skorceni Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ну вот и поговорили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 'Hottab"!!! Я не спрашивал "можно" ли, я спросил "нужно" ли. Читай внимательно. А "Ответить развёрнуто" означает, как прописка повлияет на дальнейшую работу системы. Понятно, что жизнеспособность фильтра от этого не увеличится. Голову включай 'Hottab", а не наезжай. открой сервисбокс и почитай рекомендации производителя по обслуживанию фильтра, что людям голову дурить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 открой сервисбокс и почитай рекомендации производителя по обслуживанию фильтра, что людям голову дуритьА для чего форум? В нём ничего спрашивать нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Для того чтобы на нем искать уже написанную информацию, а то как зайти и клацнуть три буквы все умеют, а как поискать что то так не хватает ума, если каждый будет создавать темы со своей проблемой и задавать вопросы которые уже освещались не раз, то форум превратиться в свалку и тогда толку от него не будет,по крайней мере для людей аддекватных и умеющих воспользоваться предоставленными ему ресурсами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtech Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Добрый день. Пежо 607 2.0D 2006 год Выдает ошибку мало жидкости для сажевого фильтра, Машина едет без проблем. Если долить 176 йолис пропадет ошибка? где увидеть этот бачок? это надо снизу обшивку снимать или колёса? может в Гродно кто делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Добрый день. Пежо 607 2.0D 2006 год Выдает ошибку мало жидкости для сажевого фильтра, Машина едет без проблем. Если долить 176 йолис пропадет ошибка? где увидеть этот бачок? это надо снизу обшивку снимать или колёса? может в Гродно кто делает? Для информации:Добавка EOLYS 176 заменяется добавками 3-го поколения. Добавка EOLYS 176 смешивается с двумя добавками EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995 (3 поколение). Концентрация добавки EOLYS 176 и двух новых добавок одинакова, поэтому, корректировки функциональных настроек компьютера двигателя не требуется. Перед работами с бачком для добавки необходимо определить тип добавки, используемой в автомобиле. Определяется только по цвету быстросъемных соединений заправочного приспособления. Пока без проблем! Надо срочно долить добавку, иначе FAP забъётся очень быстро. После доливки нужно: Провести тест исполнительных элементов : Заполнение трубки : Насос подачи присадки - Форсунка для впрыскивания присадки ; С помощью диагностического прибора и обнулить счётчик расхода добавки. иначе ошибка не исчезнет. Бачёк находится внизу перед задним левым колесом. Ничего снимать не нужно. Добавка продаётся с комплектом для заправки. Ничего дополнительно не нужно, разве что перчатки и респиратор. Делается что то наподобие капельницы, как в больнице. Весь процесс занимает минут пятнадцать, в зависимости от количества добавки. Бачёк объёмом 3,5 литра. Долить можно и 1 литр, трудно сказать на сколько км его хватит, но где-то на 30-40 тыс км должно хватить. Если долил 1 литр, то после его расхода низкий уровень не покажет, там нет датчика уровня добавки. Сколько впрыснуто в топливо добавки можно увидеть только Lexia, указывается в граммах, коэф. пересчета в литры приблизительно 0,02, есть таблицы перевода Лучше, конечно залить сразу 3-3,5 литра. Могу выслать подробную инструкцию. Изменено 27 октября, 2013 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 В теме был задан вопрос по ошибке(1421 - датчик температуры ВГ-1. Сигнал слишком большой )но на него так ни кто и не ответил! Так вот повторюсь,по какой причине данная ошибка может выскочить? ФАП удалён физически и программно,посмею предположить что кривую прошивку залили и надо заново прошивку переписывать? или есть какой другой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Забей на эту ошибку. Появляется на каждой второй машине после програмной перепрошивки. Ни на что не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Забей на эту ошибку. Появляется на каждой второй машине после програмной перепрошивки. Ни на что не влияет. Это хорошо что ни на что не влияет только хотелось бы знать суть этой ошибки,о чём она говорит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Прочитайте нормальным сканером машинку и все будет понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клаус Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Здравствуйте, уважаемые. Приобрел Пежо 407 SW 2.0 HDI 2007 год. Новичок в эксплуатации авто французского производителя. Проблемы: 1. Ошибка на приборной панели (знак сажевого фильтра при заводке) и иногда при резком нажатии акселератора загорается (знак "ошибка двигателя" - потом пропадает - несколько часов или день спустя). 2. Есть нестабильность в работе двигателя на холостом ходу (как будто подтраивает) да и при движении чего-то не хватает (немного дергается). Что сделано: 1. Делал комп. диагностику. Сказали сажевый фильтр (какой стоит FAP или DPF не знаю?!) забит на 30% - Eolysa компьютер показал что нет (требуется заливка). Сколько проехала машина без Eolysa неизвестно. - Есть перепады давления в подаче топлива (выходят за рамки допустимого). Сказали нужна промывка (правда чего не запомнил - то ли системы подачи топлива, то ли форсунок). Возможно "нестабильность в работе двигателя" и при разгоне связано с "плохой" подачей топлива?! - Датчик давления в шинах один "потерялся" (невидит комп - возможно батарейка села - хочу попробовать сам устранить - где-то читал способ если не ошибаюсь описанный Citrin) Ну а в остальном по комп. диагностике все в норме. 2. Ездил на местный "франс" сервис - поменял масло, расходники. Наличие или его отсутствие Eolysa определить без съёма мастеру сервиса не удалось!!!! Черный бачок, а по стуку не определишь точно наличие...Короче сказали покупать Eolys, заливать и прописывать программно. А дальше смотреть. Хочется привести в порядок свой авто с Вашей помощью, уважаемые пыжеводы. Если что-то не по теме в данной ветке - исправлюсь Что можете посоветовать по устранению вышеизложенных проблем (каков порядок действий, с чего начинать?) Я так понимаю мне нужен EOLYS infineum f7995 или 176? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Я так понимаю мне нужен EOLYS infineum f7995 или 176?7995 -это заменитель 175. По сути- одно и тоже.А где делали диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клаус Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 7995 -это заменитель 175. По сути- одно и тоже.Заменитель176 !? Т.е. подойдет любой...А где делали диагностику?Некий диагност "noname" - дали телефон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Я так понимаю мне нужен EOLYS infineum f7995 или 176?Проти пост #1108 Я там всё написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клаус Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Проти пост #1108 Я там всё написал.ок. как-то так все теоретически понятно. Покупаю ИОЛИС -заправляю бачек - прописываю в компе.Ссори за повтор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Не понимаю почему DiagBox пишет во втором фото - впрыск присадки невозможен! Тест ошибок не выявляет, при тесте из под "калькулятора подачи присадки" на слузх - моторчик в бачке жужжит и присадка поступает (визуально)! 308SW 1.6HDI FAP 2009г. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем vturin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Не понимаю почему DiagBox пишет во втором фото - впрыск присадки невозможен! Тест ошибок не выявляет, при тесте из под "калькулятора подачи присадки" на слузх - моторчик в бачке жужжит и присадка поступает (визуально)! 308SW 1.6HDI FAP 2009г. Потому-что вам нужно менять сажевый фильтр/удалять. А теперь почему Общая масса присадки в сажевом фильтре 132гр. Простым языком для машины это значит сажевый отрабатал свой срок и требует замены- простое решение проблемы телекодировка замена сажевого фильтра НО. Мое мнение сажевый у Вас уже конкретно забит т.к. перепад на холостом 16мбар, а среднее расстояние между прожигами 205км. Если перепад более 80мбар на 3500об/мин то либо удаление либо замена, не убивайте и так слабую турбу и движок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Сегодня провел через DiagBox "функция генерации фильтра тв.частиц" - операция страшная..... движок крутит на 4000об/мин в течении 7минут...... воняет как будто вот вот загорится....я даже немного перемохал, но все прошло нормально..... и вот результаты: Остался вопрос: "как убрать эти граммы присадки в сажевике" и "почему через калькулятор движка показывает один объем присадки, а через калькулятор присадок - совершенно другой"??? Пробовал провести операцию "техобслуживание"-"замена сажевого фильтра", думал эти граммы в фильтре обнуляться, а н нет((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 с DiagBox не работал. Ищите в где-то в тех обслуживании по двигателю должна быть замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Установил на 2й бук последнюю версию PP200. (отдельно от DiagBox) - эти граммы присадки в сажевике тоже никак не убираются((( Зато обрадовали показания объема присадки в бачке))))) (по калькулятору двигателя если смотреть - то аж целых 8литров, ни и PP, если по калькулятору компа присадок смотреть - все ОК - пишет 2,5литра)!!!! Наверное нужно перестать запариваться и ездить, ведь ошибок то нет!!!! Единственная ошибка во всем авто - BSI - "нет связи с handsfree", которая никак не лечится, что только не делал!!!! Изменено 8 ноября, 2013 пользователем vturin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Промыл сажевый фильтр. Использовал средство PRO-TEC DPF Flushing Liquid 5л. Все отлично. Рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Промыл сажевый фильтр. Использовал средство PRO-TEC DPF Flushing Liquid 5л. Все отлично. Рекомендую.просто его искупал?фоточкки покажи как получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 просто его искупал?фоточкки покажи как получилосьДемонтировал фильтр, с входной стороны заглушил, перевернул и залил PRO-TEC DPF Flushing Liquid, ушло ровно 5 литров. Выдержал 10 часов, слил жидкость, промыл теплой водой мойкой высокого давления, воды ушло литров 80. Фильтр стал как новый. Поставил на место В РР2000 произвел замену фильтра.Фото не делал, нет смысла. Все как по рекламе PRO-TEC DPF Flushing Liquid. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Чёт я в шоке от цены этого Про-тека О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Чёт я в шоке от цены этого Про-тека О_оПокупал в Москве, Цена 5000 рублей России, за 5 литров. Да, это не для бедных... да и авто тоже... Изменено 13 ноября, 2013 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Раз пошел разговор про цену возникает справедливый вопрос. он моет сажу или и остатки переработанного йолиса? Церин - или как его там. который тоже отлагается на фильтре и кроме как кислотой никакой хрен его не возьмет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Промыл сажевый фильтр. Использовал средство PRO-TEC DPF Flushing Liquid 5л. Все отлично. Рекомендую.А как ты понял, что все отлично? Какой перепад на 3000 был до мойки и после мойки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Hottab, а перепад 46 на 3500об - это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 мало смотреть на перепад, еще нужен и пробег после последней регенерации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Я его 200км назад принудительно делал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения