Перейти к содержанию

Пежо 306.Запуск и зарядка. Стартер. Генератор. Аккумулятор.


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемой:после непродолжительной поездки машинка перестала заводится.Сначала еще делала попытки,а потом и вовсе забила на все.Если включить все приборы(фары,магнитолу и проч),то очевидно,что батарее конец.Если все включить,то даже поворотники не включаются)))Стоит ли покупать новый или их как-то подзаряжают(если да,то где?по чем?).Судя по маркеровке он 24.03.00.+загорается еще лампочка(в книге не нашел)...возможно лампочка самодиагностики?-что-то вроде квадрата с что-то вроде :) пятиконечной звездой внутри)как определить сломалась ли только батарея,но и стартер?не судите строго)машинка полгода-сам в ней,как блондинка)помогите плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуй, теперь при форуме...

Это смотрел?

http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2343

А можно начать с этого, или параллельно...:

http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=3

http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=394

http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2256

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Вам.а как насчет лампочки?...все-таки самодиагностика?да и плз дайте какой-нить дельный совет что делать.кроме того,что надо купить аккумулятор больше никаких предположений.+на машинке стоит АБС,при резком торможении сильно отдает в ноги,ощущение,что просто выбивает педаль и машинка дергается.это нормально?или какой-то дефект?да и как собственно удалить пост?))сори за назойливость и глупость вопросов)"все мы были молодыми")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемой:

после непродолжительной поездки машинка перестала заводится.Сначала еще делала попытки,а потом и вовсе забила на все.

Если включить все приборы(фары,магнитолу и проч),то очевидно,что батарее конец.Если все включить,то даже поворотники не включаются)))

Стоит ли покупать новый или их как-то подзаряжают(если да,то где?по чем?).Судя по маркеровке он 24.03.00.

+загорается еще лампочка(в книге не нашел)...возможно лампочка самодиагностики?-что-то вроде квадрата с что-то вроде :) пятиконечной звездой внутри)

как определить сломалась ли только батарея,но и стартер?

не судите строго)машинка полгода-сам в ней,как блондинка)

помогите плз.

Судя по всему, имеет место категорический недозаряд аккумулятора (т.е. завел, проехал, а аккум не зарядился).

Теперь по порядку:

1) новый покупать не спешить, особенно если он обслуживаемый (имеются сверху пробочки). Подзарядить его можно даже самодельным зарядным (я себе не сделал пока - руки не дошли). Проверяем мы батареи обычно так: устанавливаем зарядный ток 5-7 ампер (от емкости зависит) и гоняем его 12-14 часов. Если аккумулятор живой, то через 2,5-5 часа ток начинает падать (зависит от степени разряда), стабилизируется примерно через 5-8 часов, затем выставляем ток 2-2,5 ампера и ждем-с. Если через 12-14 часов напряжение составит 13-14,5 В то можно прекратить заряд и оставить его на 12-15 часов. Через это время проверяем напряжение нагрузочной вилкой, оно не должно упасть. Для обслуживаемых аккумуляторов перед, во время (через 5 и 12 часов) и сразу после зарядки контролируем плотность электролита.

2) а лампочка случаем не о незарядке аккумулятора кричит?

3) стартер походу ни при чем, а проверить его просто - лови машину без ЭБУ (или безбашенного с ЭБУ) и "прикурись", или поставь нормальный аккум и посмотри.

4) Проверь все же генератор и натяг его ремня (проше всего - заведись по п 3 и померь напряжение на аккумуляторе, правда тут у каждой машины бут разные показания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

4) Проверь все же генератор и натяг его ремня (проше всего - заведись по п 3 и померь напряжение на аккумуляторе, правда тут у каждой машины бут разные показания)...

Тут, похоже, 306 или 307-я...а мабуть даже (баюся!) 308-я!!!

Надо бы Артёму анкету заполнить...Слабо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, похоже, 306 или 307-я...а мабуть даже (баюся!) 308-я!!!Надо бы Артёму анкету заполнить...Слабо?

Тут разницы особой нема, бо "народными" методами работу генератора проверить мона тока на аккуме, а там показания вольт-, ампер- и ариометров меняются на одной и той же машине с одним и тем же аккумом (ну мало таких психов, кто будет разряжать аккум, снимать показания, а потом пытаться все "вернуть на круги своя").Вот если есть возможность подключить диагностический комп и взять на контроль работу машины, да еще погонять ее минут 30-40 :rolleyes: ... Эх, мечты, мечты....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

...3) стартер походу ни при чем, а проверить его просто - лови машину без ЭБУ (или безбашенного с ЭБУ) и "прикурись", или поставь нормальный аккум и посмотри....

Сорри за офтоп - ЭБУ - это электронное бортовое устройство или как расшифровывается? А как влияет прикурка на ЭБУ... ? :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

л)...возможно лампочка самодиагностики?-что-то вроде квадрата с что-то вроде :) пятиконечной звездой внутри)как определить сломалась ли только батарея,но и стартер?

где на пенели расположена лампочка? внизу посередине немного справа? это неисправный аирбег заднего пассажира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за офтоп - ЭБУ - это электронное бортовое устройство или как расшифровывается? А как влияет прикурка на ЭБУ... ? :unsure:

ЭБУ - электронный блок управления - это хреновина, которая управляет работой систем двигателя (момент зажигания, длительность впрыска, еще чем-то там). Как и любая электроника очень не любит перепадов напряжения питания, скачков в бортовой сети, наводок от сторонних напряжений. В процессе "прикуривания" у прикуривающего сильно проседает напряжение, соответственно ЭБУ может "обидиться" и перестать верно работать (поймать "глюк"). У "прикуривающего" сразу страдает генератор (ему приходится не только питать холодный двигатель, но и заряжать "нулевой" аккумулятор).Кроме того, у обоих страдают аккумуляторы - ну не является это штатной для них ситуацией (особенно у "буржуинов").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему давно уже пора на покой.

ну-ну... у меня вообще походу родной стоит (99г). рвет только в путь...весной поменяю чисто чтоб помощнее поставить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

HBmouse

Все зависит от того как эксплуатировался, если постоянно были недозаряды вследствии коротких поездок , то такой аккум не будет долгожителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того как эксплуатировался, если постоянно были недозаряды вследствии коротких поездок , то такой аккум не будет долгожителем.

да понятно это... я тоже слышал, что аккумулятору максимум 4 года жить... но совсем недавно случайно у себя заметил дату на крышке... сильно удивился... ведь работает без проблем... единственный раз разрядился до 5 вольт когда меня на аварийке тянули около 1,5 часов суммарно... подзарядили - до сих пор нет проблем... даже зимой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня впервые со дня покупки машины ехал на работу автобусом. Непривычно блин.На работу заехал отлично. А обратно - не заводится. Аккумулятор в норме - включаю фары, зажигание - реле щёлкает под рулём и всё. На фары не влияет. И под капотом тихо в этот момент. Такая вот фикня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...если кому интересно,то с появлением нового аккумулятора машинка завелась...а как завелась обнаружислиь новые проблемы)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну издалека. Двиг 1,4 моно TU3MC.С похолоданием машина стала заводиться со 2-го, 3-го раза. То есть стартер крутанёт двиг на оборот и станет. Ещё раз - чуть дальше крутанёт и может завестись. И даже в сильные морозы заводилась ок.Однажды было так: первая попытка как обычно, 2-я - двиг меньше прокрутил, чем в 1-ю. И т.д. Короче на 4-ю попытку там только что-то дёрнулось и замерло...Теперь так: ключ в положение заводки - реле под рулём щёлкает, под капотом вообще тихо. Если включены фары и пытаешься завести, то на фары это не влияет - горят ярко даже на дальнем, ещё и бибикается в это время. Поэтому аккум. я отмёл.Чуток разобрал. Над стартером стоит мелкая банка (соленоид вроде называется). 3 контакта. На большом +12, второй большой - пусто. 3-й мелкий - появляется +12 когда ключ поворачиваешь на заводку, при этом ничего не щёлкает (говорят, должно).Пробовал гаечным ключом замыкать 2 толстых контакта - чуток искрит, но стартер молчит вообще.Вобщем так.1) Что это сломалось? Аккум, стартер, соленоид, провода, сигнализация? Судя по тому, как возможность завестись умирала, похоже на аккум. Но фары горят. Генератор?2) Если генератор, посоветуйте, где узнать цену на новый/бу.3) Хочется подешевле: а) разобрать\почистить\собрать генератор б) заменить на купленныйможет, посоветуете кого или сориентируете по ценам.Отец грит, гнать домой, там за выходные сделаем. Но это 30литров - может по цене дешевле\проще сделать тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы :)Стартер бу на малиновке 35уе (можно было взять и за 30)Снятие старого, определение, что ему полный п, установка "нового" 25уе. :) Влом было торговаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и я по теме :)У меня сегодня разрядился аккумулятор, оставил машину на 30—40 мин с включёнными габаритами (не понимаю, как так случилось, датчик света всегда нормально работает и всё отключается). В общем я пришёл, попытался завести её, а она раз чихнула и всё.Пока меня 10 минут не потягали заводится отказывалась. В итоге всё кое-как работает, НО! Почему-то загорелся датчик подушек безопастности и ремня. Причём лампочка с ремнём не тухнет, когда он пристёгнут. Какая тут может быть связь? Может просто глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум при длительно включенных габаритах (если габариты не галогены 50W) должен спокойно завести мотор, даже если они сутки горели. Если нет- проверять аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум при длительно включенных габаритах (если габариты не галогены 50W) должен спокойно завести мотор, даже если они сутки горели. Если нет- проверять аккум.

Да я вот доже так думаю, что наверное время пришло менять его. А как проверить аккумулятор?Вчера поездил минут 20, чтобы его сегодня завести. Завёлся нормально, ошибки пропали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот доже так думаю, что наверное время пришло менять его.

А как проверить аккумулятор?

Вчера поездил минут 20, чтобы его сегодня завести. Завёлся нормально, ошибки пропали.

Проверить аккумулятор, ИМХО, стандартно:

1) набрать в ариометр электролит - плотность (по поплавку) и чистоту (на глаз - прозрачный, без взвеси частиц);

2) проверить нагрузочной вилкой напряжение;

3) поставить аккумулятор на зарядку;

4) после падения зарядного тока до 1,5-2 А (в зависимости от первоначального) проверить плотность и следить, чтобы сильно не кипел (чуть-чуть побулькивать может);

5) через 8 часов после п 3 снять с зарядки, снова проверить плотность/напряжение и дать постоять часов 6-8. Сделать выходной контроль плотности,напряжения, если все пучком - ставить и ездить.

Насчет ошибок - знакомый электрик заявил, что некоторые системы безопасности (подушки, ремень, АБС и т.п.) реагируют на снижение напряжения питания (бортсети) и забивают "устранимую" ошибку. Возможен такой случай.

P.S. Забыл уточнить. На необслуживаемом аккумуляторе (без вскрытия верхней кршки до банок не доберешься) п1, 4 и 5 не выполнишь при всем желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить аккумулятор, ИМХО, стандартно:1) набрать в ариометр электролит - плотность (по поплавку) и чистоту (на глаз - прозрачный, без взвеси частиц);2) проверить нагрузочной вилкой напряжение;3) поставить аккумулятор на зарядку;4) после падения зарядного тока до 1,5-2 А (в зависимости от первоначального) проверить плотность и следить, чтобы сильно не кипел (чуть-чуть побулькивать может);5) через 8 часов после п 3 снять с зарядки, снова проверить плотность/напряжение и дать постоять часов 6-8. Сделать выходной контроль плотности,напряжения, если все пучком - ставить и ездить.

Спасибо!Какой же это долгий процесс. :(

Насчет ошибок - знакомый электрик заявил, что некоторые системы безопасности (подушки, ремень, АБС и т.п.) реагируют на снижение напряжения питания (бортсети) и забивают "устранимую" ошибку. Возможен такой случай.

Думаю так и есть.Я бы даже сказал "самоустранимую" ошибку :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Какой же это долгий процесс. :(Думаю так и есть.Я бы даже сказал "самоустранимую" ошибку :)

Ну, есть метод быстрее (если цепь зарядки в порядке - 200 км. непрерывной езды, 2 недели полного покоя и заводка машины ). Проверял на своей бензинке - дохловатый старый акумулятор заводил очень неохотно, новый - на ура.Я написал то, что видел на экране диагностики - ну прямо как тот чукча :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да я вот доже так думаю, что наверное время пришло менять его.

Надумаете покупать аккумулятор - обращайтесь к нам... :)Есть различные модели. По Минску доставка бесплатная.Магазин BARS.BY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

День добрый!Вот мой механик сказал, что нужно заменить втягивающее на стартёре. Подскажите или его номер или как его идентифицировать. Стартёр ещё не снимали, поэтому по чертежу что это понять не могу. Если есть возможность дайте сцылку на номер деталюшки.Авто 306, 95 год, 1,6 TU5JP Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да-а - пробитую прокладку ГБЦ местные спецы диагностируют на расстоянии, а где стартер находится никто не знает.

смотри на exist.ru или прямиком сюда для своей машинки быберешь: http://www.elcats.ru/peugeot/Unit.aspx?Gro...-88520cded8c4#1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Вот мой механик сказал, что нужно заменить втягивающее на стартёре. Подскажите или его номер или как его идентифицировать. Стартёр ещё не снимали, поэтому по чертежу что это понять не могу. Если есть возможность дайте сцылку на номер деталюшки.

Авто 306, 95 год, 1,6 TU5JP

Спасибо

Местные спецы отдают стартер в ремонт и им ставят исправный.

http://www.elcats.ru/peugeot_old/subgroup....d=N3H&grp=5

[58B] ДЕТАЛЬ СТАРТЕРА выбери свой ;) шутка . Даже клапан ХХ надо снимать и по номеру покупать новый, потому что такие детали параллельно устанавливаль нескольких видов и производителей. Снимаешь втягивающее , читаешь что на нем написано или идешь с ним в магаз. Так у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиски втягивающего решил не затягивать и понёс стартер в сервис )))Заменили втягивающее, какие-то сателиты, кароче починили. По деньгам 4 т.р. (где-то 130 баков)Ещё прицепом генератор отдавал - меняли подшипник и контактные дрожки, которые под щётками, щётки были в порядке. Вся электрика была в порядке. За генератор отдал 2 тыщи.Вот как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...