Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

 eagle, посмотрел. Ща, правда, в раздумьях. Сделали вчера принудительную регенерацию - вообще нифига. 36% показывает. Как то не изменилось ничего. Йолиса показывает немерено, но я подозреваю что там совсем не йолис  :angry: Как бы это мне узнать что там залито? А то может и смысла нету чистить - вырезать его и все - 100 уев за удаление это меньше 200 за йолис 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, уже удаляют всего за 100. BLASE, наверное понюхать можно, что там в бачке) Не знаю как пахнет эолис, но думаю, не так как солярка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил "ПримаЛюкс". На Буденого (если кому надо - магазин работает с 9.00 до 18.00 суббота и воскресенье - выходной). За 5 л. отдал 17250 бел. руб. У них еще осталась 1 канистра на 10 л. Завтра поеду мыть ФАП. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставил ПримаЛюкс в 5л. канистре из-под воды в багажнике авто на ночь... Пластик был разъеден и вся Прима вытекла. Так что промывка фапа отменяется, зато намечается мытье багажника :( Так что не храните ПримуЛюкс в простых пластиковых канистрах.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eagle, жесть. В машине больше ничего не попортило? Что то не понял  тебе на разлив продали 5л или как?

У меня ситуация немного прояснилась. Завтра наверно дойдем до логического завершения. И сегодня посмотрел и понюхал йолис - из выхлопной пахнет также, значицца оно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BLAZE, да нет, у них розлив по 10л. просто когда я был в магазине, подъехал еще 1, абсолютно левый человек за Примой. купили с ним на двоих. отлили мне 5л. и разъехались. :) а ты йолис покупал? если да, то по чем?Машинку, вроде, отмыл. правда пришлось снять всю обивку багажника и заднее сиденье. зато под седеньем нашел золотые сережки и пару монет каких-то:) так что нету худа без добра, как говорится;) в понедельник снова за Примой поеду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нада у себя обивку поднять - мот брюлики какие найду :lol:Я не брал, мне вроде ни йолис, ни промывка фапа пока не нужны)) На онлайнере кто то продает не нужный йолис 3л за 550 тыщ - не пригодился типа. Грит что по чем взял, по том и отдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нада у себя обивку поднять - мот брюлики какие найду :lol:

А ты что не смотрел еще после покупки??? Там обычто или золото или пачки денег уложены пластами под задним сиденьем...

:)

Изменено пользователем Slaveniya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати перестала вылетать ошибка фапа, видимо после нескольких еженедельных регенераций ему стало легче, так что пока не снимаю его (тьфу-тьфу-тьфу :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати перестала вылетать ошибка фапа, видимо после нескольких еженедельных регенераций ему стало легче, так что пока не снимаю его (тьфу-тьфу-тьфу :) )

У меня после покупки по-началу часто вылетала, потом все реже - сейчас ооочень редко и тяга всегда в норме... Я списал на стиль вождения: ездил на новой машине как на старой, а также нельзя :) прислушался к ней родимой, газку по-больше и т.п...

а может это из-за лета? тоже вариант....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если этой прошивкой прошить машину с фапом - исчезнет необходимость в заливе йолиса? (может будет достаточно только промывать фап, чтобы давление в нем было нормальное) =) не силен я в тонкостях....

Изменено пользователем eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Наткнулся на одном забугорном сайте. Еще вроде придется эмулятор повесить на разъем бачка с йолисом. Но это не точная инфа, возможно ничего и не нужно.Прошивка пока еще не проверена, через неделю будет точно ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на одном забугорном сайте. Еще вроде придется эмулятор повесить на разъем бачка с йолисом. Но это не точная инфа, возможно ничего и не нужно.Прошивка пока еще не проверена, через неделю будет точно ясно.

прошива не твоя.поэтому не рескуй.можешь вообще с места не тронутся.а если даже тронешься.то могут быть такие проблемы как детонация.дымность.неустойчивая работа..блок не убьешь.но мурашки по коже побегают...сколько блок стоит знаешь?+ключи + привязка.поэтому подумайте.такая прошива и у меня есть.а толку то...

Наткнулся на одном забугорном сайте. Еще вроде придется эмулятор повесить на разъем бачка с йолисом. Но это не точная инфа, возможно ничего и не нужно.Прошивка пока еще не проверена, через неделю будет точно ясно.

прошива не твоя.поэтому не рескуй.можешь вообще с места не тронутся.а если даже тронешься.то могут быть такие проблемы как детонация.дымность.неустойчивая работа..блок не убьешь.но мурашки по коже побегают...сколько блок стоит знаешь?+ключи + привязка.поэтому подумайте. Изменено пользователем slonenok1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина вообще не будет знать что такое FAP

Значит можно будет ездить не доливая йолис, и машинка не будет дымить, как это происходит у авто с вырезанным ФАПом... А если не надо будет ничего вешать на бак, то вообще все будет просто прекрасно :) Вот бы знать точный результат... Изменено пользователем eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не пугайте меня дяди. Я знаю все последствия. Я ПРЕДПОЧИТАЮ обслуживать ФАП, а не резать его, а прошивка пусть лежит, мало ли пригодиться.

Значит можно будет ездить не доливая йолис, и машинка не будет дымить, как это происходит у авто с вырезанным ФАПом... А если не надо будет ничего вешать на бак, то вообще все будет просто прекрасно :)

Дымить будет, а куда по твоему денеться сажа в выхлопе если выкинуть ФАП ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я прото, что если прошить, но ФАП не вырезать... :)

тогда его просто забьет и вообще никуда не поедешь.если удалять.то механически и злектронно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость Митричъ

Здравствуйте теоретики и практики! Вопрос по фап-фильтру такой: был сегодня на диагностике, все вроде в порядке, но фап показал ошибку, мол большое давление и все такое! Спецы сказали промыть попробовать можно, но не факт, типа показатели износа большие! Можно заправить и дать газку по трассе и может пробьется, но не факт, только деньги за йолис заплачу, а толку! Поменять фильтр и заправить, по карману еще больше ударит! Предложили обрезать ФАП, но только физически, не програмно, мол если захочешь заново поставить новый и все такое, то без проблем! Мол опыт у них не малый, больше 50-ти машин и никто не жаловался! Ребята вот эти: http://peugeot-club...._1entry201770, хотелось бы узнать Ваше мнение, какие плюсы, какие минусы, чем чьеревато? Может кто у них удалял Фап? Сказали что техосмотр без проблем, дыметь не будет, станет только шустрее и Фап напрягать не будет! Двигатель 2.2 нди, пежо 607, 2000г. Ошибка по фапу появилась сегодня, как написано в инструкции, проехал свыше 60 км, 5 минут, через 3 уже все исчезло! Какой более национальный выход из ситуации?! Заранее всем благодарен на отзыв о помощи!!!

P.S. Может кто модскажет реальных спецов, кто сможет решить точно вопрос без выреза фапа, может уровень цолиса Там в норме и просто промыть надо, может промыть и несколько литров заправить! В общем жду вашей помощи!!!! Еще раз всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, хорошо   а как на счет   моторы  (2.0 хди)  у которых с завода нет Фапа        (они не дымят и тд и тп)     это просто фишка по поводу   экологии,   и мое мнение   можно вырезать   слышал не помню где    впаивают   в датчик  (в бочке) для елиса    какуето хрень   ( как эмулятор  нахождения церия)    и было все нормально и в дальнейшем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Митричъ

Люююдии! Вы мне нужны! Ошибка снова вылезла, по трассе прогнал исчезла! Читайте выше, помогайте! Хочу все сделать как можно быстрее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люююдии! Вы мне нужны! Ошибка снова вылезла, по трассе прогнал исчезла! Читайте выше, помогайте! Хочу все сделать как можно быстрее!

Как я понял у тебя вот такой индикатор загорается

Изображение

Эта ошибка всего лишь показывает, что ФАП фильтр у тебя забит сажей, чтобы это вылечить: купи ПримыЛюкс (5 л. стоит около 16 000 бел. руб.), промой ей ФАП, если есть немного лишних денег - заправь литра 2 Йолиса, и будет тебе счастье. Я же тебе писал в твоей теме....

А вообще, советую прочесть всю тему, тут всего 5 страничек, зато много всего полезного. Особенно рекомендую обратить взор на страницу №2...

P.S. Если решишься вырезать ФАП, то продай мне, пожалуйста, Йолис, если он у тебя есть в бачке....

а по-поводу

а как на счет моторы (2.0 хди) у которых с завода нет Фапа

,

то что-то мне подсказывает, что там несколько иное устройство как самого двигателя, так и выхлопной системы...

Изменено пользователем eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Митричъ

А еще вчера загорелся значок диагностики двигателя, на экранчике тоже такой значок загорелся, обороты резко упали, заглушил, постоял пару минут и нормально, но что фильтр забит все равно горело, проехал снова свыше шестидесяти и пропало! Насчет почистить, есть к кому толковому обратится? Просто нет возможности ни времени! И еще вопрос, когда йолис дозаправляешь, ведь с помощью компьютера как мне говорили прописывать что-то надо? И что это тоже большая проблема? Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам мыл. Там ничего сложного нету - пару гаек открутить, правда, времени надо хотя бы часов пару, чтобы фильтр "отмок". А по-поводу заправки - да, надо к компу после доливки подключать. Проблема не большая, но дорогостоящая... По времени тоже не много занимает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Митричъ

понимаю, что ничего сложного! но всё же может кого знаете, кто занимается чисткой? чтоб все наверняка было! по поводу того что после заправки на комп, куда обратиться? и сколько примерно по деньгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте теоретики и практики! Вопрос по фап-фильтру такой: был сегодня на диагностике, все вроде в порядке, но фап показал ошибку, мол большое давление и все такое! Спецы сказали промыть попробовать можно, но не факт, типа показатели износа большие! Можно заправить и дать газку по трассе и может пробьется, но не факт, только деньги за йолис заплачу, а толку! Поменять фильтр и заправить, по карману еще больше ударит! Предложили обрезать ФАП, но только физически, не програмно, мол если захочешь заново поставить новый и все такое, то без проблем! Мол опыт у них не малый, больше 50-ти машин и никто не жаловался! Ребята вот эти: http://peugeot-club...._1entry201770, хотелось бы узнать Ваше мнение, какие плюсы, какие минусы, чем чьеревато? Может кто у них удалял Фап? Сказали что техосмотр без проблем, дыметь не будет, станет только шустрее и Фап напрягать не будет! Двигатель 2.2 нди, пежо 607, 2000г. Ошибка по фапу появилась сегодня, как написано в инструкции, проехал свыше 60 км, 5 минут, через 3 уже все исчезло! Какой более национальный выход из ситуации?! Заранее всем благодарен на отзыв о помощи!!!

P.S. Может кто модскажет реальных спецов, кто сможет решить точно вопрос без выреза фапа, может уровень цолиса Там в норме и просто промыть надо, может промыть и несколько литров заправить! В общем жду вашей помощи!!!! Еще раз всем спасибо!!!

хочешь убить машину - вырезай. ток это не сильно дешевле чем купить ёлис. http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=43766

то что у тебя выскакивает клин дизель фильтр, это вообще не проблема. купи приму и помой фап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте теоретики и практики! Вопрос по фап-фильтру такой: был сегодня на диагностике, все вроде в порядке, но фап показал ошибку, мол большое давление и все такое! Спецы сказали промыть попробовать можно, но не факт, типа показатели износа большие! Можно заправить и дать газку по трассе и может пробьется, но не факт, только деньги за йолис заплачу, а толку! Поменять фильтр и заправить, по карману еще больше ударит! Предложили обрезать ФАП, но только физически, не програмно, мол если захочешь заново поставить новый и все такое, то без проблем! Мол опыт у них не малый, больше 50-ти машин и никто не жаловался! Ребята вот эти: http://peugeot-club...._1entry201770, хотелось бы узнать Ваше мнение, какие плюсы, какие минусы, чем чьеревато? Может кто у них удалял Фап? Сказали что техосмотр без проблем, дыметь не будет, станет только шустрее и Фап напрягать не будет! Двигатель 2.2 нди, пежо 607, 2000г. Ошибка по фапу появилась сегодня, как написано в инструкции, проехал свыше 60 км, 5 минут, через 3 уже все исчезло! Какой более национальный выход из ситуации?! Заранее всем благодарен на отзыв о помощи!!!

P.S. Может кто модскажет реальных спецов, кто сможет решить точно вопрос без выреза фапа, может уровень цолиса Там в норме и просто промыть надо, может промыть и несколько литров заправить! В общем жду вашей помощи!!!! Еще раз всем спасибо!!!

хочешь убить машину - вырезай. ток это не сильно дешевле чем купить ёлис. http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=43766

то что у тебя выскакивает клин дизель фильтр, это вообще не проблема. купи приму и помой фап.

для начала где и какое давление в цифрах..

на 607 можно вырезать и поставить змуляцию.но лучше програмно-более надежно..

станет не евро4 а евро 3.при этом прыти немного добавится.

при просто механическом вырезании надо обмануть датчик диф-го давления..

дучше конечно поддерживать данную систему в порядке.и тогда не надо будет ничего вырезать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...