Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

Сегодня пытался произвести регенерацию ФАПа на ходу (есть в PP такая функция, едешь 10 мин со скоростью не ниже 60 , чтоб машинка прогретая была и не было ошибок по калькулятору мотора), функция отрабатывает 10 мин и выводит сообщение типа "завершилась неудачно или что то произошло", может кто сталкивался почему "неудачно"? Ехал по М1 - 110км/ч температура 80, ошибки предварительно читал по компу двигателя - их нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, слушай-те я же Вам уже писал что сажевый требует программно замены, подъедте к толковому диагносту пусть пропишет вам замену сажевого фильтра.НО повторюсь еще раз 200км между прожигами это МАЛО и скорее всего у вас он вышел из строя т.е имеет трешины внутри своей решетки или на половину просверлен т.к на холостом у Вас 12 мбар что НИКАК не стыкуется с перепадом в 46 мбар на 3500об/мин, поэтому и перепад такой маленький под нагрузкой, не буду больше настаивать это сугубо мое мнение основанное на личном опыте.Что делать решать Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 0 на хх!!!!После принудительной регенерации на стоящем авто стало 0! Пробежал уже около 1000км - на хх - о перепад!замену сам прописывал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!!!!! Ребята, подскажите где взять порядок процедуры прописки присадки и фапа на РР. Скиньте ссылку или расскажите. Спасибо

Изменено пользователем maxad1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепад на хх-12 был как купил авто было до проведения принудительной регенерации.....и как я не стараюсь крутануть мотор под нагрузкой или на хх - ни капельки дыма, вот выхлоп правда воняет специфически, может из-за того что я езжу только на ДТ К5!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 0 на хх!!!!После принудительной регенерации на стоящем авто стало 0! Пробежал уже около 1000км - на хх - о перепад!замену сам прописывал!

Скиньте новый скрин всех параметровЕсли все в норме ездите и не парьтесь, а раз в пару тысяч смотрите перепад на хх и под нагрузкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, если средний пробег между 500 км. на 3k перепад где-то 35. Эт я понимаю еще допустимо. При каких значениях нужно начинать задумываться? :blink:

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумываться еще рано. ФАП считается чистым, если на месте на ХХ -0 мбар, на 3000 об/мин до 30 мбар. 35 мбар это практически чистый фильтр. Из печального опыта: RHR, на 3000 перепад был то ли 140, то ли 170. В движении газы душили двигатель через исправный ЕГР, по нему появлялись ошибки. Попросили просверлить в ФАПе несколько дырок. Вскрыли, посмотрели, увидели, что фильтр полностью забит сажей так, что даже компрессором в обратном направлении не продувался. Сверлить дырки отказались. Испугались, вдруг начнет регенерацию, так скопившаяся в фильтре сажа, если начнет гореть, сожжет всю машину. Выбили ФАП полностью, вварили "дуршлаг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ответит кто нибудь на мой вопрос? (Добрый вечер!!!!! Ребята, подскажите где взять порядок процедуры прописки присадки и фапа на РР. Скиньте ссылку или расскажите. Спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не трогай ты свой сажевый он еще живой. 200 км для 1.6 допустимо. Лучшие из лучших экземпляров 300- 350 км между регенерациями. 1.6hdi он такой, да. Счетчики сбрасывают либо в моторнике либо в компьютере управления впрыском присадкой, в зависимости от блока и наличия этого самого компьютера управления впрыском присадки. Зайдитев один, во второй блок и внимательно читайте что написано, а не клацайте в кнопки бездумно.

maxad1984, вас тоже касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я с таким пробегом между регенирациями видел только с забитыми сажевиками или насверлеными дырками, но здесь сейчас вроде перепад нормальный.

Поэтому ездите и следите периодически за параметрами перепада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В PP200 когда вхожу через калькулятор "двигатель"в управление подачей присадки пишет "компьютер не ответил", вход возможен только через "мультиплексный калькулятор присадок", но и то что там делая "замена сажевого фильтра" не дает никаких результатов по этим 132гр грязи в FAPе !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. У меня такой вопрос. на выходных чистил фап прималюксом. Снимал фап полностью, т.е вместе с катал. Обнаружил что на катализаторе стоит только один датчик, который стоит перед фапом. а второго нет. только фишка на подрамнике. какие есть предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Покопался, нашел отличия в схемах в машинах с ECU на 88 контактов 2 датчика. Странно, раньше как-то не обращал внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!

Месяц назад купил пыжика 2 .2 hdi 136 кабыл 2002 год!!

Покатался недельки две загорелся антиполюшин, делал диагностику ошибки p 1421, p1517, p0246, p0571-много не ездил, прошло недели около двух недель началось шипение из под днища (точно сказать не могу - боюсь ехать куда-то,дабы не убить авто) газ в пол даю и шипеть перестает, тяги нет.

П.С новичок на форуме и первый авто мой, надеюсь на понимание!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора - P0246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High

P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

P1421 Catalyst damaged

P1517 IMRC Input error (Bank 2)

EDC15C2-Coded anti-start function

какой диагност, такие и ответы. едь на нормальную диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Шипит скорей всего забитый сажевый... Скоро скажет привет турбине))

А где диагностику делал? Неужели ничего не рассказали? )))

Эх...люди... приезжай..посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шипит скорей всего забитый сажевый... Скоро скажет привет турбине))

А где диагностику делал? Неужели ничего не рассказали? )))

Эх...люди... приезжай..посмотрим

это была диагностика с сюрпризом. как раз к новому году и подарочек кстати)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы как с луны упали. 80% белорусов едут на диагностику ПОСЛЕ покупки машины.

так никто не спорит, ну уверен что если фап шипит, то там уже совсем непроходняк внутри, она же уже тогда не ехала и ругалась при педалировании.

пы.сы. автор не бойся, пару бенджаминов вылечат твою шипелку) чипанёшь вааще огонь поедет.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Серега, плохо знаешь про шипение.

Уж сколько их шипящих приезжало своим ходом...слова владельцев-"ну вроде еще нормально едет" )))

Много машин было с программно отключенным сажевым, а физически-нет. Все-свежекупленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент проживаю в Литве здесь взял за 9 000 лит, поначалу первых 300 км все норм было и антиполюшин не горел,а потом началось(((нужно будет йолис заливать??какие расценки на него??машинка первая особо не соображую в этом, вот собираюсь ехать в сервис, интрересуюсь дабы на лавэ не раскручивали, завтра могу записать шипение если надо)) Спасибо за ответы мужики!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...