Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости


TCooL

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Из-за того что разный размер. Это очевидно.

Разница во внешнем диаметре- 34 мм!

Соответственно и длинна окружности разная. И скорость разная у колес.

Как должен реагировать блок АБС/ЕСП если разница в скорости между передними и задними колесами при скорости в 90 км в час -примерно около 5 км????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за того что разный размер. Это очевидно.

Разница во внешнем диаметре- 34 мм!

Соответственно и длинна окружности разная. И скорость разная у колес.

Как должен реагировать блок АБС/ЕСП если разница в скорости между передними и задними колесами при скорости в 90 км в час -примерно около 5 км????

Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую.Хм...прочитал два последних поста и возни такой вопрос-что произойдет(или может произойти)с калибровкой датчика угла и в целом с ESP/ABS при прохождении тех. осмотра(я про проверку тормозных усилий на вальцах),ведь колеса на одной оси вращаются, на другой нет... Пежо приобрел недавно,опыта с эксплуатацией таких систем не имею,подскажите,опытные одноклубники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! пежо 607 2.0 дизель 2006 год.

менял опорники и крестовину, заодно заменил масло гидроча (залил только 2л.)... -  когда завел машину все ок, как только поехал загорелась ошибка есп.. как разобраться с ошибкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 607 2003г 2.0 HDI

Проблемка следующая: педаль тормоза падает в пол, на панели горит ошибка есп+аср , мигает кнопка отключения есп , неустранимая ошибка насос предварительного повышения давления ( читали pp2000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и лезь в насос, в нем трабла. Или клапан подвисает или мотору хана. Как вариант датчик давления издох. После вмешательства обязательная перекачка насоса компом через рр2000.

Насос стоит под левым передним крылом ближе к двери сверху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит меняй мозги есп, им хана. Стоят под левым углом переднего бампера

Но! Перед заменой мозгов протести насос. На него надо подать 12 вольт, если заработает, значит живой (а то мне попадались заклинившие). Поменяешь мозги, прокачаешь насос есп и всю систему и все станет ок. Насос обязательно качать через рр2000 (можно без давления, прокатывает), остальную систему освежить прокачкой ногой без компа. Этого должно быть достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги выбирай годом посвежее, дата выпуска есть на корпусе.

Мне попались 2007 года выпуска :)

Ну и если воняют паленым или пины в разьеме мозгов закисли - то брать их не стоит.

Еще как вариант проверь сам разьем мозгов есп. Бывает выгнивают пины. Для этого его нужно разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига не пойму, педаль падает в пол, а жидкость на месте? Она нажатой остаётся? тормозов вообще нет? Электронику пока не трогаем, Тормоза гидравлические, а не электронные. Ошибка из-за концевиков над педалью, потому, что педаль их не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Педаль падает, потому что у дорестайла первый контур главного тормозного прокачивается через насос есп. Не забывай, что когда нажимаешь на педаль на доресте давление идет не только в суппорта, но и в насос. Если он не прокачан, то вот и будет эффект проваленой педали.

К тому же мозги есп у них стоят отдельно, а не на гидроблоке, как у минивэнов и рестайла, и силовые провода питания насоса идут непосредственно с мозгов. Если мозги не видят на этих проводах мотор насоса, то и будет ошибка.

Если сомневаешся что делать, то пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего началось : год назад перестал работать блок АБС + к этому и есп ...., катался без этих систем безопасности ...и вот недели 2 назад начала падать педаль тормоза ( жидкость вся на месте , подтеков нет ) ...., перебрал все суппорта - результата не было ....., далее поменял главный тормозной цилиндр - педаль как падала , так и падает ( после замена главного тормаза прокачивали ) ...., решил раз уже полез, то и восстановлю работу АБС + есп ...., поменялся моторчик на блоке абса ( клина дал ) - АБС ошибка пропала - все работает ( педаль отбивает как надо ) ..., читаем pp2000 ругается на насос есп ! - меняем насос ! - ошибка остается , тормаза не прокачиваются ни вручную , ни @ прокачкой pp2000" ....как-то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И касательно ремонта мозгов есп- не вариант, особенно при замыкании на моторе выгорает много дорожек.

Еще, кстати, проверь силовые предохранители в блоке под капотом и две маленькие релюшки на левом стакане.

См личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня такая проблема: завожу машину никаких ошибок по есп и абс нету все работает исправно, но когда набираю скорость выше 40км, то загорается ошибка есп и абс. Если вынять предохранитель отвечающий за работу есп, то ошибка по абс не выскакивает и абс работает исправно. Диагностировали РР200 все колеса показывают одинаковую скорост(-+1км). По есп ошибка выскакивает: неустранимая ушибка датчик давления, на насос подавал 12в, он работает. Подскажите где находится этот датчик и могут ли быть из-за него такие проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну так если есть ошибка, надо наверное разбираться с ней. 

Тот кто диагностировал -не знает где стоит датчик давления в тормозном контуре?

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СТОИТ НА НАСОСЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ.

 ПОД КРЫЛОМ.

 

 

 

 

 

p.s. "Лавров С.В."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер. Машина Пежо 607, 2,0 HDI, механика, 2003 г.в. Проблема в следующем. Спустя месяц после покупки авто выскочила ошибка «ESP/ASR system defectyve», на прибоной панели надпись ESP, под ней треугольник с восклицательным знаком, под ней ASR, а кнопка отключения ESP мигает (и отключить нажатием на нее не получается). На компьютерной диагностике сказали: «Неустранимая ошибка: насос предварительного повышения давления блока управления системой динамической стабилизации». Напряжение на входе в насос предварительного повышения давления всего около 2 V. Подскажите, может у кого есть схема электрической цепи и расскажите принцип работы системы динамической стабилизации.

Васёк, как Вы решили эту проблему?

Ребят, скажите пожалуйста, если подать 12 вольт на  насос предварительного повышения давления как громко он должен жужжать? У меня вроде жужжит но очень тихо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 607 2003г 2.0 HDI

Проблемка следующая: педаль тормоза падает в пол, на панели горит ошибка есп+аср , мигает кнопка отключения есп , неустранимая ошибка насос предварительного повышения давления ( читали pp2000)

Zhenek2014, как Вы решили эту проблему? У Меня такая же фигня

 

Ребят, скажите пожалуйста, если подать 12 вольт на  насос предварительного повышения давления как громко он должен жужжать? У меня вроде жужжит но очень тихо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости
×
×
  • Создать...