msrakurs Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 3 часа назад, Димыч. сказал: Ещё может быть дело в редукционном клапане 3 часа назад, Димыч. сказал: Ещё может быть дело в редукционном клапане. Оказалось,что вкладыши почему-то болтаются,хотя устанавливали новые. Может из-за этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) Ну конечно из-за этого. Наверное купил нулевого ремонта, что бы не шлифовать коленвал? Или ошибся с выбором деталей по модели двигателя. Изменено 31 мая, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 2 минуты назад, msrakurs сказал: Откуда давление если вкладыши болтаются? Что мастера не умеют микрометром пользоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 4 минуты назад, патроль сказал: Откуда давление если вкладыши болтаются? Что мастера не умеют микрометром пользоваться? Когда собирали не меряли. У них его и нет. Какой теперь может быть выход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Найти специалиста по двигателям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 3 часа назад, msrakurs сказал: Когда собирали не меряли. У них его и нет. Какой теперь может быть выход? Если дров еще не наломали, сделать микрометром дефектовку шеек коленвала и по данным измерений подобрать нужный комплект вкладышей. Вопрос в другом, не шлифовался ли он? Какой двигатель? В сервисбоксе есть номиналы по шейкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 5 часов назад, патроль сказал: Если дров еще не наломали, сделать микрометром дефектовку шеек коленвала и по данным измерений подобрать нужный комплект вкладышей. Вопрос в другом, не шлифовался ли он? Какой двигатель? В сервисбоксе есть номиналы по шейкам. RFU промеры делали,но результаты я не знаю. Возможно он уже и шлифовался. В любом случае на 300$ я уже влетел. Я в понедельник скажу результаты по замерам,может посмотрите по этому сервису,а то я не в курсе. Только что, msrakurs сказал: RFU промеры делали,но результаты я не знаю. Возможно он уже и шлифовался. В любом случае на 300$ я уже влетел. Я в понедельник скажу результаты по замерам,может посмотрите по этому сервису,а то я не в курсе. Дров уже наломали. Коленвал надо шлифовать (мастер сказал есть царапины) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
липницкий юрий Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 помогите решить проблему.пежо 806 2,0Б 8-ми клапанный. не держит обороты(плавают), только отпускаешь газ обороты в ноль и заглох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Проверь правильность установки ДПДЗ. Если есть концевой выключатель холостого хода, проверь его работу. Почему если, для того чтобы смотреть схемы, нужно знать марку двигателя, чей впрыск или, как минимум, год выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
липницкий юрий Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 1999г. диагностика показала неисправность датчика давления воздуха во впускном колллекторе , поменял на Б\у сначала вроде стало лучше а потом все вернулось взад и по моему под капотом небольшой дымок был и запах в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan1984 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) У меня тоже пежо 806 8 кл. Была тоже такая проблема один неплохой мастер в Минске устранил эту проблему за 3,5 часа. Провел диагностику и даже осцилографом, перебрал и вычистил все. Результат положительный. Цена вопроса 50 бел.руб. Мастеру за 50 уже. Очень толковый. И занимается конкретно только системный топливного питания авто. Координаты сброшу в личку. Может кто подскажет, где можно КАЧЕСТВЕННО отрегулировать и шлифануть клапана в 8 кл. бенз. движке? Изменено 27 августа, 2017 пользователем vovan1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad227 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Раньше выскакивали переодически ошибки Р0124 и Р0128, были поменяны датчик дросельной и регулятор хх, а сегодня выскочила Р0411. Что это за система вторичного воздуха и какаго она дурит голову? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Только что, vad227 сказал: выскочила Р0411. Что это за система вторичного воздуха и какаго она дурит голову? Система подачи воздуха в выпуск. Нужна для разбавления выхлопных газов, что бы продлить жизнь катализатору. У меня насос стоит под левым брызговиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei806 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Привет,у меня есть Пежо 806,и я не далеко от Бреста живу, проблема у меня,на холодную не подгазовывает, нужно педалью держать,подогретая,обороты 500-600 но ровные,что может быть подскажите, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad227 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Доброго времени суток. Новая заморочка, если после включения зажигания не нажать кратковременно на педаль «газа», а сразу завести обороты прыгнут до 2000 и будут плавать около 1300-1400 пока газанеш хотя бы чуть чуть. Причем не важно холодный прогретый. Двиг 2.0 бенз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikalaban76 Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 @vladimir79 а подскажы добился толку или нет у меня такая же проблема уже не знаю что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Нужна помощь. Снял ГБЦ ,стояла прокладка размером на ТРИ дырочки- Eliring 219070 1,25мм .Шлифанули головку 0,11 Подскажите,как определить толщину новой прокладки ГБЦ ? Двигатель RFU 2.0 8кл.По слухам - можно ставить точно такую. Изменено 16 января, 2018 пользователем колятолстый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 16 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 И? Ож есть в бачке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Порекомендовал бы вам почитать машину (ошибку). Мало ли чего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 57 минут назад, Oleg Olegov сказал: до 50 и загорается ошибка градусник Stop Возможно глючит датчик температуры. Имей привычку указывать хотя бы марку двигателя, может у тебя их два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Двигатель 2,0 8 кл RFU Меняю прокладку ГБЦ Написано 1 - затянуть моментом 3,5нм 2 - затянуть моменгом 7,5нм 3 - затянуть 160 градусов Объясните пожалуйста этот процесс подробнее . после первой и второй затяжки надо отпускать болты или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 12 минут назад, колятолстый сказал: после первой и второй затяжки надо отпускать болты или нет? Не нужно отпускать. Только не 3,5 и 7,5 Нм соответственно, а 35 и 75 Нм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Значит , первй раз зажать - перекур, потом второй - перекур и на 160 град ,я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Ну если усилия в 35 и 75 ньютонметров отнимет много сил, можно и перекурить). sashk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Большое тебе спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Бирюк Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 всем доброго дня. вопросы таковы- Пежо 806 2,0 бензин 8 клапанов 1995 г.в. 1. заводится на холодную нормально.(но держит обороты от 1500 до 2500)-как начинаешь ехать все нормолизуется. но при дальней поездке падают до 500 и глохнет изредка . 2. после долгой поездки трудно завести машину.иногда с буксира. либо ждать пока остынет что может быть и куда лесть. на панели ошибок не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Ответ в дизелях тебя не устроил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Бирюк Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 3 минуты назад, патроль сказал: Ответ в дизелях тебя не устроил? запутался в форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Добрый день! А где в двигателях RFN (2.0, бензин, 16 кл, 100 кВт) стоит датчик детонации топлива? Что-то мой "Эвазион" хандрить начал. Завожу -- норма, греется - норма. Минуты через 3-4 начинаются пропуски зажигания, машину начинает колбасить. ЕЛМ говорит о многочисленных пропусках зажигания. Начинаю движение -- машинка понемногу оживает, но тупит страшно. Минут через 10-15 скидываю ЕЛМ-кой ошибки -- поехала нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Эвазион это ж Ситроен. А по описанию датчик детонации не при делах. И каким голосом ЕЛМ говорила о пропусках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения