paylek Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Может кто вырезал люк для насоса бака в 806? Отзовитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genka.806 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Посещала и меня такая мысль,но дело до этого так и не дошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 неужели трудно открутить 4 болта и приопустить бак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smersh Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Братцы, попробуйте вспомнить... Кнопка открытия-закрытия водительского стекла. При кратковременном нажатии на кнопку стекло ползёт до полного открытия или сколько откроет? У меня ползёт до упора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Там вроде два щелчка должно быть, первый будет открываться пока не отпустишь, если нажал до упора то есть до второго щелчка то автоматом уже будет до упора открываться и закрываться. Во всяком случае так должно быть, насколько помню по своей лянче зете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Я есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trokov Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Кнопка открытия-закрытия водительского стекла. При кратковременном нажатии на кнопку стекло ползёт до полного открытия или сколько откроет? Во тоже проблему нашёл!.. У меня вверх закрывается само, вниз - когда как. Контакты, имхо... Я электрика ищу, задолбали всякие непонятки по электрике - то ошибки есть, то пропадают и новые появляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Значит надо кнопку искать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Там кнопка, два положения вверх и два вниз. Можно разобрать и посмотреть, что случилось, может первое положение требует чистки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян гомель Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Компьютерная диагностика показала ошибку 52 (контроль смеси). Что делать? Куда лезть? Забыл написать: пежо 806 2000г.в 1.8 бензин. 8-ми клапанный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Тут однозначно и не скажешь. Нужно продиагностировать сам двигатель. Ну там, компрессия, подсосы воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян гомель Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Завтра компрессию проверю. Но так то она резвая, хотя как нагреется плавают обороты на холостом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Признак подсоса воздуха. Вентиляция бака часто бывает причиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян гомель Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 И что мне нужно сделать.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Найти на впускном коллекторе места, где подключаются трубки или шланги. Отключить их, и заглушить со стороны коллектора. Завести, прогреть мотор, проверить работу мотора на холостых. Отписаться тут. Или сразу едь к ремонтникам, пусть разбираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян гомель Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Хорошо попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Как минимум два патрубка, от вентиляции бака и от вакуумного усилителя тормозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян гомель Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Спасибо, попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян гомель Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Проверил компрессию: на первом 9.2 , а на остальных 10. Компрессию нужно проверять на холодную или на горячую.????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян гомель Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Победили ошибку 52. После того как выставили ремень ГРМ все устранилось: большой расход, плавание оборотов, и ошибка 52 сама пропала. Был сбит грм на 1 зуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Подскажите, плиз... Передние амортизаторы. Разбирал стойку, менял опорные подшипники. Сам аммо протянул вверх-вниз -- никаких задиров нет, идёт с усилием, вроде всё в норме. Но когда собирал стойку, шток амортизатора в вертикальном положении сам опускается вниз. Достаточно сложно было его ухватить. Сейчас когда езжу, стучит что-то в подвеске... На СТО сказали, что в подвеске всё в норме. Амортизаторы или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Аммо в норме.так должно быть.что стучит нужно смотреть,слушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Подскажите пож. что означает ошибка датчик положения распредвала P0340.Его нужно менять или что и где он расположен? Ошибку прочитал сканером OBD2 ELM327 2.1v. Пежо 806 2000г.16кл.136л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trokov Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Подскажите пож. что означает ошибка датчик положения распредвала P0340.Его нужно менять или что и где он расположен? Ошибку прочитал сканером OBD2 ELM327 2.1v. Пежо 806 2000г.16кл.136л.с. А как машина едет? Есть какие-то изменения? Дело в том, что после многочисленных холодных пусков с применением строительного фена, эфира, бубна и, в итоге, тепловой пушки, у меня тоже появилась такая ошибка. Плюсом к тому обратил внимание на неустойчивую работу двигателя сразу после пуска при температуре воздуха ниже -15. Прогреется - всё в норме. Чек горел. Почитал ошибки - кроме этой были две ошибки положения датчика дроссельной заслонки, что-то там с турбиной и т.п. Неустойчивую работу вылечил заменой топливного фильтра (но это особенность дизеля). Суть дела в том, что этой синенькой фитюлькой (если я вас правильно понял) ошибки не сбросить, она их только читать умеет. А может и умеет сбрасывать, но тогда у меня софт неправильный. В итоге поехал в гаражи к умельцам, у них там три разных типа сканеров было плюс официальная прога. И вот ею они мне ошибки и почистили. Но повторюсь - двигатель работал как обычно, никаких внезапных "заглохов" или незапусков не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 машинка едет как надо.греть ее ненодо,так как бензинка.а этой синенькой фитюлькой сбрасывал какието ошибки,не помню какие.а вот ету сбрасывает,а при повторном запуске опять появляется. вот както так. сдесь подсказали что может быть разрыв в цепи датчика. может фишка а может сам датчик. нужно подергать потрогать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trokov Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 сдесь подсказали что может быть разрыв в цепи датчика. может фишка а может сам датчик. нужно подергать потрогать... Где он точно сказать не могу. Могу предположить, что он завинчен в головку с торца. Если французы всё-таки немного консервативны, то тогда я бы стал его искать с правой стороны (если смотреть на двигатель спереди в открытый капот). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Датчик положения распредвала на наших движках расположен на дальнем (тот который глубже) вале. Примерно там, куда подходит трубка сапуна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Я короче понял о чем речь.буду смотреть,как время появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Может быть у кого-то есть инструкция-мануал-фото-видео по снятию переднего бампера... Паять надо снизу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения