Модератор Citrin Опубликовано 9 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 В ЕКУ в телекодировке есть пункт-положение заслонки Свирл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Да хез, не обратил внимания. Думаешь там начальное положение неверное стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Может быть. ХЕЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Блин, тупил немного я утром. Я в обход всего подавал вакуум на турбину. Свирл, дозаторы, ЕГР были полностью отключены от вакуумной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлександр Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 добрый день кто поможет советом клапан сброса давления показанный на рис, он самый и который нужно разработать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 мая твая не панимай. для начала надо внятно написать (с соблюдением правил грамматики) что именно надо, т.к. из сообщения абсолютно не понятно что требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлександр Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Предистория вопроса была такая;1. Добрый вечер. У меня проблема с турбиной двигатель 2.0 HDI 136 сил модель DW10BTED4, он отличаеться от 2,2 HDI, и первый вопрос, принцып устройства управления турбиной такой же? Начну попорядку, проблема с избытком давления турбины, машина на 3 передаче при оборотах 3500 об\мин резко перестает набирать обороты, сбрасывает их ниже 3 тыс., и снова едет при этом загараеться чек(индикатор двигателя), приехал на диагностику говорят ошибка датчика наддува показывает ощибку стерли снова прокатился и здесь заметил странность на второй передаче дает раскручивать до 4000 оборотов, а на третей опять при 3500 произошла отсечка оборотов, приехал в сто ошибка таже, сказали покупай датчик, заказал привезли постасил прокатился и снова та же ошибка но при этом отсечка произошла уже при 3200 обор, приехал на сто выходит опять эта ошибка и срабатывание показывает 3200 оборотов, поставил старый датчик прокатился а он теперь при 3000 тыс скидывает обороты, приехал снова на сто они решили все записать на ноут, поехали со мной и опять тоже самое при 3000 оборотах происходит резкое падение оборотов, посмотрели отчет, при 3000 обор давление выше чем нужно, начали расуждать и пришли к следующему выводу турбина выдает черезмерное давление, комп считываетинформацию датчика турбонаддува и вкл служебный режим т.к. давление после турбины избытачное , рещили что не работает пневмо клапан сбрасывания давлениия, не открывается на нужную велечину он как раз изображен на 10 ответе данной темы, решили проверить сняли шланг который приводит диофрагму в движение и открывает заслонку, вообщем шток передвинулся на 3 мм, при определенном давлении а говорят что должен уже полностью открыться на 11мм, вердикт снимать и перебирать турбину? Что вы можете сказать по этому поводу, правы ли они? Заранее большое спасибо. 2. ответил дайвер ответ №83 Расшевелить вручную. Однозначно. А вообще - откуда цифра в 11 мм взялась?3. для разработки этого клапана в турбине, обязательно ли ее нужно половинить? или этот клапан можно вообще на месте разработать? если он захряс нужно ли смазать ось заслонки, Пожалуста если владеете информацией снятии турбины можете кратко описать снятие турбины и нужно ли что нить покупать при постановки ее обратно набор прокладок, резинок и т.д.?после этого больше никто не ответил на мою проблему, я решил картинку выложить(отв 93) и уточнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 то, что было раньше я и сам могу прочитать. вот тут что написано? даже мастер Йода так не говорит. исправь, пожалуйста, так, чтобы эту фразу можно было понять не сломав мозг. добрый день кто поможет советом клапан сброса давления показанный на рис, он самый и который нужно разработать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлександр Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 на турбине стоит пневмо клапан который регулирует давление турбины, как мне сказали шток этого клапана у меня перемещаеться на 3 мм при определеном вакууме, а должен открыться полностью, я и спрашиваю этот привод регулирует давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Я тебе вот что скажу. На 2.0 на месте раскрутить турбину нереально в принципе, наддув хитрее устроен. Самый актуальный способ, не варварский, а цивилизованный, это запустить тест клапана через ПП2000 ну и для верности понаблюдать из ямы за движением штока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлександр Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Я тебе вот что скажу. На 2.0 на месте раскрутить турбину нереально в принципе, наддув хитрее устроен. Самый актуальный способ, не варварский, а цивилизованный, это запустить тест клапана через ПП2000 ну и для верности понаблюдать из ямы за движением штока.я извиняюсь но что такое ПП2000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 ПП200 - ПежоПлэнет2000 - дилерская программа для диагностики/конфигурирования автомобилей пежо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonB Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Aлександр, у меня весной была такая же беда. Знакомые мастера разработали клапан не снимая турбины и все стало гуд. Но подлесть туда конечно проблемно, но при желании возможно. Так что удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлександр Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Aлександр, у меня весной была такая же беда. Знакомые мастера разработали клапан не снимая турбины и все стало гуд. Но подлесть туда конечно проблемно, но при желании возможно. Так что удачи.Спасибо за совет, вы не курсе они с помощью ведешки разрабатывали или еще что нибудь применяли при разработке? Не погли бы вы описать кратко как они разработали у вас этот клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steef Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 не могу понять почему не раздуваются патрубки турбины, машина тупо разгоняетя, подхват идет после 2000 оборотов, устал уже все менять, помогите разобраться. Да и расход какой-то бешеный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 А с чего бы им вообще раздуваться? Но это так, к слову. Тебе ответ - комп диагностика. И без вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steef Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 По компьютеру везде отсутствие неисправностейя сравнивал с другими, их просто не сжать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 замерь сколько наддува и будет понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Была сегодня уже такая 607-я после нескольких диагностик. Там результаты - отсутствие неисправностей. Смотрели "спецы". А по факту - передув турбины и дикий перелив форсунок. Расход зашкаливает, машина тупая. 3 форсунки в солярке. Свирл не работает. И это типа исправный авто. Я повторяю еще раз - тебе даст ответ ТОЛЬКО диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steef Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 я снимал турбину, отдавал на проверкуи чистку, отдали и сказали все в норме, коррекция по форсункам в норме, она не дымит, но расход в ней какой-то очень завышенный 11 литров Все электромагнитные клапана менял, расходомер менял, цепь менял, все фильтра новые3 форсунки в солярке- акак определили??заводится неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Снять крышку с двигателя. А форсунки свози на диагностику на стенд, а не компом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steef Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 машина не дыминт, двигатель работает ровноесли бы лили форсунки, она бы заводилась плохо, и поддымливала, чего у меня нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Мой тебе совет!на 99% клапан ЕГР забит!у кума 2.0 хди была такая проблема!Почистил и стало все класс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-mentos Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Нечего там чистить, только если под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 НА сколько мне известно,в лагунах,точнее у Рено(dci),он электронный,а на hdi он механический!конечно проще купить,чем руки морать!у кума был забит!чистка помогла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арте607 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Модель: Peugeot 607 2.2 TDI Год выпуска: 2001 Тип Топлива: Дизель Описание проблемы. Навернулась турбина, вал попалам. Посоветуйте что целесообразнее делать, ремонтировать либо брать бу? Сколько стоит ремкомплект турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 б.у стоит в районе 250 ремонт от 300 до 400 за катридж я бы наверно выбрал ремонт либо б.у с гарантированным минимальным пробегом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арте607 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 б.у стоит в районе 250 ремонт от 300 до 400 за катридж я бы наверно выбрал ремонт либо б.у с гарантированным минимальным пробегомЕе реально найти за сутки в белорусии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 починить 2-4 дня хорошую б.у еще поискать нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения