Joker. Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 так если заправка фапа ненапрягает то с чего пытаться экономить какие-то 100-150 баксов)? Проблем с фапом есть куча и расход йолиса эта самая безабидная проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Банку ФАПа поменять тоже не забудьте...Она стоит недорого..всего-то около 9.5 миллионов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 дизельное авто, с нашей далёкой от европейской реальностью, эксплуатировать не дешевле бензиновых, а ФАП фильтр со всеми довесками, имеют повышенные требования к топливу и моторному маслу.. и если сложить все "небольшие расходы" связанные с эксплуатацией автоса "в первозданной эко-красе" в не гарантийный период, выйдет проще катать на такси.. Но это тема отдельной дискуссии. каждый выбирает по себе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaskirp Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Не добрые вы какие-то. Цену банки ФАПа я и так знал, так как по не опытности первый раз, очень давно, обратился с проблемой ФАПа на Сифтранс, а там были предложены заменавсего и вся за очень большие деньги. Я просто высказал своё мнение по поводу присутствия ФАПа. Оставлять или вырезать это сугубо личное дела каждого владельца авто и я на стороне тех кто оставляет, и не только потому что катаюсь за границу, а там с этим жёстко, но и потому что это экология - раз, и потому что много карявых рук предлагает вырезать при любой проблеме ФАП. Он не может мне сказать почему у меня большой расход по ЕГР и сразу предлагает вырезать всё, ему так проще, чем искать проблему, это надо подключить вакуумер и облазить как минимум пол системы. А дело было в утечке дозатора ЕГР и цена вопроса 15 у е за дозатор на разборке и пару часов на поиск утечки. А по поводу экономии, каждый из нас пытается сэкономить. Деньги приходиться зарабатывать, дяди богатого нет,но это тема отдельного разговора, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 вот какой смысл восстанавливать работоспособность егр? только экология и ничего больше.в более новых машинах еще стоит, т.к. в работу мотора егр завязан более глубоко, а на стором добром 2.2 даже ощибки гореть небудет, только в моторнике будет ошибка по воздуху, на работу двигателя никак невлияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaskirp Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 вот какой смысл восстанавливать работоспособность егр? только экология и ничего больше.в более новых машинах еще стоит, т.к. в работу мотора егр завязан более глубоко, а на стором добром 2.2 даже ощибки гореть небудет, только в моторнике будет ошибка по воздуху, на работу двигателя никак невлияетКак не станно ошибка как раз и выскочила, да ещё совместно с неисправностью ЕСП, но не не в этом суть. Я хотел сказать, что очень часто нам предлагают удалить ФАП, и кто-то на это соглашается, хотя ремонт изначально стоит относительно не дорого и вся остальная система работает отлично, но её удаляют и потом говорят, что ФАП это ещё тот геморой, Вот какая изначальная была мысль. Извините если выразился непонятно ранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Да все понятно, экология, благо человечества, евро нормы... б/у 607 в Англии - стоит от 1500, в европе от 2500, в пределах 3500 можно взять нормуль корыто. У нас ценники несколько иные, "спасибо" тем, кого мы достойны. Посему любые предстоящие мало-мальско серьезные расходы в Европе решают сливом оного авто, а у нас есть чудные альтернативы, в виде дяди Васи, который за сотку лишнее отрежет, и еще за четвертак недостающее приварит. При этом бесплатно уделает шонить смазкой под видом антикорозийки. Благо (?) наше законодательство ложило на экологию, хотя бы потому что не может обеспечить нормальный уровень жизни населения не говоря уже про качество топлива.. Кто ездил хоть бы в Польшу - разницу по топливу прочувствовал.. Посему и вывод - каждому своё.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Банку ФАПа поменять тоже не забудьте...Она стоит недорого..всего-то около 9.5 миллионов в польше местного производства 200-250 баксов стоит гарантияя 2 года гарантийный пробег 80т это не 1200 у нас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Видел я эти польские банки...там реально он короче внутри раза в 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталина Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Citrin, подскажи, пожалуйстазабился ФАП фильтроставляю ФАП в "Прима-люкс" на 18 часов, после чего промываю "Керхером"можно чуть конкретней что за "Прима-люкс" и "Керхер"? Изменено 13 августа, 2012 пользователем виталина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 можно чуть конкретней что за "Прима-люкс" и "Керхер"?Отвечу за Цитрина.Прима-люкс это средство чистящие,фирма находилась раньше на улице Будёного.Керхер-это тем чем моют машины-мойки высокого давления,желтенькие такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Саша бы ответил - удаляйте его нах и не гемморойтесь) и я его поддерживаю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Пожизненная гарантия на удаление)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталина Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) все шутитевот мне не смешно - мой львенок 3-ью неделю стоит в гаражееще вопрос по иолису - когда он заканчивается, вылазит какая-то ошибка или что-происходит? дело в том что у меня в бачке 2 см (по высоте) и я вот думаю может его стоит долить уже?если доливать, то на компьютер обязательно ехать?заранее спасибо Изменено 17 августа, 2012 пользователем виталина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Да никто не шутит..сделайте диагностику и все будет понятно.Звоните-приеду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzia3m Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 VF36ERHLH21170715 подскажите, если кто может, какой иолис нужно заправлять. Думаю, что 176, но не уверен. Может есть у кого на продажу литра три? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Правильно думаешь, 176. По продаже - в барахолку, там вроде был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzia3m Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Правильно думаешь, 176. По продаже - в барахолку, там вроде был.спасибо, будем искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 народ а заливное отверстие как выглядит?как крышка или шланг нужно снимать?если шланг то какой верхний или который чутка ниже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Шланжик, который в арку уходит. Вот он и заливной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajax Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Шланжик, который в арку уходит. Вот он и заливной.спасибо тебе добрый мастер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) я не понял.. а кто и почему удалил мое сообщение? Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Daiver Я. Читай п. 3.3 правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHervuD Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Люди добрые, скажите пожалуйста.У меня 607 2003 года HDI 2.2Выходит, что мне нужно покупать Eolis 176 3 литра. Все верно?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Верно.Вот только посоветовал бы прежде сделать диагностику и посмотреть состояние ФАПа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHervuD Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Спасибо большое, CitrinНу еолиса у меня там уже совсем не осталось, это точно.1)Я вот всегда задавался вопросом, что если удалить fap фильтр, говорят, что потом машина как и человек без одной почки: пол года поездит, потом жестко тупить может начать и будет все плохо (даже если прошить ее).2)И если удалить фап, она ведь будет дымить сильнее, как я понимаю, есть вероятность не пройти ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо 607 Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Сделайте сразу диагностику, если вся система работает хорошо,никаких ошибок нет, то лучше конечно обслужить..,а если удалить,то конечно под нагрузкой будет поддымливать,но ТО вроде проходят.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 ПО новому ТО там че то мутное вроде пока прог еще нет но в дальнейшем если евро три то на эти показатели мерять и будут должно быть " co около 178 г/км" если больше то попандос, тоесть что заявлено производителем то и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnTar Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Пришлось и мне решать это проблему - удалять или обслуживать. История - начал загораться забитый фильтр на приборной панели а через пару мин и антиполюшен. Причем все происходило на кольцевой только. 3яя передача и 100 км ч - вопрос не решали. Диагностика у Stealа показала что перепад давления боле 250 единиц. Что показывает - фильтр ОЧЕНЬ хорошо уже забился. Взвесим стоимость работ - решил удалять. Удалял у Цитрина - получилось быстро и не больно. Спасибо этому человеку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Доброго времени суток. Возможно вопрос немного не в той ветке, за что прошу простить. Где находится блок управления подачей присадки на пежо 807/ситроен С8 2.0 (107 л.с) От ответа зависит судьба фапа и всех примочек (ошибки Р1435 и Р1442) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 За бардачком, вверху , под панелью. Черный блок. Черный разъем с красным ключем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения