valera 806 Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Ребята спасибо всем, кто откликнулся по системе охлаждения, уже всё работает нормально. Теперь появился другой гемморой : при работе двигателя на холостых оборотах стрелка тахометра доходит резко до 1800-2000 об/мин и никак не хочет падать назад! Иногда после начала движения и дальнейшей остановки обороты нормализуются на некоторое время, а затем снова возрастают.Подскажите пожалуста , кто может сталкивался с такой проблемой, что это может быть, а то как-то расход начал не нравиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunohod Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 На компьютер. Сбрасывать ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 у меня такое было, после чистки дроссельной заслонки. Там стоит шаговый датчик холостого хода. Возможно он загрязнился сильно, и не может вернуться в исходное положение, и не затыкает дырку.. как итог - дополнительный подсос воздуха - повышенные обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena_dz Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Валера, у меня точно-такая же проблема. Как вы ее решили?Ситуация такая:Время от времени обороты ХХ начинают плавать в сторону увеличения - до 2000 и держатся пока хорошо не газанешь, или не заглушишь авто а потом снова не заведешь (помогает не всегда). Бывают периоды когда все нормально - обороты как часы 800. Они начали плавать сразу после покупки и плавают по сей день (прошло больше года). Начал с компьютера - диагностика ничего не показала (в момент диагостики обороты были в норме). Мыл в бензине датчик хх и чистил заслонку и все что ее окружает (несколько раз) - ничего. Когда наступил момент что 2000 всегда - СТО. На СТО компютер - ничего не показал. Заменили датчих ХХ, сняли блок с заслонкой, вымыли его. Временное затишье. Отъездил зиму и весну. С начала июня началось опять. Пока мотор прохладный - все ОК, гдето в побке постоишь - увеличиваются опять до 2000. Снова на компьютер - все ОК. Как на зло при проведении диагностики обороты нормальные. Снова мыл датчик хх в бензине - не помогает. Вчера поставил новый датчик. Первые 25 км ХХ как часы, даже авто тянуть лучше стал, потом бах-1800. Пока держались съездил на СТО. Пока туда-сюда, оформление заявки, ожидание своей очереди - 800. Подскажите. Буду рад любому совету. Как устранить это чудо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Как вариант, тросик газа может помирает, т.е. в него попала грязь и он залипает периодически? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena_dz Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Проблема в том, что обороты набираются сами при не нежатом газе. Не похоже на тросик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera 806 Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Валера, у меня точно-такая же проблема. Как вы ее решили?Ситуация такая:Время от времени обороты ХХ начинают плавать в сторону увеличения - до 2000 и держатся пока хорошо не газанешь, или не заглушишь авто а потом снова не заведешь (помогает не всегда). Бывают периоды когда все нормально - обороты как часы 800. Они начали плавать сразу после покупки и плавают по сей день (прошло больше года). Начал с компьютера - диагностика ничего не показала (в момент диагостики обороты были в норме). Мыл в бензине датчик хх и чистил заслонку и все что ее окружает (несколько раз) - ничего. Когда наступил момент что 2000 всегда - СТО. На СТО компютер - ничего не показал. Заменили датчих ХХ, сняли блок с заслонкой, вымыли его. Временное затишье. Отъездил зиму и весну. С начала июня началось опять. Пока мотор прохладный - все ОК, гдето в побке постоишь - увеличиваются опять до 2000. Снова на компьютер - все ОК. Как на зло при проведении диагностики обороты нормальные. Снова мыл датчик хх в бензине - не помогает. Вчера поставил новый датчик. Первые 25 км ХХ как часы, даже авто тянуть лучше стал, потом бах-1800. Пока держались съездил на СТО. Пока туда-сюда, оформление заявки, ожидание своей очереди - 800. Подскажите. Буду рад любому совету. Как устранить это чудо?Гена!Спасибо,что откликнулся.У меня ситуация с авто точь в точь как твоя.После того как обороты начали возрастать поехал к одному ботанику,компьютер ошибок не показал,но очень плохо работал датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе и датчик хх.Вечером приехал домой:снимаю блок дроссельной заслонки и все датчики,чищу, ставлю обратно - итог 2 дня машина как часы,еду опять к нему,подключаем чудо электронику-машина по параметрам работает лучше, чем заводские параметры.Через 2 дня опять 1800-2000.Утром заводишь всё окей,температура поднимается до 80-90 и опять гемморой.У меня есть очень серьёзное подозрение что это очень неккоректно работает датчик положения дроссельной заслонки.Буду проверять.Мне дали телефон ещё одного ботаника,который занимается только французами.Поеду к нему,будет результат обязательно отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena_dz Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Валера! дело действительно скорее всего в датчике положения дроссельной заслонки! Я купил новый датчик. Прямо у автомагазина, держа его в руках завожу машину - 1800. Открыл капот, пошевелил разъем на датчике - и чудо! 800! В общем в старом датчике отходит контакт. 1800 еще пару раз повторялось, но устранялось более плотным вдавливанием вилки в разъем. Датчик поменяю в ближайшее время. Он находится внизу под заслонкой. Крепится двумя винтами, от него отходит разъем на три провода. Датчик ПДЗ не ремонтируется, исправляется только заменой. Попробуйте... вдруг дело в нем? Физика процесса такая: сигнал от датчика в какойто момент перестает поступать на блок управления, хх не регулируется, включается аварийный режим, который и держит 1800-2000. Да кстати, отдал за ДПЗ 97 тыщ, дефицитная вещь заломали дороговато. Знатоки говорят что датчик можно купить за 10-15 баксов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey MG Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Такая же фигня на дизеле 1,9тд который. Поднимает обороты до 1800-2000, иногда 1500. Причем замечаю, что как правило это происходит при разряженном аккумуляторе. Хотя может просто совпадало?!Что может быть причиной и куда посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JURU1971 Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Валера! дело действительно скорее всего в датчике положения дроссельной заслонки!Я купил новый датчик. Прямо у автомагазина, держа его в руках завожу машину - 1800. Открыл капот, пошевелил разъем на датчике - и чудо! 800! В общем в старом датчике отходит контакт. 1800 еще пару раз повторялось, но устранялось более плотным вдавливанием вилки в разъем. Датчик поменяю в ближайшее время. Он находится внизу под заслонкой. Крепится двумя винтами, от него отходит разъем на три провода. Датчик ПДЗ не ремонтируется, исправляется только заменой. Попробуйте... вдруг дело в нем?Физика процесса такая: сигнал от датчика в какойто момент перестает поступать на блок управления, хх не регулируется, включается аварийный режим, который и держит 1800-2000.Да кстати, отдал за ДПЗ 97 тыщ, дефицитная вещь заломали дороговато. Знатоки говорят что датчик можно купить за 10-15 баксов.Извените. А зачем менять датчик если плохой контакт. Снял ПДЗ - подключил тестер - рукой тихонько газуеш - смотриш сопротивление чтобы менялось плавно, без рывков( в противном случае менять ПДЗ) почистил фишку. а то сразу деньги выкидать. Проблема была как и у вас, только решение другое. Датчик ХХ имеет 2 обмотки, одна изнутри отпаялась(и плохой контакт). Высверлил 3 штифта - окуратно вытащил(нужно осторожно т.к. обмотки тонкие очень) припаял и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Добрый день! Эвазьён 2001 г.в. 2.0 16 клапанов газ-бензин. Как начались морозы -- не могу завести. Сначала схватывает, потом просто маслаю в холостую пока аккум не сядет. Сегодня маслал минут 15. Завёл, но ... результатом ясный пень не доволен. Свечи поменял, фильтр топл. и возд. тоже. Ах, да, на газу работает лучше чем на бензе... Кто чего подскажет, спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 возможнопинзец катушкам (искра слабая) или колпачкам или как они правильно называются (изоляторы в свечных)Могла заклинить дроссельная заслонка на 1 градус в приоткрытом положении и всё, завести сложно. Проверь разъемы електро цепей видимые (всё делать при отключенной акб, разомкнуть\сомкнуть фишки контактов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 возможнопинзец катушкам (искра слабая) или колпачкам или как они правильно называются (изоляторы в свечных)Могла заклинить дроссельная заслонка на 1 градус в приоткрытом положении и всё, завести сложно. Проверь разъемы електро цепей видимые (всё делать при отключенной акб, разомкнуть\сомкнуть фишки контактов) Как вариант -- согласен. Надо попробовать. Плохо то, что я машину только что купил и просто бось что-то трогать, потому как боюсь поломать, тем более такими морозами. Схватывает она как-то странно: как будто с одного цилиндра. Кстати ещё попутный вопрос: посмотрел в топливную рампу. Из штуцера как-то очень слабо бьёт бензин. И буквально через 20 минут после заглушения движка -- топлива в рампе практически нет. Думаю в выходные снять бак, почистить его и посмотреть бензонасос. Может в этом бяка. Приму любые предложения по теме! Предлагайте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Как вариант -- согласен. Надо попробовать. Плохо то, что я машину только что купил и просто бось что-то трогать, потому как боюсь поломать, тем более такими морозами. Схватывает она как-то странно: как будто с одного цилиндра. Кстати ещё попутный вопрос: посмотрел в топливную рампу. Из штуцера как-то очень слабо бьёт бензин. И буквально через 20 минут после заглушения движка -- топлива в рампе практически нет. Думаю в выходные снять бак, почистить его и посмотреть бензонасос. Может в этом бяка. Приму любые предложения по теме! Предлагайте!Неизвестнг как до тебя ее эксплуотировали, скорее всего из за газа уже загорели форсунки и поэтому счас не хочет хорошо ехать на бензине, ну и смотри конечно бензонасос и трубопроводы, возможен подсос воздуха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Как вариант -- согласен. Надо попробовать. Плохо то, что я машину только что купил и просто бось что-то трогать, потому как боюсь поломать, тем более такими морозами. Схватывает она как-то странно: как будто с одного цилиндра. Кстати ещё попутный вопрос: посмотрел в топливную рампу. Из штуцера как-то очень слабо бьёт бензин. И буквально через 20 минут после заглушения движка -- топлива в рампе практически нет. Думаю в выходные снять бак, почистить его и посмотреть бензонасос. Может в этом бяка. Приму любые предложения по теме! Предлагайте!Неизвестнг как до тебя ее эксплуотировали, скорее всего из за газа уже загорели форсунки и поэтому счас не хочет хорошо ехать на бензине, ну и смотри конечно бензонасос и трубопроводы, возможен подсос воздуха! Кстати при подключении компа -- когда сничали чак с панели -- выдало ошибку 0170: неправильное смесеобразование. Думай, называется, что хочешь. Официалы послали, говорят что к газ-бензин не подключаем -- горят адаптеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А на каком топливе пытаешься ее заводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А на каком топливе пытаешься ее заводить? А у меня газ четвёртого поколения. Он мне выбора не даёт. Машина заводится только на бензине, по мере прогрева автоматически переключается на газ. Принудительно с газа на бензин я её могу перевести. А вот чтобы заводиться на газу -- машина не даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А на каком топливе пытаешься ее заводить? А у меня газ четвёртого поколения. Он мне выбора не даёт. Машина заводится только на бензине, по мере прогрева автоматически переключается на газ. Принудительно с газа на бензин я её могу перевести. А вот чтобы заводиться на газу -- машина не даёт.Смотри т julf все что связано с бензинов начиная с подкачивающего насоса и закнчивая подсосом воздуха, или наоборот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А на каком топливе пытаешься ее заводить? А у меня газ четвёртого поколения. Он мне выбора не даёт. Машина заводится только на бензине, по мере прогрева автоматически переключается на газ. Принудительно с газа на бензин я её могу перевести. А вот чтобы заводиться на газу -- машина не даёт.Смотри т julf все что связано с бензинов начиная с подкачивающего насоса и закнчивая подсосом воздуха, или наоборот!Вас ис даст "подкачивающий насос"? Это где? Я думал что у меня только насос в баке, фильтр, топливная рампа и форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Вас ис даст "подкачивающий насос"? Это где? Я думал что у меня только насос в баке, фильтр, топливная рампа и форсунки?Дима на дизеле ездит, а у него не бензонасос, а подкачивающий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ]Вас ис даст "подкачивающий насос"?Это и есть насос в баке! Вас ис даст "подкачивающий насос"? Это где? Я думал что у меня только насос в баке, фильтр, топливная рампа и форсунки?Дима на дизеле ездит, а у него не бензонасос, а подкачивающий...так и есть сори, забыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ]Вас ис даст "подкачивающий насос"?Это и есть насос в баке! Вас ис даст "подкачивающий насос"? Это где? Я думал что у меня только насос в баке, фильтр, топливная рампа и форсунки?Дима на дизеле ездит, а у него не бензонасос, а подкачивающий...так и есть сори, забылА то я уже думал вырывать последние волосы на голове)) Господа, а какое давление должно быть в топливной рампе? Там где стоит клапан стравливания я так понимаю, что можно вкрутить манометр и посмотреть? И чисто визуально, на сколько должна бить "струя" -- камасутра какая-то )) -- при нажатии на нипель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А то я уже думал вырывать последние волосы на голове)) Господа, а какое давление должно быть в топливной рампе? Там где стоит клапан стравливания я так понимаю, что можно вкрутить манометр и посмотреть? И чисто визуально, на сколько должна бить "струя" -- камасутра какая-то )) -- при нажатии на нипель?Когда у меня на бензиновой 406 сдыхал насос, то спец по насосам мне сказал, можно проверить в домашних условиях, насос должен накачивать 1,5 литра бензина за минуту, вроде так если мне паметь не изменяет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei6124 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 прочитал ваши диологи и дам свои высказывания у меня была 806 газ-бензин1-е на гозу четвертого поколения можно запустить (нажимаешь кнопку пепеключения газ-бензин и удерживаешь в нажатом состоянии вставляешь ключ в зажигание и заводишь не отпуская кнопки это принудительный запуск на гозу, а вдруг бензонасос сдохнет и как быть)2-е кулибин кидал на комп и не какие адапторы не горят как говорят на сервисе просто у них изначально даны указания с газом не обслуживаться3-е по поводу заводки в холодное время ЦИТАТА С другого заголовка форума???!!! начну так отвечать на свой же вопрос и может кому нибудь поможет В крадце "НЕ ЗАВОДИЛАСЬ НА ХОЛОДНУЮ ПО УТРАНИ ПРИХОДИЛОСЬ МАСЛАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО" так вот, мне помогло бональная чистка, снял блок с дросельной заслонкой, разобрал до винтика "РАЗБИРАЙТЕ ТОЛЬКО ТО ЧТО ОТВИНЧИВАЕТСЯ И ОТКРУЧИВАЕТСЯ И НЕ БОЛЕЕ" вычистил до блеска "КАК У КОТА ЯЙЦА" извините за пафос, смазал, собрал и ВСЁ... И завелась с полуоборота. И теперь каждое утро без "ПРОБЛЕМ" даже в -22С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 прочитал ваши диологи и дам свои высказывания у меня была 806 газ-бензин1-е на гозу четвертого поколения можно запустить (нажимаешь кнопку пепеключения газ-бензин и удерживаешь в нажатом состоянии вставляешь ключ в зажигание и заводишь не отпуская кнопки это принудительный запуск на гозу, а вдруг бензонасос сдохнет и как быть)2-е кулибин кидал на комп и не какие адапторы не горят как говорят на сервисе просто у них изначально даны указания с газом не обслуживаться3-е по поводу заводки в холодное время ЦИТАТА С другого заголовка форума???!!! начну так отвечать на свой же вопрос и может кому нибудь поможет В крадце "НЕ ЗАВОДИЛАСЬ НА ХОЛОДНУЮ ПО УТРАНИ ПРИХОДИЛОСЬ МАСЛАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО" так вот, мне помогло бональная чистка, снял блок с дросельной заслонкой, разобрал до винтика "РАЗБИРАЙТЕ ТОЛЬКО ТО ЧТО ОТВИНЧИВАЕТСЯ И ОТКРУЧИВАЕТСЯ И НЕ БОЛЕЕ" вычистил до блеска "КАК У КОТА ЯЙЦА" извините за пафос, смазал, собрал и ВСЁ... И завелась с полуоборота. И теперь каждое утро без "ПРОБЛЕМ" даже в -22С Спасибо! Буду пробовать. Осталось только спросить может у кого есть картинки по поводу этого самого блока дроссельной заслонки: что откручивать и как снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei6124 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 прочитал ваши диологи и дам свои высказывания у меня была 806 газ-бензин1-е на гозу четвертого поколения можно запустить (нажимаешь кнопку пепеключения газ-бензин и удерживаешь в нажатом состоянии вставляешь ключ в зажигание и заводишь не отпуская кнопки это принудительный запуск на гозу, а вдруг бензонасос сдохнет и как быть)2-е кулибин кидал на комп и не какие адапторы не горят как говорят на сервисе просто у них изначально даны указания с газом не обслуживаться3-е по поводу заводки в холодное время ЦИТАТА С другого заголовка форума???!!! начну так отвечать на свой же вопрос и может кому нибудь поможет В крадце "НЕ ЗАВОДИЛАСЬ НА ХОЛОДНУЮ ПО УТРАНИ ПРИХОДИЛОСЬ МАСЛАТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО" так вот, мне помогло бональная чистка, снял блок с дросельной заслонкой, разобрал до винтика "РАЗБИРАЙТЕ ТОЛЬКО ТО ЧТО ОТВИНЧИВАЕТСЯ И ОТКРУЧИВАЕТСЯ И НЕ БОЛЕЕ" вычистил до блеска "КАК У КОТА ЯЙЦА" извините за пафос, смазал, собрал и ВСЁ... И завелась с полуоборота. И теперь каждое утро без "ПРОБЛЕМ" даже в -22С Спасибо! Буду пробовать. Осталось только спросить может у кого есть картинки по поводу этого самого блока дроссельной заслонки: что откручивать и как снимать.сними патрубок воздухана, тросик газа , открути три винта под головку звезбочка и все и еще открути и прочисти канал холостого хода тобишь шаговый мотор холостого хода он с лева изнутри и пробку с лево под шестигранник ну вот и все МНЕ ПОМОГЛО УДАЧИ пишите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klevlad Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 А то я уже думал вырывать последние волосы на голове)) Господа, а какое давление должно быть в топливной рампе? Там где стоит клапан стравливания я так понимаю, что можно вкрутить манометр и посмотреть? И чисто визуально, на сколько должна бить "струя" -- камасутра какая-то )) -- при нажатии на нипель?На 2,0 если правильно помню 2,7-3,2атм.Если меньше насос ,сеточка на насосе.Далее по трубочке.Удачи.Отпишись после замеров ,у меня было такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHDROH Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 В 806 2.0 i 2000г. на холостых работает класно, нажимаешь на газ начинает давиться и стреляет в воздухан, пропала тяга,на скорости дёргается .подскажите спецы чайнику.за ранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 В 806 2.0 i 2000г. на холостых работает класно, нажимаешь на газ начинает давиться и стреляет в воздухан, пропала тяга,на скорости дёргается .подскажите спецы чайнику.за ранее благодарю.чек горит/моргает?если да, то возмодно потенциометр оси дроссельной заслонки Sergei1883 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 А то я уже думал вырывать последние волосы на голове)) Господа, а какое давление должно быть в топливной рампе? Там где стоит клапан стравливания я так понимаю, что можно вкрутить манометр и посмотреть? И чисто визуально, на сколько должна бить "струя" -- камасутра какая-то )) -- при нажатии на нипель?На 2,0 если правильно помню 2,7-3,2атм.Если меньше насос ,сеточка на насосе.Далее по трубочке.Удачи.Отпишись после замеров ,у меня было такое. Обязательно отпишусь, но ... попозже. Коник опять взбрыкнул и нефигово... Ехал 23.01. никого не трогал и на Победителей загорелись лампочки на панели. Встал на осевой, открыл капот и ... офигел: всё подкапотное пространство в масле. После пяти минут воспоминаний всех матерных слов пригляделся и понял, что выкинуло масло через щуп. Похоже, что забился ( замёрз ) шланг вентиляции картерных газов. Оттянул братец к другу на СТО, а он после дня рождения отойти не может: СТО закрыто, никого нет. Пришлось кинуть машину перед боксом и бежать на работу ножками. Жаль времени. Теперь надо мыть движок, ставить его на сутки в тёплый бокс, потом доливать масло или веретёнку и смотреть откуда прёт. Если всё в норме, значит отделался лёгким испугом. И чего он выёживается как муха не стекле?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения