BLASE Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 eagle, посмотрел. Ща, правда, в раздумьях. Сделали вчера принудительную регенерацию - вообще нифига. 36% показывает. Как то не изменилось ничего. Йолиса показывает немерено, но я подозреваю что там совсем не йолис Как бы это мне узнать что там залито? А то может и смысла нету чистить - вырезать его и все - 100 уев за удаление это меньше 200 за йолис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Ого, уже удаляют всего за 100. BLASE, наверное понюхать можно, что там в бачке) Не знаю как пахнет эолис, но думаю, не так как солярка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Купил "ПримаЛюкс". На Буденого (если кому надо - магазин работает с 9.00 до 18.00 суббота и воскресенье - выходной). За 5 л. отдал 17250 бел. руб. У них еще осталась 1 канистра на 10 л. Завтра поеду мыть ФАП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Оставил ПримаЛюкс в 5л. канистре из-под воды в багажнике авто на ночь... Пластик был разъеден и вся Прима вытекла. Так что промывка фапа отменяется, зато намечается мытье багажника Так что не храните ПримуЛюкс в простых пластиковых канистрах..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 eagle, жесть. В машине больше ничего не попортило? Что то не понял тебе на разлив продали 5л или как? У меня ситуация немного прояснилась. Завтра наверно дойдем до логического завершения. И сегодня посмотрел и понюхал йолис - из выхлопной пахнет также, значицца оно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 BLAZE, да нет, у них розлив по 10л. просто когда я был в магазине, подъехал еще 1, абсолютно левый человек за Примой. купили с ним на двоих. отлили мне 5л. и разъехались. а ты йолис покупал? если да, то по чем?Машинку, вроде, отмыл. правда пришлось снять всю обивку багажника и заднее сиденье. зато под седеньем нашел золотые сережки и пару монет каких-то так что нету худа без добра, как говорится в понедельник снова за Примой поеду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Нада у себя обивку поднять - мот брюлики какие найду Я не брал, мне вроде ни йолис, ни промывка фапа пока не нужны)) На онлайнере кто то продает не нужный йолис 3л за 550 тыщ - не пригодился типа. Грит что по чем взял, по том и отдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Нада у себя обивку поднять - мот брюлики какие найду А ты что не смотрел еще после покупки??? Там обычто или золото или пачки денег уложены пластами под задним сиденьем... Изменено 14 июня, 2010 пользователем Slaveniya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B cloud Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Кстати перестала вылетать ошибка фапа, видимо после нескольких еженедельных регенераций ему стало легче, так что пока не снимаю его (тьфу-тьфу-тьфу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaveniya Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Кстати перестала вылетать ошибка фапа, видимо после нескольких еженедельных регенераций ему стало легче, так что пока не снимаю его (тьфу-тьфу-тьфу )У меня после покупки по-началу часто вылетала, потом все реже - сейчас ооочень редко и тяга всегда в норме... Я списал на стиль вождения: ездил на новой машине как на старой, а также нельзя прислушался к ней родимой, газку по-больше и т.п... а может это из-за лета? тоже вариант.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Гы...откопал прошивку на 2.2HDI(4HX) с вырезанным FAPом )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) а если этой прошивкой прошить машину с фапом - исчезнет необходимость в заливе йолиса? (может будет достаточно только промывать фап, чтобы давление в нем было нормальное) =) не силен я в тонкостях.... Изменено 2 июля, 2010 пользователем eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Машина вообще не будет знать что такое FAP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Саш, откопал где если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Наткнулся на одном забугорном сайте. Еще вроде придется эмулятор повесить на разъем бачка с йолисом. Но это не точная инфа, возможно ничего и не нужно.Прошивка пока еще не проверена, через неделю будет точно ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Наткнулся на одном забугорном сайте. Еще вроде придется эмулятор повесить на разъем бачка с йолисом. Но это не точная инфа, возможно ничего и не нужно.Прошивка пока еще не проверена, через неделю будет точно ясно.прошива не твоя.поэтому не рескуй.можешь вообще с места не тронутся.а если даже тронешься.то могут быть такие проблемы как детонация.дымность.неустойчивая работа..блок не убьешь.но мурашки по коже побегают...сколько блок стоит знаешь?+ключи + привязка.поэтому подумайте.такая прошива и у меня есть.а толку то...Наткнулся на одном забугорном сайте. Еще вроде придется эмулятор повесить на разъем бачка с йолисом. Но это не точная инфа, возможно ничего и не нужно.Прошивка пока еще не проверена, через неделю будет точно ясно.прошива не твоя.поэтому не рескуй.можешь вообще с места не тронутся.а если даже тронешься.то могут быть такие проблемы как детонация.дымность.неустойчивая работа..блок не убьешь.но мурашки по коже побегают...сколько блок стоит знаешь?+ключи + привязка.поэтому подумайте. Изменено 2 июля, 2010 пользователем slonenok1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Машина вообще не будет знать что такое FAPЗначит можно будет ездить не доливая йолис, и машинка не будет дымить, как это происходит у авто с вырезанным ФАПом... А если не надо будет ничего вешать на бак, то вообще все будет просто прекрасно Вот бы знать точный результат... Изменено 2 июля, 2010 пользователем eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Не пугайте меня дяди. Я знаю все последствия. Я ПРЕДПОЧИТАЮ обслуживать ФАП, а не резать его, а прошивка пусть лежит, мало ли пригодиться. Значит можно будет ездить не доливая йолис, и машинка не будет дымить, как это происходит у авто с вырезанным ФАПом... А если не надо будет ничего вешать на бак, то вообще все будет просто прекрасно Дымить будет, а куда по твоему денеться сажа в выхлопе если выкинуть ФАП ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Да я прото, что если прошить, но ФАП не вырезать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Да я прото, что если прошить, но ФАП не вырезать... тогда его просто забьет и вообще никуда не поедешь.если удалять.то механически и злектронно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 ну я же писал, что не силен в тонкостях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Здравствуйте теоретики и практики! Вопрос по фап-фильтру такой: был сегодня на диагностике, все вроде в порядке, но фап показал ошибку, мол большое давление и все такое! Спецы сказали промыть попробовать можно, но не факт, типа показатели износа большие! Можно заправить и дать газку по трассе и может пробьется, но не факт, только деньги за йолис заплачу, а толку! Поменять фильтр и заправить, по карману еще больше ударит! Предложили обрезать ФАП, но только физически, не програмно, мол если захочешь заново поставить новый и все такое, то без проблем! Мол опыт у них не малый, больше 50-ти машин и никто не жаловался! Ребята вот эти: http://peugeot-club...._1entry201770, хотелось бы узнать Ваше мнение, какие плюсы, какие минусы, чем чьеревато? Может кто у них удалял Фап? Сказали что техосмотр без проблем, дыметь не будет, станет только шустрее и Фап напрягать не будет! Двигатель 2.2 нди, пежо 607, 2000г. Ошибка по фапу появилась сегодня, как написано в инструкции, проехал свыше 60 км, 5 минут, через 3 уже все исчезло! Какой более национальный выход из ситуации?! Заранее всем благодарен на отзыв о помощи!!! P.S. Может кто модскажет реальных спецов, кто сможет решить точно вопрос без выреза фапа, может уровень цолиса Там в норме и просто промыть надо, может промыть и несколько литров заправить! В общем жду вашей помощи!!!! Еще раз всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreiAN Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Ребята, хорошо а как на счет моторы (2.0 хди) у которых с завода нет Фапа (они не дымят и тд и тп) это просто фишка по поводу экологии, и мое мнение можно вырезать слышал не помню где впаивают в датчик (в бочке) для елиса какуето хрень ( как эмулятор нахождения церия) и было все нормально и в дальнейшем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Люююдии! Вы мне нужны! Ошибка снова вылезла, по трассе прогнал исчезла! Читайте выше, помогайте! Хочу все сделать как можно быстрее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Люююдии! Вы мне нужны! Ошибка снова вылезла, по трассе прогнал исчезла! Читайте выше, помогайте! Хочу все сделать как можно быстрее!Как я понял у тебя вот такой индикатор загорается Эта ошибка всего лишь показывает, что ФАП фильтр у тебя забит сажей, чтобы это вылечить: купи ПримыЛюкс (5 л. стоит около 16 000 бел. руб.), промой ей ФАП, если есть немного лишних денег - заправь литра 2 Йолиса, и будет тебе счастье. Я же тебе писал в твоей теме.... А вообще, советую прочесть всю тему, тут всего 5 страничек, зато много всего полезного. Особенно рекомендую обратить взор на страницу №2... P.S. Если решишься вырезать ФАП, то продай мне, пожалуйста, Йолис, если он у тебя есть в бачке.... а по-поводу а как на счет моторы (2.0 хди) у которых с завода нет Фапа,то что-то мне подсказывает, что там несколько иное устройство как самого двигателя, так и выхлопной системы... Изменено 16 июля, 2010 пользователем eagle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 А еще вчера загорелся значок диагностики двигателя, на экранчике тоже такой значок загорелся, обороты резко упали, заглушил, постоял пару минут и нормально, но что фильтр забит все равно горело, проехал снова свыше шестидесяти и пропало! Насчет почистить, есть к кому толковому обратится? Просто нет возможности ни времени! И еще вопрос, когда йолис дозаправляешь, ведь с помощью компьютера как мне говорили прописывать что-то надо? И что это тоже большая проблема? Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Я сам мыл. Там ничего сложного нету - пару гаек открутить, правда, времени надо хотя бы часов пару, чтобы фильтр "отмок". А по-поводу заправки - да, надо к компу после доливки подключать. Проблема не большая, но дорогостоящая... По времени тоже не много занимает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 понимаю, что ничего сложного! но всё же может кого знаете, кто занимается чисткой? чтоб все наверняка было! по поводу того что после заправки на комп, куда обратиться? и сколько примерно по деньгам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Здравствуйте теоретики и практики! Вопрос по фап-фильтру такой: был сегодня на диагностике, все вроде в порядке, но фап показал ошибку, мол большое давление и все такое! Спецы сказали промыть попробовать можно, но не факт, типа показатели износа большие! Можно заправить и дать газку по трассе и может пробьется, но не факт, только деньги за йолис заплачу, а толку! Поменять фильтр и заправить, по карману еще больше ударит! Предложили обрезать ФАП, но только физически, не програмно, мол если захочешь заново поставить новый и все такое, то без проблем! Мол опыт у них не малый, больше 50-ти машин и никто не жаловался! Ребята вот эти: http://peugeot-club...._1entry201770, хотелось бы узнать Ваше мнение, какие плюсы, какие минусы, чем чьеревато? Может кто у них удалял Фап? Сказали что техосмотр без проблем, дыметь не будет, станет только шустрее и Фап напрягать не будет! Двигатель 2.2 нди, пежо 607, 2000г. Ошибка по фапу появилась сегодня, как написано в инструкции, проехал свыше 60 км, 5 минут, через 3 уже все исчезло! Какой более национальный выход из ситуации?! Заранее всем благодарен на отзыв о помощи!!! P.S. Может кто модскажет реальных спецов, кто сможет решить точно вопрос без выреза фапа, может уровень цолиса Там в норме и просто промыть надо, может промыть и несколько литров заправить! В общем жду вашей помощи!!!! Еще раз всем спасибо!!! хочешь убить машину - вырезай. ток это не сильно дешевле чем купить ёлис. http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=43766то что у тебя выскакивает клин дизель фильтр, это вообще не проблема. купи приму и помой фап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Здравствуйте теоретики и практики! Вопрос по фап-фильтру такой: был сегодня на диагностике, все вроде в порядке, но фап показал ошибку, мол большое давление и все такое! Спецы сказали промыть попробовать можно, но не факт, типа показатели износа большие! Можно заправить и дать газку по трассе и может пробьется, но не факт, только деньги за йолис заплачу, а толку! Поменять фильтр и заправить, по карману еще больше ударит! Предложили обрезать ФАП, но только физически, не програмно, мол если захочешь заново поставить новый и все такое, то без проблем! Мол опыт у них не малый, больше 50-ти машин и никто не жаловался! Ребята вот эти: http://peugeot-club...._1entry201770, хотелось бы узнать Ваше мнение, какие плюсы, какие минусы, чем чьеревато? Может кто у них удалял Фап? Сказали что техосмотр без проблем, дыметь не будет, станет только шустрее и Фап напрягать не будет! Двигатель 2.2 нди, пежо 607, 2000г. Ошибка по фапу появилась сегодня, как написано в инструкции, проехал свыше 60 км, 5 минут, через 3 уже все исчезло! Какой более национальный выход из ситуации?! Заранее всем благодарен на отзыв о помощи!!! P.S. Может кто модскажет реальных спецов, кто сможет решить точно вопрос без выреза фапа, может уровень цолиса Там в норме и просто промыть надо, может промыть и несколько литров заправить! В общем жду вашей помощи!!!! Еще раз всем спасибо!!! хочешь убить машину - вырезай. ток это не сильно дешевле чем купить ёлис. http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=43766то что у тебя выскакивает клин дизель фильтр, это вообще не проблема. купи приму и помой фап. для начала где и какое давление в цифрах..на 607 можно вырезать и поставить змуляцию.но лучше програмно-более надежно.. станет не евро4 а евро 3.при этом прыти немного добавится. при просто механическом вырезании надо обмануть датчик диф-го давления.. дучше конечно поддерживать данную систему в порядке.и тогда не надо будет ничего вырезать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения