Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

разбирал дверку бардачка без снятия, разрезал ножом по шву,менял защёлки взятые из б.У дверки, склеивал клеем для пластмассы, зажимал маленькими струбцинами  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирал дверку бардачка без снятия, разрезал ножом по шву,менял защёлки взятые из б.У дверки, склеивал клеем для пластмассы, зажимал маленькими струбцинами 

Спасибо, буду химичить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую.

Ищу среднее сидение в средний ряд, нужна только металлическая часть, которая крепится к полу, так что можно даже с погорелого или битого авто.

В принципе и от обычного тоже можно, но придется переваривать.

8 029 126 98 67 Вел  8 033 326 02 27 Дима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер! Господа, подскажите, при замене втулок стабилизатора "Ситроен-Эвазион" 2.0 бензин 16 клапанов сам стабилизатор снимать надо или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, может кто помнит или знает... "Ситроен-Эвазион" 2.0 бензин 16 клапанов. Подрамник. Рычаг. Что-то сорвано (или болт, или то, во что он вкручивается). Болт идёт снизу в передний сайлентблок рычага. Болт вкручивается в резьбу сайлентблока или чего-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут выход есть, либо перепрессовать сайлентблок на рычаге, либо если это длинный болт, то взять болт подлинее и гайку добавить дополнительно. Сильно тянуть болты не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Есть вопрос, мот кто подскажет посоветует. Не работает АБС пежо 806 1999г.в, 2,0 бенз 8-ми клапанник, все датчики целые, комп пишит обрав или разрыв сети

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда знаешь, что датчики целые? Обрыв в цепи чего комп пишет?

Датчики целые стопудоф менял 2 месяца назад, якобы порван где-то какой-то провод это спецы сказали на станции после того,как читанули мой пыж, даже указали сторону, на которой порван провод, но облазил все и везде, вроде все провода целые..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все целые, это никак не годится. Нужно знать, в каком именно датчике косяк, перекопась всю проводку к датчику и найти разрыв. Тут дилетантские способы ремонта не прокатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде все целые, это никак не годится. Нужно знать, в каком именно датчике косяк, перекопась всю проводку к датчику и найти разрыв. Тут дилетантские способы ремонта не прокатят.

Ну буду на выхах снова рыться искать, что тут еще делать :bw:

Да разрыв по словам СТОшников сзади слева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть дело в разъёме на блоке управления, может датчик приказал долго жить. надо искать причину.

Будут выхи, будем искать причину, всем спасибо кто откликнулся, как найду в чем суть сей проблемы, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! НашеЛЛЛЛ что с моим АБС, возле датчика оторван провод,причем оторвана одна жилка которую хрен  найдешь, не оголив весь провод от кембрика,Жесть! Но я рад,что счас все работает


И да Всем есче раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!! С наступлением морозов появился подсос воздуха в топливной магистрали.В прошлом году снимал бак для чистки и насчитал около 8-ми соединений(3 заводских быстросъёма,хомуты на груше,топливном фильтре) Думаю поставить вместо этих кусков один сплошной шланг.Отсюда возник вопрос: как будет влиять мороз на резиновый шланг? Что лучше: заводская магистраль с кучей соединений или сплошной резиновый шланг? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапунов для чего? Надо ли его открывать? Сапунов для чего? Надо ли его открывать?

открывать не надо, клапан не родной стоит. У родного только два штуцера. Очень рекомендую проверить этот клапан на работоспособность. Он должен пропускать только в сторону впускного коллектора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапунов для чего? Надо ли его открывать? Сапунов для чего? Надо ли его открывать?

открывать не надо, клапан не родной стоит. У родного только два штуцера. Очень рекомендую проверить этот клапан на работоспособность. Он должен пропускать только в сторону впускного коллектора.

Можете покозать орегинальный клапон ?? Фото или ссылка на него!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Разное
×
×
  • Создать...