало(сие авто я приобрел недавно) -это отсутствие наконечника на диафрагме,о которой писалось выше (такая проблема вижу у многих) ,но сам шток прикручен проволокой и вроде бы диафрагма работает,не известно только на сколько эффективно,ну да ладно,это к слову.Был на диагностике : "немножко что-то по 1 и 2 фарсункам ,но еще можно ездить, ошибки по FAP : не закрытая крышка бачка , низкое давление впрыска присадки; и наконец турбина не нагнетает достаточное давление,почти в 2 раза отстает от нормы,едь к мотористам ".Диагностику на ходу не делали, поленились наверное ((( .Вот ,собственно, и вся проблема. По езде чувствую ,что после 2000 об/мин турба вкл. ,но до 2000- пидаль в пол,а она вообще не едет,никакой реакции,чуть педаль припустишь,начинает кое-как шевелиться Все фильтра поменены 2000-3000 назад,все KNECHT (сам на замене масла работаю,с этим проблем нету),солярка с заправки,тут то же 100%,расход еще не мерял,но думаю будет великоват...Возможно турбина и не нагнетает достаточное кол-во воздуха,но тогда напрашиваетс вопрос: если она начинает эффективно работать где-то при 1700-2000 об/мин,почему тогда до этих оборотов она тупая как валинок,думаю проблема кроется не только в турбине.Помогите новичку советом ,дорогие пыжеководыв общем, не один ты такой, у меня правда турбина как задаёт так и дует, но до 2000 она не едет, ни один, из здесь, на форуме присутствующих, диагностов проблему не выявил.думается мне что проблема в том числе связана и с вакумной системой.сейчас жду одного человека, который, как он сам говорит, профи в дизелях, и ещё ни одной проблематичной машины с проблемой не оставил. может и вправду сделает.к слову, знаю ещё пару человек с такой фигнёй именно на 2,2хди. так что разгадка где-то рядом.ещё прочитай вот эту ветку Тяжело едет 2,2 HDI 2002 год там в том числе и про присадку и фап фильтр. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados 607 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Проблема кроется в адекватной диагностике. То, как сделали тебе, адекватной диагностикой, увы, назвать сложно. Согласен! Хочу съездить еще на пару сервисов,посмотреть,что там скажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados 607 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Всем привет!Такая проблемка на 2.2 HDI : машина стала тупая на разгон,резко это случилось или нет не понятно,но ощущения при езде не из приятных.Ошибок на бортовике никаких,единственное,что меня все время смущало(сие авто я приобрел недавно) -это отсутствие наконечника на диафрагме,о которой писалось выше (такая проблема вижу у многих) ,но сам шток прикручен проволокой и вроде бы диафрагма работает,не известно только на сколько эффективно,ну да ладно,это к слову.Был на диагностике : "немножко что-то по 1 и 2 фарсункам ,но еще можно ездить, ошибки по FAP : не закрытая крышка бачка , низкое давление впрыска присадки; и наконец турбина не нагнетает достаточное давление,почти в 2 раза отстает от нормы,едь к мотористам ".Диагностику на ходу не делали, поленились наверное ((( .Вот ,собственно, и вся проблема. По езде чувствую ,что после 2000 об/мин турба вкл. ,но до 2000- пидаль в пол,а она вообще не едет,никакой реакции,чуть педаль припустишь,начинает кое-как шевелиться Все фильтра поменены 2000-3000 назад,все KNECHT (сам на замене масла работаю,с этим проблем нету),солярка с заправки,тут то же 100%,расход еще не мерял,но думаю будет великоват...Возможно турбина и не нагнетает достаточное кол-во воздуха,но тогда напрашиваетс вопрос: если она начинает эффективно работать где-то при 1700-2000 об/мин,почему тогда до этих оборотов она тупая как валинок,думаю проблема кроется не только в турбине.Помогите новичку советом ,дорогие пыжеководыв общем, не один ты такой, у меня правда турбина как задаёт так и дует, но до 2000 она не едет, ни один, из здесь, на форуме присутствующих, диагностов проблему не выявил.думается мне что проблема в том числе связана и с вакумной системой.сейчас жду одного человека, который, как он сам говорит, профи в дизелях, и ещё ни одной проблематичной машины с проблемой не оставил. может и вправду сделает.к слову, знаю ещё пару человек с такой фигнёй именно на 2,2хди. так что разгадка где-то рядом.ещё прочитай вот эту ветку Тяжело едет 2,2 HDI 2002 год там в том числе и про присадку и фап фильтр. Спасибо за поддержку,а то я все форумы облазил в поисках схожей проблемы,но все только частично похожие были...Уже начал думать,что я один такой,а один в поле не воин ,как вы знаете.Предложенную ветку читал уже не раз,принял к сведению.Думаю на данном этапе мне поможет хороший диагност и моторист по совместительству.Смущает почему никаких ошибок на бортовой не викидывает ,знал бы уже примерно куда думать. Короче что-нибудь нарою отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados 607 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Вот и все !!!!! Машина тупила,тупила ,загорелся Engine Antipollution System Defective и через день машина стала вообще.Чуть свадьбу довозил...Короче машина перестала вообще набирать обороты,на 3 передаче максимум 30 км/ч ехала при 1000 об/мин больше 1000 не набирала,только на холостых раскручивалась и то еле-еле,потом заглушил и все -больше не завел.Пару минут постояла,завожу и через сек 10 опять глохнет и выхлопные газы через капот (где-то с задней части мотора) и из-под машины валят .Делаю дигностику : так ,вроде с большего все в норме ,теже ошибки по впрыску присадки.Сначало у нас был небольшой шок,потом начали рассуждать,"отталкиваясь" от выхлопных газов мы пришли наконец к выхлопной трубе из которой ничего не дуло ( .В итоге остался один вариант-напроч забитый FAP.Снял хамут с гофры на выпуске ,перед FAPом и отодвинул гофру в сторону .Завожу- работает,не глохнет,сразу выскакивает Engine Antipollution System Defective(до этого мы ее сбросили) ,пробую ехать-таже история,но думаю из-за того-что машина упала в аварию....Буду наверное выбивать FAP и делать препрашивку мозгов,другого выхода нету .Буду рад выслушать ваши мнения по этому поводу...Спасибо!!!Админы извините если не сюда.....очень хотелось дорассказать свою историю ......может кому и поможет.... Изменено 5 сентября, 2011 пользователем vados 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Что за диагностика где состояние фапа не глянули. Звони, поможем решить проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Саш, он из Пинска. Наверное ему будет накладно приехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 МОжно и в Пинск скататься, смотря каковы цель))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados 607 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) FAP смотрели сказали 50 % забитости показало,странно !а сколько у вас в Минске перепрошивка будет стоить? Изменено 5 сентября, 2011 пользователем vados 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 в минске на 2.2- 100$ (Это EDC15C2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados 607 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 в минске на 2.2- 100$ (Это EDC15C2)а могут быть варианты по электрическому блоку управления (EDC15C2) ?мне просто сумму в 250 $ называли на пежо( на Ауди - 200$) ,но так как мы соседи (электрики арендуют у нас боксы ) мне мол за 100$ сделают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vados 607 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Что вообщем скажете по данной проблеме? FAP или может быть что-то другое, при таких симптомах ,И будет ли влиять полная забитость FAPа на работу турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Вообще с такой проблемой нужно разбираться, а не тыкать пальцем в небо (в данном случае в FAP). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлександр Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Добрый вечер. У меня проблема с турбиной двигатель 2.0 HDI 136 сил модель DW10BTED4, он отличаеться от 2,2 HDI, и первый вопрос, принцып устройства управления турбиной такой же? Начну попорядку, проблема с избытком давления турбины, машина на 3 передаче при оборотах 3500 об\мин резко перестает набирать обороты, сбрасывает их ниже 3 тыс., и снова едет при этом загараеться чек(индикатор двигателя), приехал на диагностику говорят ошибка датчика наддува показывает ощибку стерли снова прокатился и здесь заметил странность на второй передаче дает раскручивать до 4000 оборотов, а на третей опять при 3500 произошла отсечка оборотов, приехал в сто ошибка таже, сказали покупай датчик, заказал привезли постасил прокатился и снова та же ошибка но при этом отсечка произошла уже при 3200 обор, приехал на сто выходит опять эта ошибка и срабатывание показывает 3200 оборотов, поставил старый датчик прокатился а он теперь при 3000 тыс скидывает обороты, приехал снова на сто они решили все записать на ноут, поехали со мной и опять тоже самое при 3000 оборотах происходит резкое падение оборотов, посмотрели отчет, при 3000 обор давление выше чем нужно, начали расуждать и пришли к следующему выводу турбина выдает черезмерное давление, комп считываетинформацию датчика турбонаддува и вкл служебный режим т.к. давление после турбины избытачное , рещили что не работает пневмо клапан сбрасывания давлениия, не открывается на нужную велечину он как раз изображен на 10 ответе данной темы, решили проверить сняли шланг который приводит диофрагму в движение и открывает заслонку, вообщем шток передвинулся на 3 мм, при определенном давлении а говорят что должен уже полностью открыться на 11мм, вердикт снимать и перебирать турбину? Что вы можете сказать по этому поводу, правы ли они? Заранее большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Расшевелить вручную. Однозначно. А вообще - откуда цифра в 11 мм взялась?Ну и тоже задам вопрос - 2.2 трактор. Передув. Перерыл всю вакуумную - все исправно работает. Подавал вакуум напрямую на клапан управления турбиной, в обход остальных клапанов и усилителя тормоза, ну т.е. схема была вакуумный насос-электромагнитный клапан турбины. И млять все равно передув. Разряжение в систему подается, насос тянет будь здоров. Остался под вопросом датчик давления. Его нормально проверить не смог, не нашел трубки в тройник. Вопрос - из-за неисправного датчика будет передув? А да, забыл, висит ошибка Тра-та-та датчик давления - замыкание на массе. Устранимая. Со снятой фишкой показывает атмосферное давление. В общем - что нибудь еще остается кроме него? Или я что то забыл?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлександр Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 цифра в 11 мм с их слов, вправда там 2 диагноста и первый скзал что должен на 15 мм шток двигаться. Расшевелить в ручную не снимая турбину можно? Они сказали что туда не подлезти и для того чтобы снять турбину нужно снимать подрамник со всей подвеской? датчик давления - замыкание на массе. Устранимая. у меня вроде такая же ошибка, ее как раз и устроняли каждый раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Для снятия турбины подрамник снимать не нужно - это раз. Второе - подлезть можно, просто товарищам лень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлександр Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 для разработки этого клапана в турбине, обязательно ли ее нужно половинить? или этот клапан можно вообще на месте разработать? если он захряс нужно ли смазать ось заслонки, Пожалуста если владеете информацией снятии турбины можете кратко описать снятие турбины и нужно ли что нить покупать при постановки ее обратно набор прокладок, резинок и т.д.?еще вопрос а с двигателями вы такими сталкивались 2 HDI 136 сил модель DW10BTED4, а то я в форуме только 2,2 HDI встречаю ntvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Двухлитровиков клубных навалом. Уже давно не редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлександр Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 А что на счет первого вопроса, по разработке клапана? да и может здесь играть датчик который описан в ответах 23 и как я понял видио его работы на 59? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Ну и тоже задам вопрос - 2.2 трактор. Передув. Перерыл всю вакуумную - все исправно работает. Подавал вакуум напрямую на клапан управления турбиной, в обход остальных клапанов и усилителя тормоза, ну т.е. схема была вакуумный насос-электромагнитный клапан турбины. И млять все равно передув. Разряжение в систему подается, насос тянет будь здоров. Остался под вопросом датчик давления. Его нормально проверить не смог, не нашел трубки в тройник. Вопрос - из-за неисправного датчика будет передув? А да, забыл, висит ошибка Тра-та-та датчик давления - замыкание на массе. Устранимая. Со снятой фишкой показывает атмосферное давление. В общем - что нибудь еще остается кроме него? Или я что то забыл??Лех, недавно с такой ошибкой столкнулся у себя. Итог-полумертвый СВИРЛ.Ошибка именно по датчику давления была, -замыкание на массе. замыкание на плюс и т.д.- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Свирл был мертвый. Его заменили. Но передув остался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения