TCooL Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Вот недавно заметил что когда едешь на нейтралке плавают обороты в пределах от 800-900 визуально, а когда стоишь то всё нормально, стало это происходить когда температура упала меньше 0, обороты плавают примерно при температуре от 70 до 80 и только при езде, когда машина прогревается до рабочей температуры то всё в норме 900 об/мин при движении. Может кто чего посоветует? 2,2 hdi Даугавпилчанин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 У меня такая же шняга, еще пока не копал что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandar1n Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Citrin у тебя мкпп ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 И ещё такая тема! Не нашёл подогрева топлива, не на стакане с фильтром, не на магистрали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Подогрев в крышке стакана фильтра-зеленая фишка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Вот недавно заметил что когда едешь на нейтралке плавают обороты в пределах от 800-900 визуально, а когда стоишь то всё нормально, стало это происходить когда температура упала меньше 0, обороты плавают примерно при температуре от 70 до 80 и только при езде, когда машина прогревается до рабочей температуры то всё в норме 900 об/мин при движении. Может кто чего посоветует? 2,2 hdi.... и у меня такая же херня началась с первыми морозами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorka Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 старый замут всех б\у камонрейлов. форсунки уже подгулявшие от этого и такой разнобой - и еще может быть регулятор давления топливного насоса. в ряде случаев ненормальная раота одной или несколько форсунок вызывает изменение давления топлива в рампе - что и пытается устранить регулятор - в результате и получаем нестабильное давление в рампе. еще бывае внешние источники - гидрач или кондей - изза низ тож может плавать - но это очень редко. меня ваще удивляет почему на пежоклубе данная тема только начинает обсасыватся - на реноклубе данная тема уже давно изучена и разжована. вариант решения или хотяб уменьшения данного явления - промывка топливной химической жижей. Винс для дизеля - там нужно чтобы мотор работал именно на этой жиже - в большинстве случаев очень даж помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 старый замут всех б\у камонрейлов. форсунки уже подгулявшие от этого и такой разнобой - и еще может быть регулятор давления топливного насоса. в ряде случаев ненормальная раота одной или несколько форсунок вызывает изменение давления топлива в рампе - что и пытается устранить регулятор - в результате и получаем нестабильное давление в рампе. еще бывае внешние источники - гидрач или кондей - изза низ тож может плавать - но это очень редко. меня ваще удивляет почему на пежоклубе данная тема только начинает обсасыватся - на реноклубе данная тема уже давно изучена и разжована. вариант решения или хотяб уменьшения данного явления - промывка топливной химической жижей. Винс для дизеля - там нужно чтобы мотор работал именно на этой жиже - в большинстве случаев очень даж помогает. Хорошо, тогда почему когда стоишь при любой температуре сколько не жми на газ обороты не плавают, только в движении?Я так понимаю при плохом регуляторе беда проявлялась бы во всех режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Подогрев в крышке стакана фильтра-зеленая фишка.Нет никакой фишки. Завтра проверю ещё раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorka Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 TCooL, похоже есть какаято особенность у пежо - и скорее всего вызвана либо автоматом(если на автомате) либо навесным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 У кого плавают обороты- соляркой не воняет под капотом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 У меня была такая фигня обошлась в 120$. Замена регулятора давления на ТНВД который и промывка не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Citrin, cолярой не воняет из под капота! У меня была такая фигня обошлась в 120$. Замена регулятора давления на ТНВД который и промывка не помогает.Где диагностировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorka Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 замена регулятора невсегда помогает! регулятор это электромагнитный клапан и ничего более - там и выработки то неочень найдешь - мне человек снял его продул воздухом сделал еще чтото и поставил наместо - после этого обороты как вкопаные - вот и думай что это - и человек больше склонен к мысли о том что регулятор пытается выровнять давление в магистрали - а вот причиной изменения давления является нечто другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Потеплело-перестали плавать. Сцуко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Потеплело-перестали плавать. СцукоУ меня не перестало, засада, кто может знает как этот регулятор снять и прочистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnusik Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Citrin, cолярой не воняет из под капота! У меня была такая фигня обошлась в 120$. Замена регулятора давления на ТНВД который и промывка не помогает.Где диагностировал?на корвата в crs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Подогрев в крышке стакана фильтра-зеленая фишка.Нет подогрева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Присоединяюсь к вопросу про подогрев, точно такой же фильтр. И еще видел в С5 ситроене на крышке вместо болта пластикового сверху еще один патрубок выходит, мотор там такой же 2.2 HDI, только 2004 г. Для чего он нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorka Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 прикольно конечно но этот фильтр реально без подогрева - хотя у себы реально помню что подогрев есть. может какаято версия для арабских эмиратов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 прикольно конечно но этот фильтр реально без подогрева - хотя у себы реально помню что подогрев есть. может какаято версия для арабских эмиратов?Надо ещё посмотреть на магистрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gebels Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Еще ко всему - оброты пополыли и прилично. При остановкепримерно900, потом до 750, потом может резко до 900 и неспеша до 750. При этом машина какбы детонирует, вибрирует и т.д. Запарило по черному... (бенза) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 подогрев стоит на магистрали под днищем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voda Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 подогрев стоит на магистрали под днищем!Под низом стоит холодильник в виде металической пластины с отверстиями на обратке. В теплое время остужает обратку для охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 подогрев стоит на магистрали под днищем!Под низом стоит холодильник в виде металической пластины с отверстиями на обратке. В теплое время остужает обратку для охлаждения.Ты имеешь в виду радиатор охлаждения топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Перепутал я малёк с подогревом, в зависимости от года выпуска и системы впрыска подогрев стоит у всех по разному у меня он находится за корпусом воздушным фильтром двигателя, на стакане топливного фильтра поэтому подогрева нету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 8 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Короче поменял я свой регулятор, а обороты на ходу как плавали так и плавают, что за х...ня не догоняю, может навесное? Причём они плавают только когда едешь на нейтралке, когда стою то никаких проблем, что интересно как только было +6 на улице то всё было нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 коробка автомат или механика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Плавающие обороты-это не только вина регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 загустевшее в минус масло коробки или просто грязное масло будет тормозить вал, что теоретически тоже может привести к плаваниям оборотов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения