Перейти к содержанию

Пежо 806. Бензин . Проблемы. Ремонт


Рекомендуемые сообщения

Докладываю:как мне было сказано диагностом,поменял датчик температуры охлаждающей жидкости,который на мозги идёт(зелёный разъем)и датчик коленвала.Машинка стала работать ровно,не детанирует,заводится отлично и на газу не дёргается)так что ура)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!может у кого есть рабочие высоковольтные провода в Минске,подкинуть на проверку?мотор 2.0 турбо бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Помогите разобраться, что происходит с машиной. 

С трудом заводится, даёшь газу глохнет. Видео прилагаю. Может кто подскажет куда лезть?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было когдато  лет пять назад  похожее. Диагностика показала ошибку датчика давления воздуха  № 1920.J7 .Поставил  прямо на разборке другой датчик и езжу по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Доброго времени суток.  Суть проблемы: После сильнейшего ливня, при включении зажигания срабатывает реле топливного насоса и реле в блоке предохранителей под капотом с частотой 5-10 герц.  Одновременно загорается лампочка чек на панели приборов. Насос в баке работает в таком же режиме. Попробовал просушить феном блок предохранителей и блок управления. Удалось завести и доехать до дома из деревни. В дороге раз 6-7 глохла но заводилась. На этом радость закончилась. Грей не грей все бесполезно. Устойчиво щелкает с частотой 5-10 герц. Отсюда вопрос , может кто сталкивался с такой проблемой? В какую сторону рыть???

Пежо 806 1997 2,0 бензин 8 клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Пежо 806. Бензин . Проблемы. Ремонт
  • 4 недели спустя...
10.07.2021 в 14:17, ПЫЖОРИК сказал:

Доброго времени суток.  Суть проблемы: После сильнейшего ливня, при включении зажигания срабатывает реле топливного насоса и реле в блоке предохранителей под капотом с частотой 5-10 герц.  Одновременно загорается лампочка чек на панели приборов. Насос в баке работает в таком же режиме. Попробовал просушить феном блок предохранителей и блок управления. Удалось завести и доехать до дома из деревни. В дороге раз 6-7 глохла но заводилась. На этом радость закончилась. Грей не грей все бесполезно. Устойчиво щелкает с частотой 5-10 герц. Отсюда вопрос , может кто сталкивался с такой проблемой? В какую сторону рыть???

Пежо 806 1997 2,0 бензин 8 клапанов

Проблема в ЭБУ. после перепрошивки флешки все заработало корректно. Тема закрыта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дд! Может кто подскажет что делать, пежо 806 2.0, 16кл., 99г.в.,появилась ошибка р0411,  насоса и проводов к нему нет, раньше этой ошибки не было, стираешь через три дня появляется, на сто пежо-ситроен развели руками, как погасить чек?

Изменено пользователем sms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка эта возникает, преимущественно, в межсезонье. Зимой и летом не так часто. Указывает на нарушение работы системы продувки катализатора. Определяется по лямбда-зонду. У меня на машине ошибка изредка появлялась P0410 (практически, то же самое), я избавил себя от этой ошибки с помощью электронной обманки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я год как купил авто, этой ошибки не было появилась месяц назад, а можно подробней про обманку. У меня был с8, там я тоже вешал обманку на первую лямбду, но здесь нет реле насоса.

Изменено пользователем sms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне для работ по подключению обманки схема не нужна была. Машина простая, пару проводов можно отыскать и так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос решен, дали распиновку эбу бош 7.3, поставил резистор 5 ком. между 84 конт.( выход на реле пульсара) и 13 конт. ( сигнал лямбды), четыре дня без ошибки, всегда на третий появлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. Подскажите (посоветуйте) пожалуйста контакты специалиста разобраться с диагностикой и ремонтом зажигания, топливной системы. Проблемы с Фиат улисс 2.0 б 8кл. Пока не прогреется дёргается, троит, особенно в сырую погоду. 

Может кто-то уважаемый с форума сам балуется сием ремонтом. Главное чтоб решить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.11.2021 в 11:12, Димыч. сказал:

Отключить лямбда зонд, для начала, проверить поведение при прогреве. 

Лямбду отключал, дёргается.

Присутствует целый набор отдельных признаков, указывающих на наличие неисправности, сложить которые воедино самостоятельно не получается.

Самое интересное это солидные подергивания в диапазоне 2-2.2 тыс. оборотов, причем как с открытым дросселем так и с закрытым(в режиме торможения двигателем), более ярко выражены при прогреве. Прогрев также характеризуется изменением оборотов, причем не так, как при подсосе воздуха, а с меньшей частотой, с периодичностью секунд 5.

Уважаемый Димыч, гляньте личку пожалуйста.

Провода очень маловероятно. Я их менял, быстрее уже катушка. Опять же нужно звонить, просто так менять не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего в катушке не позвонишь пока она не будет в обрыве.

Если не хочется покупать не будучи уверенным что дело в ней, то просить кого-нибудь попробовать на время.

В "сырую погоду" больше похоже на ВВ провода.

 

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

1.8 бензин заводится отлично при нажатии на газ хорошо набирает обороты .При резком сбросе педали газа глохнет.На холостом ходу работает устойчиво.В чем проблема подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем p-oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • p-oleg изменил название на Подскажите пожалуйста.
×
×
  • Создать...