Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, при каких условиях(скорость,обороты...) включается регенерация FAP !!!??? и что должно произойти??? пежо

607 ,двигатель 2.2 bi-turbo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

При условиях которыми ECU считает оптимальными для регенерации))

 

Скорость не меньше-60 км в час. Двигатель- под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Извиняюсь если не в эту ветку.  И если объясняюсь не корректно. Просто я новенький по 607 :) и старенький по 206
Короче неделю назад я спрашивал про пежо 607 с дизелем 2.0 110л.с. и я его купил.
При покупке проверил PP2000  все ок. Хозяин предупреждал что периодически пропадает тяга и он заезжает на сервис и ему прочищают фап.
И он уже хотел поехать и удалить фап но обстоятельства вынуждают продать машину.
Мной при проверке PP2000 ошибок по двигателю и фап не обнаружено. Снимал патрубок с интеркулера, он чистый без масла)
Короче при возвращение домой 500 км загорелся чек и пропала тяга.
Доехал так до дома: симптомы мотор больше 3000 не крутится и нет динамики хотя до 120 разогналась (может быть конечно это я зря сделал).
Дома прогнал PP2000и мне показал ошибку P0243. При визуальном осмотре дома обнаружил датчик который возле аккумулятора перед интеркулеором (или после) вот на нем обломан штуцер, через который я так понимаю датчик должен мерить давление в патрубке. У нас быстро его купить не получится (я уже конечно заказал новый) но и поколхозил со старым, приклеил подходящий штуцерок и залил эпоксидкой, короче поставил все на место как должно быть, сбросил ошибки и нечего не произошло. Опять та же p0243 и больше 3000 обороты не подымаются. Еще смутило, что при снятие патрубка с интеркулера он весь в масле. Долго лазил по PP2000 нашел, что прожиг фапа был 750 км хотел принудительно прожечь но как это сделать в РР200 так и не нашел. Короче через определенное время (ошибки не сбрасывал) завел машинку она поработала минут 5, при нажатии на газ я обнаружил, что движок крутится больше 3000. Я на радостях по газовал правда сначала копоти было пипец. Потом заглушил минут через 40 опять завел все ок (правда, на ошибки не проверял) но чек не высвечивался. Через час решил на ней поехать, а она опять выдает system default antipollution, сканер опять показал P0243.

Ребята подскажите куда копать, что делать, что виновато в таком поведение машины. Если сейчас выбить фап не меняя программы ( потом прошить) даст это какой результат или это с турбиной проблемы.
Дайте совет, пожалуйста.

да, вдруг вин нужен VF39DRHSB92088936
 

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что нету нормальной диагностики в городе по пежо ( как только видят что пыж так всё все в рассыпную)  ближайшая за 80 км а я что то очкую ехать на ней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... сканер опять показал P0243

Если ты диагностируешь РР2000 - расшифруй эту ошибку.

Чтобы прожиг ФАПа проходил эффективно, в бачке, который перед задним левым колесом, должен быть иолис.

Если думаешь, что ФАП виновник - прочти ветку по ФАПу, измерь перепад давлений...

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Снимал на этих выходных глушитель, менял гофру, был удивлен увиденному. Оказывается от фапа только корпус остался. Катализатор не тронут. А я тут перепад контролирую)), главное в бачке где-то с 1.5л йолиса есть. 

за счет чего перепад сделали, за счет катализатора?

Надо прошивку делать, чтоб и не пахло регенерациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на такую щедрость я не рассчитывал.

Впринципе я ни на что не расчитывал)), но спросить то можно.

Дальше по теме, за счет чего перепад сделали, катализатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и ведет себя одекватно, на оборотах перепад больше. Йолис есть. Ни до колупаешся. Получается за бугром тоже мастера есть бабло срубить, два хомута отжали, фап вон, назад все собрали. приезжайте забирайте, фап удален с вас 200 баксов. Прикольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да я уже понял что в Минске есть. Но мне до Минска ~350 км с АНТИПОЛЮШИНОМ ехать. Может пока выбить фильтр что бы не душить двиготель? А потом может и до Минска доберусь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...