Foblas Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Писец ну вы даете.Перешивать мозги обязательно, иначе всегда будешь ездить на тупом валенке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Специалисты блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urbas Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 да ладно вам! я знаю, что программно нужно удалять и собираюсь это сделать, но хотел знать должны ли чувствоваться изменения в динамике движения сразу после механического удаления, ведь сопротивление выхлопным газам больше нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 ....должны ли чувствоваться изменения в динамике движения сразу после механического удаления, ведь сопротивление выхлопным газам больше нет...Если бы всё было так просто, никто бы не заморачивался с програмным удалением.Ошибка по перепаду давления (у тебя сейчас) переводит двигатель в режим ограничения мощности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urbas Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Разницы до удаления и после в резвости и поведении авто я не почувствовал... Сколько стоит программное удаление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 В личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 ведь сопротивление выхлопным газам больше нет...Насколько я понимаю даже при идеально чистом фапе такого не будет. А тут получается, что давление до фапа и после одинаковое. Вот моск и дуреет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Я удалил ФАП физически и программно. Без прекрас - мощьности приросло, личное восприятие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 что иревожит опишите проблему и помогут люди..на вышем моторе вроде уже бош 16 если не ошибаюсь..или сименс мозги? матор 1,6 мозги бошь 110л разгон в порядке а проблема в вентиляторе охлаждения температура даже в мароз 60 -70 два вентилятора маслают на всю живут сами посебе фап удалил проблема осталась ,и такой вапрос приудаление сказали что больше система датчиков видеть не будет а когда заправишся и пробку бака наместо то слышна работа насоса добавка иолиса ента нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamid1 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 как долго можно ездить на машине если горит Antipollution Fault Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Пока не станет колом. Только потом возможные затраты на ремонт могут вырасти в N раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 что иревожит опишите проблему и помогут люди..на вышем моторе вроде уже бош 16 если не ошибаюсь..или сименс мозги? матор 1,6 мозги бошь 110л разгон в порядке а проблема в вентиляторе охлаждения температура даже в мароз 60 -70 два вентилятора маслают на всю живут сами посебе фап удалил проблема осталась ,и такой вапрос приудаление сказали что больше система датчиков видеть не будет а когда заправишся и пробку бака наместо то слышна работа насоса добавка иолиса ента нормально?Гдето в описании 407-х написано похожее. Чел ФАП удалил а вентель маслает. Гдето что-то не отключили при удалении. Он нашёл причину и выход (как вариант) - Замерил сопротивление на темп. датчике на ФАПе и в разьём поставил сопротивление (120-150 ОМ). Вентиль перестал маслать. Почитай о 407-ых. Там движки такиеже и траблы теже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Гдето в описании 407-х написано похожее. Чел ФАП удалил а вентель маслает. Гдето что-то не отключили при удалении. Он нашёл причину и выход (как вариант) - Замерил сопротивление на темп. датчике на ФАПе и в разьём поставил сопротивление (120-150 ОМ). Вентиль перестал маслать. Почитай о 407-ых. Там движки такиеже и траблы теже.Спасибо буду искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 господа подскажите пожалуйста после удаления фапа програмно и физически после заправки авто закрыв пробку бака должен насос в бак иолис качать и чем грозит? Что делать? Поновай шить мозг или фишку с пробки бака снять машинка то ездиет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaniych Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Я удалил ФАП физически и программно. Без прекрас - мощьности приросло, личное восприятие!Могу сказать тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Я удалил ФАП физически и программно. Без прекрас - мощьности приросло, личное восприятие! Могу сказать тоже самое. А у меня что с фапом летала, что без, одинакова . Удалил после марозов в -33 когда машина стала на хаду, работает заводится а больше 1000 абороты не поднимаются, был в России на рыбалке, пришлось лечь раскрутить хамут фапа, газы пошли машинка поехала после таво решил удалить . Хоть рыбалка удалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schegi Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Добрый вечер. Подскажите люди добрые. Купил 2 месяца назад 307 универсал 2003 г.в 107л.с. с проблегам "164000" (VF33ERHSB8304096). Поменял все фильтра и жидкости, колодки, шаровые, наконечники с рулевыми тягами, сайлен блоки в зайдней балке.Суть проблемы. Завожусь сегодня (+29) вылазит ошибка: antipollution faulty с характерными звуковыми сигналами. Машина на оборотах 2200-2400 просто клюет носом (на всех передачах), видемо теряет мощность. Проехав километров 6-8 по городу заглушился. И заново завелся. Ошибка не появилась. Стоит ли мне бить в колокола насчет Фапа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Рано или поздно все равно удалишь... по моему опыту лучше раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Суть проблемы. Завожусь сегодня (+29) вылазит ошибка: antipollution faulty с характерными звуковыми сигналами. Машина на оборотах 2200-2400 просто клюет носом (на всех передачах), видемо теряет мощность. Проехав километров 6-8 по городу заглушился. И заново завелся. Ошибка не появилась. Стоит ли мне бить в колокола насчет Фапа?Для начала неплохо бы на комп, а там видно будет. Не факт, что именно в ФАПе дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Рано или поздно все равно удалишь... по моему опыту лучше раньше. <BR>Зачем удалять, если работает? перестанет - тогда другое дело, если восстанавливать дорого выйдет. Изменено 1 июня, 2011 пользователем Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Добрый вечер. Подскажите люди добрые. Купил 2 месяца назад 307 универсал 2003 г.в 107л.с. с проблегам "164000" (VF33ERHSB8304096). Поменял все фильтра и жидкости, колодки, шаровые, наконечники с рулевыми тягами, сайлен блоки в зайдней балке.Суть проблемы. Завожусь сегодня (+29) вылазит ошибка: antipollution faulty с характерными звуковыми сигналами. Машина на оборотах 2200-2400 просто клюет носом (на всех передачах), видемо теряет мощность. Проехав километров 6-8 по городу заглушился. И заново завелся. Ошибка не появилась. Стоит ли мне бить в колокола насчет Фапа?Да не в ФАПе дело. Подъедь на комп диагностику, посмотрят и скажут в чем проблема. Что вы так все этого фильтра боитесь? Отличная штука, и пока работает не трогай его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 blackdiesel блок вскрывали когда удаляли? Можно сделать двумя способами, "зафуфлить побырому" и сделать нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 господа подскажите пожалуйста после удаления фапа програмно и физически после заправки авто закрыв пробку бака должен насос в бак иолис качать и чем грозит? Что делать? Поновай шить мозг или фишку с пробки бака снять машинка то ездиетне до конца сделали ..надо еще диагностикой поработать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Именно. Может банально обманку вкорячили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackdiesel Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 blackdiesel блок вскрывали когда удаляли? Можно сделать двумя способами, "зафуфлить побырому" и сделать нормально. Блок открывали ,чёта пояли, вроде шили а проблем больше появилось, убрав FAP дома фезически с зубилом и молотком проехал окола 1000, проблем не было, но зная что нужно удалять програмно обратился к форуму, нашёл, поехал, вроде всё! А нет, проблем прибавилось, маторка регулярно становится в позу, и пока не заглушешь и снова не заведёшь на отрез ехать не хочет, поехал опять к мастерам каторые фап удаляли,после диагностки сказали что передув турбины, еть к турбинщекам, лутше бы я промыл фап и ездил без г...роя, а помыть проблем нет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAS_ Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 blackdiesel блок вскрывали когда удаляли? Можно сделать двумя способами, "зафуфлить побырому" и сделать нормально. Блок открывали ,чёта пояли, вроде шили а проблем больше появилось, убрав FAP дома фезически с зубилом и молотком проехал окола 1000, проблем не было, но зная что нужно удалять програмно обратился к форуму, нашёл, поехал, вроде всё! А нет, проблем прибавилось, маторка регулярно становится в позу, и пока не заглушешь и снова не заведёшь на отрез ехать не хочет, поехал опять к мастерам каторые фап удаляли,после диагностки сказали что передув турбины, еть к турбинщекам, лутше бы я промыл фап и ездил без г...роя, а помыть проблем нет !Передув это не к турбинщикам. Смотрите клапан управления наддувом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Мне фап удалили программно не ковыряясь в блоке и ничего не паяя, я так понял там просто льется новая прошивка "без ФАПа", процесс занимает от силы 10 минут. Может это и называется "зафуфлить побырому" - но проблем после удаления не появилось, а стало гораздо лучше, машина ожила. У кого программно удаляли? (можно в личку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Евстафий, на разных блоках делается по разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Евстафий, на разных блоках делается по разному.ага, типа "что Бошу хорошо, то Сименсу в ребро" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Zubarev Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Привет всем пыжеводам. Горит антиполюшен. Поехал на диагностику. Вот такой рассадник ошибок прочитали: 0110,0243,0485,1429,1448,2002. Ничего толкового не сказали. Сам из Гомеля. Здесь я пока не нашел толкового диагноста по этим движкам. Может дадите контакты в Гомеле, если есть? Что можете сказать по набору ошибок? Дайте ориентир цен на нормальное удаление FAP. Вообщем вопросов много. Если есть дельный совет, заранее благодарен.PS: VIN - VF33HRHSB83333411 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения