Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости


TCooL

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Уважаемые мастера электронных дел помогите разобраться с ЕСП. Суть такая, постоянно напоминает о себе ESP/ABS.

китайской лексией читал сегодня авто, собственно из всего понял только одно( это и проверил уже)--типа не подсоединен датчик абс перднего правого колеса. Все на месте, контакт не окисленый,хороший. Ошибка мучает до невозможности! + ко всему, мой китайский сканер НУ не как не может прочитать ДВС и АКПП-- пишет компъютер не ответил. Ещё куча всякой писанины . Подскажите, куда рыть и что поменять, каб все было пучком?

 

VID_20170104_124236.mp4

IMG_20170104_124103.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день. Загорелись ошибки ABS fault, ESP/ASR fault, BRAKE fault. При подключении сканера нет связи с блоками ABS и ESP. В каком направлении копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, slavomirovich сказал:

В каком направлении копать?

В направлении диагностики. Ну можно предохранители глянуть, датчики прозвонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Доцент сказал:

В направлении диагностики. Ну можно предохранители глянуть, датчики прозвонить.

диагностику делали, нет связи с блоками, предохранители проверены в первую очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В чем может быть причина? 

Начала вылезать ЕСП . 

Комп выдает неисправность датчика положения руля,  но после колибровки датчик снова в деле и ошибки больше нет ,  но только на несколько дней,  и опять колибровка,  и снова не на долго. 

Это умирающий датчик положения?  или  возможена и другая причина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, aleksandr 34 сказал:

В чем может быть причина? 

Начала вылезать ЕСП . 

Комп выдает неисправность датчика положения руля,  но после колибровки датчик снова в деле и ошибки больше нет ,  но только на несколько дней,  и опять колибровка,  и снова не на долго. 

Это умирающий датчик положения?  или  возможена и другая причина? 

если ошибка по отсутствию сигнала от датчика, то большая вероятность что дело в нём.

При других ошибках не следует исключать люфт в наконечниках/тягах/рейке, неправильную сборку подрулевого (если он недавно ремонтировался, например).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто где-то читал,  что колибровка  часто,  не с первого раза получается. 

Есть ли смысл еще пару раз отколибровать? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При движении по трассе появляется ошибка по ЕСП,такое ощущение,что по времени(постоянно происходит примерно в одном и том-же месте,если менять скорость движения,то и место возникновения ошибки "сдвигается" соответственно.Исчезает после перезаводки.Компьютер молчит-ошибок нет,что за ерунда,куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Наездник сказал:

При движении по трассе появляется ошибка по ЕСП,такое ощущение,что по времени(постоянно происходит примерно в одном и том-же месте,если менять скорость движения,то и место возникновения ошибки "сдвигается" соответственно.Исчезает после перезаводки.Компьютер молчит-ошибок нет,что за ерунда,куда копать?

Врет один из датчиков скорости колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, патроль сказал:

Врет один из датчиков скорости колеса.

Как его вычислить,с компом покататься и скорости посмотреть?

1 час назад, Димыч. сказал:

Глушить свирл.

С какого перепугу???По моторнику ошибок нету и чек не загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Наездник сказал:

Как его вычислить,с компом покататься и скорости посмотреть?

Хорошо бы. Но если есть лекса, читать что она скажет. Моя обычно указывает куда лезть и что измерять и как и сколько должно быть. Потому удивляюсь когда скидывают в сеть скрин и спрашивают "что это".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, патроль сказал:

Хорошо бы. Но если есть лекса, читать что она скажет. Моя обычно указывает куда лезть и что измерять и как и сколько должно быть. Потому удивляюсь когда скидывают в сеть скрин и спрашивают "что это".

Сканер есть-софта ровного нету,а тот что есть,винду ложит в момент...

8 минут назад, Димыч. сказал:

Диагностику сделать. 

По блоку АБС/ЕСП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димыч. сказал:

Это не сканер значит.

Не спорю-сканер не из лучших...но в других блоках все показывает при наличии ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Димыч. сказал:

 

Скорее всего, здесь нужна будет адаптация датчика положения руля.

Вот,другое дело.Адаптацию сделаю после замены рулевых тяг с наконечниками и,ес-но,схождения.Вопрос в другом-возможно ли это сделать НЕ лексией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Наездник сказал:

Вопрос в другом-возможно ли это сделать НЕ лексией?

Лексия не всегда с этим справляется, что уж говорить о другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Лексия не всегда с этим справляется, что уж говорить о другом...

Понятно,значит нужно искать софт...AB-реферанс справится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости
×
×
  • Создать...