Перейти к содержанию

Пежо 806. Бензин . Проблемы. Ремонт


Рекомендуемые сообщения

Ребята спасибо всем, кто откликнулся по системе охлаждения, уже всё работает нормально. Теперь появился другой гемморой : при работе двигателя на холостых оборотах стрелка тахометра доходит резко до 1800-2000 об/мин и никак не хочет падать назад! Иногда после начала движения и дальнейшей остановки обороты нормализуются на некоторое время, а затем снова возрастают.Подскажите пожалуста , кто может сталкивался с такой проблемой, что это может быть, а то как-то расход начал не нравиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое было, после чистки дроссельной заслонки. Там стоит шаговый датчик холостого хода. Возможно он загрязнился сильно, и не может вернуться в исходное положение, и не затыкает дырку.. как итог - дополнительный подсос воздуха - повышенные обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Валера, у меня точно-такая же проблема. Как вы ее решили?Ситуация такая:Время от времени обороты ХХ начинают плавать в сторону увеличения - до 2000 и держатся пока хорошо не газанешь, или не заглушишь авто а потом снова не заведешь (помогает не всегда). Бывают периоды когда все нормально - обороты как часы 800. Они начали плавать сразу после покупки и плавают по сей день (прошло больше года). Начал с компьютера - диагностика ничего не показала (в момент диагостики обороты были в норме). Мыл в бензине датчик хх и чистил заслонку и все что ее окружает (несколько раз) - ничего. Когда наступил момент что 2000 всегда - СТО. На СТО компютер - ничего не показал. Заменили датчих ХХ, сняли блок с заслонкой, вымыли его. Временное затишье. Отъездил зиму и весну. С начала июня началось опять. Пока мотор прохладный - все ОК, гдето в побке постоишь - увеличиваются опять до 2000. Снова на компьютер - все ОК. Как на зло при проведении диагностики обороты нормальные. Снова мыл датчик хх в бензине - не помогает. Вчера поставил новый датчик. Первые 25 км ХХ как часы, даже авто тянуть лучше стал, потом бах-1800. Пока держались съездил на СТО. Пока туда-сюда, оформление заявки, ожидание своей очереди - 800. Подскажите. Буду рад любому совету. Как устранить это чудо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  gena_dz сказал:

Валера, у меня точно-такая же проблема. Как вы ее решили?Ситуация такая:Время от времени обороты ХХ начинают плавать в сторону увеличения - до 2000 и держатся пока хорошо не газанешь, или не заглушишь авто а потом снова не заведешь (помогает не всегда). Бывают периоды когда все нормально - обороты как часы 800. Они начали плавать сразу после покупки и плавают по сей день (прошло больше года). Начал с компьютера - диагностика ничего не показала (в момент диагостики обороты были в норме). Мыл в бензине датчик хх и чистил заслонку и все что ее окружает (несколько раз) - ничего. Когда наступил момент что 2000 всегда - СТО. На СТО компютер - ничего не показал. Заменили датчих ХХ, сняли блок с заслонкой, вымыли его. Временное затишье. Отъездил зиму и весну. С начала июня началось опять. Пока мотор прохладный - все ОК, гдето в побке постоишь - увеличиваются опять до 2000. Снова на компьютер - все ОК. Как на зло при проведении диагностики обороты нормальные. Снова мыл датчик хх в бензине - не помогает. Вчера поставил новый датчик. Первые 25 км ХХ как часы, даже авто тянуть лучше стал, потом бах-1800. Пока держались съездил на СТО. Пока туда-сюда, оформление заявки, ожидание своей очереди - 800. Подскажите. Буду рад любому совету. Как устранить это чудо?

Гена!Спасибо,что откликнулся.У меня ситуация с авто точь в точь как твоя.После того как обороты начали возрастать поехал к одному ботанику,компьютер ошибок не показал,но очень плохо работал датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе и датчик хх.Вечером приехал домой:снимаю блок дроссельной заслонки и все датчики,чищу, ставлю обратно - итог 2 дня машина как часы,еду опять к нему,подключаем чудо электронику-машина по параметрам работает лучше, чем заводские параметры.Через 2 дня опять 1800-2000.Утром заводишь всё окей,температура поднимается до 80-90 и опять гемморой.У меня есть очень серьёзное подозрение что это очень неккоректно работает датчик положения дроссельной заслонки.Буду проверять.Мне дали телефон ещё одного ботаника,который занимается только французами.Поеду к нему,будет результат обязательно отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера! дело действительно скорее всего в датчике положения дроссельной заслонки!

Я купил новый датчик. Прямо у автомагазина, держа его в руках завожу машину - 1800. Открыл капот, пошевелил разъем на датчике - и чудо! 800! В общем в старом датчике отходит контакт. 1800 еще пару раз повторялось, но устранялось более плотным вдавливанием вилки в разъем. Датчик поменяю в ближайшее время. Он находится внизу под заслонкой. Крепится двумя винтами, от него отходит разъем на три провода. Датчик ПДЗ не ремонтируется, исправляется только заменой. Попробуйте... вдруг дело в нем?

Физика процесса такая: сигнал от датчика в какойто момент перестает поступать на блок управления, хх не регулируется, включается аварийный режим, который и держит 1800-2000.

Да кстати, отдал за ДПЗ 97 тыщ, дефицитная вещь заломали дороговато. Знатоки говорят что датчик можно купить за 10-15 баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Такая же фигня на дизеле 1,9тд который. Поднимает обороты до 1800-2000, иногда 1500. Причем замечаю, что как правило это происходит при разряженном аккумуляторе. Хотя может просто совпадало?!Что может быть причиной и куда посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  gena_dz сказал:

Валера! дело действительно скорее всего в датчике положения дроссельной заслонки!Я купил новый датчик. Прямо у автомагазина, держа его в руках завожу машину - 1800. Открыл капот, пошевелил разъем на датчике - и чудо! 800! В общем в старом датчике отходит контакт. 1800 еще пару раз повторялось, но устранялось более плотным вдавливанием вилки в разъем. Датчик поменяю в ближайшее время. Он находится внизу под заслонкой. Крепится двумя винтами, от него отходит разъем на три провода. Датчик ПДЗ не ремонтируется, исправляется только заменой. Попробуйте... вдруг дело в нем?Физика процесса такая: сигнал от датчика в какойто момент перестает поступать на блок управления, хх не регулируется, включается аварийный режим, который и держит 1800-2000.Да кстати, отдал за ДПЗ 97 тыщ, дефицитная вещь заломали дороговато. Знатоки говорят что датчик можно купить за 10-15 баксов.

Извените. А зачем менять датчик если плохой контакт. Снял ПДЗ - подключил тестер - рукой тихонько газуеш - смотриш сопротивление чтобы менялось плавно, без рывков( в противном случае менять ПДЗ) почистил фишку. а то сразу деньги выкидать. Проблема была как и у вас, только решение другое. Датчик ХХ имеет 2 обмотки, одна изнутри отпаялась(и плохой контакт). Высверлил 3 штифта - окуратно вытащил(нужно осторожно т.к. обмотки тонкие очень) припаял и все.

post-4826-1262942550_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Эвазьён 2001 г.в. 2.0 16 клапанов газ-бензин. Как начались морозы -- не могу завести. Сначала схватывает, потом просто маслаю в холостую пока аккум не сядет. Сегодня маслал минут 15. Завёл, но ... результатом ясный пень не доволен. Свечи поменял, фильтр топл. и возд. тоже. Ах, да, на газу работает лучше чем на бензе... Кто чего подскажет, спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможнопинзец катушкам (искра слабая) или колпачкам или как они правильно называются (изоляторы в свечных)Могла заклинить дроссельная заслонка на 1 градус в приоткрытом положении и всё, завести сложно. Проверь разъемы електро цепей видимые (всё делать при отключенной акб, разомкнуть\сомкнуть фишки контактов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  dx643 сказал:

возможнопинзец катушкам (искра слабая) или колпачкам или как они правильно называются (изоляторы в свечных)Могла заклинить дроссельная заслонка на 1 градус в приоткрытом положении и всё, завести сложно. Проверь разъемы електро цепей видимые (всё делать при отключенной акб, разомкнуть\сомкнуть фишки контактов)

Как вариант -- согласен. Надо попробовать. Плохо то, что я машину только что купил и просто бось что-то трогать, потому как боюсь поломать, тем более такими морозами. Схватывает она как-то странно: как будто с одного цилиндра. Кстати ещё попутный вопрос: посмотрел в топливную рампу. Из штуцера как-то очень слабо бьёт бензин. И буквально через 20 минут после заглушения движка -- топлива в рампе практически нет. Думаю в выходные снять бак, почистить его и посмотреть бензонасос. Может в этом бяка. Приму любые предложения по теме! Предлагайте!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Fantamas сказал:

Как вариант -- согласен. Надо попробовать. Плохо то, что я машину только что купил и просто бось что-то трогать, потому как боюсь поломать, тем более такими морозами. Схватывает она как-то странно: как будто с одного цилиндра. Кстати ещё попутный вопрос: посмотрел в топливную рампу. Из штуцера как-то очень слабо бьёт бензин. И буквально через 20 минут после заглушения движка -- топлива в рампе практически нет. Думаю в выходные снять бак, почистить его и посмотреть бензонасос. Может в этом бяка. Приму любые предложения по теме! Предлагайте!

Неизвестнг как до тебя ее эксплуотировали, скорее всего из за газа уже загорели форсунки и поэтому счас не хочет хорошо ехать на бензине, ну и смотри конечно бензонасос и трубопроводы, возможен подсос воздуха!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  D-G сказал:
  Fantamas сказал:

Как вариант -- согласен. Надо попробовать. Плохо то, что я машину только что купил и просто бось что-то трогать, потому как боюсь поломать, тем более такими морозами. Схватывает она как-то странно: как будто с одного цилиндра. Кстати ещё попутный вопрос: посмотрел в топливную рампу. Из штуцера как-то очень слабо бьёт бензин. И буквально через 20 минут после заглушения движка -- топлива в рампе практически нет. Думаю в выходные снять бак, почистить его и посмотреть бензонасос. Может в этом бяка. Приму любые предложения по теме! Предлагайте!

Неизвестнг как до тебя ее эксплуотировали, скорее всего из за газа уже загорели форсунки и поэтому счас не хочет хорошо ехать на бензине, ну и смотри конечно бензонасос и трубопроводы, возможен подсос воздуха!
Кстати при подключении компа -- когда сничали чак с панели -- выдало ошибку 0170: неправильное смесеобразование. Думай, называется, что хочешь. Официалы послали, говорят что к газ-бензин не подключаем -- горят адаптеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  D-G сказал:

А на каком топливе пытаешься ее заводить?

А у меня газ четвёртого поколения. Он мне выбора не даёт. Машина заводится только на бензине, по мере прогрева автоматически переключается на газ. Принудительно с газа на бензин я её могу перевести. А вот чтобы заводиться на газу -- машина не даёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Fantamas сказал:
  D-G сказал:

А на каком топливе пытаешься ее заводить?

А у меня газ четвёртого поколения. Он мне выбора не даёт. Машина заводится только на бензине, по мере прогрева автоматически переключается на газ. Принудительно с газа на бензин я её могу перевести. А вот чтобы заводиться на газу -- машина не даёт.
Смотри т julf все что связано с бензинов начиная с подкачивающего насоса и закнчивая подсосом воздуха, или наоборот!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  D-G сказал:
  Fantamas сказал:
  D-G сказал:

А на каком топливе пытаешься ее заводить?

А у меня газ четвёртого поколения. Он мне выбора не даёт. Машина заводится только на бензине, по мере прогрева автоматически переключается на газ. Принудительно с газа на бензин я её могу перевести. А вот чтобы заводиться на газу -- машина не даёт.
Смотри т julf все что связано с бензинов начиная с подкачивающего насоса и закнчивая подсосом воздуха, или наоборот!
Вас ис даст "подкачивающий насос"? Это где? Я думал что у меня только насос в баке, фильтр, топливная рампа и форсунки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Fantamas сказал:

Вас ис даст "подкачивающий насос"? Это где? Я думал что у меня только насос в баке, фильтр, топливная рампа и форсунки?

Дима на дизеле ездит, а у него не бензонасос, а подкачивающий...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Fantamas сказал:

]Вас ис даст "подкачивающий насос"?

Это и есть насос в баке!
  Дядя Илья сказал:
  Fantamas сказал:

Вас ис даст "подкачивающий насос"? Это где? Я думал что у меня только насос в баке, фильтр, топливная рампа и форсунки?

Дима на дизеле ездит, а у него не бензонасос, а подкачивающий...
так и есть сори, забыл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  D-G сказал:
  Fantamas сказал:

]Вас ис даст "подкачивающий насос"?

Это и есть насос в баке!
  Дядя Илья сказал:
  Fantamas сказал:

Вас ис даст "подкачивающий насос"? Это где? Я думал что у меня только насос в баке, фильтр, топливная рампа и форсунки?

Дима на дизеле ездит, а у него не бензонасос, а подкачивающий...
так и есть сори, забыл
А то я уже думал вырывать последние волосы на голове:))) Господа, а какое давление должно быть в топливной рампе? Там где стоит клапан стравливания я так понимаю, что можно вкрутить манометр и посмотреть? И чисто визуально, на сколько должна бить "струя" -- камасутра какая-то :))) -- при нажатии на нипель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Fantamas сказал:

А то я уже думал вырывать последние волосы на голове:))) Господа, а какое давление должно быть в топливной рампе? Там где стоит клапан стравливания я так понимаю, что можно вкрутить манометр и посмотреть? И чисто визуально, на сколько должна бить "струя" -- камасутра какая-то :))) -- при нажатии на нипель?

Когда у меня на бензиновой 406 сдыхал насос, то спец по насосам мне сказал, можно проверить в домашних условиях, насос должен накачивать 1,5 литра бензина за минуту, вроде так если мне паметь не изменяет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал ваши диологи и дам свои высказывания у меня была 806 газ-бензин1-е на гозу четвертого поколения можно запустить (нажимаешь кнопку пепеключения газ-бензин и удерживаешь в нажатом состоянии вставляешь ключ в зажигание и заводишь не отпуская кнопки это принудительный запуск на гозу, а вдруг бензонасос сдохнет и как быть)2-е кулибин кидал на комп и не какие адапторы не горят как говорят на сервисе просто у них изначально даны указания с газом не обслуживаться3-е по поводу заводки в холодное время ЦИТАТА С другого заголовка форума???!!! начну так отвечать на свой же вопрос и может кому нибудь поможет В крадце "НЕ ЗАВОДИЛАСЬ НА ХОЛОДНУЮ ПО УТРАНИ ПРИХОДИЛОСЬ МАСЛАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО" так вот, мне помогло бональная чистка, снял блок с дросельной заслонкой, разобрал до винтика "РАЗБИРАЙТЕ ТОЛЬКО ТО ЧТО ОТВИНЧИВАЕТСЯ И ОТКРУЧИВАЕТСЯ И НЕ БОЛЕЕ" вычистил до блеска "КАК У КОТА ЯЙЦА" извините за пафос, смазал, собрал и ВСЁ... И завелась с полуоборота. И теперь каждое утро без "ПРОБЛЕМ" даже в -22С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  andrei6124 сказал:

прочитал ваши диологи и дам свои высказывания у меня была 806 газ-бензин1-е на гозу четвертого поколения можно запустить (нажимаешь кнопку пепеключения газ-бензин и удерживаешь в нажатом состоянии вставляешь ключ в зажигание и заводишь не отпуская кнопки это принудительный запуск на гозу, а вдруг бензонасос сдохнет и как быть)2-е кулибин кидал на комп и не какие адапторы не горят как говорят на сервисе просто у них изначально даны указания с газом не обслуживаться3-е по поводу заводки в холодное время ЦИТАТА С другого заголовка форума???!!! начну так отвечать на свой же вопрос и может кому нибудь поможет В крадце "НЕ ЗАВОДИЛАСЬ НА ХОЛОДНУЮ ПО УТРАНИ ПРИХОДИЛОСЬ МАСЛАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО" так вот, мне помогло бональная чистка, снял блок с дросельной заслонкой, разобрал до винтика "РАЗБИРАЙТЕ ТОЛЬКО ТО ЧТО ОТВИНЧИВАЕТСЯ И ОТКРУЧИВАЕТСЯ И НЕ БОЛЕЕ" вычистил до блеска "КАК У КОТА ЯЙЦА" извините за пафос, смазал, собрал и ВСЁ... И завелась с полуоборота. И теперь каждое утро без "ПРОБЛЕМ" даже в -22С

Спасибо! Буду пробовать. Осталось только спросить может у кого есть картинки по поводу этого самого блока дроссельной заслонки: что откручивать и как снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Fantamas сказал:
  andrei6124 сказал:

прочитал ваши диологи и дам свои высказывания у меня была 806 газ-бензин1-е на гозу четвертого поколения можно запустить (нажимаешь кнопку пепеключения газ-бензин и удерживаешь в нажатом состоянии вставляешь ключ в зажигание и заводишь не отпуская кнопки это принудительный запуск на гозу, а вдруг бензонасос сдохнет и как быть)2-е кулибин кидал на комп и не какие адапторы не горят как говорят на сервисе просто у них изначально даны указания с газом не обслуживаться3-е по поводу заводки в холодное время ЦИТАТА С другого заголовка форума???!!! начну так отвечать на свой же вопрос и может кому нибудь поможет В крадце "НЕ ЗАВОДИЛАСЬ НА ХОЛОДНУЮ ПО УТРАНИ ПРИХОДИЛОСЬ МАСЛАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО" так вот, мне помогло бональная чистка, снял блок с дросельной заслонкой, разобрал до винтика "РАЗБИРАЙТЕ ТОЛЬКО ТО ЧТО ОТВИНЧИВАЕТСЯ И ОТКРУЧИВАЕТСЯ И НЕ БОЛЕЕ" вычистил до блеска "КАК У КОТА ЯЙЦА" извините за пафос, смазал, собрал и ВСЁ... И завелась с полуоборота. И теперь каждое утро без "ПРОБЛЕМ" даже в -22С

Спасибо! Буду пробовать. Осталось только спросить может у кого есть картинки по поводу этого самого блока дроссельной заслонки: что откручивать и как снимать.
сними патрубок воздухана, тросик газа , открути три винта под головку звезбочка и все и еще открути и прочисти канал холостого хода тобишь шаговый мотор холостого хода он с лева изнутри и пробку с лево под шестигранник ну вот и все МНЕ ПОМОГЛО УДАЧИ пишите
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Fantamas сказал:

А то я уже думал вырывать последние волосы на голове:))) Господа, а какое давление должно быть в топливной рампе? Там где стоит клапан стравливания я так понимаю, что можно вкрутить манометр и посмотреть? И чисто визуально, на сколько должна бить "струя" -- камасутра какая-то :))) -- при нажатии на нипель?

На 2,0 если правильно помню 2,7-3,2атм.Если меньше насос ,сеточка на насосе.Далее по трубочке.Удачи.Отпишись после замеров ,у меня было такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 806 2.0 i 2000г. на холостых работает класно, нажимаешь на газ начинает давиться и стреляет в воздухан, пропала тяга,на скорости дёргается .подскажите спецы чайнику.за ранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AHDROH сказал:

В 806 2.0 i 2000г. на холостых работает класно, нажимаешь на газ начинает давиться и стреляет в воздухан, пропала тяга,на скорости дёргается .подскажите спецы чайнику.за ранее благодарю.

чек горит/моргает?если да, то возмодно потенциометр оси дроссельной заслонки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Klevlad сказал:
  Fantamas сказал:

А то я уже думал вырывать последние волосы на голове:))) Господа, а какое давление должно быть в топливной рампе? Там где стоит клапан стравливания я так понимаю, что можно вкрутить манометр и посмотреть? И чисто визуально, на сколько должна бить "струя" -- камасутра какая-то :))) -- при нажатии на нипель?

На 2,0 если правильно помню 2,7-3,2атм.Если меньше насос ,сеточка на насосе.Далее по трубочке.Удачи.Отпишись после замеров ,у меня было такое.
Обязательно отпишусь, но ... попозже. Коник опять взбрыкнул и нефигово... Ехал 23.01. никого не трогал и на Победителей загорелись лампочки на панели. Встал на осевой, открыл капот и ... офигел: всё подкапотное пространство в масле. После пяти минут воспоминаний всех матерных слов пригляделся и понял, что выкинуло масло через щуп. Похоже, что забился ( замёрз ) шланг вентиляции картерных газов. Оттянул братец к другу на СТО, а он после дня рождения отойти не может: СТО закрыто, никого нет. Пришлось кинуть машину перед боксом и бежать на работу ножками. Жаль времени. Теперь надо мыть движок, ставить его на сутки в тёплый бокс, потом доливать масло или веретёнку и смотреть откуда прёт. Если всё в норме, значит отделался лёгким испугом. И чего он выёживается как муха не стекле?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Бензиновые двигатели. Проблемы. Ремонт
  • p-oleg изменил название на Подскажите пожалуйста.
×
×
  • Создать...